Отправлено 25 июня 2008 - 23:37
мотороллер можно тюнинговать по 3 разделам , первый ,самый простой ( установка спортивной трубы , замена главного жиклёра в карбюраторе на больший размер и установка вариаторных грузов в меньшем весе , это даст улучшение в динамике разгона и в максимальной скорости) , второй раздел ( всё то же самое что и в первом только добавляем спортивный вариатор , который расчитан на старт с высших оборотов и спортивное сцепление которое можно настраивать под свой мотор и т.д) . 3 раздел (самый мощный , в основном используется в гонках , но можно и по городу поездить , ( абсолютно тоже что и в первом и во втором , но плюс ко всему этому установка мотора 70 кубиков, установка спортивного коленвала под 70 кубиков, заменв карбюратора на больший размер диффузора , замена лепестковых клапано в на карбоновые , установка конусного спортивного фильтра , ну а также внешние добавочки такие как ( удлинитель амортизатора или удлинение задней части от передней для того чтобы не перевернустся на полном газу.)
По поводу внешнего тюнинга . ( это тоже не мало важная вещь в технике , например , можно самому в гаражных условиях придавать форму своему пластику , например сделать пару кругов на боковом пластике и изнутри вставить алюминевую решётку , уже красиво , или например нарастить стекловолокном передний пластик на фару закрывая её так чтобы спереди он казался более злым, неонки , хромирование какихто металлических вещей , установка музыки .
Но к сожалению не каждый может обеспечить себе такое удовольствие , поэтому мы и здесь , чтобы обеспечить вам самые дешёвые цены за работу и за запчасти.. обращайтесь к нам по любым вопросам.