ты считаешь, что сейчас получить права легче, чем скажем в 2000ом году? очень сильно ошибаешься, раньше было в разы легче сдать все екзамены. купить права сейчас тоже несравнимо дороже. взятку дать намного сложнее.Слишком выдача прав в Эстонии упростилась. Одни не знают, что означает синяя и красная мигалки, другие не видят разницы между 50 и 70, третьи поворачивают с какой ни попадя полосы (налево с правой, направо со средней). И, как, спрашивается, они права получили?
вопрос про скорость
#121
Отправлено 12 июня 2008 - 18:45
#122
Отправлено 12 июня 2008 - 19:43
интересно, а создатели машины сами в курсе, что их творения не подчиняются законам физики
разница в 5 км/час уже существенно увеличивает тормозной путь, так как в нашей жизни важны миллиметры, то даже на 5 миллиметров больший тормозной путь может сыграть решающую роль.
а вместо того, чтобы покупать права и придумывать собственные пдд, стоило посещать автошколу, чтобы узнать, что тошнотик в левом ряду не обязан уступать аццкому гонщегу типа тебя.
мне как бы пофиг убъешься ты или нет вскоре, но данный форум читает и молодняк, который может решить, что летать под 70-80 в городе это круто. потом и читаем в новостях про таких вот 16-ти леток, которые решили, что законы физики были отменены с покупкой драндулета.
читая твои посты с псевдо-юмором, становится ясно, что проблемы в личной жизни тебя доканали, посему ты отрываешься на форуме, описываешь свою крутизну, а свою неудовлетворенность выплескиваешь еще и на дорогах (если ты, конечно, не юзаешь лисапед), где подвергаешь опасности других участников движения.
#125
Отправлено 12 июня 2008 - 21:46
Lex1, но по логике я не могу тебе препятствовать, т.к. ты движешься с максимально допустимой скоростью - 50 км/час, исключение, когда ты управляешь служебным транспортным средством с проблесковым маячком и включённой сиреной.смотря с какой целю. если с целю обогощения, то да.
по правилам если ты едишь в левом ряду и препятствуешь движению, ты должна уйти в правый и уступить мне дорогу.
А я, даже когда у меня было только ограниченные права ("16-летние"), воспринемала водителей с такой манерой вождения, как ...чудаков с буквы М.данный форум читает и молодняк, который может решить, что летать под 70-80 в городе это круто.
#128
Отправлено 12 июня 2008 - 22:36
13'th_Witch, место твоей вектры на куусакоски, а не на дороге.
Watson, машина не так доступна была, а не курсы. сейчас машину может позволить себе каждый школьник. в то время, когда я заканчивал 12ый класс - еще тогда машина была роскошю для молодежи. права были у многих, а личный автомобиль только у 3-4 человек со всей школы, в том числе и у меня. кстати ты не написал, чем тебя неустраивает движение в латвии.
Сообщение изменено: Lex1 (12 июня 2008 - 22:40 )
#129
Отправлено 12 июня 2008 - 23:29
О, плять, рокфеллер, а в каком это году было? А то мож я тоже понтанусьтак вас ета тема все таки задела. несколько дней уже читаю, настроение на целый день поднимает. может еще создадите клуб тошнитиков и будете фоткать тех, кто нарушает и скидывать на krimi.ee?
13'th_Witch, место твоей вектры на куусакоски, а не на дороге.
Watson, машина не так доступна была, а не курсы. сейчас машину может позволить себе каждый школьник. в то время, когда я заканчивал 12ый класс - еще тогда машина была роскошю для молодежи. права были у многих, а личный автомобиль только у 3-4 человек со всей школы, в том числе и у меня. кстати ты не написал, чем тебя неустраивает движение в латвии.
Кста у меня мама в союзе когда права получала, то курсы длились пол года и они так даже устройство двс изучали. Ну это так, к слову.
И ещё, я когда курсы безопасной езды проходил, то там при увеличении скорости на 10 км, тормозной путь увеличивался чуть-ли не в два раза. Кому охота то можно ролик найти в нете....... счас сам поищу, может найду. что то типа
И напоследок, я сам лично выехал на встречку на 110 + дедок ехал 60, сложить все могут, так вот я непристегнутый был еще - я губу разбил, а дедуля 3 ребра сломал об ремень безопасности. Это я к чему - я же некричу теперь, что я такой классный перец не притегнулся и отделался легче чем пристегнутый человек. Повторю знаменитую фразу. ПДД - единственные правила, котрые пишутся кровью.
Сообщение изменено: Fahin (12 июня 2008 - 23:37 )
#130
Отправлено 13 июня 2008 - 00:56
несколько дней не читал, а тут пришлось осилить всё разом
Вынужден заступиться за позицию Lex1 и попасть в число коллективно обосраных...
За последние 40'000 км, 90% из которых - город у меня было всего 2 реально аварийных торможения из-за моей скорости и больше 2х десятков подобных ситуаций из-за идущих "по правилам".
Возвращаться домой на треснувшем от перегрева тормозном диске пришлось всего раз и виной была не моя скорость, а то, что впереди идущая фура резко взяла влево и начала оттормаживаться перед разворотом... Без сигналов.
Резких оттормаживаний из-за резкой смены дорожной обстановки раз 20 больше на скорости 40кмч в пробке, чем на скорости 80 в городе.
Lex1 прав - пробка и медленное движение усыпляют, глаз цепляется за рекламу, за девку в соседней машине и эти отвлечения становятся всё длиннее и длиннее - в первый раз мы кидаем взляд, второй раз, успеваем кинуть его дважды, потом один но длинный, поняв что ничего не меняется. Через некоторое время отвлечения затягиваются и расслабляются настолько, что водитель либо отрывает и переферийное зрение от дороги, либо переключает внимание и кидает урывки на дорогу. В итоге он замечает только явные вещи - резкое сокращение дистанции или крансые огоньки прямо перед собой... он не видит пешехода в 3х метрах от дороги и 4 корпусах впереди, он не видит, что через машину от него уже подтормаживают а впереди идущий просто зазевался и щас испуганно вдавит тормоз. Водила перестает смотреть в боковые зеркала - он ими уже не пользуется минут 20 пока тащится в пробке. Совершая перестроение он глянет в зеркало рефлекторно, но не зацепит мозгом, если не будет явной помехи.
Движение на большой скорости заставляет смотреть на дорогу и только на дорогу. Меня от лобового столкновения спасла именно большая скорость - превышение не большое, но заставляющее фокусировать внимание на мелочях и вылетающий на встречку бандерлог. Вправо - коллона автодачь. Расслабленный рефлекс в такой ситуации мечется между поворотов вправо - от опасности и тормозом от неизбежности. Но внимательный сосредоточенный взгляд водилы уловил, что сворачивать дурень не собирается и что за ним есть просвет и нырнул на втречку, куда просто так не даст сунуться рефлекс - объехали, пугнув встречного "тошонотика", остановились, сели в кювете и молча курили - шедший следом в сотне метров, тормознул рядом, принес термос и долго качал головой, не понимая как мы ушли от столкновения. Честно будет тут вспомнить про то, что на встречку велетел именно лихой дурак и он стал причиной. Но в данный момент речь о реакции и внимании к дороге, именно дороге на больших скоростях.
В чем ещё он прав - скорость торможения. Она действительно в разы отличается у старой вектры и у новой многолитровой машины на свежих колесах.
Я был в ситуации когда рядом оттормаживался не очень старый БМВ - давили педаль синхронно, его тормозной путь в 2 раза больше. Аварии не произошло. Причина оказалась проста- водила вышел, посмотрел и матюгнулся "***, додрифтился". Резина лысая совсем. А тормоза его должны быть лушче моих.
У меня 12и летняя карейка, это что-то очень похожее на ту двревнюю вектру из примера.
Но у меня честный ТО и идеально работающие тормоза - это проверено и практикой и стендом. Учитывая это и ещё множество факторов, я не разгоняюсь больше 80 км в городе (я не езжу всегда так, я просто часто так разгоняюсь), за исключением тех мест и ситуаций где мой риск это чисто мой риск... точнее мой + риск случайной собачки .... Было и 120, но, наверное всего раз, по глупости.
Далее...
ехать и не давать уйти вперед гонщику - это и есть создание аварийной ситуации. Оно ещё опаснее чем его гонки. Он всёравно рано или поздно обгонит, но будет разозлен и раззадорен - обгон а автобусном кармане или меж полос, резкий отрыв не глядя вперед, а глядя в зеркало на "тошнотика". И сам этот резкий разгон намного опаснее чем просто движение 90 кмч по пирита. (Кстати, я там не хожу больше 70 никогда, ни ночью ни днем - это действительно очень опасно, особенно ночью, когда никого нет и вдруг из-за световой завесы пешеходного перехода появляется что-то на велике....)
А сколько уродов, после такого обгона, наровят вдавить тормоз или подрезать, чтобы наказать "тормоза"...
Пробки, зеленые волны и прочее гонево...
Да, есть желтая волна. Да можно пройти по ней без остановок пол пути.
Но моя первая авария была такой - я трогаюсь на свой ранний зеленый, не на желтый, именно зеленый... я уже на перекрестке и тут вылетает сбоку паренек, толи на поздний желтый, толи на ранний красный. Я торможу, меньше метра до него. Сзади в меня удар.
Если бы я ловил волну и шел чуть раньше... скорее всего разошлись бы, но тормозили бы все вокруг... непредсказуемо.
Чуток ускоряясь, можно пройти город не в 2 раза быстрее, но экономия 10-12 минут от марду до ыйсмяэ вполне реальна. В начале мне было пифг и я спокойно тошнил в правом свои 60 со всеми остановками. Но через 4 месяца работы, когда до 7 часов в день проводишь в дороге по городу, очень быстро начинаешь ценить своё время чуть больше чем свою и уж темболее такую туманную чужую безопасность.... А когда встает простой вопрос - сейчас +20 вместо +10 и быстро дома или сейчас как принято, а на обратном пути встать в пробку и коптить 20 минут на одной развязке, 15 на другой, потерять ещё 10 на общем снижении скорости и в итоге не найти парковочного места во дворе....
И так каждый день...
Могзи не позволят на моей машине, да вобщем и на любой другой превышать в городе, если движение плотное, если вдоль обочины тащутся велосипедисты или там идут какие работы или льет дождь или я тупо не знаю этой дороги, а она не просматривается....
Нет превышениям и в частном секторе, если там 50. Но когда там 10 - пошли они в зад. Это не значит 60 и более, это значит, что 30-50 там вполне адекватно, главное смотреть нет ли впереди калитки в заборе, не выкатился ли мячик из-за забора или не маячит ли где там велик... Тоесть внимание на дорогу.
Может мне только кажется так, но пересев на крутую машину со своей корейки, 80 км так и останется для меня лимитом - дальше я не услежу за дорогой. Если кто-то уследит пусть ездит. Исправить его не получится, так пусть лучше ездит внимательно, чем что-то доказывает "тошнотикам".
Вообщем, Lex1 прав по большинству пунктов. А вот прав ли он в оценке себя как водителя, покажет время. Нам его не изменить, остается лишь надеется, что никто кроме него не пострадает, если он окажется не прав.
#132
Отправлено 13 июня 2008 - 08:58
Жесть!
несколько дней не читал, а тут пришлось осилить всё разом
Вынужден заступиться за позицию Lex1 и попасть в число коллективно обосраных...
За последние 40'000 км, 90% из которых - город у меня было всего 2 реально аварийных торможения из-за моей скорости и больше 2х десятков подобных ситуаций из-за идущих "по правилам".
Возвращаться домой на треснувшем от перегрева тормозном диске пришлось всего раз и виной была не моя скорость, а то, что впереди идущая фура резко взяла влево и начала оттормаживаться перед разворотом... Без сигналов.
Резких оттормаживаний из-за резкой смены дорожной обстановки раз 20 больше на скорости 40кмч в пробке, чем на скорости 80 в городе.
Lex1 прав - пробка и медленное движение усыпляют, глаз цепляется за рекламу, за девку в соседней машине и эти отвлечения становятся всё длиннее и длиннее - в первый раз мы кидаем взляд, второй раз, успеваем кинуть его дважды, потом один но длинный, поняв что ничего не меняется. Через некоторое время отвлечения затягиваются и расслабляются настолько, что водитель либо отрывает и переферийное зрение от дороги, либо переключает внимание и кидает урывки на дорогу. В итоге он замечает только явные вещи - резкое сокращение дистанции или крансые огоньки прямо перед собой... он не видит пешехода в 3х метрах от дороги и 4 корпусах впереди, он не видит, что через машину от него уже подтормаживают а впереди идущий просто зазевался и щас испуганно вдавит тормоз. Водила перестает смотреть в боковые зеркала - он ими уже не пользуется минут 20 пока тащится в пробке. Совершая перестроение он глянет в зеркало рефлекторно, но не зацепит мозгом, если не будет явной помехи.
Движение на большой скорости заставляет смотреть на дорогу и только на дорогу. Меня от лобового столкновения спасла именно большая скорость - превышение не большое, но заставляющее фокусировать внимание на мелочях и вылетающий на встречку бандерлог. Вправо - коллона автодачь. Расслабленный рефлекс в такой ситуации мечется между поворотов вправо - от опасности и тормозом от неизбежности. Но внимательный сосредоточенный взгляд водилы уловил, что сворачивать дурень не собирается и что за ним есть просвет и нырнул на втречку, куда просто так не даст сунуться рефлекс - объехали, пугнув встречного "тошонотика", остановились, сели в кювете и молча курили - шедший следом в сотне метров, тормознул рядом, принес термос и долго качал головой, не понимая как мы ушли от столкновения. Честно будет тут вспомнить про то, что на встречку велетел именно лихой дурак и он стал причиной. Но в данный момент речь о реакции и внимании к дороге, именно дороге на больших скоростях.
В чем ещё он прав - скорость торможения. Она действительно в разы отличается у старой вектры и у новой многолитровой машины на свежих колесах.
Я был в ситуации когда рядом оттормаживался не очень старый БМВ - давили педаль синхронно, его тормозной путь в 2 раза больше. Аварии не произошло. Причина оказалась проста- водила вышел, посмотрел и матюгнулся "***, додрифтился". Резина лысая совсем. А тормоза его должны быть лушче моих.
У меня 12и летняя карейка, это что-то очень похожее на ту двревнюю вектру из примера.
Но у меня честный ТО и идеально работающие тормоза - это проверено и практикой и стендом. Учитывая это и ещё множество факторов, я не разгоняюсь больше 80 км в городе (я не езжу всегда так, я просто часто так разгоняюсь), за исключением тех мест и ситуаций где мой риск это чисто мой риск... точнее мой + риск случайной собачки .... Было и 120, но, наверное всего раз, по глупости.
Далее...
ехать и не давать уйти вперед гонщику - это и есть создание аварийной ситуации. Оно ещё опаснее чем его гонки. Он всёравно рано или поздно обгонит, но будет разозлен и раззадорен - обгон а автобусном кармане или меж полос, резкий отрыв не глядя вперед, а глядя в зеркало на "тошнотика". И сам этот резкий разгон намного опаснее чем просто движение 90 кмч по пирита. (Кстати, я там не хожу больше 70 никогда, ни ночью ни днем - это действительно очень опасно, особенно ночью, когда никого нет и вдруг из-за световой завесы пешеходного перехода появляется что-то на велике....)
А сколько уродов, после такого обгона, наровят вдавить тормоз или подрезать, чтобы наказать "тормоза"...
Пробки, зеленые волны и прочее гонево...
Да, есть желтая волна. Да можно пройти по ней без остановок пол пути.
Но моя первая авария была такой - я трогаюсь на свой ранний зеленый, не на желтый, именно зеленый... я уже на перекрестке и тут вылетает сбоку паренек, толи на поздний желтый, толи на ранний красный. Я торможу, меньше метра до него. Сзади в меня удар.
Если бы я ловил волну и шел чуть раньше... скорее всего разошлись бы, но тормозили бы все вокруг... непредсказуемо.
Чуток ускоряясь, можно пройти город не в 2 раза быстрее, но экономия 10-12 минут от марду до ыйсмяэ вполне реальна. В начале мне было пифг и я спокойно тошнил в правом свои 60 со всеми остановками. Но через 4 месяца работы, когда до 7 часов в день проводишь в дороге по городу, очень быстро начинаешь ценить своё время чуть больше чем свою и уж темболее такую туманную чужую безопасность.... А когда встает простой вопрос - сейчас +20 вместо +10 и быстро дома или сейчас как принято, а на обратном пути встать в пробку и коптить 20 минут на одной развязке, 15 на другой, потерять ещё 10 на общем снижении скорости и в итоге не найти парковочного места во дворе....
И так каждый день...
Могзи не позволят на моей машине, да вобщем и на любой другой превышать в городе, если движение плотное, если вдоль обочины тащутся велосипедисты или там идут какие работы или льет дождь или я тупо не знаю этой дороги, а она не просматривается....
Нет превышениям и в частном секторе, если там 50. Но когда там 10 - пошли они в зад. Это не значит 60 и более, это значит, что 30-50 там вполне адекватно, главное смотреть нет ли впереди калитки в заборе, не выкатился ли мячик из-за забора или не маячит ли где там велик... Тоесть внимание на дорогу.
Может мне только кажется так, но пересев на крутую машину со своей корейки, 80 км так и останется для меня лимитом - дальше я не услежу за дорогой. Если кто-то уследит пусть ездит. Исправить его не получится, так пусть лучше ездит внимательно, чем что-то доказывает "тошнотикам".
Вообщем, Lex1 прав по большинству пунктов. А вот прав ли он в оценке себя как водителя, покажет время. Нам его не изменить, остается лишь надеется, что никто кроме него не пострадает, если он окажется не прав.
я заметил одно, на форуме ты только и пишешь какие менты козлы, тебя имеют, теперь я понимаю почему.
Lex1 не прав. То что у тебя дорогой пепалец, это тебе не даёт какого либо преимущества на дороге. ПДД для всех, а кто их не соблюдают, тех скоро и будут фоткать камеры наблюдения.
ПС. я если и еду в городе по левой полосе, когда кто то приблежается сзади я уступаю. Но бывает такое что на левой полосе я оказываюсь потому что, какойто лошара едет по правой 45, идёшь его опережать по левой, тутже он сравнивает скорость со мной, тем самым провацируя меня на нарушение, а с какого хера я обязан вестись на его провокации, да и по правилам я имею полное правило ехать по левой(в городе).
Да и вообще как ты в автошколе учился что ты постоянно везде едишь +20 ? Я думаю дерево на обочине или столб, исправит твоё мнение. правильно вырвиглаз, тебе пофиг на всех , ты плюешь на всех кто тут отписался, и тебе важнее твоя же жизнь, чем жизнь ребёнка, который случайно оказался на дороге. И вот только ненадо говорить что ты такого не писал.
свое здоровьe и благополучие намного важнее, чем чьe либо
твои слова а четвертой странице.
и вообще хватит засирать машины, у всех разные бюджет, разные вкусы, поэтому эту тему не стоит затрагивать.
Сообщение изменено: Flamencer (13 июня 2008 - 09:20 )
#133
Отправлено 13 июня 2008 - 09:34
...ехать и не давать уйти вперед гонщику - это и есть создание аварийной ситуации. ...
Перл. Зафиксировать в Правилах отдельным пунктом: 3Д - Дай Дураку Дорогу.
...Но у меня честный ТО и идеально работающие тормоза - это проверено и практикой и стендом. Учитывая это и ещё множество факторов, я не разгоняюсь больше 80 км в городе ...
Типо, один ты в белом, остальные все вдерьме. У меня тоже "честный" техосмотр, но при этом практикую спокойную езду.
Короче, всё понятно. Логика железная - ездишь по-правилам, перманентный нарушитель, источник аварийных ситуаций, автомобиль с лысой резиной без техосмотра. Коментарии тут излишни.
#134
Отправлено 13 июня 2008 - 10:40
Flamencer, а ты хочешь сказать, что жизнь незнакомого ребенка тебе важнее, чем своя? сомневаюсь. если у тебя будет шанс спости 100 человек, отдав за ето свою жизнь ты ето сделаешь?и тебе важнее твоя же жизнь, чем жизнь ребёнка
знаешь, сейчас очень многие люди нуждаются в органах, крови итд. тебе же важна их жизнь, стань донором посмертным.
ты, как я понял, любитель постоять в пробках. ну так вот когда сегодня будешь стоять, посмотри какие машины стоят вокруг тебя.автомобиль с лысой резиной без техосмотра
#135
Отправлено 13 июня 2008 - 10:47
Не поверишь, я даже поворотники показываю всегда и заранее. Есть только один реальный грешок за мной - скорость.я заметил одно, на форуме ты только и пишешь какие менты козлы, тебя имеют, теперь я понимаю почему.
Ничего не имею против ментов, когда они делают свою работу корректно. Требуя от водителя соблюдения правил, они не должны нарушать своих. Когда мент тормозит за ленточку на антенне и ищет предлог штрафануть это скотство. Когда мент отлавливает меня за +15 и доказывает без радара, что было +35 - он благородный олень и пошел он нафиг. И жалобы на ментов с моей стороны были только за это.
Не передергивай. Ездишь по правилам - молодец. Так и езди.Короче, всё понятно. Логика железная - ездишь по-правилам, перманентный нарушитель, источник аварийных ситуаций, автомобиль с лысой резиной без техосмотра. Коментарии тут излишни.
Но не нужно стоять на своём всегда, не нужно что-то кому-то доказывать на дороге.
Доказывать гонщику что он не прав так же опасно как гонки.
Описывая свой автомодиль и его состояние я лишь говорю о том, что перед тем как разогнаться, я относительно трезво оцениваю его состояние и его поведение на дороге. Я уверен, что на такой скорости моя машина остановится за примерно то же кол-во метров, что и среднестатистическое авто больше полугода не проходившее ТО. Время реагирования водителя и его организма... практика показывает, что при моей быстрой езде эта скорость часто выше чем у расслабленных водителей - я начинаю торможение раньше. Да, это риск для идущего сзади, он не ждет торможения за быстрым разгоном, да это риск для пешехода, но я вижу его потому, что жду опасности именно от туда, это риск для перестраивающегося с соседнего ряда, но согласно ПДД он должен убедиться, что полоса пуста и ему уступают, впрочем как и я обязан впустить и тд и тп....
Сколько раз были ситуации когда я быстро торможу пропуская пешехода на переходе, хотя успел бы пролететь, а зевающий по правилам в соседнем ряду опережает меня, заставляя пешеходов отскакивать.... Он скорее всего знает о правиле запрещающем такое опережение, но он просто зазевался и не заметил перехода. А я его держу в поле внимания, потому, что на скорости для меня это не просто правило, это риск.
Повторюсь - я не гоняю по городу и не призываю. Не заступаюсь за гонщиков. Я просто считаю, что очень многие ограничения в городе (Таллине) не обоснованы. Я позволяю себе кратковременные превышения скорости для обеспечения собственной безопасности и комфорта, но с оглядкой и на ПДД и на общую безопасность.
Кстати, вчера насчитал на дороге 3 машины с шипованой резиной. 12июня.ну так вот когда сегодня будешь стоять, посмотри какие машины стоят вокруг тебя.
Может они и не нарушают ничего, кроме запрета на зимнюю резину, но .....
Как минимум интересно, если человеку пофигу, если ему экономия на резине важнее безопасности, то что для него окажется важным в аварийной ситуации.
#136
Отправлено 13 июня 2008 - 11:01
да у них закон физики свой. они на шиповке ЛЕТОМ остановятся за такое же расстояние, как и человек на новой машине с большим мотором и следовательно с усиленными тормозами и на новой летней резине. ага ага.Кстати, вчера насчитал на дороге 3 машины с шипованой резиной. 12июня.
#137
Отправлено 13 июня 2008 - 11:24
#138
Отправлено 13 июня 2008 - 11:31
Что касается тормозного пути на новой тачке и ухайдоканной вектре.. Тут не все так просто, не все содержат свои машины в порядке (даже новые), куча людей покупает машину на все деньги и потом экономит на колесах и ТО, так что это не показатель.
Вектра, тормозной путь со 100км/ч: 42.9м
БМВ 5, тормозной путь со 100км/ч: 38.1м
БМВ 7, тормозной путь со 100км/ч: 41.7м
Мерс С, тормозной путь со 100км/ч: 41.6м
Так что Вектра почти как 7я бмв и мерс с класса тормозит.
Просто для сравнения:
Порш 911 турбо - 36.3 метра
#139
Отправлено 13 июня 2008 - 11:54
Знаком с этой философией.Ладно, почитал тему - ничего не меняется, большинство здесь слепо верит ограничению скорости как панацее от всех проблем. Учите матчасть: скорость не является основной причиной ДТП...
Только 5% Дорожно транспортных проишествий совершается в состоянии алкогольного опьянения.
Вывод: ездить пьяным в 20 раз безопасней
Сообщение изменено: Watson (13 июня 2008 - 11:56 )
#141
Отправлено 13 июня 2008 - 12:23
Не вижу связи. ДТП в основном происходят по невнимательности водителей, вот с этим и надо бороться, а случаи, когда автомобиль потерял управление из-за неправильно выбранной скорости - редки.Знаком с этой философией.
Только 5% Дорожно транспортных проишествий совершается в состоянии алкогольного опьянения.
Вывод: ездить пьяным в 20 раз безопасней
#142
Отправлено 13 июня 2008 - 12:33
+105Не вижу связи. ДТП в основном происходят по невнимательности водителей, вот с этим и надо бороться, а случаи, когда автомобиль потерял управление из-за неправильно выбранной скорости - редки.
К большой скорости добавим опьянение + хламовой автомобиль вот она картина
#143
Отправлено 13 июня 2008 - 12:50
давайте поддержик лекса, и будем ездить по его правилам :Dдавайте теперь, все плевать на правила и ездить пьяными за рулём. (лозунг)
#144
Отправлено 13 июня 2008 - 13:06
Как раз таки связь тут есть. Не даром говорят, что самые опасные ездаки, это неуверенные и слишком уверенные. Уверенные не будут проявлять терпения, они начнут создавать опасные ситуации, а неуверенные из за своего малого опыта или невнимательности, страхов, начнут не справляться с появившимися сложными ситуациями, они может и не заденут самого зачинщика, но создадут новые проблемы из за которых пострадают другие.Не вижу связи. ДТП в основном происходят по невнимательности водителей, вот с этим и надо бороться, а случаи, когда автомобиль потерял управление из-за неправильно выбранной скорости - редки.
С одной стороны, зачинщик не виноват, ведь не он создал аварийную ситуацию, но с другой стороны не он ли спровоцировал?
Ещё одна проблема со слишком уверенными ездаками, они напрочь не уважают других водителей, из за чего они ведут себя нагло. А это приводит к тому, что написал выше.
для таких ездаков надо полосу отдельную делать, я думаю, они сами будут всеми руками и ногами за, вот и посмотрим потом на статистику, где больше аварий было.
Сообщение изменено: Йохан (13 июня 2008 - 13:02 )
#145
Отправлено 13 июня 2008 - 13:07
спровоцировал какраз тот, кто тащился в левом ряду 50-65 и не уступал дорогу более быстрому транспортному средству. (в случае если обэхать етого тошнитика справа не представлялось возможности)С одной стороны, зачинщик не виноват, ведь не он создал аварийную ситуацию, но с другой стороны не он ли спровоцировал?
#146
Отправлено 13 июня 2008 - 13:17
Твои аргументы сейчас строятся на тупой удачливости, что тебя ещё не разу не поймали, поэтому ты тут и пантуешься, какие все тормозы и неудачники, что соблюдают правила... Мне плевать на таких как ты, и на твоё самомнение, но жалко тех, кто только недавно сел за руль и не успел освоится и в авариях получают по самое не хочу. Хотя если присмотреться, одного подрезали, у другого резко без поворотника в право завернули, у третьего, решили проскочить, а он не успел среагировать, у четвёртого …
Сообщение изменено: Йохан (13 июня 2008 - 13:21 )
#147
Отправлено 13 июня 2008 - 13:22
Экстазер , тебе про город говорят, это не трасса, где видно все на километр вперед. В городе эти 10 км очень многое решают.Не вижу связи. ДТП в основном происходят по невнимательности водителей, вот с этим и надо бороться, а случаи, когда автомобиль потерял управление из-за неправильно выбранной скорости - редки.
ЗЫ. За гором я, кстати, бы вообще 150 ограничение ставил, так как один поинт на 200 в стену непомогут никакие подушки, особенно если у тебя Ярис.
ЗЗЫ. И еще я заметил, что в Литве на магистрали, только иностранцы куячат 130-140, местные 110 максимум едут - бенз экономят
#149
Отправлено 13 июня 2008 - 13:29
если "тот" сам был "таким", то он однозначно уступит дорогу. если я еду по левой полосе 80 и вижу, что ктото приближается со скоростью 100, то я уступлю, ето как само собой разумеется.Lex1, это твой примитивный взгляд, парадигма. А если тот сам был таким как ты, но после того, как ему пришлось несколько раз побывать в суду и выплатить около сотни тысячь штрафа?
Твои аргументы сейчас строятся на тупой удачливости, что тебя ещё не разу не поймали, поэтому ты тут и пантуешься, какие все тормозы и неудачники, что соблюдают правила... Мне плевать на таких как ты, и на твоё самомнение, но жалко тех, кто только недавно сел за руль и не успел освоится и в авариях получают по самое не хочу. Хотя если присмотреться, одного подрезали, у другого резко без поворотника в право завернули, у третьего, решили проскочить, а он не успел среагировать, у четвёртого …
какая удачливость? меня ловили и неоднократно. нарушаешь - будь добр плати за ето. я ни разу не писал, что не согласен со своими штрафами и в правоохранительнах органах одни дураки работают. все попытки лишения прав и штрафы, что я получил - за дело.
я не говорю, что все кто соблюдают правила неудачники и тормоза. но большая часть из них такими является. а именно те, кто не дают проехать из принципа.
пробки образуются из за баранов, которые едут тупо по правилам, не включая голову. видит, что зеленый, но перекресток перегружен и он сможет выехать только на середину перекрестка, но раз зеленый, значит по правилам он имеет право ехать, но голова то не сооброжает, что сейчас зеленый сменится на красный и он останется стоять посреди перекрестка. и ему похрен он поехал по правилам. а за ним еще пару таких же овец.Из за таких чаще всего и появляются серьёзные пробки.
Сообщение изменено: Lex1 (13 июня 2008 - 13:34 )
#150
Отправлено 13 июня 2008 - 13:37
ты прицепился к левой полосе, хотя в городе как таковой её нету. Ты можешь это говорить, на трассе, а в городе плевать всем, что они едут не по правой, а по левой и в особенности на то, что тебя не устраивает скорость 60 и ты хочешь быстрее. Я бы лично поинт бы пропустил, из за принципа, сам как хочешь обгоняй, хоть по газону, плевать. Я и так нарушаю +10, а поднимать скорость из за таких как ты, крайне тупо и щемится в правый ряд, ещё глупее, темболее, если скоро мне на поворот идти или в правом ряду дорога хуже...спровоцировал какраз тот, кто тащился в левом ряду 50-65 и не уступал дорогу более быстрому транспортному средству. (в случае если обэхать етого тошнитика справа не представлялось возможности)
Да и потом, я же знаю, что такие водители плюют и кроют всеми матами тех, кто их тормозит, почему это я должен проявлять уважение к их желаниям или пытаться в их глазах оправдаться? Это их личные тараканы, пусть с ними и разделяют свою учесть.
Йохан, значит я попал под тех неудачкинов и тормозов ))) Однако я вижу всё иначе, неудачником быть, это тупо щемится или тормозить самому, что бы кого то пропустить. Не пох ли? Куда ему там надо ехать, он что особенный какой то? По правилам, только с мигалкой пропускать, вот и нех!