Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Ямы на дороге!

АВТОМОБИЛЬ

  • Вы не можете создать новую тему
  • Please log in to reply
131 ответов в этой теме

#1 ~ Levis ~ ™

~ Levis ~ ™

    Житель форума

  • Постоялец
  • 758 сообщений
  • Откуда:Таллинн Сити

Отправлено 26 марта 2006 - 20:14

Наши дороги своими ямами и колдобинами славятся во всей Европе. А по весне, когда начинает таять снег, и на каждом метре дорожного полотна все отчетливее проступают старые и новые углубления, о них трудно говорить, не прибегая к ненормативной лексике.

Проклятые камушки
Казалось бы, каждый год ремонтируют и восстанавливают отдельные участки, а ничего не меняется. Жалуются на дороги все водители транспорта — легкового, пассажирского, грузового. Перечислять улицы, покрытие которых нуждается в капитальном ремонте, дело долгое: это внутриквартальные дороги в спальных районах и возле промышленных центров, магистрали и дороги в самом сердце столицы.

Для того чтобы выстроить объективную картину, мы пообщались с большим количеством таксистов и простых владельцев машин. Как выяснилось, все они выделяют несколько проблем, связанных с недоброкачественным ремонтом дорожного полотна.

Во-первых, на большинстве разбитых участков делают не капитальный ремонт, а ямы просто заделывают асфальтобетонной смесью, щедро сдобренной каменной крошкой. После такого "ремонта" через несколько месяцев те же участки приходится восстанавливать вновь. Плюс ко всему эта, с позволения сказать, технология требует ограничения скорости, значительно затрудняющего движение. Одно дело, если обработан небольшой участок на тихой улочке. А если это несколько километров магистрали?

Следующая проблема связана непосредственно со злополучной крошкой. Летящие из-под колес "горошины", повинуясь всем известным законам подлости, норовят приземлиться прямо в центр лобового стекла. Мы побывали в нескольких ласнамяэских автосервисах и выяснили, что именно по этой причине люди чаще всего меняют "лобовухи". Еще в автомастерских нередко чинят разбитые автомобильные подвески и красят изуродованные все тем же гравием детали кузова.

Надо что-то делать

Помимо вреда, нанесенного машинам, состояние дорог самым скверным образом отражается и на качестве пассажирских перевозок. В Союзе таксистов "Вестям" поведали о том, что туристы все чаще жалуются на то, что столь привычные таллиннскому жителю ямы причиняют известный дискомфорт. Да что там! Вам когда-нибудь приходилось ехать на автобусе с горки возле Певческого поля? Удовольствие не для слабонервных.

По мнению специалиста дорожно-строительной компании Rev2 Лембита Макстина, серьезные проблемы возникают из-за того, что долгое время дорогам не уделялось достаточного внимания, а это привело к запущенности многих участков. Также Макстин считает, что свой след оставляет на мостовой и шипованная резина. Она очень полезна на скользком покрытии, но в то же время металлические шипы пагубно воздействуют на асфальтобетонное полотно, что и приводит к быстрому разрушению дорог. Он заметил, что для приведения дорог в порядок нужны более весомые денежные средства (в бюджете этого года на ремонт выделено около 400 млн. крон. — Ред.), а также не только авральный, но и профилактический их ремонт.

Надо "бить кроной"

По мнению председателя фракции Партии реформ в Таллиннском городском собрании Кейт Пентус, для того, чтобы в течение четырех лет привести большинство городских дорог в удовлетворительное состояние, необходимо выделять ежегодно до 500 млн. крон, и использовать их именно на капитальный ремонт. Отметила Пентус также и то, что сейчас город вынужден выбирать фирмы, предлагающие наиболее приемлемые цены, но зачастую эти фирмы используют не самые качественные технологии.

Глава Союза таксистов Лембит Поолак полагает, что просто необходимо поднять стандарты качества для фирм, занимающихся таллиннскими дорогами. В случае же несоблюдения требований надо обязать фирмы восстанавливать недобросовестно отремонтированные участки за свой счет.
"Вести"

Сообщение изменено: ~ Levis ~ ™ (08 апреля 2006 - 17:09 )

  • 0
Intel Core i5-750,
Akasa Nero-S,
Apacer DDR3 4GB 1333MHz,
Gigabyte GA-P55A-UD3R F8,
Seagate 1000GB 7200.12,
Seagate 500GB 7200.12,
Samsung 400GB,
Club3D HD5850 1GB,
Chieftec CFT-750-14CS,
DVD-RW LG,
Antec Twelve Hundred,
Creative Inspire P5800,
Samsung 24" LED BX2450,
VX Revolution.

#2 silence-

silence-
  • Постоялец
  • 3 374 сообщений

Отправлено 26 марта 2006 - 20:16

Очень замечательно, что появился ещё один мальчик, копирующий нам все статьи с дельфи сюда.

Сообщение изменено: Жестокая (26 марта 2006 - 20:16 )

  • 1

#3 DeFFender

DeFFender
  • Постоялец
  • 1 313 сообщений
  • Откуда:Ласнамяйка

Отправлено 26 марта 2006 - 21:14

Очень замечательно, что появился ещё один мальчик, копирующий нам все статьи с дельфи сюда.

Ну и хорошо! :P

необходимо выделять ежегодно до 500 млн. крон, и использовать их именно на капитальный ремонт

Угу и разумеется не без повышения налогов! <_<
  • 0
-Вот, держите билет в кино!
-А что такой маленький?
-А вы его кладите под язык и ждите сеанса...

#4 ~ Levis ~ ™

~ Levis ~ ™

    Житель форума

  • Постоялец
  • 758 сообщений
  • Откуда:Таллинн Сити

Отправлено 27 марта 2006 - 13:20

Очень замечательно


  • 0
Intel Core i5-750,
Akasa Nero-S,
Apacer DDR3 4GB 1333MHz,
Gigabyte GA-P55A-UD3R F8,
Seagate 1000GB 7200.12,
Seagate 500GB 7200.12,
Samsung 400GB,
Club3D HD5850 1GB,
Chieftec CFT-750-14CS,
DVD-RW LG,
Antec Twelve Hundred,
Creative Inspire P5800,
Samsung 24" LED BX2450,
VX Revolution.

#5 OverDoze

OverDoze

    Зизибау

  • Постоялец
  • 8 236 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 27 марта 2006 - 13:56

AMD Sempron 2800+ (2 GHz@2,2) Arctic Cooling copper silent 2, Epox Via KT600 MB, 512 Mb PQI DDR 400MHz/PC3200 RAM, Samsung 80 Gb 7200 rpm HDD (2 Mb cache), Maxtor 40 Gb 7200 rpm HDD, Club 3D ATI RADEON 9600 (128bit) 128MB DDR 400/400 MHz, 350W Silent Power, LAN 100 MBps, 5.1 surround, USB 2.0, CD-RW LG 52x32x52, DVD-RW LG 16x8x48, CreAtive Inspire P5800, 17'' LG T710 PH FLAT, WIN XP SP2


А он не только видимо из дельфи копирует :D
  • 0
Мы на самом деле лояльны по отношению к пользователям. Преды и баны - это уж крайне редкие случаи, которые получаются только когда модератор выходит из себя из-за идиотизма пользователя. Мы не хотим говна. Но уважать порядок и правила хотя бы чуть-чуть нужно, иначе будет жесткий срач и флуд.

#6 membrana

membrana
  • Постоялец
  • 715 сообщений

Отправлено 29 марта 2006 - 19:02

Очень замечательно, что появился ещё один мальчик, копирующий нам все статьи с дельфи сюда.

Незнаю, чем вы недовольны, но мне проще читать здесь, чем на delfi. Я там вообще не появляюсь и в этом разделе исключительно из-за последних новостей. Так что думаю человек правильно делает, так держать. А вот насчет наших дорог я уже привык, хоть и не имею собственную машину, но используя городской транспорт и так все видно по дороге домой.
  • 0
Девиз: Ношу ношенное, еbу брошенное!

#7 Горлум

Горлум

    добрая фея

  • Пользователь
  • 352 сообщений

Отправлено 31 марта 2006 - 10:56

Наши дороги своими ямами и колдобинами славятся во всей Европе. А по весне, когда начинает таять снег, и на каждом метре дорожного полотна все отчетливее проступают старые и новые углубления, о них трудно говорить, не прибегая к ненормативной лексике.

Проклятые камушки
Казалось бы, каждый год ремонтируют и восстанавливают отдельные участки, а ничего не меняется. Жалуются на дороги все водители транспорта — легкового, пассажирского, грузового. Перечислять улицы, покрытие которых нуждается в капитальном ремонте, дело долгое: это внутриквартальные дороги в спальных районах и возле промышленных центров, магистрали и дороги в самом сердце столицы.

Для того чтобы выстроить объективную картину, мы пообщались с большим количеством таксистов и простых владельцев машин. Как выяснилось, все они выделяют несколько проблем, связанных с недоброкачественным ремонтом дорожного полотна.

Во-первых, на большинстве разбитых участков делают не капитальный ремонт, а ямы просто заделывают асфальтобетонной смесью, щедро сдобренной каменной крошкой. После такого "ремонта" через несколько месяцев те же участки приходится восстанавливать вновь. Плюс ко всему эта, с позволения сказать, технология требует ограничения скорости, значительно затрудняющего движение. Одно дело, если обработан небольшой участок на тихой улочке. А если это несколько километров магистрали?

Следующая проблема связана непосредственно со злополучной крошкой. Летящие из-под колес "горошины", повинуясь всем известным законам подлости, норовят приземлиться прямо в центр лобового стекла. Мы побывали в нескольких ласнамяэских автосервисах и выяснили, что именно по этой причине люди чаще всего меняют "лобовухи". Еще в автомастерских нередко чинят разбитые автомобильные подвески и красят изуродованные все тем же гравием детали кузова.

Надо что-то делать

Помимо вреда, нанесенного машинам, состояние дорог самым скверным образом отражается и на качестве пассажирских перевозок. В Союзе таксистов "Вестям" поведали о том, что туристы все чаще жалуются на то, что столь привычные таллиннскому жителю ямы причиняют известный дискомфорт. Да что там! Вам когда-нибудь приходилось ехать на автобусе с горки возле Певческого поля? Удовольствие не для слабонервных.

По мнению специалиста дорожно-строительной компании Rev2 Лембита Макстина, серьезные проблемы возникают из-за того, что долгое время дорогам не уделялось достаточного внимания, а это привело к запущенности многих участков. Также Макстин считает, что свой след оставляет на мостовой и шипованная резина. Она очень полезна на скользком покрытии, но в то же время металлические шипы пагубно воздействуют на асфальтобетонное полотно, что и приводит к быстрому разрушению дорог. Он заметил, что для приведения дорог в порядок нужны более весомые денежные средства (в бюджете этого года на ремонт выделено около 400 млн. крон. — Ред.), а также не только авральный, но и профилактический их ремонт.

Надо "бить кроной"

По мнению председателя фракции Партии реформ в Таллиннском городском собрании Кейт Пентус, для того, чтобы в течение четырех лет привести большинство городских дорог в удовлетворительное состояние, необходимо выделять ежегодно до 500 млн. крон, и использовать их именно на капитальный ремонт. Отметила Пентус также и то, что сейчас город вынужден выбирать фирмы, предлагающие наиболее приемлемые цены, но зачастую эти фирмы используют не самые качественные технологии.

Глава Союза таксистов Лембит Поолак полагает, что просто необходимо поднять стандарты качества для фирм, занимающихся таллиннскими дорогами. В случае же несоблюдения требований надо обязать фирмы восстанавливать недобросовестно отремонтированные участки за свой счет.
Delfi


Протестую. Материал не "Дельфийский". Это статья написана мной для "Вестей", так что, пожалуйста, обращайте внимание на правильность копирайта.
  • 0

#8 Добрый Лев

Добрый Лев
  • Постоялец
  • 408 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 31 марта 2006 - 11:35

Протест принят. Если в ближайшее время ,Вы, пользователь ~ Levis ~ ™ не исправите ошибку - наша секретно-абсолютная группа под кодовым названием "Делай Добро!" приедет к Вам домой и да прибудет с Вами Господь - разнесут железными монтировками все что увидят их ясные очи , а так же бонусом , специально для Вас прибудет гражданин многих стран мира Трахомир Похудымски (2 недели назад вышедший из Крестов , отсидел 20 лет за изнасилование глупых детей). Мы не хотим войны мы хотим Добра и Мира (и денег)

Сообщение изменено: Добрый Лев (31 марта 2006 - 13:28 )

  • 0
"Никогда не наказывай зверя, у которого доброе сердце. Даже самый добрый зверь может укусить тебя по ошибке." ©

#9 LiveGold

LiveGold
  • Пользователь
  • 56 сообщений
  • Откуда:Деревня Скрытого Листа

Отправлено 08 апреля 2006 - 18:10

забейте на дороги , у государства не хватит денег
  • 0
Мистико Исчезновенийо Знакофф только на FORUM.EE

#10 DeFFender

DeFFender
  • Постоялец
  • 1 313 сообщений
  • Откуда:Ласнамяйка

Отправлено 08 апреля 2006 - 20:11

забейте на дороги , у государства не хватит денег

Да всё у них хватает!Они просто идут на другие "нужды" <_<
  • 0
-Вот, держите билет в кино!
-А что такой маленький?
-А вы его кладите под язык и ждите сеанса...

#11 LiveGold

LiveGold
  • Пользователь
  • 56 сообщений
  • Откуда:Деревня Скрытого Листа

Отправлено 08 апреля 2006 - 21:54

Да всё у них хватает!Они просто идут на другие "нужды" <_<

ну да , вот только ничего с этим не поделаешь. <_<
  • 0
Мистико Исчезновенийо Знакофф только на FORUM.EE

#12 Шлангг

Шлангг
  • Пользователь
  • 215 сообщений

Отправлено 15 июня 2008 - 15:37

Уже надоели считать ямы на дороге, почему гор управление ничего не делает?
  • 0
Снобб - Человек, слепо стремящийся подражать вкусам и манерам аристократического круга.

#13 Dm1tr1p

Dm1tr1p
  • Новобранец
  • 149 сообщений

Отправлено 15 июня 2008 - 16:01

Напиши им письмо с этим воросом. Смысл здесь спрашивать?
  • 0

#14 Шлангг

Шлангг
  • Пользователь
  • 215 сообщений

Отправлено 15 июня 2008 - 16:20

Понять их логику
  • 0
Снобб - Человек, слепо стремящийся подражать вкусам и манерам аристократического круга.

#15 Червяк Джим

Червяк Джим
  • Пользователь
  • 16 сообщений
  • Откуда:бетонной коробки

Отправлено 15 июня 2008 - 17:06

Понять их логику

Логика проста: насобирать побольше денюшек себе в карман.
Другого не вижу
  • 0

#16 Lex1

Lex1
  • Постоялец
  • 2 200 сообщений

Отправлено 15 июня 2008 - 23:57

Шлангг, если бы ты сидел наверху, то что бы выбрал, починить дороги либо положить ети деньги себе в карман? думаю второе, как и любой нормальный человек. вот и у них такая логика.
  • 0
Скупка машин по лучшим ценам! WWW.AUTORAHAKS.EE

#17 bolek

bolek

    У меня 11 см : (

  • Постоялец
  • 5 377 сообщений
  • Откуда:-за леса, Из-за гор...

Отправлено 16 июня 2008 - 01:39

Денег нет ни на дороги, ни на карман
  • 0
Маленький, но гордый :D

#18 Шлангг

Шлангг
  • Пользователь
  • 215 сообщений

Отправлено 16 июня 2008 - 12:49

Все так говорят себе забрать и т.п., это нереально сейчас же можно получить из оффициального источника бюджет города и куда он тратится, а как тогда они могут воровать эти деньги?

Сообщение изменено: Шлангг (16 июня 2008 - 12:51 )

  • 0
Снобб - Человек, слепо стремящийся подражать вкусам и манерам аристократического круга.

#19 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 27 807 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 16 июня 2008 - 13:02

а как тогда они могут воровать эти деньги?

вместо того чтобы сделать нормально дорогу, они посыпают ямы крошкой со смолой, по бумагам идёт как глобальный ремонт, а на самом деле стоит он копейки и делается тяп-ляп, бабки списывыют, разницу забирают себе...
через некоторое время эти участки опять требуют "ремонта" опять по бумагам бабки списывют, дорогу говном посыпят, а бабки у них в карманах оседают....
Это же элементраные вещи, которые даже любой шланг понимать должен :)
  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#20 аuxaux

аuxaux

    Reservoir Cat

  • Постоялец
  • 2 586 сообщений
  • Откуда:этава, какыво...

Отправлено 16 июня 2008 - 13:06

DimKin, такое воровство легко выяснить. там откаты скорее.
  • 0
Вкус и цвет - хороший повод для драки.

#21 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 27 807 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 16 июня 2008 - 13:43

такое воровство легко выяснить. там откаты скорее.

ну какая разница, по какому принципу это работает, факт в том что те кто находится у кормушки всегда найдут возможность урвать себе кусок побольше, а как это происходит уже не суть важно...
  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#22 t-unique

t-unique
  • Пользователь
  • 228 сообщений

Отправлено 16 июня 2008 - 17:51

ну по хорошим источникам знаю, что делается это так
выделяются деньги на нормальный ремонт дорог. Но!
вместо 40см асфальта ложат 30 (это к примеру)
во первых эти 10см кладут в карман, а во вторых, дорги быстрее ломаются и опять нужно выделять деньги, то есть фирма/ремонтник, тоже в плюсе!
  • 0
_счастливый.

#23 Lex1

Lex1
  • Постоялец
  • 2 200 сообщений

Отправлено 16 июня 2008 - 20:49

ну по хорошим источникам знаю, что делается это так
выделяются деньги на нормальный ремонт дорог. Но!
вместо 40см асфальта ложат 30 (это к примеру)
во первых эти 10см кладут в карман, а во вторых, дорги быстрее ломаются и опять нужно выделять деньги, то есть фирма/ремонтник, тоже в плюсе!

первый раз слышу, что кладут 30-40см асфальта. по моему обычно не более 10. еслиб было 30 и качественного, то дороги бы были вечные.
  • 0
Скупка машин по лучшим ценам! WWW.AUTORAHAKS.EE

#24 DMI

DMI
  • Постоялец
  • 1 324 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 16 июня 2008 - 21:38

первый раз слышу, что кладут 30-40см асфальта. по моему обычно не более 10. еслиб было 30 и качественного, то дороги бы были вечные.



Кстати, на эту тему один момент повеселил. В коплях, ласна и т.п. довольно оживлённые и разбитые дороги латают так, что плакать хочется. У меня же за окном в частном секторе на 500 метрах нормального полотна песдетс стройку века оформили- всё срезали под чистую, сейчас подушку новую делают, не иначе автобан в миниатюре получится :D :D
  • 0
لَكُمْ دِينُكُمْ وَلِيَ دِينِ

#25 Lex1

Lex1
  • Постоялец
  • 2 200 сообщений

Отправлено 16 июня 2008 - 22:51

В коплях, ласна и т.п. довольно оживлённые и разбитые дороги латают так, что плакать хочется. У меня же за окном в частном секторе на 500 метрах нормального полотна песдетс стройку века оформили

верха в коплях и ласна не живут, вот и строят себе дорогу от дома до офиса. :D
  • 0
Скупка машин по лучшим ценам! WWW.AUTORAHAKS.EE

#26 t-unique

t-unique
  • Пользователь
  • 228 сообщений

Отправлено 16 июня 2008 - 22:57

первый раз слышу, что кладут 30-40см асфальта. по моему обычно не более 10. еслиб было 30 и качественного, то дороги бы были вечные.

там в скобочках написано - к примеру, а это значит что, в подробности я не вдавался, ага?
  • 0
_счастливый.

#27 Мастер

Мастер

    Renegade

  • Пользователь
  • 559 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 17 июня 2008 - 02:18

Вот не надо гнать про недоложеный асфальт :)
С толщиной слоя всё в порядке, это хорошо контролируется.
А вот тип асфальта никто не проверяет. Он есть нескольких типов - один из которых подложка, остальные по стойкости различаются и предназначены для разных условий - для интенсивного движения, для дорог с частыми остадками, для сплошных или для часто пересекаемых рельсами, для шиповки и тп.
На верхний слой кладут самый простой и дешевый - на контроле это прокатывает. А двухкратная разница оседает.
Люки по нормам должны подгоняться бетоном - если не попали в уровень, снимается верх, выравнивается кольцо, ставится верх назад, заливается асфальт. На деле - тупо вбивают деревянные клинья между кольцами. Разница в затратах в карман. Через год клин сгнивает и мы видим провалившиеся люки.
Ну и крошка. Она хорошая на самом деле. Метод проверенный и работает годами в европе, но там ни один дурак не будет класть его на магистрали - мелкие улочки в частном секторе не более. А у нас - везде. Закупили крошку по 100 еек за мешок, продали городу по 150 + работа, разница у фирмы, откат у чинуши. А попробуй расход измерь.
В виноваты, как мы знаем из прессы, водители которые не ждут 3 дня, а сразу ездят по этим дорогам.
Ну и любимый нашими чинушами трюк - дорожный ремонт в снег и дождь. Асфальт ляжет, но не прилипнет и выветрится очень быстро.

Пиритуху вон всю перестелили, до вимси всю дорогу перестилили... там чинуши живут.
Нарваманте тоже престилают, думаете для жителей спальных районов? Ничего подобного - это объезд пробки в пирита. Скоро они себе ещё перемычку построят от мустакиви в пирита.
  • 0
дружу с паяльником...

#28 ХардКрафт

ХардКрафт

    White boy :)

  • Постоялец
  • 1 359 сообщений

Отправлено 17 июня 2008 - 03:17

Мастер, гы спасибо я как раз в пирита живу , и допольствуюсь ровной дорогой от дому до центра =)))))
  • 0
Learn from the mistakes of others. You can’t live long enough to make them all yourself.

#29 t-unique

t-unique
  • Пользователь
  • 228 сообщений

Отправлено 17 июня 2008 - 13:25

Вот не надо гнать про недоложеный асфальт :)
С толщиной слоя всё в порядке, это хорошо контролируется.
А вот тип асфальта никто не проверяет. Он есть нескольких типов - один из которых подложка, остальные по стойкости различаются и предназначены для разных условий - для интенсивного движения, для дорог с частыми остадками, для сплошных или для часто пересекаемых рельсами, для шиповки и тп.
На верхний слой кладут самый простой и дешевый - на контроле это прокатывает. А двухкратная разница оседает.
Люки по нормам должны подгоняться бетоном - если не попали в уровень, снимается верх, выравнивается кольцо, ставится верх назад, заливается асфальт. На деле - тупо вбивают деревянные клинья между кольцами. Разница в затратах в карман. Через год клин сгнивает и мы видим провалившиеся люки.
Ну и крошка. Она хорошая на самом деле. Метод проверенный и работает годами в европе, но там ни один дурак не будет класть его на магистрали - мелкие улочки в частном секторе не более. А у нас - везде. Закупили крошку по 100 еек за мешок, продали городу по 150 + работа, разница у фирмы, откат у чинуши. А попробуй расход измерь.
В виноваты, как мы знаем из прессы, водители которые не ждут 3 дня, а сразу ездят по этим дорогам.
Ну и любимый нашими чинушами трюк - дорожный ремонт в снег и дождь. Асфальт ляжет, но не прилипнет и выветрится очень быстро.

Пиритуху вон всю перестелили, до вимси всю дорогу перестилили... там чинуши живут.
Нарваманте тоже престилают, думаете для жителей спальных районов? Ничего подобного - это объезд пробки в пирита. Скоро они себе ещё перемычку построят от мустакиви в пирита.


то что я написал было просто раньше, не знаю как сейчас
смысл не меняется, деньги уходят, а толку на пару лет только
и кстате, наконец-то в копли дорогу начали делать )
улицу Копли уже местами закрыли и начали делать ееее

Сообщение изменено: t-unique (17 июня 2008 - 13:33 )

  • 0
_счастливый.

#30 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 27 807 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 17 июня 2008 - 13:30

деньги уходят

да а ямы остаются...
  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло