BMW
#1
Отправлено 06 января 2005 - 11:53
#12
Отправлено 06 января 2005 - 21:39
Вообще-то турбина тоже всегда в работе (скорость вращения которой не падает ниже 100 тысяч оборотов в минуту). Или ты думал при наборе определённого числа оборотов срабатывает датчик и она включается как фен ?тут только автомат поможет
Лука Мудищев, ну может он ввиду имел компрессор ака супер чарджер он вроде всё время в дейстивии
Яйцо и яйцо — некрофи.
#22
Отправлено 09 января 2005 - 11:48
работа-2 нули,а сами запчасти 3 нули,не много=)ну тогда еще такой вопрос.если это действительно пробуксовывает сцепление,то сколько будет стоить его поменять,я конечно понимаю что цены разные,но хотя бы приблзительно,я так думаю что щас начнете нулями пугать
замена сцепления где то 750 крон стоит.
Сообщение изменено: puusepp (09 января 2005 - 11:49 )
#25
Отправлено 09 января 2005 - 12:37
для БМВ не знаю,а для моей двухлитровой Сиерры новое сцепление в сборе(в Питере покупал) обошлось мне в 1500 екова не новые запчасти можна.или смысла нет?
Добавлено в [mergetime]1105265953[/mergetime]
puusepp, а 3 нули это 1000 или 9000 ??
Сообщение изменено: puusepp (09 января 2005 - 12:38 )
#26
Отправлено 09 января 2005 - 20:42
у меня значит такой вопрос,вот BMW 5...вес примерно 2 тонны,при этом мощность маловата ( 2,0 ) и для того что бы тронуться с места надо давать газ,что не всегда удобно,особенно когда паркуешься .может быть возможно это как-нить отрегулировать,что бы трогаться только сцеплением?
Проверить сцепление на пробуксовку можно следующим образ ! разогнаться до 40 км/ч включить 4 передачу и надавить газ в пол если будут быстро рости обороты а скорость нет то значит пора готовиться к замене сцепления! Работа с запчастями будет стоить применрно 3000 эстонских шекелей!
может просто у тя свечи мертвые или катализатор забит (у меня сейчаас такая же ерунда! машина временами совершенно нетянет!) но лучше съездить на диагностику БМВ КЕСКУС они тебе точно скажут что к чемуи заодно регулировку зделают!
#28
Отправлено 13 января 2005 - 20:53
заводишь, ФФтыкаешь первую, ставишь на ручник...
резко бросаешь сцепление, при этом не трогая газа, всё происходит на холостых..
если двигатель заглох сразу - всё ок, если он пытался ещё провернуть чё-то - то это уже дороже..
#30
Отправлено 14 января 2005 - 17:45