Парад автоуродов
#332
Отправлено 27 августа 2009 - 20:44
ну не такое уж и конченое ye*ище14107507.jpg 64,71К 35 Количество загрузок
14107513.jpg 88,01К 31 Количество загрузок
лучше бы матиз выставил.
Сообщение изменено: mers_- (27 августа 2009 - 20:45 )
#336
Отправлено 28 августа 2009 - 18:51
у бати очень давно был мерс с печальными глазами (1974 года, если не ошибаюсь), чёный, дизель и коробка на руле...мне нравился, жалко фоток нет, давно это очень было...в догонку
http://rus.auto24.ee..._auto24_ee.html налетайте
У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина
#341
Отправлено 30 августа 2009 - 14:23
А что в этой теме делает такая красотка, как C5? Там одна гидроподвеска чего стоит, не говоря уже о дизайне!
Будь там шильдик бмв, а не сидруна, то ситуация б радикально поменялась, и та же фотка была бы выставлена в красавицах. больше, чем уверена ))
#342
Отправлено 30 августа 2009 - 14:37
Будь там шильдик бмв, а не сидруна, то ситуация б радикально поменялась, и та же фотка была бы выставлена в красавицах. больше, чем уверена ))
Женская "логика" во всей "красе") Научи свой мозг не путать причину со следствием - имидж БМВ всегда держался на дизайне и фирменном стиле, в особенности - до 2000-х годов, а приход поколения F положил конец смутным временам, детк)
#343
Отправлено 30 августа 2009 - 14:41
Женская "логика" во всей "красе") Научи свой мозг не путать причину со следствием - имидж БМВ всегда держался на дизайне и фирменном стиле, в особенности - до 2000-х годов, а приход поколения F положил конец смутным временам, детк)
Не убедил, пупзег.
#349
Отправлено 31 августа 2009 - 13:07
c5 ужасен. У Bmw дизаина никогда не было. Имидж держится на хорошем маркетинге, и они хорошо едут, с етим не поспоришь
У БМВ свой дизайн был всегда, грозный и неповторимый, после 2000ных дизайна у бмв не стало, бмв стало такой же мыльницей как и китайско-корейский автопром. Единственное по чему можно узнать бмв, это по ноздрям, с боку уже не поймёшь толи это бмв, толи ситроен, толи хонда, то ли ссанг йонг!
Сообщение изменено: bolek (31 августа 2009 - 13:08 )
#352
Отправлено 31 августа 2009 - 15:54
#357
Отправлено 31 августа 2009 - 17:08
епт
И что ты этим хотел сказать ? Ты хоть представляешь как выглядили машины в начале 80х ?
Е28 впервые появился в июне 1981 года, а разрабатывался вообще в середине-конце 70х!
И я уже говорил, выбирайте нормальные фотки, а то поставят дрыщпак убитые и гавкают чёто...
Сивик 80года, наверно куда лучше
И это Хонда, одна из ведущих японских компаний! корейцев и китайцев тогда вообще не существовало.
Сообщение изменено: bolek (31 августа 2009 - 17:15 )
#360
Отправлено 31 августа 2009 - 20:24
to bolek ярый зашитник немецкого автопрома блин =)
PS. в начале 80-x Jaguar,Mustang решал в плане дизайна
Насчёт Ягуара согласен, старый Ягуар это шик и класс! В то время известные марки делали особые, отличительные машины. Бмв, Мерс, Ягуар можно было узнать за версту не глядя на значёк, сейчас же пока не посмотришь нефига не поймёшь, всё делается в одних и тех же ателье, все прут дизайн друг с друга, чего стоит новый мерс Е класс - блювотина, потъепка под ГС...
Что касается мустангов начала 80х то смотрите ВСЕ!
Ford Mustang III 2.8 i V6 105 kW -80
Ford Mustang 2.8 v6 82 kW -78
Шедевр не правда ли ?
Мустанг решал в конце 60х в плане дизайна, да.