помыл мотор
#10
Отправлено 13 июля 2008 - 13:19
#13
Отправлено 13 июля 2008 - 13:33
330kw.. КАЖДОМУ!!!
#14
Отправлено 13 июля 2008 - 13:34
заводятся все. А уехать не все могут. Далеко во всяком случае.Мерсы и Бехи заводятся сразу после мойки. Тойота гамно...
А про тойоту не надо. Я свою мыл неоднократно. При том, что под капотом у меня 288 вольт, всё прекрасно работает.
Афтору рекомендую вытащить свечные катушки и просушить колодцы. Уверен, что свечные наконечники пробивают. Прокладки под катушками не герметичны.
Сообщение изменено: Вырвиглаз (13 июля 2008 - 13:37 )
#16
Отправлено 13 июля 2008 - 13:39
Катушки снимаются ключом на 10 мм. А свечи ключом на 16 или 18 мм, длинным, с резинкой внутри. В любых запчастях продаётся.у меня машина на стоянке магазина стоит, мне бы ключи для свеч наити, может их прочистит и всё. Или где здесь в Ласнамае автоэлектрики?
Сообщение изменено: Вырвиглаз (13 июля 2008 - 13:39 )
#19
Отправлено 13 июля 2008 - 16:58
https://t.me/+IKcXP5mr_fczZmNk
#21
Отправлено 13 июля 2008 - 19:40
https://t.me/+IKcXP5mr_fczZmNk
#24
Отправлено 13 июля 2008 - 21:01
Как раз на грязном моторе и было-бы видно что что-то капает или протикает. На помытом это будет не видно.если что то капает и сочиться то это и на грязном видно.
Мотор мыть перед продажей это конечно идея 5+ )
Можно еще выхлопную помыть или днище отдраить.
Так блондинко как увидет чистое днище и мотор - сразу поймет что машина всегда стояла в гараже, и на ней вооообще не ездели!
#26
Отправлено 13 июля 2008 - 21:34
я мою регулярно. Просто потому, что мне нравится, когда там тоже чисто. Точно так же, как чищу салон и мою кузов. Да и просто залезть рукой, ремни пощупать и не испачкаться.Зачем вобще мыть мотор ? Он что лучше работать станет если помоешь? Один геморой только от этого а пользы 0.
#28
Отправлено 13 июля 2008 - 22:54
знакомый на мойке работал рассказывал тоже тайоту мыл двигун потом какие то проблемы были но там вледелец нормальный попался что то там сделал и все ок потом.. хз что именно он сделал)
#29
Отправлено 14 июля 2008 - 08:14
Моя двигатель на мойке, необходимо отключить питание от акума, накрыть поэлитиленовым пакетом генератор и лучше вообще не бить в его сторону, обязательно дождаться пока остынет мотор и не линь на выпускной коллектор. Проконтролируйте эти действия мойщиков. А то они только и умеют говорить что мол под вашу отвественность, сами зачастую ничего не хотят предпринимать. Если есть возможность, то лучше после мойки пробить всё сжатым воздухом, высушивает моментально. Зимой двигатель лучше не мыть.