покупка Lexus
#1
Отправлено 30 июня 2008 - 14:57
#2
Отправлено 30 июня 2008 - 15:16
цены деталей и ремонта такой же как и на Тойотах, это если в официальном сервисе.
смотрел как то цены на запчасти на лексус этот (сам себе смотрю такой)
цены такие же как на все другие тойоты. даже на некоторые детали цены были дешевле на лексус, чем на мою тойоту, например фары на лексус дешевле (дешевле, потому что на моей тойоте блок фар единый и у лексуса две отдельных фары), бампер передний дешевле был и что то ещё сравнивал, не помню уже. стоимость работ такой же
пиши что конкретно интересует. напишу.
#4
Отправлено 30 июня 2008 - 16:13
есть дешевле
но я только в центре
новый капот с покраской - 7500+6000еек
регулярное техническое обслуживание на 15000км, 45000км, 75000км и 105000км и тд. замена масла, проверка всего автомобиля и тд - 1800еек (на лексусе будет подороже, может быть 2500еек)
регулярное техническое обслуживание на 30000км, 60000км, 90000км и тд - 2600еек (на лексусе будет чуть дороже, может 3500еек).
замена ремня генератора и сальника цепи привода - 1000еек ремень и сальник + 720еек работа
замена передних амортов (стойки в зборе) - 2 стойки по 1850еек + работа 830еек + регулировка 580еек - 6100еек в сумме. (задние примерное так же)
замена передних и задних тормозных колодок + проточка передних и задних тормозных дисков - 1400 передние колодки + 750 задние колодки + 1500 работа - 3700еек в сумме.
#6
Отправлено 30 июня 2008 - 16:20
моя тойота немного дороже по зап. частям чем другие тойоты тех годов, как раз на уровне лексуса. разница между другими тойотами и лексусами в стоимости запчастей. возможно какие то детали на лексусе масивней и сложнее по конструкции и тем самым дороже.
думаю примерный разброс цен ясен.
#7
Отправлено 30 июня 2008 - 16:22
такой берите,а если серьозно ну ребят ну зачем она вам? убого выглядет проста ппц
#8
Отправлено 30 июня 2008 - 16:56
#22
Отправлено 09 июля 2008 - 18:25
Как сообщает жёлтая пресса, установка дополнительной и громоздкой батареи не могла не повлиять на вместимость багажника.
и это вторая половина 2005г.Инженерам удалось свести габариты силового контроллера до размера обычного реле-регулятора, который прежде работал в связке с 12-вольтным аккумулятором.
в первых моделях да, может машинка и весила на 120-180 кг поболее, но это уже давно в прошлом. + Вопрос, ты на Lexus-е собрался картошку с сада возить?
P.s_ я не фанат Лексуса)
#23
Отправлено 09 июля 2008 - 20:44
какой 2005 год? я говорю про lexus 600h, полный привод, гибридная станция итд. все это привело к тому, что багажни 300 с копейками литра, грузоподъемность - 245 кг.
и при чем тут картошка, например, ни коляску, ни что-то другое не запихнуть в багажник. не говоря о том, что пассажиров взвешивать бушь перед тем как в машину пускать
#24
Отправлено 09 июля 2008 - 22:51
я к тому что в 2005 инженеры уменьшили батарею в несколько разкакой 2005 год?
Нуу, коляску.. тогда семейный минивэн нужен (крайслер какой-нибудь), хотябы на 2-4 года, а потом и Лексус снова достать из гаража.
Сообщение изменено: SeQu(e)nzZa (09 июля 2008 - 23:02 )
#29
Отправлено 23 сентября 2009 - 15:41
Вообще rx300 - хороший аппарат, легендарный. Много положительного о нем слышал. Даже сам взять хотел, но жаба задушила.