BMW
Started By Kristina777, янв 06 2005 11:53
74 ответов в этой теме
#62
Отправлено 23 февраля 2005 - 12:42
пиз,,шь и провакация , хоть черта прицепи на 2,2 не будит у него 260 кв , конечно есть вариант поднятия до такой мощности но этот двигатель /если его делали из 2,2/ будет одноразовым то бишь на ОДИН ПОВТОРЯЮ НА ОДИН РАЗ А ПОСЛЕ ЕГО МОЖНО В МУЗЕЙ ЗДАВАТЬ
mercedes club Estonia www.clubmb.ee
#63
Отправлено 23 февраля 2005 - 13:09
алексей5, ну с 2-х литрового движка и поболее снять сил можно, например у еvo7 с такого объёма с джуновским двигателем снимают порядка 700сил и ресурс составляет порякда 30000км. Так что 260кв далеко не предел, так что далеко не на один раз. Учите мат часть! Так что не надо тут говорить про чушь.
Сообщение изменено: Xfm (23 февраля 2005 - 13:11 )
957
#64
Отправлено 23 февраля 2005 - 15:23
Частично лексей пятый прав. Если просто взять оригинальный 2.2 турбо и расхерачить до 260, то он быстро рассыпиться. Но, детали-то были взяты с эрэскиного двигателя, которые расчитаны на более высокие нагрузки и эти 260 это его минимум Самому блоку от этого хуже не станет, он даже на уркватрах стоял, расхерачивоемый чёрьте знает до скольки. Это вам не вазовский блок 1.5 до 110 киловатт переделывать
А эволюшенский двигатель (не меняя основной конструкции на конвеере уже больше 10 лет!) крутится далеко за 1000сил, правда из-за нехватки мощности "внизу" заводится с толкача и живёт больше чем кошка, т.е. больше 9 жизней (ака заездов)
А эволюшенский двигатель (не меняя основной конструкции на конвеере уже больше 10 лет!) крутится далеко за 1000сил, правда из-за нехватки мощности "внизу" заводится с толкача и живёт больше чем кошка, т.е. больше 9 жизней (ака заездов)
Человек и человек — люди.
Яйцо и яйцо — некрофи.
Яйцо и яйцо — некрофи.
#67
Отправлено 24 февраля 2005 - 23:31
saw na zabore napisano h,i a probuesh - pravilno dervannii, nas4et mat 4asti po4itaite takie veshi kak
- stepen szatija
- davlenie nadduva
dlja na4ala hvatit
ja ne govorju sto u nego nominalnaja moshnost, ona povishena zashet rs zap4estei no ne do 260 kw.
Xfm ras takoi umnii povedui mne tuporilomu hotja bi takuju vesh kak podnjat moshnost pri neizmenom objeme , i k 4emu privodit uveli4enie moshnosti vishe nominala i kakie sootnoshenija pri etom nado u4itivat v pervuju o4ered i do ku4e tebje kakov resurs budet u takogo agregata posle peredelivanija.
- stepen szatija
- davlenie nadduva
dlja na4ala hvatit
ja ne govorju sto u nego nominalnaja moshnost, ona povishena zashet rs zap4estei no ne do 260 kw.
Xfm ras takoi umnii povedui mne tuporilomu hotja bi takuju vesh kak podnjat moshnost pri neizmenom objeme , i k 4emu privodit uveli4enie moshnosti vishe nominala i kakie sootnoshenija pri etom nado u4itivat v pervuju o4ered i do ku4e tebje kakov resurs budet u takogo agregata posle peredelivanija.
mercedes club Estonia www.clubmb.ee
#69
Отправлено 25 февраля 2005 - 12:37
Уай нот?ja ne govorju sto u nego nominalnaja moshnost, ona povishena zashet rs zap4estei no ne do 260 kw.
Если всё же все детали перекинуты с рс2 (и если турба дует в полную силу) + чип который должен давать прибавку ~15% от имеющейся мощности + наклейка на капоте, вот и 260 набегает. "Прошивка" мозгов здесь как раз-таки и дала разницу между стартовым пакетом эрэскиных лошадей и имеющимися данными.
Человек и человек — люди.
Яйцо и яйцо — некрофи.
Яйцо и яйцо — некрофи.
#74
Отправлено 26 февраля 2005 - 15:40
Далевское владение языком оно конечно хорошо, но от факта говнистой личности оно не освобождает. Ты товарищ кто-такой, чтобы нарекать несамыми благими словесами народец не разбирающийся в определённом предмете? Профессор НАМИ? Нет? Вот и оценку происходящего держи за зубами или излогай в культурной форме. А быть выскочкой и мнить себя всезнайкой любой баран способен.
Человек и человек — люди.
Яйцо и яйцо — некрофи.
Яйцо и яйцо — некрофи.