потому что начинаються понты раньше чем приходит осознание где газ а где тормоз...Извините что непотеме,а почему похоронено?
А8 2.5 тди дорестайл
#94
Отправлено 26 июня 2008 - 14:48
с ней ничего не будет кроме того что восстанавлению потом не будет подлежать, а человеку уже может и не понадобиться помощь...А серьозно? чё такие непрочные чтли? например 735 газ в пол дави и нечего с ней небудет.... если деньги есть на бензин
сечёш?
Чувака с форума я не стал бы обманывть)) он же может меня потом найти)
#97
Отправлено 26 июня 2008 - 16:47
Я на Сенаторе сейчас катаюсь.Так со светофора тоже редко гоняюсь.Только иногда под настроение,а в основном плавно тапочку жму.Это не из экономии,просто машина располагает к спокойной езде. Друг на С6 тоже не особо гонщик.Иногда,правда,натягивает ХХХ,но это что бы заставить владельца покраснеть перед блондынкой на пассажирском сиденье. Говорит,весело смотреть в лицо пацанчику на "тюнингованной" тройке,когда того без проблем ауди обходит
Так вот и я себе хочу спокойную,большую машину. 4.2 для меня всё же слишком.Всё больше склоняюсь к А6 дизелю 132 кило
Лексус конечно машина.Но у старых гс мин. 3 литра мотор.Да и стоит за 150,это уже перебор
#98
Отправлено 26 июня 2008 - 17:20
угу.Чем больше кобыл под капотом,тем вольяжнее хочется ехать
Я на Сенаторе сейчас катаюсь.Так со светофора тоже редко гоняюсь.Только иногда под настроение,а в основном плавно тапочку жму.Это не из экономии,просто машина располагает к спокойной езде. Друг на С6 тоже не особо гонщик.Иногда,правда,натягивает ХХХ,но это что бы заставить владельца покраснеть перед блондынкой на пассажирском сиденье. Говорит,весело смотреть в лицо пацанчику на "тюнингованной" тройке,когда того без проблем ауди обходит
Так вот и я себе хочу спокойную,большую машину. 4.2 для меня всё же слишком.Всё больше склоняюсь к А6 дизелю 132 кило
Лексус конечно машина.Но у старых гс мин. 3 литра мотор.Да и стоит за 150,это уже перебор
У новых гс тоже мин. 3.0
Недавно видел Мерседес, сзади у которого гордо красовался шильдик С600. Подьехал на Статойл, и мужик залил в него соляры. Вот нахрена такой понт если бабок нету даже на топливо?
Когда у меня С600 был, некоторые тоже не верилии и сткапались над шильдиком "V12", как только открывал капот "смешки" прекращались
ты прав, НО, заметив на личном опыте - если я обгоняю со светофора машины класса как ты написал, то 50 процентов дает газу дабы я их не дернул
Веришь или нет, но на большой машине реально пох, + с чувством "могу нажать" пох в квадрате. А то что 50% дает газу это тебе кажется, просто автомат переключается быстрее, чем ты рукой дергаешь получается что сначала чутка отстаешь, а потом быстро наверствываешь при этом педаль газа как была нажата, так и остаётся Ни раз такое встречал и 90% если хотят перестроится, перестраиваются сзади, а не раскручивают свои газонки до 5к об.мин.
#99 Guest_Сволачь_*
#100
Отправлено 26 июня 2008 - 17:48
ода, а6 дизельная ето конечно просто пипец какая большая машина с огромным мотором. трехлитровый дизель ето средний по мощности моторчик, на котором ловить нечего, не погоняешь особо. через неделю езды на ней привыкнешь так, что потом меньше, чем половину газа нажимать не будешь, а 1/4 всего времени будешь в пол кататься. 132 ето охеренно гоночный аппарат. мда.Так вот и я себе хочу спокойную,большую машину. 4.2 для меня всё же слишком.Всё больше склоняюсь к А6 дизелю 132 кило
#101
Отправлено 26 июня 2008 - 17:57
зачем эти левые понты, всё равно это уже не катит, купи себе С320 http://www.auto24.ee..._auto24_ee.html
тачка хорошая и гоняет зашибись
4car.ee - запчасти онлайн
#102
Отправлено 26 июня 2008 - 18:55
Вот и я про то же.Гонять меня не особо тянет.130 кило нормально едет.А места в а6 хватает.Конечно,поменьше,чем в Сенаторе.Но в пятером на сравнительно дальние расстояния едется вполне.
А у тебя что за тачан? Просто так,ради интереса.
eDiCk
Ну кабан нереал.Тачан конечно супре.Но внутри убого,старые мерсовские салоны вообще не вставляют.Да и в обслуге дороже авосемь даже будет+гниёт
А Цешка ничё так,вполне. Правда, у двоих знакомых Ешки новые (2003-4г) дизельные,так у них форсунки полетели.Стоит это чудо 30 косых
#104
Отправлено 26 июня 2008 - 19:06
у меня 530Д.
кстати советую посмотреть в сторону 730д, если хочешь комфортную машину со сравнительно мощным движком. 135кв для неё - вполне.
#105
Отправлено 26 июня 2008 - 19:11
eDiCk
Ну кабан нереал.Тачан конечно супре.Но внутри убого,старые мерсовские салоны вообще не вставляют.Да и в обслуге дороже авосемь даже будет+гниёт
А Цешка ничё так,вполне. Правда, у двоих знакомых Ешки новые (2003-4г) дизельные,так у них форсунки полетели.Стоит это чудо 30 косых
Зайка, прости за грубость! чё херню говоришь
ты или просто на ходу выдумываешь либо слышал звон не знаю откуда он
на первыхъ ЦДИ движках были дефекты сёдел форсунок которые вели к частой протечки и закоксовке что требовало ремонта
вот фото
а вообще многое можешь почитать тут
http://mb.sbs.ee/for...play.php?fid=79
Кабан дороже в обслуге? не смеши короче народ, если выбирать А8 2,5тди 96года и 140ой 3,0тд то Мерс впендюрит Аудюху полюбому
У нас в клубе у человека 3,0тд кабан с такими наворотами что А8 отдыхает
4car.ee - запчасти онлайн
#106
Отправлено 26 июня 2008 - 21:30
ну и какие навороты есть в 140, которых нету в А8 или в е38? скорее наоборот, ето 140 мерс курит в сторонке со своим топорным салоном и древней техникой.У нас в клубе у человека 3,0тд кабан с такими наворотами что А8 отдыхает
#107
Отправлено 27 июня 2008 - 09:36
кабан и е38 это земля и небону и какие навороты есть в 140, которых нету в А8 или в е38? скорее наоборот, ето 140 мерс курит в сторонке со своим топорным салоном и древней техникой.
чего стоят только сиденья и руль
а про навороты... хотелось бы послушать... что там такого есть что даже у меня нету в почти стоковой 7ке :Д
Чувака с форума я не стал бы обманывть)) он же может меня потом найти)
#109
Отправлено 27 июня 2008 - 15:58
Семёрка 3.0? ну да,едет достойно.Машина классная.Но бмв брать не буду,предрассудки)
Так что видать только А6 и остаётся.Дизелёк,тяги хватает.
Вот что-то типа этой: http://rus.auto24.ee..._auto24_ee.html
Правда,сюда бы бежевый салон ещё
#111
Отправлено 27 июня 2008 - 17:57
ну и какие навороты есть в 140, которых нету в А8 или в е38? скорее наоборот, ето 140 мерс курит в сторонке со своим топорным салоном и древней техникой.
подогрев задних сидений и регулировка их же как и передних
автозакрывание дверей и багажника с кнопки на багажнике
ну так как у А8 такое есть в 94 году?
4car.ee - запчасти онлайн
#113
Отправлено 28 июня 2008 - 16:37
Не,соляру по 13 уже мало где найдёшь.по 16-16.50 всегда найти можно. Дизель,в сравнении с бензином,едет лучше и ест меньше.Например,а.6 2.5 тди до сотни с автоматом за 8.8 едет,при этом в городе 11.6 есть. Бензин 2.4 плетётся 1.5 до сотни,а ест 15.7 в городе.Ну да,на дизеле турбина и ТНВД,которые могут в любой момент накрыться.Но тем не менне,я всё же к дизельку больше склоняюсь
Кстати.Ездил сегодня по стоянкам.
Смотрел 2 авосемь и одну А6, все дизеля
Первая авосемь даже не завелась. Со второй проблем не было.Проехался я на ней чутка.Автомат как-то задумчиво работает,да и динамика не оч понравиась.Косяков не заметил.Кузов в порядке, подвеска ещё проходит.Правда запах какой-то странный был.Сказали,что стояла долго,надо дать просраться. Стоила 150,продавец сказал,что до 140 скинет
А6 произвела офигенное впечатление.Даже придраться не к чему.Всё аккуратно.А когда за руль сел,так это вообще сказка.Динамика если не уроганная, то весьма впечатляющяя-это точно.Ремни 20 тысячь назад менялись. Правда,пробег 125 тыс). Интересно,сколько скрутили?Ну при хорошем обслуживании пробег не столь важную роль играет. За неё 140 просят.Скидывать вообще не хотят.
Так что даже не знаю.Может в германию поеду,хотя эту машину надо брать.Своих денег точно стоит
#117
Отправлено 29 июня 2008 - 20:21
Сделать а8 чип-тюнинг.Со 150 лошадок делают 182.Т.е. это будет 132 кило.Ехать будет за 9.2 до сотни
Правда,чип-тюнинг как-то палевно делать.Хотя,нормальные фирмы и гарантию дают скорее всего.
На dynomax.ee даже написано,что на средних оборотах расход топлива даже ниже.
Кто чего думает по этому поводу?
eDiCk.Угу.c6 суперский тачан.У меня у другая такая же (правда С4 кузов).Вдавливает в сидушку с такой силой,что охренеть.И расход у него щас где-то 13 средний.Но эски дороже обычных в обслуге,причем некоторые запчасти в разы дороже
бугого)
кто там про s600 дизельного говорил?
http://rus.auto24.ee..._auto24_ee.html
Тоже неплохо. s8 дизель,110 кило)
#119
Отправлено 29 июня 2008 - 21:05
стебаешься :D а8 с алюминивым кузовом и подвеской...надёжнейНу кабан нереал.Тачан конечно супре.Но внутри убого,старые мерсовские салоны вообще не вставляют.Да и в обслуге дороже авосемь даже будет+гниёт
+10500а8 в разы беспонтовее, чем 140. подвеска пипец скоко стоит и запчасти мотора просто ахтунг. плюс менее надежна.
на саляре экономить не надо, все цди чувствительны к плохому дизелюЕшки новые (2003-4г) дизельные,так у них форсунки полетели.
но старые надёжней и не такие дорогие в обслуживании, как новыеНу не лежит у меня душа к старым мерсам.Новые мерины конечно сказка.
У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина