Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Поступление в ТТУ


  • Вы не можете создать новую тему
  • Please log in to reply
5612 ответов в этой теме

#3271 Dimm0n

Dimm0n

    Искатель

  • Пользователь
  • 214 сообщений
  • Откуда:Таллинн/Тарту

Отправлено 05 Май 2010 - 09:07

shb, в Тарту на ИТ? Бррр, я бы советовал делать в точности до наоборот! :) Там даже факультета ИТ нету - 2 специальности привязаны к факультетам математики и физики. И да, очень теоретизировано, а вы таки так говорите, как будто это что-то хорошее :)

Asacura, ИМХО, ТТУ. Работа найдётся, если уметь что-то. А что бы что-то уметь, придётся многому учиться самому.
  • 0
Стояли звери около двери,
В них стреляли, они умирали...

#3272 -X3-

-X3-
  • Постоялец
  • 3 560 сообщений

Отправлено 05 Май 2010 - 09:56

если плохо сдал математику(40-50 баллов).. могу ли пересдать ее при ТТУ

Начиная с этого года для поступления в ТТУ можно пересдавать и математику и/или язык :)
На русском языке информация не точная.

Вот на эстонском:

Kui soovitud erialale kandideerimiseks nõutud riigieksam(id) ei ole sooritatud või Sa pole oma tulemustega rahul, siis on TTÜs võimalik sooritada matemaatika ja/või õppekeele sisseastumiskatse(d), mida arvestatakse sisseastumisel riigieksami(te) asemel. Katsed toimuvad:


Сообщение изменено: -X3- (05 Май 2010 - 09:59 )

  • 0
Кирие элеисон

#3273 shb

shb

    New life, much more options

  • Постоялец
  • 5 253 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 05 Май 2010 - 09:59

Ого. Халява разрастается в ширь и глубь. Цветет и пахнет
  • 0
Мыслящий человек просто обязан время от времени поднимать себя за волосы © Тот самый Мюнгхаузен

Joga Bonito!

#3274 Peacky

Peacky
  • Пользователь
  • 49 сообщений

Отправлено 06 Май 2010 - 18:35

да, я уже нашел)) сам
спасибо..)))
  • 0

#3275 Dio

Dio

    IASM 32

  • Пользователь
  • 307 сообщений
  • Откуда:Колывань

Отправлено 06 Май 2010 - 23:48

Ё-моё! Теперь уже и школьные экзамены не важны...
  • 0

#3276 gleb2005

gleb2005
  • Пользователь
  • 495 сообщений

Отправлено 07 Май 2010 - 09:05

если я сдам Английский меньше чем 33 балла, а русский и математику более 70, могут ли меня невзять, из-за английского? (например я хочу на IT где надо математика+язык (англ или рус)...)

Сообщение изменено: gleb2005 (07 Май 2010 - 09:17 )

  • 0

#3277 -X3-

-X3-
  • Постоялец
  • 3 560 сообщений

Отправлено 07 Май 2010 - 09:30

gleb2005,

Bakalaureuse- ja inseneriõppe RE õppekohtadele saavad kandideerida need, kelle mõlemad arvesseminevad riigieksamid on sooritatud vähemalt 33 punktile.

http://vastuvott.ttu...ex.php?id=10641

Ну возьмут или не возьмут - решится позже, а подать заявление ты можешь :) Смотрят на результаты тех двух госов, которые сданы лучше всего, и, соответственно, по ним будут считать твой конкурсный балл.
  • 0
Кирие элеисон

#3278 косынка

косынка
  • Пользователь
  • 141 сообщений

Отправлено 01 Июнь 2010 - 15:31

Если кому интересно. Свежее интервью с одним из проректоров ТТУ. Говорит о преимуществе реального образования, в целом о высшем образовании в Эстонии, о том, какие специалисты будут востребованы в ближайшие годы.

http://www.mnenie.ee...-bolshe-dverej/

Сообщение изменено: косынка (01 Июнь 2010 - 15:31 )

  • 0

#3279 null

null
  • Постоялец
  • 15 928 сообщений

Отправлено 01 Июнь 2010 - 15:33

Кюбарсепп складный мужик.
  • 0

#3280 косынка

косынка
  • Пользователь
  • 141 сообщений

Отправлено 01 Июнь 2010 - 16:02

Кюбарсепп складный мужик.


дык, с 2000 года проректор по учебной части. опыта выше крыши! он хороший, да)
  • 0

#3281 Jimy Page

Jimy Page
  • Новобранец
  • 8 сообщений

Отправлено 01 Июнь 2010 - 19:50

Интересуют следующие вопросы: если я поступлю на специальность X, смогу ли я через пару недель учёбы сменить её на специальность Y? Получив степень бакалавра по программе техническая физика, будет ли возможность поступить в магистратуру по специальности прикладная химия и биотехнология?
  • 0

#3282 null

null
  • Постоялец
  • 15 928 сообщений

Отправлено 01 Июнь 2010 - 19:57

Jimy Page, Сможешь сменить специальность перед вторым семестром. Всё равно первый семестр одинаковый у профессий одного теадусконда.


Насчёт физика - химия не знаю точно, но вроде можно поступить на профессию по другой спецухе. Вот ХЗ увидит вопрос - ответит точнее.
  • 0

#3283 Jimy Page

Jimy Page
  • Новобранец
  • 8 сообщений

Отправлено 01 Июнь 2010 - 20:17

Где беспредел?, а возможность смены специальности зависит от наличия свободных мест? Имею в виду госбюджетные места.
  • 0

#3284 Marilyn

Marilyn
  • Постоялец
  • 2 230 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 01 Июнь 2010 - 20:24

Я, конечно, не знаю, какая программа обучения у физиков, но вряд ли можно будет отучившись на физике поступить в магистратуру на химию, потому что химики изучают такие предметы, какие НЕ изучают физики и наоборот. Может быть, если это какие-то "посторонние" предметы, то что-то сделать и можно, но если это основы химии, органика, неорганика, биохимия и тд, то без этих предметов не возьмут в магистратуру.
  • 0

#3285 barbeque

barbeque
  • Пользователь
  • 87 сообщений

Отправлено 01 Июнь 2010 - 20:24

сколько стоит поступить в открытый университет?
и т.е я на химический не могу поступить "по-нормальному" без химии?


и чем хуже вообще этот открытый университет?
жесть какая-то ппц.................
  • 0

#3286 null

null
  • Постоялец
  • 15 928 сообщений

Отправлено 01 Июнь 2010 - 20:51

Где беспредел?, а возможность смены специальности зависит от наличия свободных мест? Имею в виду госбюджетные места.

Да. Как правило, они появляются на первой сессии.

barbeque, платно, чуть дороже, чем на обычном платном. http://www.vastuvott...ex.php?id=11103

Сообщение изменено: Где беспредел? (01 Июнь 2010 - 20:51 )

  • 0

#3287 Jimy Page

Jimy Page
  • Новобранец
  • 8 сообщений

Отправлено 01 Июнь 2010 - 20:54

Где беспредел?, благодарю за информацию.
  • 0

#3288 -X3-

-X3-
  • Постоялец
  • 3 560 сообщений

Отправлено 01 Июнь 2010 - 21:30

Получив степень бакалавра по программе техническая физика, будет ли возможность поступить в магистратуру по специальности прикладная химия и биотехнология?

Читай условия поступления в магистратуру на прикл. хим. и биот.:

Erialale saavad astuda kõik need üliõpilased, kes on lõpetanud keemia või sellele lähedalseisva bakalaureuseõppe programmi. Vastavuse otsustab vastuvõtukomisjon. Vastuvõtul koostatakse paremusjärjestus bakalaureuseõppe keskmise hinde alusel ja vestluse põhjal, kus määravaks asjaoluks on üliõpilaskandidaadi motivatsioon keemiat õppida ja teadmine, millises valdkonnas ta soovib spetsialiseeruda.
Vestluse käigus võidakse esitada üldisi küsimusi, mis baseeruvad juba bakalaureuseastmes saadud teadmistele ja puudutavad üldise füüsikalise, orgaanilise ja analüütilise keemia valdkonda.

У нас, физиков, по химии был только один предмет - химия и материаловедение, поэтому наши знания по химии не сильно отличаются от гимназии. Теоретически, конечно, возможно посещать лекции по химии параллельно с физикой, но, как говорится, за двумя зайцами погонешься...
Если потом есть желание посвятить себя научной деятельносте, то запросто можно найти те области, где химия и физика пересекаются. Например, у нас химики выращивают кристалы, из которых потом физики изготавляют элементы солнечной батареи, тестируют их и говорят химикам, что не так. Но чтобы после физики пойти учиться на химию - это маловероятно. После физики можно продолжить обучение на математике, геологии, океанографии, механике итп, либо на хим факе по специальносте "Materials and Processes for Sustainable Energetics".
  • 0
Кирие элеисон

#3289 gleb2005

gleb2005
  • Пользователь
  • 495 сообщений

Отправлено 03 Июнь 2010 - 13:01

ребята, вот в канкуляторе тут проходной бал везде 22.6 но это я так понимаю за прошлый год, а в этом прохдной бал будет больше или меньше ??? :blink:
  • 0

#3290 JakeTheFIsh

JakeTheFIsh
  • Пользователь
  • 629 сообщений

Отправлено 03 Июнь 2010 - 13:49

gleb2005, Вводишь Твои экзамены, тебе дается Твой проходной балл. Статистику по баллам можно посмотреть в саисе и где-то на сайте тту.
  • 0
Есть три способа отвечать на вопросы: сказать необходимое, отвечать с приветливостью и – наговорить лишнего
Плутарх - (ок. 46 — ок.120) - древнегреческий писатель, историк

#3291 gleb2005

gleb2005
  • Пользователь
  • 495 сообщений

Отправлено 03 Июнь 2010 - 17:04

а что это за такая учебная программа, по
которой существует госзаказ специалистов? это типа рабочее место гарантированно? :mellow:

Сообщение изменено: gleb2005 (03 Июнь 2010 - 17:24 )

  • 0

#3292 null

null
  • Постоялец
  • 15 928 сообщений

Отправлено 03 Июнь 2010 - 17:26

gleb2005, ну типа того. Вроде с этого года и бакалавр будет госзаказом. Я точно не могу говорить)
  • 0

#3293 gleb2005

gleb2005
  • Пользователь
  • 495 сообщений

Отправлено 03 Июнь 2010 - 17:34

gleb2005, ну типа того. Вроде с этого года и бакалавр будет госзаказом. Я точно не могу говорить)


бакалавр, это же степень высшего образования, а госзаказ, это заказ на рабочее место в гос конторе... Это наверное специальность ГосУправление, то-то там такой конкурс :o

обьясните мне пожалуйста, почему в 2008 году минимальный бал для поступления на IT был 13.0 а в 2009 уже 20.0?
получается, что было в 2 раза сложнее поступить в 2009 чем в предыдущие годы?, как этот так может быть?
это просто урезали места или больше человек поступало?

Сообщение изменено: gleb2005 (03 Июнь 2010 - 17:41 )

  • 0

#3294 null

null
  • Постоялец
  • 15 928 сообщений

Отправлено 03 Июнь 2010 - 17:41

gleb2005, госзаказ - это когда гос-во заказывает конкретное кол-во выпускаемых спецов из универа.

В 2009 году все потеряли работу и рванули учиться. В 2008 такого не было.
  • 0

#3295 gleb2005

gleb2005
  • Пользователь
  • 495 сообщений

Отправлено 03 Июнь 2010 - 17:42

gleb2005, госзаказ - это когда гос-во заказывает конкретное кол-во выпускаемых спецов из универа.

В 2009 году все потеряли работу и рванули учиться. В 2008 такого не было.


получается что в этом году тоже будет большой конкурс??? :shock:
  • 0

#3296 null

null
  • Постоялец
  • 15 928 сообщений

Отправлено 03 Июнь 2010 - 17:51

gleb2005, у меня ник похож на имя предсказателя? :D
  • 0

#3297 JakeTheFIsh

JakeTheFIsh
  • Пользователь
  • 629 сообщений

Отправлено 03 Июнь 2010 - 17:52

gleb2005, Твой проходной бал не такой уж и маленький. На ИТ факультет пройти сможешь, на остальные не знаю. Есть пара способов, как можно обойти систему вступления и в итоге учиться там где хочешь.
  • 0
Есть три способа отвечать на вопросы: сказать необходимое, отвечать с приветливостью и – наговорить лишнего
Плутарх - (ок. 46 — ок.120) - древнегреческий писатель, историк

#3298 gleb2005

gleb2005
  • Пользователь
  • 495 сообщений

Отправлено 03 Июнь 2010 - 18:05

gleb2005, Твой проходной бал не такой уж и маленький. На ИТ факультет пройти сможешь, на остальные не знаю. Есть пара способов, как можно обойти систему вступления и в итоге учиться там где хочешь.


у меня пока ещё нет балла т.к. ещё нет результатов экзаменов...
а 22.6 это "Lävend" в таблице что означает проходной порог...

gleb2005, Есть пара способов, как можно обойти систему вступления и в итоге учиться там где хочешь.


это типа поступить на ону спец, а потом перевестись? Да если будут свободные места, а если не будет своб места то тю-тю любимая специальность.. ;)
  • 0

#3299 JakeTheFIsh

JakeTheFIsh
  • Пользователь
  • 629 сообщений

Отправлено 03 Июнь 2010 - 18:09

это типа поступить на ону спец, а потом перевестись? Да если будут свободные места, а если не будет своб места то тю-тю любимая специальность.. ;)

Сказки ;)

Хитрая жопа везде пролезет(с) автор мной забыт
  • 0
Есть три способа отвечать на вопросы: сказать необходимое, отвечать с приветливостью и – наговорить лишнего
Плутарх - (ок. 46 — ок.120) - древнегреческий писатель, историк

#3300 gleb2005

gleb2005
  • Пользователь
  • 495 сообщений

Отправлено 03 Июнь 2010 - 18:11

Сказки ;)


почему сказки, вполне реально,
вот втрой способ, поступить в колледж, и потом из него уже перевестись...??? :lol:
  • 0