Перейти к содержимому

Фото
* * * * * 1 голосов

EURO2008


  • Закрытая тема Тема закрыта
1907 ответов в этой теме

#481 man no1

man no1
  • Постоялец
  • 1 179 сообщений

Отправлено 17 Июнь 2008 - 17:57

Надеюсь, что Румыния.
Мне кажется, что Италия немного посильнее Франции, хотя не знаю. :)
  • 0

#482 Ignorance

Ignorance
  • Пользователь
  • 405 сообщений
  • Откуда:мышиной норки

Отправлено 17 Июнь 2008 - 18:18

Надеюсь, что Румыния.
Мне кажется, что Италия немного посильнее Франции, хотя не знаю. :)

я за францию :) итальашки бесят, очень жаль Зидана небудет
  • 0

..красота спасёт мир - уроды как мы его погубим ©


#483 Deleted Acc.

Deleted Acc.

    Аккаунт не используется!

  • Пользователь
  • 351 сообщений

Отправлено 17 Июнь 2008 - 18:31

После того, как сборная Голландии разгромила Францию, даже не знаю, что и думать (:

Раньше думал, что Франция - одна из сильнейших сборных в Европы. Но после этого матча... ладно счёт, но вот сама игра...

Зидана явно не хватает..

А в сборной Голландии я бы хотел Эдгара Давидса увидеть.. может кто помнит такого очкастого паренька с афро причёской :)
  • 0

#484 Ignorance

Ignorance
  • Пользователь
  • 405 сообщений
  • Откуда:мышиной норки

Отправлено 17 Июнь 2008 - 18:48

После того, как сборная Голландии разгромила Францию, даже не знаю, что и думать (:

Раньше думал, что Франция - одна из сильнейших сборных в Европы. Но после этого матча... ладно счёт, но вот сама игра...

Зидана явно не хватает..

А в сборной Голландии я бы хотел Эдгара Давидса увидеть.. может кто помнит такого очкастого паренька с афро причёской :)

я за голандию с начала был, а за фанцию тока против италии :lol:

хоть и на 70 уверен что победит португалия
  • 0

..красота спасёт мир - уроды как мы его погубим ©


#485 Deleted Acc.

Deleted Acc.

    Аккаунт не используется!

  • Пользователь
  • 351 сообщений

Отправлено 17 Июнь 2008 - 18:59

хоть и на 70 уверен что победит португалия


Ну не знаю, не знаю..

Я тоже изначально так думал, но после просмотра игр с участием сборной Голландии, резко изменил своё мнение..

Не легко будет Португалии с Голландцами, т.к. вторые настроены очень решительно (ИМХО)!

Посмотрим..

Кстати, никто не знает, когда начнётся четверть-финал? 3-й круг заканчивается завтра, а вот когда следующие игры?
  • 0

#486 Ignorance

Ignorance
  • Пользователь
  • 405 сообщений
  • Откуда:мышиной норки

Отправлено 17 Июнь 2008 - 19:08

http://www.euro2008....l#DATE#11/06/08

Сообщение изменено: SevenEleven (17 Июнь 2008 - 19:09 )

  • 0

..красота спасёт мир - уроды как мы его погубим ©


#487 Deleted Acc.

Deleted Acc.

    Аккаунт не используется!

  • Пользователь
  • 351 сообщений

Отправлено 17 Июнь 2008 - 19:11

http://www.euro2008....l#DATE#11/06/08


О, благодарю!

Очень практичный сайтик..
А я обычно на www.eurosport.ru сижу..
  • 0

#488 a mellow tone

a mellow tone

    ARSSC/Arsenal Russian Speaking Supporters Club

  • Постоялец
  • 2 173 сообщений
  • Откуда:колхоз

Отправлено 17 Июнь 2008 - 19:34

GRUNDIG,
пле грунд повнрь мне и ставь на голандов
и жаб
и всё будет чики пуки
  • 0
Victoria Сrescit Concordia

О Ферги и своих еврокубках:
"При всех его рыцарствах, лошадях и прочей ерунде, у него нет тех двух штук, что есть у меня. Я не имею ввиду яйца".©Brian Clough
We're all part of the masterplan...

#489 Deleted Acc.

Deleted Acc.

    Аккаунт не используется!

  • Пользователь
  • 351 сообщений

Отправлено 17 Июнь 2008 - 20:06

и жаб


Это ты про Французов? ))))))

Кстати, я так и поставил.. :)
Ещё сегодня утром..
  • 0

#490 a mellow tone

a mellow tone

    ARSSC/Arsenal Russian Speaking Supporters Club

  • Постоялец
  • 2 173 сообщений
  • Откуда:колхоз

Отправлено 17 Июнь 2008 - 20:15

усё значит возьмёшб куш на 99 процев
  • 0
Victoria Сrescit Concordia

О Ферги и своих еврокубках:
"При всех его рыцарствах, лошадях и прочей ерунде, у него нет тех двух штук, что есть у меня. Я не имею ввиду яйца".©Brian Clough
We're all part of the masterplan...

#491 vaxduk

vaxduk
  • Постоялец
  • 3 279 сообщений

Отправлено 17 Июнь 2008 - 20:36

зря, голландцы наверняка сольют этот матч, как португальцы

так что и макаронники и лягушатники поедут домой

Сообщение изменено: JleHkO (17 Июнь 2008 - 20:37 )

  • 0

#492 vaxduk

vaxduk
  • Постоялец
  • 3 279 сообщений

Отправлено 17 Июнь 2008 - 21:26

похоже оранжевые таки не собираются ничего сливать.... красавцы

ну тем интереснее второй матч)))

а завтра я как австрийцы в 2 смоюсь с работы, типа заранее готовиться))) у них там вчера в 2 дня все закрыто было, типа fussball и ниипет))

Сообщение изменено: JleHkO (17 Июнь 2008 - 21:27 )

  • 0

#493 Johni

Johni
  • Постоялец
  • 1 589 сообщений

Отправлено 17 Июнь 2008 - 21:43

Красная карточька не зачто была,странно былобы еслибы там жёлтая былабы надобыло возмущаться а красная воще ппц.... судья косой какойто сща бегает замазывает случившиеся,кастрат пле
  • 0

#494 man no1

man no1
  • Постоялец
  • 1 179 сообщений

Отправлено 17 Июнь 2008 - 21:44

Пенальти справедливо назначил, а вот красную просто не за что дал. Надеюсь, что голландцы позволят забить румынам. Французы вряд ли уже сравняют
  • 0

#495 Johni

Johni
  • Постоялец
  • 1 589 сообщений

Отправлено 17 Июнь 2008 - 21:45

Пенальти справедливо назначил, а вот красную просто не за что дал. Надеюсь, что голландцы позволят забить румынам. Французы вряд ли уже сравняют

сравняют но дальше румыны пойдут... италия срань
  • 0

#496 Cartman

Cartman
  • Постоялец
  • 3 687 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 17 Июнь 2008 - 21:47

А то что Румыния на халяву сыграла в Италией в ничью эт ниче да ?

Сообщение изменено: Cartman (17 Июнь 2008 - 21:47 )

  • 0
If u're not cheating, u're not trying

#497 шпиЁн

шпиЁн

    один из первых

  • Постоялец
  • 1 629 сообщений

Отправлено 17 Июнь 2008 - 21:51

Судья не углядел, что игрок французов по ногам не бил. Симуляция была чистой воды, потому что "макаронник" уже не успел дотянуться после своего первого касания до мяча.
  • 0
Мелким дрязгам свойственно скапливаться в большую задницу.

#498 Хериссон

Хериссон

    клевое жывотнойе

  • Постоялец
  • 708 сообщений

Отправлено 17 Июнь 2008 - 21:52

в субботу во время матча греция-россия словила психоделисческий приход
  • 0
"Мой вам совет. Если в Интернете вы увидите интересное сообщество людей, поражающих вас глубиной философии или владением пером, ни в коем случае не ищите с ними встречи в реальности. Наслаждайтесь на расстоянии, если не хотите новых разочарований." (с)

#499 Johni

Johni
  • Постоялец
  • 1 589 сообщений

Отправлено 17 Июнь 2008 - 22:00

А то что Румыния на халяву сыграла в Италией в ничью эт ниче да ?

Италия утянула сво с...ку живой с поля ты чем смотрел матч?

Судья не углядел, что игрок французов по ногам не бил. Симуляция была чистой воды, потому что "макаронник" уже не успел дотянуться после своего первого касания до мяча.

вот ия о томже макаронник пле коз0л нах убить его и посадить в клетку с арангутангом и судью тудаже...
  • 0

#500 man no1

man no1
  • Постоялец
  • 1 179 сообщений

Отправлено 17 Июнь 2008 - 22:26

всё ясно уже. как это не печально, но румыны мимо, а итальянцы идут дальше.
  • 0

#501 Cartman

Cartman
  • Постоялец
  • 3 687 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 17 Июнь 2008 - 22:41

вот ия о томже макаронник пле коз0л нах убить его и посадить в клетку с арангутангом и судью тудаже...

с головой все в порядке ?
  • 0
If u're not cheating, u're not trying

#502 Ignorance

Ignorance
  • Пользователь
  • 405 сообщений
  • Откуда:мышиной норки

Отправлено 17 Июнь 2008 - 22:42

лаиф сукс :( я так ждал этого и небыло победы


фак италия!!!:@@@@@
  • 0

..красота спасёт мир - уроды как мы его погубим ©


#503 Johni

Johni
  • Постоялец
  • 1 589 сообщений

Отправлено 17 Июнь 2008 - 22:50

с головой все в порядке ?

я перед тобой отчитываться должен баран возьми выруби компьютер и иди п.... нех тут мне писатьч мо ты галимое

всё ясно уже. как это не печально, но румыны мимо, а итальянцы идут дальше.

в опу ;) нифига у них неполучиться дальше
  • 0

#504 Locke

Locke
  • Постоялец
  • 1 118 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 17 Июнь 2008 - 22:55

Johni, успокойся, а то ещё убьешь кого-нибудь :)

Эх, франция, франция. Спустилась до уровня россии.
  • 0

#505 Johni

Johni
  • Постоялец
  • 1 589 сообщений

Отправлено 17 Июнь 2008 - 22:57

Johni, успокойся, а то ещё убьешь кого-нибудь :)

Эх, франция, франция. Спустилась до уровня россии.

да херу мне какаято креветка из дурдома номер 8 пишет что у меня с головой невпорядке(диагноз дыбыл) а итальянцам чисто повезло и анри капитан пле тока в свои зарубать и может

Сообщение изменено: Johni (17 Июнь 2008 - 22:57 )

  • 0

#506 Locke

Locke
  • Постоялец
  • 1 118 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 17 Июнь 2008 - 23:02

Johni, итальянцам повезло ??? да ты видел хоть как французики играли ? Вечно закрытые бегают, глупые пасы, практически все навесы доставались итальянцам.
можно дальше продолжать...
  • 0

#507 Johni

Johni
  • Постоялец
  • 1 589 сообщений

Отправлено 17 Июнь 2008 - 23:03

Johni, итальянцам повезло ??? да ты видел хоть как французики играли ? Вечно закрытые бегают, глупые пасы, практически все навесы доставались итальянцам.
можно дальше продолжать...

давай...
ты видел 1 и 2 гол? да всё и будеш ещё доказывать мне?
  • 0

#508 Locke

Locke
  • Постоялец
  • 1 118 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 17 Июнь 2008 - 23:09

хуле мне тебе доказывать :D Французы бегали как вялые мозги по полю. хз, может за бабки слили матч, а может им пох. Но то, что уровень франции упал - это точно. Или ты будешь мне заявлять, что они играют лучше, чем раньше ?

Антимат жжот :lol:

Сообщение изменено: Locke (17 Июнь 2008 - 23:10 )

  • 0

#509 шпиЁн

шпиЁн

    один из первых

  • Постоялец
  • 1 629 сообщений

Отправлено 17 Июнь 2008 - 23:13

хуле мне тебе доказывать :D Французы бегали как вялые мозги по полю. хз, может за бабки слили матч, а может им пох. Но то, что уровень франции упал - это точно. Или ты будешь мне заявлять, что они играют лучше, чем раньше ?

Антимат жжот :lol:


+1 по всему посту
  • 0
Мелким дрязгам свойственно скапливаться в большую задницу.

#510 Ferdi

Ferdi

    ъъъ

  • Постоялец
  • 428 сообщений
  • Откуда:Галактика

Отправлено 18 Июнь 2008 - 00:47

Johni, обозаложился ты со своей францией, признай это!
кстати Абидаль ЗАСЛУЖЕННО получил красную, ибо это был фол последней надежды...то что Тони немного просимулировал, это не важно...зато фол был очень важный!

Сообщение изменено: BaSTARD! (18 Июнь 2008 - 00:56 )

  • 0
Forever [UNITED!]