и что изменится,Ролсс-Ройс станет китайским со всеми последствиями?Если ты так считаешь,то можещь начинать смеяться,но только над собойгыг, оборжус када rolls royce перекупят китайцы шас он вроде 4ейто европейский
Ваше мнение о китайцах
#63 Guest_Сволачь_*
#64
Отправлено 24 июня 2008 - 19:29
Сейчас - да. Потому что с азиатами уже нереально конкурировать. Даже производство в относительно дешевых странах, типа Польши, Венгрии, Эстонии слишком дорого, по сравнению с Китаем. Не говоря уже о странах вроде Швеции. Поэтому при выборе - перенести производство в Азию (или передать азиатским партнерам, что почти тоже самое) или стать банкротом, большинство выбирают первое. Хочешь жить - умей вертется.так подавляющее большинство эл. производителей и так азиатские
#68
Отправлено 26 июня 2008 - 19:45
а как ты обьяснишь то,что азиатские фирмы переносят производство в Европу напр.Самсунг в Венгрию и Словакию,Панасоник в Чехию и т.д.Сейчас - да. Потому что с азиатами уже нереально конкурировать. Даже производство в относительно дешевых странах, типа Польши, Венгрии, Эстонии слишком дорого, по сравнению с Китаем. Не говоря уже о странах вроде Швеции. Поэтому при выборе - перенести производство в Азию (или передать азиатским партнерам, что почти тоже самое) или стать банкротом, большинство выбирают первое. Хочешь жить - умей вертется.
#73
Отправлено 27 июня 2008 - 03:10
Платы внутри были идентичны по разводке, отличались лишь маркировки производителей и серии, ну и оговоренные выше компоненты, но отличие тут тоже только в производителе самого компонента а не в его типе.
На выходе получали идентичный продукт, вот только на половине из них через 11-13 месяцев случалась одна и таже беда - дохли моторчики привода диска. Через 18-20 дохла память.
Меньше всего умирали сонька - они вовремя просекли, что моторы дерьмо и начали ставить от своего концерна приводы. И ещё кто-то из известных. Но эти доработки стоили им дорого - для удержания цены они в итоге остались на устаревших чипах.
Это я к чему - плевать где сделано и где дособрано, главное кто контролирует. Я бы предпочел кататься на машине у которой вовремя профиксили все недоработки, а запчасти вылиты из настоящего металла и прошли контроль. А с китайцами... у них если провода нет нужного диаметра, они легко прыгают на 1-2AWG вверх.
Я сейчас катаюсь на корейке - деу нексия. (по бедности купил) Первая серия, говорят вообще в чехии собирали. Так вот там большая часть от опеля - ещё их надзор был. Но и то встречаются веселости - провода на питание магнитолы стоят 0,75 сечением, а предохранитель 20А, что значит реальные ~25A до сгорания. В итоге при "плавном замыкании" предохранитель останется целым, а проводка выгорит.
На последних моделях, которые клепают корейцы на узбекистанских заводах, там 0,75 жила кинута на прикуриватель! Предохранитель на той линии тоже больше 15А. Это было бы ерунда если бы ни одно но - изоляция провода горит, не просто плавится как положено, а реально сгорает. Тоесть, стоит воткнуть туда компрессор или что-то около того, есть риск сгореть.
Ну и горомное кол-во подобных приколов по всей машине.
В китайцах лично убедился в наличии таких косяков. Уже писал выше.
#74 Guest_Сволачь_*
#75
Отправлено 27 июня 2008 - 19:11
http://eng.auto24.ee...o.php?id=486765C cегодняшнего дня мюнхенский суд запретил SCEO CEO продаваться на территории Европы.
Это ?
откуда инфа?
#76 Guest_Сволачь_*
#78
Отправлено 27 июня 2008 - 22:28
Контроль качества и надежность продукции - кагбе на практике немного разные вещи. Контроль тебе гарантирует, что деталь собрана в соответствии с нормами, прошла тесты и является рабочей на момент схода с конвейера. Контроль практически ничего не говорит о том, как будет вести себя деталь спустя 3 года.Это я к чему - плевать где сделано и где дособрано, главное кто контролирует. Я бы предпочел кататься на машине у которой вовремя профиксили все недоработки, а запчасти вылиты из настоящего металла и прошли контроль.
Вообще вопрос не в том, что китайцы делают автодерьмо, которое они действительно делают на настоящий момент, а в том, смогут ли они в кратчайший срок перепрыгнуть хундаи, например, которая достигла значительных успехов, неплохо продается, и даже пытается лезть в премиум сегмент (генезис, купе). Взять опять же Brilliance - контора растит продажи на 30% каждый год! BS6 получил 3 звезды на NCAP. Хорошее начало, по-моему.
#81 Guest_Сволачь_*
#83
Отправлено 02 июля 2008 - 08:35
Carina E Club
carinae.ru/forum
carina-e.ru
#84
Отправлено 02 июля 2008 - 18:29
http://ru.youtube.co...feature=related
http://ru.youtube.co...feature=related
http://ru.youtube.co...feature=related
http://ru.youtube.co...feature=related
http://ru.youtube.co...feature=related
http://ru.youtube.co...feature=related
http://video.bigmir.net/show/12565
http://www.autorevie...ew/GEELY_OTAKA/
#85
Отправлено 02 июля 2008 - 20:12
ето наверно на скорости 10км\ч снималось, хотрожопые катайчеги
и как вас разлечить, узкоглазых, желтомордых любителей собачьего мяса ?
#86
Отправлено 29 июля 2008 - 06:44
C cегодняшнего дня мюнхенский суд запретил SCEO CEO продаваться на территории Европы.
Это было написано 27 июня
Месяц спустя, вчерась, видел вот такое.
Снято у заправки несте а24 на сыле. И это совсем не х5:)
чудо стоит на нижней платформе грузовика, желтое.
Прикрепленные файлы
#87
Отправлено 29 июля 2008 - 09:23