Помогите выбрать велосипед
#32
Отправлено 26 июня 2008 - 17:17
какой велик посоветуете?
тебе тут насоветуют На форум.ее масса профессионалов!
Короче, для того, чтобы покупать дертовый вел, надо быть фанатом попрыгунства. Обычному человеку такой велик просто не нужен, в силу геометрии он не предназначен для для длительного и быстрого передвижения (только если это не передвижение вниз).
Из двух предложенных, разумеется - Кальдера. Это кантрийный вел, не представляю, что нужно делать, чтобы убить раму человеком до 100кг, если не попрыгунить на темах. Кочки, лес, прыжки до метра - этот велик для всего этого и сделан. Но главное - на нем можно кататься быстро и далеко.
Если комплектация такая, как по сцылке, то могу сказать:
Вилка - отличная для начинающих.
Трансмиссия - очень приличная.
Колеса - низкого уровня, но если не убивать, на два-три сезона хватит.
Тормоза - хорошие.
В целом - очень сбалансированный и приличный велосипед. Если нравится Кона - брать его.
Я не в курсе сегодняшних цен на велики в Эстонии, но традиционно могу посоветовать идти в Велоплюс, найти Мериду с такой же комплектухой, и выбивать 10% скидку. В результате получишь такой же вел, но на 40% дешевле.
Хотя - Кона.... Для тех, кто понимает, это сладкое слово
UNstud,
топовые модели ГТ неплохие, Скотт - это прогулочные лисапеды.
что хорошего в топовых моделях GT? Эта марка на сегодня совсем в дауне, к сожалению. Славное прошлое 90-х уже мало кто помнит.
А Скотт - весьма и весьма. Карбоновый Скейл - это фетиш в чистом виде. Из хардтейлов мне больше Скейла нравится только Спеш S-Works HT.
Из подвесов - Спарк обалденная рама, хотя и для легковесов.
Вообщем, Скотт на уровне самых фетишных производителей.
Johni,
Рама лучше ,и смотриться куда лучше и не разваливаеться как другие
после твоего отжыга насчет "никому неизвестного Ральфа", читаю и записываю каждое откровение
#35
Отправлено 26 июня 2008 - 18:01
ну я старые ГТ и имел ввиду. новые мне абсолютно не нра.
да, старый Заскар - это вестчь!
Скотт Спарк, который в гаваях есть, возможно, хорош для кого-то, мне же кроме кадейла перпа ни один не подошел для полетов-покатушек
ну сравнил, бтр с феррари Спарк - это же облегчайзинговый КК подвес.
Так Кадейл уже в Таллинне? Где ты на нем попрыгунишь?
Екзетер,
Для горок и прыжков надо с задним аммортизатором брать
ну, у автора темы бюджет до 15К еек. Поэтому - мимо.
#39
Отправлено 26 июня 2008 - 18:29
Сам я катаюсь ща на BMXе, но что мне Нужно -
Мне Главное - быстрая езда, езда по не ровной поверхности типа в лесу с небольшими горками, корнями и т.д, упор на САМ Дёрт я делать не буду, хотя иногда повылетать как следует тоже охото =)
КОНА и только Кону я буду брать, просто думал какой лучше взять Кона Шред 2008 или Кона Стафф 2008
мне главное чтобы можно было хорошенько разогнаться и попрыгать. В городе не особо катаюсь, хотя там кто-то писал что сидуха маленькая и неудобно далеко кататься, а кто отменял Поднятие сидухи? =)
Вообщем я пороге выбора Между КОНА ШРЕД или КОНА СТАФФ.
Насколько я помню, на этих двух моделях 16 скоростей.
Всем спасибо что поддерживаете темку =)
#43
Отправлено 26 июня 2008 - 19:35
..красота спасёт мир - уроды как мы его погубим ©
#46
Отправлено 26 июня 2008 - 19:55
что у Шред, так и Стафф не очень сбалансированны с точки зрение компонентов. . как у 2008, так и 07 года моделей - аливио, алтус. на калдере можно с тем же успехом скакать, можно раму меньше взять.Мде, всего за пару часов накатали сколько. =)
Сам я катаюсь ща на BMXе, но что мне Нужно -
Мне Главное - быстрая езда, езда по не ровной поверхности типа в лесу с небольшими горками, корнями и т.д, упор на САМ Дёрт я делать не буду, хотя иногда повылетать как следует тоже охото =)
КОНА и только Кону я буду брать, просто думал какой лучше взять Кона Шред 2008 или Кона Стафф 2008
мне главное чтобы можно было хорошенько разогнаться и попрыгать. В городе не особо катаюсь, хотя там кто-то писал что сидуха маленькая и неудобно далеко кататься, а кто отменял Поднятие сидухи? =)
Вообщем я пороге выбора Между КОНА ШРЕД или КОНА СТАФФ.
Насколько я помню, на этих двух моделях 16 скоростей.
Всем спасибо что поддерживаете темку =)
#48
Отправлено 26 июня 2008 - 20:05
сорказм был
я понял. Мой пост был о том, что несерьезно заявлять, что шимано шлак
очень льблю катаца офф роад практически everyday
верю.
UNstud,
на калдере можно с тем же успехом скакать, можно раму меньше взять.
когда я увидел, что автор темы - бмх'сер, то понял, что советовать КК велик - нереально
Екзетер,
Ежели с горки на даунхиле зажигать, то подвес сзади очень даже по кайфу.
да это и не обсуждается. Где ты видел даунхилл на хардтелах.
Проблема в том, что у нас гор нет, и денег на подвесы тоже нет
#51 Guest_ForcaS_*
#52
Отправлено 26 июня 2008 - 20:44
ну да я BMXер, поясни по поводу КК велика =)
бмхсеры - это особые люди, не велосипедисты. Соответственно, советовать велик для езды таким людям нет смысла.
UNstud,
не ну чел совета спросил. мы ему и посоветовали
он не написал сразу, что ездит на бмх Какие тут советы?
#53
Отправлено 29 июня 2008 - 23:22
Если денег на сКОТТ нехватает то проходи мимо со своими знаниями.... при одинаковых параметрах скотт будет стоит на прилично больше потомучто это СКОТТ....тоже самое что опель и мэрсэдэс такчто умничай с другими =) а я знаю что мне нужно и твоё мнения с и знать нехочуTECAK,
Johni,
после твоего отжыга насчет "никому неизвестного Ральфа", читаю и записываю каждое откровение
Ralf!SevenEleven,
да-да, нам уже тут объяснили, что швальбе - это тоже шлак
#57
Отправлено 30 июня 2008 - 15:10
фирмы Cannondale, Felt, Iron Horse, KHS?
ну, справедливости ради Фелт и КХС можно поставить в одну категорию с ГТ - ничего особенного.
Iron Horse - ничего так.
Ну, а уж Кадейл - моё почтение
Екзетер,
Дык вон, с вышгорода можно хороший даунхил устраивать. Даже со слаломом вокруг американских пенсио-туристов
я тут регулярно самокатчика вижу. Реальный самокат, переднее колесо 26", заднее малюсенькое, аммовилка, все дела. Сам пилот в велоформе, в шлеме. Вот на таких агрегатах надо с вышгорода сигать, а ты говоришь двухподвес