Passat или Mazda 6
#4
Отправлено 24 июня 2008 - 22:12
#8
Отправлено 24 июня 2008 - 23:01
это у новыхЯ слышал что подвеска у него не очень - часто ремонт нужен
а так бы я пассат выбрал из этих 2-х машин
ездил на мазде 6 ...что то она меня не очень вдохновила__))))
я думаю что пассатов поболее в таллинне)))мазда посимпатичней да и японец и эти можно многое сказать да и то что пол города на них это тоже значит что-то
а вобще на вкус и цвет...
#11 Guest_Сволачь_*
#14
Отправлено 25 июня 2008 - 08:41
дак я и выбираю начиная с 2003 годаэто у новых
minimus
если пассат то седан
мазда - и седан и универсал красивая машина
basic
а как они различаются?Не понял о каком пассате речь идет - о Б5.5 или о Б6
и как узнать Б5.5 или Б6
Сообщение изменено: megapihar (25 июня 2008 - 08:42 )
#15 Guest_Сволачь_*
#22
Отправлено 25 июня 2008 - 16:17
А комментарий типо бери Б5 или бери Мазда6 вообше бестолку. Тут част людеи даже не ездили наверняка на них.
#23
Отправлено 25 июня 2008 - 16:40
Единственное надо на пробег обратить внимание, например у меня такая история что моя машина с Италии, там милый итальянец проехал 100000 и ему стало в падлу менять ремень зубчатый, вот он и продал машину свою. Если ты берешь дизель то ремонт который делается на 110000 обойдется тебе в 13000.-
если же бензин то там 5000.- вроде.
И вообще посиди в Мазде и в Вольксвагене. Посмотри как где приятней находиться
Кстати не знаю как там расход у Пассата, но у мазды у меня сейчас средний 6,0.
Бак 56 литров вроде. Езжу в день где то 60-70 км. Дизелёчка хватает на 2 с лишним недели.
Расход за городом 4-5 , в городе 6-8
Сообщение изменено: Aud1tR (25 июня 2008 - 16:42 )
#26
Отправлено 25 июня 2008 - 17:41
Бестолку етот вес базар здес. Автор луче напеши скоко у тебя ценовои придел и чего тебе вообше от машины надо?И почему дизел?Потому што много ездеэш?Или потому што на россиискои солярке будеш ездет?
А комментарий типо бери Б5 или бери Мазда6 вообше бестолку. Тут част людеи даже не ездили наверняка на них.
Ценовой предел 150 - 200 000
Почему дизель - менньше расход, больший ресурс двигателя, ну и ездить не то чтобы очень много но нормально. А от машины надо чтобы ездила нормально, надежно без проблем и постоянно не выходило что нибудь из строя, ну и комфортно, удобно чтобы было
#27
Отправлено 25 июня 2008 - 19:01
привет, тебя никто не винить.А комментарий типо бери Б5 или бери Мазда6 вообше бестолку. Тут част людеи даже не ездили наверняка на них.
автор, бери беху петлю 525 за ети бабки рестайлинговую, будешь хоть ездить по человечески, ну либо по пацански.
#28
Отправлено 25 июня 2008 - 19:04
Не понял о каком пассате речь идет - о Б5.5 или о Б6
я написал про В5 тк про четвёрку даже писать не хочу, не вставляет вообще, у друга 4мотион разваливается на глазах, желеет что мерс продал. Мазда тока Мазда или тада уж не В4 а Шкоду Супёрб.
4car.ee - запчасти онлайн
#29
Отправлено 25 июня 2008 - 22:08
Ценовой предел 150 - 200 000
Почему дизель - менньше расход, больший ресурс двигателя, ну и ездить не то чтобы очень много но нормально. А от машины надо чтобы ездила нормально, надежно без проблем и постоянно не выходило что нибудь из строя, ну и комфортно, удобно чтобы было
Менче расход не значет ешё то што ты в плюсе.
Например расмотрим вариант если ты переплатиш изначално за дизел 20 000 еек и ездеэш 50 км в ден. Дизел будет кушат в городе 7 литров, бензин 9,5 (сам эжю на мазда6 2.0 бенз такшто знаю сколко кушает). Тобиш в год ты выиграеш на дизеле: (50 х 365)/100 х 7 х 20,25 ~ 25900 , (50 х 365) /100 х 9,5 х 18,3 ~ 31700 , 5800 еек. Учитовая што скореэ всего ты через 3 года машину продаш, то за ети 3 года ты не выиграеш нечего. Конешно калкулация будет другая если будеш заправлят россискои соляркои. Тагже обычно покупая дизелную машину люди не эздеют по 2000 км в месяц а болше. Поетому высока вероятност купит задроченую мазду какуенибут.
Кстати советую тебе или немного подожат или подкопит немного и взят Мазда6 рестаил, тобиш начиная с 2006 года. Ета мазда уже и внутри поинтереснеэ и не ржавеэт так как ранеэ.
Б5 я шитаю типично рабочеи машинои (как ето уже было сказано ранче). Нечего в неи приколного нету и немцом в неи не чувствуеш себя . Ошюшение в салоне вообше 0. Катался на неи пару раз и болше не хочу. Б6 уже конешно по интереснеэ.
Такшто по мне так бери мазду и не парся. Может она и шумная, но зделав там шумку болше у тебя некаких проблем не будет. Покатаешся 3 года и продаш её. Нашёт дизеля я тоже сомневаюс што он тебе нужен.
И не забудй, купив Мазду котороая моложе 3 лет и менеэ 100 000 км то она будет на гарантий. Тобиш если чо то тебе всё починят ешё. А так купиш без гарантий кота в мешке. На ВЩ гарантия воовше 2 года помоему.
Сообщение изменено: rahzel (25 июня 2008 - 22:11 )
#30
Отправлено 25 июня 2008 - 22:58
Тогда уж КИА брать надо или Дэу или как их там...И не забудй, купив Мазду котороая моложе 3 лет и менеэ 100 000 км то она будет на гарантий. Тобиш если чо то тебе всё починят ешё. А так купиш без гарантий кота в мешке. На ВЩ гарантия воовше 2 года помоему.
У них 5 лет гарантия
А вот Хюндай вот...
вспомнил ...
Сообщение изменено: DimKin (25 июня 2008 - 22:59 )
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло