Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

BMW


  • Закрытая тема Тема закрыта
74 ответов в этой теме

#61 Driver12

Driver12
  • Пользователь
  • 267 сообщений

Отправлено 22 февраля 2005 - 19:26

Лука Мудищев, Sorry ne zametil
  • 0

#62 алексей5

алексей5
  • Пользователь
  • 133 сообщений

Отправлено 23 февраля 2005 - 12:42

пиз,,шь и провакация , хоть черта прицепи на 2,2 не будит у него 260 кв , конечно есть вариант поднятия до такой мощности но этот двигатель /если его делали из 2,2/ будет одноразовым то бишь на ОДИН ПОВТОРЯЮ НА ОДИН РАЗ А ПОСЛЕ ЕГО МОЖНО В МУЗЕЙ ЗДАВАТЬ
  • 0
mercedes club Estonia www.clubmb.ee

#63 Yan

Yan

    скиталец

  • Пользователь
  • 334 сообщений
  • Откуда:Tallinn, Lasna

Отправлено 23 февраля 2005 - 13:09

алексей5, ну с 2-х литрового движка и поболее снять сил можно, например у еvo7 с такого объёма с джуновским двигателем снимают порядка 700сил и ресурс составляет порякда 30000км. Так что 260кв далеко не предел, так что далеко не на один раз. Учите мат часть! Так что не надо тут говорить про чушь.

Сообщение изменено: Xfm (23 февраля 2005 - 13:11 )

  • 0
957

#64 Лука Мудищев

Лука Мудищев
  • Пользователь
  • 179 сообщений
  • Откуда:Юрьев

Отправлено 23 февраля 2005 - 15:23

Частично лексей пятый прав. Если просто взять оригинальный 2.2 турбо и расхерачить до 260, то он быстро рассыпиться. Но, детали-то были взяты с эрэскиного двигателя, которые расчитаны на более высокие нагрузки и эти 260 это его минимум :) Самому блоку от этого хуже не станет, он даже на уркватрах стоял, расхерачивоемый чёрьте знает до скольки. Это вам не вазовский блок 1.5 до 110 киловатт переделывать :)
А эволюшенский двигатель (не меняя основной конструкции на конвеере уже больше 10 лет!) крутится далеко за 1000сил, правда из-за нехватки мощности "внизу" заводится с толкача и живёт больше чем кошка, т.е. больше 9 жизней (ака заездов) :)
  • 0
Человек и человек — люди.
Яйцо и яйцо — некрофи.

#65 saw

saw
  • Пользователь
  • 218 сообщений
  • Откуда:Ida-Viru

Отправлено 23 февраля 2005 - 19:34

алексей5,
прочитай внизу по-эстонски ясно написано, что мотор с RS-ки.
  • 0

#66 Driver12

Driver12
  • Пользователь
  • 267 сообщений

Отправлено 24 февраля 2005 - 12:20

Ja slysal sto motor evo raskrutili do 750 sil vrode, no ezdit na njom bylo prakti4eski ne vozmozno, diapazon rabo4ih oborotov byl ot 6000 do 70000

Сообщение изменено: Driver12 (24 февраля 2005 - 12:22 )

  • 0

#67 алексей5

алексей5
  • Пользователь
  • 133 сообщений

Отправлено 24 февраля 2005 - 23:31

saw na zabore napisano h,i a probuesh - pravilno dervannii, nas4et mat 4asti po4itaite takie veshi kak

- stepen szatija
- davlenie nadduva

dlja na4ala hvatit


ja ne govorju sto u nego nominalnaja moshnost, ona povishena zashet rs zap4estei no ne do 260 kw.


Xfm ras takoi umnii povedui mne tuporilomu hotja bi takuju vesh kak podnjat moshnost pri neizmenom objeme , i k 4emu privodit uveli4enie moshnosti vishe nominala i kakie sootnoshenija pri etom nado u4itivat v pervuju o4ered i do ku4e tebje kakov resurs budet u takogo agregata posle peredelivanija.
  • 0
mercedes club Estonia www.clubmb.ee

#68 Art

Art
  • Пользователь
  • 88 сообщений
  • Откуда:NY - TALLINN.

Отправлено 25 февраля 2005 - 02:13

ja chital pro evo ,LIMITED.U kotorogo bqlo okolo 370KW.Stoit takaja mashinka 80 000 EUR,javno konechno ne u nas :) . I na nej mozno spokoino jezditj,i daze xvatatj budet na pervoje vremja :D


OFFTOP
  • 0

#69 Лука Мудищев

Лука Мудищев
  • Пользователь
  • 179 сообщений
  • Откуда:Юрьев

Отправлено 25 февраля 2005 - 12:37

ja ne govorju sto u nego nominalnaja moshnost, ona povishena zashet rs zap4estei no ne do 260 kw.

Просмотреть сообщение

Уай нот?
Если всё же все детали перекинуты с рс2 (и если турба дует в полную силу) + чип который должен давать прибавку ~15% от имеющейся мощности + наклейка на капоте, вот и 260 набегает. "Прошивка" мозгов здесь как раз-таки и дала разницу между стартовым пакетом эрэскиных лошадей и имеющимися данными.
  • 0
Человек и человек — люди.
Яйцо и яйцо — некрофи.

#70 Def

Def
  • Постоялец
  • 10 613 сообщений
  • Откуда:Мардустан

Отправлено 25 февраля 2005 - 19:31

с Сайры снимали 680 сил :) а там всего 2.0 :) и движок тоже был явно не для 1 заезда :)

вы забываете, что машины то зачастую пиковую мощность и не используют :)
  • 0
*мне все-равно ,что вы обо мне думаете. я о вас не думаю вовсе* (с)

#71 Ноздрик

Ноздрик

    Cause I don't give a fuck

  • Постоялец
  • 1 897 сообщений

Отправлено 25 февраля 2005 - 19:46

Ппплиа! Лучше б и не открывал тему почитать.
Не знал бы, что на форуме столько .*вырезано цензурой*:)
Автора темы и Def'а из этого стада исключаю конечно.
  • 0
длинный шмёль

#72 Лука Мудищев

Лука Мудищев
  • Пользователь
  • 179 сообщений
  • Откуда:Юрьев

Отправлено 25 февраля 2005 - 21:17

Автора темы и Def'а из этого стада исключаю конечно.

Просмотреть сообщение

Себя из стада вырезать забыл ;)
  • 0
Человек и человек — люди.
Яйцо и яйцо — некрофи.

#73 Ноздрик

Ноздрик

    Cause I don't give a fuck

  • Постоялец
  • 1 897 сообщений

Отправлено 25 февраля 2005 - 23:12

Себя из стада вырезать забыл  ;)

Просмотреть сообщение


a priori
  • 0
длинный шмёль

#74 Лука Мудищев

Лука Мудищев
  • Пользователь
  • 179 сообщений
  • Откуда:Юрьев

Отправлено 26 февраля 2005 - 15:40

Далевское владение языком оно конечно хорошо, но от факта говнистой личности оно не освобождает. Ты товарищ кто-такой, чтобы нарекать несамыми благими словесами народец не разбирающийся в определённом предмете? Профессор НАМИ? Нет? Вот и оценку происходящего держи за зубами или излогай в культурной форме. А быть выскочкой и мнить себя всезнайкой любой баран способен.
  • 0
Человек и человек — люди.
Яйцо и яйцо — некрофи.

#75 Def

Def
  • Постоялец
  • 10 613 сообщений
  • Откуда:Мардустан

Отправлено 26 февраля 2005 - 15:56

tak kto budet sratsa potru nahren :D stranno a kto chistil topic? ja etogo tochno ne delal :D a nado pohodu :(
  • 0
*мне все-равно ,что вы обо мне думаете. я о вас не думаю вовсе* (с)