Microsoft Flight Simulator
#3
Отправлено 02 июля 2008 - 18:38
Увидал эту картинку Обнадеживает Только у этого самолета щя регистрация другая Драил я сегодня этот самый ES-NOB
Прикрепленные файлы
Сообщение изменено: Комуняка (02 июля 2008 - 18:40 )
Орлятам подрезали крылья. Унижены слава и честь. В почете теперь не отвага а сладкая, липкая лесть.
#6
Отправлено 03 июля 2008 - 09:36
Эх, жалко Энимекс, хорошая компания была. И Ан-72 у них хорошие, свежие. Не повезло в выборе страны для занятия авиационным бизнесомну реальных я тож знаю Но к оным пока отношение имею ооочень посредственное В энимексе щя подрабатываю Потому и тянет на Ан-72
#8
Отправлено 03 июля 2008 - 09:56
Да. Один Ан-72 уходит сегодня в 5 часов на Одессу(который изображен на фотке и на скриншоте от игры), другой через неделю. Оттудова дальше в африку. Вот там эти самолеты на вес золота Кстати в эстонии всей авиации гаплыкЭх, жалко Энимекс, хорошая компания была. И Ан-72 у них хорошие, свежие. Не повезло в выборе страны для занятия авиационным бизнесом
Сообщение изменено: Комуняка (03 июля 2008 - 10:00 )
Орлятам подрезали крылья. Унижены слава и честь. В почете теперь не отвага а сладкая, липкая лесть.
#9
Отправлено 03 июля 2008 - 10:03
кстати как в эстонии с пассажирской авиацией?Да. Один Ан-72 уходит сегодня в 5 часов на Одессу(который изображен на фотке и на скриншоте от игры), другой через неделю. Оттудова дальше в африку. Вот там эти самолеты на вес золота Кстати в эстонии всей авиации гаплык
Чувака с форума я не стал бы обманывть)) он же может меня потом найти)
#10
Отправлено 03 июля 2008 - 10:06
Он их продал или нашел им работу там? А проблемы с регистрацией решили?Да. Один Ан-72 уходит сегодня в 5 часов на Одессу(который изображен на фотке и на скриншоте от игры), другой через неделю. Оттудова дальше в африку. Вот там эти самолеты на вес золота Кстати в эстонии всей авиации гаплык
Сообщение изменено: Екзетер (03 июля 2008 - 10:06 )
#11
Отправлено 03 июля 2008 - 10:12
MrDron, Пока относительно комфортно чувствует себя только EstonianAir. Но рсширением у них и не пахнет, потихоньку и у них идет на убыль.
Орлятам подрезали крылья. Унижены слава и честь. В почете теперь не отвага а сладкая, липкая лесть.
#12
Отправлено 03 июля 2008 - 10:15
Да, с Ан-72 евросоюз реально погорячился. Тем же Ан-26 в Европе работать разрешается..Регистрацию поменяли, теперь ангольская Насколько я понял он будет их продавать, что будет с энимексом - неизвестно. Слышал от одного человека имеющее посредственное отношение к компании, что не исключен вариант ,что они будут вертолеты покупать, но в самой компании никто не подтвердил слуха.
MrDron, Пока относительно комфортно чувствует себя только EstonianAir. Но рсширением у них и не пахнет, потихоньку и у них идет на убыль.
Ну кроме Эстониан Эйр еще ведь и Авиес есть, попрошу не забывать
#13
Отправлено 03 июля 2008 - 10:33
У нас их дрюячат за якобы повышенный уровень шумов. Бред. Видимо эти товарисчи не слышали как фантомы орутТем же Ан-26 в Европе работать разрешается..
Я помню, но я просто не осведомлен о положении их делНу кроме Эстониан Эйр еще ведь и Авиес есть, попрошу не забывать
Орлятам подрезали крылья. Унижены слава и честь. В почете теперь не отвага а сладкая, липкая лесть.
#14
Отправлено 03 июля 2008 - 10:46
Не, Ан-72 не из-за шума, а из-за отсутствия техдокументации и регламентных документов одобренных ЕС. Выданные в СССР не признаются, ибо нет больше такой страны.У нас их дрюячат за якобы повышенный уровень шумов. Бред. Видимо эти товарисчи не слышали как фантомы орут
Из-за шума это Ту-134 и Ту-154
#15
Отправлено 03 июля 2008 - 11:44
И как не странно Ан-26.Из-за шума это Ту-134 и Ту-154
Ан-72 сам по себе довольно тихий самолет Кстати по словам пилотов этих самых "семьдесятвторых" в европе отношение к этим самолетам самое нормальное, если надо, то принимают без проблем. Самая запара это именно у нас в эстляндии. А вот с регламентированием да, проблема. Зато для стран третьего мира - самолет просто загялденье, не самолетые которые щя в энимексе, раньше в ООН летали.
Орлятам подрезали крылья. Унижены слава и честь. В почете теперь не отвага а сладкая, липкая лесть.
#17
Отправлено 23 мая 2009 - 20:53
Зайди сюда http://fs-proteam.com/ ТУ-154Б-2 Ту-154М отличный самолёт , хорошая динамика , к этому самолёту нужно учить матчасть , то есть руководство по лётной эксплуатации !Откуда можно самолетов накачать ? Желательно совковых
а так заходи на сайт www.avsim.su !
Сообщение изменено: LiveATC (23 мая 2009 - 20:57 )