Перейти к содержимому

Фото
* * * * * 5 голосов

Counter-Strike 1.6 (Архив)


  • Закрытая тема Тема закрыта
3318 ответов в этой теме

#931 FunArt

FunArt
  • Пользователь
  • 365 сообщений

Отправлено 15 Август 2008 - 19:15

ребят подскажите у кого можно купить стим за wmz!?
  • 0

#932 CiDRoN

CiDRoN

    Конструктивизм на форум.ее

  • Админ
  • 7 690 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 15 Август 2008 - 19:40

мне на cs.forum.ee не зайти 4ёто.. не находит сервак
У когонить ест такая проблема?

у меня месяца два где-то назад было подобное на другой квартире, почему-то трассировка даже до сервака не проходила, потом само решилось. как решить не знаю )
  • 0
Закон суров, но это закон. Читайте правила.

#933 34hz8

34hz8
  • Пользователь
  • 43 сообщений
  • Откуда:Tallinn/Turku

Отправлено 15 Август 2008 - 19:46

у меня месяца два где-то назад было подобное на другой квартире, почему-то трассировка даже до сервака не проходила, потом само решилось. как решить не знаю )

всё решилос после обновления кс :D
  • 0
"Главная дорога у того, кто на BMW"

#934 enzO

enzO

    Original Ragga Muffin

  • Постоялец
  • 1 694 сообщений
  • Откуда:London

Отправлено 15 Август 2008 - 20:48

34hz8, админка работает?
  • 0
Junglist Herbalist Weed Specialist ;]

#935 VINOMAG

VINOMAG
  • Новобранец
  • 5 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 15 Август 2008 - 21:46

Ну и бардак... =/
  • 0
Дай бог всем иметь то, что имеют те, кто имеет нас...

#936 шпиЁн

шпиЁн

    один из первых

  • Постоялец
  • 1 629 сообщений

Отправлено 15 Август 2008 - 22:16

Эмн, я что-то пропустил? Почему разбегаются админы?
  • 0
Мелким дрязгам свойственно скапливаться в большую задницу.

#937 ZeAN MaVerIcK

ZeAN MaVerIcK
  • Постоялец
  • 979 сообщений
  • Откуда:Temple of Nod at Sarajevo

Отправлено 15 Август 2008 - 23:38

[quote name='enzO' date='Aug 15 2008, 16:53' post='1839298']
(А ты догадайся,кого назвали адекватными ботами,слабо?

Полистай топик,почитай что пишут про меня и что про тебя - сравни.Одмин! Сколько лет тебе? Почти 17?)

Где почитать.... ты че слепой!? Что про иеня пишут? 2 поста было всего с миим ником или ссылкой на меня:
В одном ты сказал что я плохой админ и второй это соввем недавно мол кого то по Steam ID забанили.. Причем в первом случае ты с потолка взял а во втором я уже сказал, что я не знал о такой проблеме. Седня ВСЕ просмотрел начиная с 1-47 страници,на 24ой я заявку подал.
ГдЕ ГДЕ И еще раз где написано про меня что то плохое А?? В какой дыре ты вичитал про меня так много гадостей?
Не надо всякой херни придумывать. И ваще ты кто такой .. 20 ппц да я старше чем ты ....

Ппц вы че творите ... то что вы делаете это тожесаме что копать под самого себя ... я мошь не знаю на каой ступеньке у вас Ензо . Заметте его не было все было нормальнно ... этот мзешь разводит тока он ... и чем я ему не угодил? Я что баню налево направо? А ? Логи посмотрите ? Кикаю просто так? Мапы епт ставлю какие хочу? Да я после каждого воте еще переспрашиваю ..

Ты NRR почитай ... придурки каждый день недовольны из за бана.
Если прислушиваться к каждому нобовскому посту, то модно ваще всех убрать ... все идиотам не угодить...
один отморозок написал ... все! админ дьявол дурак и ваще ннна его! . От вас уже не один норм админ ушел .... и наврное не зря . не в картах дела .. а в том как относятся к ним.

П.С
Или кто то за спиной шепчет? Признавайтесь...

Сообщение изменено: ZeAN Maverick (15 Август 2008 - 23:46 )

  • 0

#938 шпиЁн

шпиЁн

    один из первых

  • Постоялец
  • 1 629 сообщений

Отправлено 16 Август 2008 - 00:33

Хватит разборок, надоело до чертиков!
  • 0
Мелким дрязгам свойственно скапливаться в большую задницу.

#939 CiDRoN

CiDRoN

    Конструктивизм на форум.ее

  • Админ
  • 7 690 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 16 Август 2008 - 00:59

сегодня антимат небольшой поставил - столько недовольных, ужс ))
надо будет получше найти, если кто знает как называется, сообщите.

ещё на подходе кикер занимающих просто так слоты. надо только откомпилить.

вообще, чем больше народу, тем больше будут давить, так что поспокойнее надо реагировать на это.


что насчёт таких модов?
реалистик - когда до красного хп доходит - кровотечение, медленнее и сложнее двигается, муть в глазах.

для камперов - становится слышен стук сердца, усложняет им жизнь.

мины - можно подорваться, взорвать или разминировать (маленький фан)
  • 0
Закон суров, но это закон. Читайте правила.

#940 Sansero

Sansero

    Аццкий афтар.

  • Постоялец
  • 3 183 сообщений
  • Откуда:Я гражданин Мира

Отправлено 16 Август 2008 - 01:04

мины - можно подорваться, взорвать или разминировать (маленький фан)

Реально на движке замутить?... ЗБЗ былоб.... но МэйБи это реально реализовывать после 23:00 ? Ессси нет - то нет :) впринципе меня устраивает :)
  • 0

#941 Youporn

Youporn
  • Пользователь
  • 237 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 16 Август 2008 - 10:11

а ктоже так хотел, играть тока на стандарт мапах?? Кто говорил какие нах часики??Кто говорил некаких нах модов ненадо кроме Атак и амх? а теперь значит нокачаем куча фан модоф и будет фун сервер малчики? у вас перегреф мозга??

Сообщение изменено: Youporn (16 Август 2008 - 10:13 )

  • 0

#942 purejA

purejA

    Честор

  • Постоялец
  • 5 532 сообщений

Отправлено 16 Август 2008 - 10:14

мины - можно подорваться, взорвать или разминировать (маленький фан)

я уже представляю как в команде все друг друга подзрывают хаххахаха. жесть.
ну удачи, и думаю критика будет ровно такая же как и насчёт часиков ну впрочем дело твоё. но мне это напоминает цырк, прям сервер можно будет переименовать в зомби сервер XD (кровотечение, медленнее и сложнее двигается, муть в глазах.)

Сообщение изменено: Flamencer (16 Август 2008 - 10:15 )

  • 0

Любишь BMW? Тогда тебе к нам http://vk.com/bmwtln

 

ссылка заработала теперь)


#943 DuMk0y

DuMk0y

    JA LAMAL STEKLOOO

  • Пользователь
  • 225 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллинн.

Отправлено 16 Август 2008 - 10:27

Ладно, я сдаюсь, хватит мои посты тереть. ( :
Правда я не понял где я тут засорял тему, вроде предложил кандидатуру на админку, это значит засорение что ль? Или тут нужно обязательно на русском литературном языке разговаривать, ладно, уговорил, я по всякому могу, могу и по-испански.

Сообщение изменено: DuMk0y (16 Август 2008 - 10:28 )

  • 0
JA LAMAL STEKLOOO - Reborn in 1.6

#944 CiDRoN

CiDRoN

    Конструктивизм на форум.ее

  • Админ
  • 7 690 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 16 Август 2008 - 10:30

что представлять? я только спросил мнение. впереди паравоза не бегите.


Youporn, читай топик, увидишь кто.

Flamencer, лично я говорил не грузить тяжёлыми мапами сервер, дабы не качать по 7-8 минут - это не нормально. и крейзитанки нафик. насчёт модов у нас с тобой разговор другой был.
  • 0
Закон суров, но это закон. Читайте правила.

#945 шорт

шорт
  • Пользователь
  • 236 сообщений

Отправлено 16 Август 2008 - 11:10

мины - это всё-таки лишнее по-моему :)
  • 0

#946 K2 l 4Fun

K2 l 4Fun
  • Постоялец
  • 2 826 сообщений

Отправлено 16 Август 2008 - 11:26

ИМХО , Оставте только амх и атас мод , с 8 00 по 22 00 сервак чтоб работал с ЦВ настройками а с 22 00 по 8 00 ЦСДМ . на мой взляд этого весьма достаточно , Найти адекватов в Админы, пользоватся правилами которые я сдесь выкладывал ,и непренебрегать своими полномочиями - это косается админов,.. что косается Игроков то ипать их во все щели пока ненаучатся играть на сервере по установленым правилам ,Быть как говорится Жестким и Справедливым , Вот и будет счастье
  • 0

#947 .NET

.NET
  • Постоялец
  • 3 511 сообщений

Отправлено 16 Август 2008 - 11:28

CiDRoN, Мины - лишнее, а вот остальное всё надо поставить )
  • 0

#948 K2 l 4Fun

K2 l 4Fun
  • Постоялец
  • 2 826 сообщений

Отправлено 16 Август 2008 - 11:31

Админов наказывать и менять как перчатки пока не найдете достойных Адекватов

Otacon, Ну и зачем ? на это есть СSS
  • 0

#949 CiDRoN

CiDRoN

    Конструктивизм на форум.ее

  • Админ
  • 7 690 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 16 Август 2008 - 11:37

с 8 00 по 22 00 сервак чтоб работал с ЦВ настройками а с 22 00 по 8 00 ЦСДМ

есть примеры таких серваков? на дидикейтед вряд ли выйдет такое. там нужен вроде перезапуск с другими консольными командами, к чему у нас доступа нет.
  • 0
Закон суров, но это закон. Читайте правила.

#950 K2 l 4Fun

K2 l 4Fun
  • Постоялец
  • 2 826 сообщений

Отправлено 16 Август 2008 - 11:47

Хмм то что такие серваки есть это факт , а вот пример ща не могу привести так как был у меня такой один в Фейворитсах но ща нет ,Поидее там просто должен стоять CSDM mod который тупо включается и выключается через консоль ....
  • 0

#951 VINOMAG

VINOMAG
  • Новобранец
  • 5 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 16 Август 2008 - 11:50

Реалистик мод я думаю был бы не в абузу..
Лично моё мнение, игра должна быть максимально приближена к реальной обстановке..

Я за фф, реалистик мод.. А что не является реальным, то на кол ;)
  • 0
Дай бог всем иметь то, что имеют те, кто имеет нас...

#952 K2 l 4Fun

K2 l 4Fun
  • Постоялец
  • 2 826 сообщений

Отправлено 16 Август 2008 - 11:55

VINOMAG, Хмм ну а что тебе мешает тогда играть в КСС ? Хотя что то в этом есть , Вот насчет мин ,хз я играл ну чесно говоря неособо ствеликолепнуло ....
  • 0

#953 .NET

.NET
  • Постоялец
  • 3 511 сообщений

Отправлено 16 Август 2008 - 11:56

©®®™, Зачем CSS, если в него никто не играет ?
  • 0

#954 VINOMAG

VINOMAG
  • Новобранец
  • 5 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 16 Август 2008 - 11:59

VINOMAG, Хмм ну а что тебе мешает тогда играть в КСС ? Хотя что то в этом есть , Вот насчет мин ,хз я играл ну чесно говоря неособо ствеликолепнуло ....


В том то и дело, чтов КСС мало кто играет.. 1.6 форева ;)
  • 0
Дай бог всем иметь то, что имеют те, кто имеет нас...

#955 K2 l 4Fun

K2 l 4Fun
  • Постоялец
  • 2 826 сообщений

Отправлено 16 Август 2008 - 12:05

Otacon, VINOMAG, Мало ? Ну и как вам кажется почему ?
  • 0

#956 шпиЁн

шпиЁн

    один из первых

  • Постоялец
  • 1 629 сообщений

Отправлено 16 Август 2008 - 12:07

CiDRoN, я против каких либо модов реалистических, кроме как ФФ включенного. К тому же очень полезным будет мод, который убивает команду СТ, если она не разминирует бомбу и команду Т, если она не заложит бомбу в отведенное время. А всякие так брызги крови при минимуме хп и стук сердца - лишний бред.

И еще: всегда будут недовольные люди и сопли на форуме от нубов. Всем не угодить и как сказал ССR

то ипать их во все щели пока ненаучатся играть на сервере по установленым правилам ,Быть как говорится Жестким и Справедливым , Вот и будет счастье


  • 0
Мелким дрязгам свойственно скапливаться в большую задницу.

#957 .NET

.NET
  • Постоялец
  • 3 511 сообщений

Отправлено 16 Август 2008 - 13:46

©®®™, в КСС на дефолте того, что описал сид нет, а почему форум.ее не хотят играть в Сорс - для меня загадка =[
  • 0

#958 pointiac

pointiac
  • Пользователь
  • 134 сообщений

Отправлено 16 Август 2008 - 13:49

нашёл camper detector и ptb
если надо конечно > http://dump.ru/file_catalog/1003152

сам ещё не проверял.
  • 0

#959 Хоныч

Хоныч
  • Постоялец
  • 600 сообщений
  • Откуда:e100nia

Отправлено 16 Август 2008 - 15:41

Otacon, открою тебе секрет , наверное у половины тех кто не хочет играть в ксс , компы не тянут даже 60 фпс. понимаешь да?
  • 0
учись любить,для того что бы жить. . . . . .

#960 .NET

.NET
  • Постоялец
  • 3 511 сообщений

Отправлено 16 Август 2008 - 16:36

нетуменя, "Это печально" ©
  • 0