Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Глохнет мотор на холостых оборотах


  • Закрытая тема Тема закрыта
21 ответов в этой теме

#1 шпиЁн

шпиЁн

    один из первых

  • Постоялец
  • 1 629 сообщений

Отправлено 02 июня 2008 - 10:15

Всем привет.
У меня такая вот проблема. Глохнет мотор на холостых оборотах или при торможении. Отмечу, что если немного погазовать, то проблема исчезает.
Двигатель инжекторный, бензиновый. Машина 1997года, Mitsubishi Galant. Какие могут быть мысли по этому поводу?

Имхо, я склоняюсь на топливный фильтр. Думал, что топливный насос, но все-таки это не логично.

Попутно: где недогоро можно выявить проблему?
  • 0
Мелким дрязгам свойственно скапливаться в большую задницу.

#2 K2 l 4Fun

K2 l 4Fun
  • Постоялец
  • 2 826 сообщений

Отправлено 02 июня 2008 - 10:16

Проверь свечи ,возможно 1а - 2е свечи нерабочие
  • 0

#3 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 928 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 02 июня 2008 - 11:33

топливный насос/фильтр/форсунки сказывались бы на мощности и верхних оборотах. А вам смотреть свечи, ДМРВ, датчик положения дроссельной заслонки. Всё для начала просто почистить. Вообще надо чтобы специалист свечи посмотрел. Качество смеси по ним определить очень легко. Сразу можно будет отмести ДМРВ, лямбду, топливо. Датчик положения может брахлить, но его проверить сложно. Так что проще на потом оставить.
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#4 шпиЁн

шпиЁн

    один из первых

  • Постоялец
  • 1 629 сообщений

Отправлено 02 июня 2008 - 11:52

ОК, для начала поменяю фильтр.
  • 0
Мелким дрязгам свойственно скапливаться в большую задницу.

#5 шпиЁн

шпиЁн

    один из первых

  • Постоялец
  • 1 629 сообщений

Отправлено 02 июня 2008 - 12:49

Походил по фирме своей, поспрашивал. Вияснил, чо аналогичний случай на VW Голф. Ремонтники скзалали, что надо менять регулятор холостого хода. На Гольфе 92го года - 6000еек.
  • 0
Мелким дрязгам свойственно скапливаться в большую задницу.

#6 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 928 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 02 июня 2008 - 12:53

на фольцах есть такая тема. Стирается уголёк на потенциометре. Но у вас, вроде, не фольц. Так что рано пока искать аналогии.
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#7 Lastjona

Lastjona

    птичка

  • Пользователь
  • 493 сообщений
  • Откуда:Tln

Отправлено 02 июня 2008 - 13:40

:D Таже самая проблема у меня

Сообщение изменено: Lastjona (17 июня 2008 - 20:10 )

  • 0

#8 Artemm

Artemm
  • Пользователь
  • 251 сообщений

Отправлено 02 июня 2008 - 14:06

Если глохнет при нажатии на педаль тормоза - менять вакуумный усилитель тормозов
  • 0

#9 шпиЁн

шпиЁн

    один из первых

  • Постоялец
  • 1 629 сообщений

Отправлено 02 июня 2008 - 20:23

Ну, ремонт начнется не раньше 13го числа из-за отсутствия бокса с бодъемником. Буду менять комплект сцепления и заодно топливный фильтр. Посмотрим, что будет.
  • 0
Мелким дрязгам свойственно скапливаться в большую задницу.

#10 OverDoze

OverDoze

    Зизибау

  • Постоялец
  • 8 236 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 06 июня 2008 - 10:45

свечи выкрути, почисти. Если не поможет, придётся менять высоковольтные провода или крышку распределителя
  • 0
Мы на самом деле лояльны по отношению к пользователям. Преды и баны - это уж крайне редкие случаи, которые получаются только когда модератор выходит из себя из-за идиотизма пользователя. Мы не хотим говна. Но уважать порядок и правила хотя бы чуть-чуть нужно, иначе будет жесткий срач и флуд.

#11 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 928 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 06 июня 2008 - 10:52

свечи выкрути, почисти. Если не поможет, придётся менять высоковольтные провода или крышку распределителя

ума не приложу, зачем чистить свечи. Это должен делать двигатель вместо вас. Нормально настроенный, конечно.
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#12 BOSSER

BOSSER

    лучше водки, хуже нет

  • Постоялец
  • 501 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 06 июня 2008 - 11:16

Если глохнет при нажатии на педаль тормоза - менять вакуумный усилитель тормозов


хаха

свечи выкрути, почисти. Если не поможет, придётся менять высоковольтные провода или крышку распределителя


зачем их вообще трогать ???

шпиЁн, подтяни тросик газа ... и катайся дальше

а то тебе ещё предложат топливный бак поменять
  • 0

#13 Watson

Watson
  • Пользователь
  • 185 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 06 июня 2008 - 12:15

хаха


Почему "ха-ха"?
Если вакуумник дырявый, то это сильно обедняет смесь.
  • 0
Жив пока...

#14 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 928 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 06 июня 2008 - 14:13

Почему "ха-ха"?
Если вакуумник дырявый, то это сильно обедняет смесь.

врядли будет обеднять. Инжектор построен по принципу обратной связи с ДМРВ и лябды. Холостые будут гулять и резко подниматься при торможении... Но я лично ни одного дырявого вакуумника не видел.
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#15 Watson

Watson
  • Пользователь
  • 185 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 06 июня 2008 - 16:33

врядли будет обеднять. Инжектор построен по принципу обратной связи с ДМРВ и лябды. Холостые будут гулять и резко подниматься при торможении... Но я лично ни одного дырявого вакуумника не видел.

Не обязательно, что он будет дырявый насквозь. Достаточно небольшой трещины в мембране. И тормоза становятся более тугие. На моём корыте сейчас так. :)
  • 0
Жив пока...

#16 Artemm

Artemm
  • Пользователь
  • 251 сообщений

Отправлено 07 июня 2008 - 07:04

врядли будет обеднять. Инжектор построен по принципу обратной связи с ДМРВ и лябды. Холостые будут гулять и резко подниматься при торможении... Но я лично ни одного дырявого вакуумника не видел.

Буквально позавчера у кореша на Ниве :lol: при каждом нажатии на педаль тормоза машина начала глохнуть и тормоза были вялые. Заменили вакуумник и все стало ОК B)
  • 0

#17 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 928 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 09 июня 2008 - 13:08

Буквально позавчера у кореша на Ниве :lol: при каждом нажатии на педаль тормоза машина начала глохнуть и тормоза были вялые. Заменили вакуумник и все стало ОК B)

нива - это адский выродок советского автопрома. Специальная разработка для нарушения законов физики.
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#18 Bracho

Bracho
  • Пользователь
  • 86 сообщений
  • Откуда:Maardu

Отправлено 16 июня 2008 - 01:01

посмотри щетки на генератори !!!
  • 0

#19 MoiZec

MoiZec
  • Новобранец
  • 13 сообщений

Отправлено 17 июня 2008 - 18:51

У меня был Вольксваген Джетта карбюраторный, снял карбюратор почистил его, а как вакумные трубки ставить забыл, так у меня из-за этого глохла на холостых пока не нашёл как правильно их вставить.
  • 0

#20 malqsha

malqsha
  • Пользователь
  • 8 сообщений

Отправлено 24 июня 2008 - 20:40

da4ik holostogo hoda
  • 0

#21 автосвал

автосвал
  • Новобранец
  • 3 сообщений

Отправлено 11 июля 2008 - 12:11

da4ik holostogo hoda


Точно - дачик Х,Х, = а он связан с герметизацией глушителя.
Точь в точь у меня так было.

Посадил части глушака на шпаклёвку и тьфу, тьфу - пока всё ок!
  • 0

#22 Lastjona

Lastjona

    птичка

  • Пользователь
  • 493 сообщений
  • Откуда:Tln

Отправлено 13 июля 2008 - 12:07

В моем случае это был топливный фильтр=)
  • 0