Моргает свет и приборка когда работает клима
Started By quattro, июн 27 2008 07:21
7 ответов в этой теме
#2
Отправлено 27 июня 2008 - 08:21
Вентилятор по идее должен постоянно работать при климе. Может это у тебя компрессор так включается?Когда работает клима, то с периодичностью где-то 30-40 сек под капотом включается какой-то вентилятор
Дык, может напряжение в сети падает - проверь зарядку в этот момент.в момент его включения всегда моргнёт свет и подсветка приборки.
#4
Отправлено 28 июня 2008 - 13:35
дело в напряжение от генератора...если она слегка маргнет и устаканется - то все норм, а если ест ешё какие-то серёзные побочные еффекты надо смотрет...Когда машина нагрета у тебя и ты стоиш без фар, попробуй включит габариты и смотри на тахометр, он зашевелится, скачёк очен слабый, так и тут должно быт. Так же попробуй при свете в темноте, когда машина нагрета на холсоотм стоит...поддат газу, свет чут ярче будет работат и приборка поярче засветится...ето ничего страшного
I go ooh ooh, you go ah ah...
Кунилингусштурманфюрер
Румпельштильцхен
Прелестный сукин мяу
Кунилингусштурманфюрер
Румпельштильцхен
Прелестный сукин мяу
#5
Отправлено 28 июня 2008 - 13:50
Cloxk, прав, не зная, что у мондео это болезнь, правильно назвал причину - генератор. Это типично для моделей 2002-2004, я предположу, что мотор бензиновый.
ЗЫ У меня на 2.0 такая же фигня, сначала думал поменять генератор, а в магазине сказали, что гарантию не дадут, что на новом нормально будет, т.к. производство только от одного поставщика. Так что не мучайся, это ни на что невлиеят, кроме как раздражение при темном времени суток.
ЗЫ У меня на 2.0 такая же фигня, сначала думал поменять генератор, а в магазине сказали, что гарантию не дадут, что на новом нормально будет, т.к. производство только от одного поставщика. Так что не мучайся, это ни на что невлиеят, кроме как раздражение при темном времени суток.
Сообщение изменено: Fahin (28 июня 2008 - 13:51 )
один остался
#8
Отправлено 09 июля 2008 - 22:30
парь ты когда врубаешь климу, у тя срабатывает вентилятор охл. радиатора климы, который тем самым забирает на ся много тока, а акум и генератор не успеваеют отдать такое количество тока за такое короткое время которое требует вентилятор(может и успевают, но при вкл. дополнительных елект. приборов ето можно заметить по их работе) так что не печалься. ето ошибка завода, все к ним!
если у тя гениратор норм. зарядку дает, а мож какойто слабый стоит х. з. смотреть надо!?
если у тя гениратор норм. зарядку дает, а мож какойто слабый стоит х. з. смотреть надо!?
да ты гонишь!!!