slackware10.0
#1
Отправлено 07 августа 2004 - 15:31
от поставил, консоль русифицировал, иксы не трогал.
вопрос такой, я там уровень загрузки решил изменить, поставил 4 а он при каждой загрузке спрашивает какой уровень, наверно чето там напутал, etc/inittab может снините чет там должно бьть?
и еще , у меня чето с виндовскими дисками, я диск переставил а другую шину, а теперь папка win_c есть а внутри ничего нет, скажите как его подмонтировать и куда записать чтоб сам монтировал при загрузке?
#2
Отправлено 07 августа 2004 - 17:43
покажи содержимое своего /etc/inittabвопрос такой, я там уровень загрузки решил изменить, поставил 4 а он при каждой загрузке спрашивает какой уровень, наверно чето там напутал, etc/inittab
вообще runlevel ставится так:
# Default runlevel
id:3:default:
3 - номер уровня
1й винчестер - /dev/hdaи еще , у меня чето с виндовскими дисками, я диск переставил а другую шину, а теперь папка win_c есть а внутри ничего нет, скажите как его подмонтировать
2й винчестер - /dev/hdb
1й раздел 1го винчестера - /dev/hda1
5й раздел 2го винчестера - /dev/hdb5
остальное по аналогии
/etc/fstabкуда записать чтоб сам монтировал при загрузке?
текущие установки в: /etc/mtab
#4
Отправлено 08 августа 2004 - 09:07
я проверил сказав как раз telinit 4 и он запустил мне графику, а почему когда загружается графияческий режим он не посзоляет ctrl+alt+f2 в консоль ползать?
там в графическом режиме при самом запуске цветочек снизу, его можно заменить на другую картинку?
#5
Отправлено 08 августа 2004 - 14:23
жесткие я подмантировал, только почемуто у меня hda1 и hda3 а hda2 нет
Сообщение изменено: libricon (08 августа 2004 - 14:24 )
#8
Отправлено 08 августа 2004 - 21:02
#9
Отправлено 08 августа 2004 - 22:21
Пингвин сверху -- это вкомпиленный в ядро битмап. Это далеко от bootsplash... Поменять картинку можно, но трудно. В лучшем случае, придется перекомпилировать ядро...
Разделы на русификацию не влияют. Но я не понял, что значит: "hda2 нет"? Значит, ты его удалил.
С проблемой, что клавиатура в консоли не работает я че-то не встречался... Странно.
#10
Отправлено 08 августа 2004 - 22:28
этот бутсплеш и для меня показался слишком сложной вещью, я даже еще не натроил расуфикацию, кстати на лоре читал что после импортирование трутиап из виндовс все должно заработать в иксах.
насщет клаву, че делать, так было удобно раньше, на ctrl_alt_f7 иксы ,а на ctrl_alt_f2 химичешь =)
а че там насщет загрузщика графического режима, а этот цветочек можно убрать, всетаки это уже точно как обои идет.
#11
Отправлено 08 августа 2004 - 22:30
Сообщение изменено: tomatensaft (08 августа 2004 - 22:31 )
#14
Отправлено 08 августа 2004 - 23:35
Но до меня не доходит зачем нужены эти GDM, KDM, XDM
Можно просто startx темболее так быстрее гараздо будет
Лично я так делаю..
#15
Отправлено 09 августа 2004 - 12:48
Ознакомься с данной статьей: http://linux.net.ru/node/view/220у меня такой вопросик еще , там при загрузке пингвин сверху, это же что-то наподобии bootsplash'a , можно его как-то изменить, вообще надо ли перекомпилировать ядро под этот боотсплешь или нет, а если надо,то как там делать свои темы??
#16
Отправлено 09 августа 2004 - 15:28
Будет полезно почитать про FrameBuffer
Но до меня не доходит зачем нужены эти GDM, KDM, XDM
Можно просто startx темболее так быстрее гараздо будет
Лично я так делаю..
Зачем фреймбуфер? Почему не через дрова для твоей видео-карты?
GDM -- чисто ради эстетики: сразу по загрузке получать симпатичный графический логин-скрин... Хотя есть и технические преимущества (правда, я ими и сам не пользуюсь).
Сообщение изменено: tomatensaft (09 августа 2004 - 15:29 )
#17
Отправлено 09 августа 2004 - 15:46
Двоеточие нужно, по-крайней мере у меня есть. Чтобы наряду с графикой ползать в консоли нужно в том же иниттабе подправить еще несколько строкаха, я разобрался, там у меня было id:4:Initdefault (вроде двоеточия не надо).
я проверил сказав как раз telinit 4 и он запустил мне графику, а почему когда загружается графияческий режим он не посзоляет ctrl+alt+f2 в консоль ползать?
там в графическом режиме при самом запуске цветочек снизу, его можно заменить на другую картинку?
Мой пример. Обычно по дефолту четверка присутсвует только в одной консоли кажется, не помню. Нужно ее в другие строчки тоже добавить, как у меня.
c1:12345:respawn:/sbin/agetty 38400 tty1 linux c2:12345:respawn:/sbin/agetty 38400 tty2 linux c3:12345:respawn:/sbin/agetty 38400 tty3 linux c4:12345:respawn:/sbin/agetty 38400 tty4 linux c5:12345:respawn:/sbin/agetty 38400 tty5 linux c6:12345:respawn:/sbin/agetty 38400 tty6 linux
Раздел hda2 вполне может и отсутсвовать. Если я правильно помню, на диске можно создавать до четырех физичеких разделов, и в каждом из них довольно много (не помню сколько) логических разделов (в терминологии могу ошибаться). Так вот если hda2 физический раздел, а hda3 - логический на hda2, то hda2 ты непосредственно примонтировать не сможешь, только hda3
Майкрософтовские шрифты валяются на sourceforge в tgz пакетах. Если найду, кину ссылку.
#21
Отправлено 09 августа 2004 - 19:48
c1:12345:respawn:/sbin/agetty 38400 tty1 linux
c2:1235:respawn:/sbin/agetty 38400 tty2 linux
c3:1235:respawn:/sbin/agetty 38400 tty3 linux
c4:1235:respawn:/sbin/agetty 38400 tty4 linux
c5:1235:respawn:/sbin/agetty 38400 tty5 linux
c6:1235:respawn:/sbin/agetty 38400 tty6 linux
вот вопрос , что это значит , что такое с1 ,что значит 12345 , respawn . если можно ссылочку на мануалы или иные материалы по данным строкам, очень интересно что это делает
#22
Отправлено 09 августа 2004 - 20:27
От этого зависит, будет ли загружаться каждая конкретная консоль на определенном уровне запуска. Если сравнить с моим, то единственная разница -- у тебя четверка есть только в первой строке, то есть на четвертом уровне запуска будет запускаться только первая консоль. Но она будет занята самим X-сервером, использовать ее не получится. На остальных уровнях (1,2,3,5) будут запускаться все 6. Если добавишь "4" в остальные строчки, сможешь использовать и другие на четвертом уровне. Надеюсь, что доходчиво объяснил. А вообще смотри "info inittab". Документация рулит.ладно не беда, можно же и из винды их взять=) винда стоит , я вот в инит табе нащел такое :
...
вот вопрос , что это значит , что такое с1 ,что значит 12345 , respawn . если можно ссылочку на мануалы или иные материалы по данным строкам, очень интересно что это делает
#25
Отправлено 09 августа 2004 - 23:25
и что если мне не нужна эта графика мне нужна только консоль а я вынужден ждать.. Поэтому считаю для себя что ненужны мне эти GDM KDM XDM
А как мне оформить процес загрузки с использованием дров от видюхи? разве такое возможно? по этому здесь и нужен FrameBuffer
#26
Отправлено 10 августа 2004 - 07:17
Ах, ты о процессе загрузки? Мы тут вроде как об X-ах говорили...
#27
Отправлено 10 августа 2004 - 12:08
GDM (и остальные тоже) можно очень легко настроить, чтобы он начал пускать в root, если это так тебе надо (не предтавляю зачем это может быть необходимо). Только почему нельзя зайти под нормальным пользователем и залогиниться под рута в консоли? Это что, религия такая?
Ах, ты о процессе загрузки? Мы тут вроде как об X-ах говорили...
Да незнаю я почему так делаю как-то так получилась.. Ты же сам говорил что я люблю делать всё не по человечески.. Мне нужна граффика в root'e так удобнее..
Кстати у меня сегодня праздник после проведённый бессоной ночи и попробовав кучу всяких вариантов я всётки настроил модем! Только получилось настроить Lucent a Intel то ли дрова кривые то ли ещё чё короче Lucent рулезз!
#28
Отправлено 10 августа 2004 - 16:47
Поздравляю. Теперь можешь писать руководство по настройке модемов Lucent.Кстати у меня сегодня праздник после проведённый бессоной ночи и попробовав кучу всяких вариантов я всётки настроил модем! Только получилось настроить Lucent a Intel то ли дрова кривые то ли ещё чё короче Lucent рулезз!
Gb|k, libricon, советую обратить внимание на прогу gdmconfig. Там можно и выбрать тему (без лопуха, например ) и позволить руту логиниться.