Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Паркетники/городские кроссоверы


  • Закрытая тема Тема закрыта
21 ответов в этой теме

#1 Warvick

Warvick
  • Пользователь
  • 411 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 14 июля 2008 - 20:17

Всем доброго времени суток.
Встал вопрос по поводу выбора нового авто.
Всевозможные обзоры читаю-перечитываю. В тройку лидеров вырвались Honda CR-V,Nissan X-Trail/Subaru Forester, бензиновые 2.0 моторы, автомат. В течении 2ух недель обкатаю и пощупаю экземплярчики. Интересует опыт эксплуатации данных авто в условиях Таллиннских дорог и Эстонской погоды-цены на обслуживание, надежность, но прежде всего комфорт.
Кто нибудь влядеет ужо вышеуказанными моделями или обкатывал и может поделиться полезной инфой ?
  • 0
Да, я такой!

#2 basic

basic

    В погоне за пивом

  • Постоялец
  • 4 257 сообщений

Отправлено 14 июля 2008 - 22:15

У субару 2.5 вроде.
На моторшоу 08 как раз присматривался к высокому универсалу на полном приводе, правда сравнивал оутбэк и црв.
В субару создалось ощущение, что там одно удобное место-водительское, пассажирам там совсем неудобно. Подвеска, развесовка, двигатель-все для активной езды-машина драйверская. Багажник удобный.
В принципе к форэстеру тоже можно отнести,правда на форестере только на старом катался. Рабоче-личная машина для холостяка, которого замучали восклики недалеких друзей и подруг,что-универсал не машина,это некрасиво итд итп.

Црв-более менее,места пассажирам спереди и сзади хватает, удобен на дальние расстояния,но поведение на дороге оставляет желать лучшего, управляемость не понравилась, слишком валкий. Семейный авто вообщем.

По обслуживанию субару дороже,даже на гарантии. Ну и цена изначально дороже. Очередь-до полугода, особо на новый оттодизель.

Кстати рав 4 советую посмотреть.
  • 0
Любовь пьянит.....но водка дешевле!

#3 Cloxk

Cloxk

    Гражданин ЕС

  • Постоялец
  • 6 079 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 14 июля 2008 - 22:51

Кстати рав 4 советую посмотреть.

2.2 D-Cat, я катался, ето просто мега....правда после 10 000 по нахсим дорогам скрепит все что можно...из выше перечисленого взял бы форестер субару..=)
  • 0
I go ooh ooh, you go ah ah...
Кунилингусштурманфюрер
Румпельштильцхен
Прелестный сукин мяу

#4 Pathfinder

Pathfinder

    Boss

  • Постоялец
  • 922 сообщений
  • Откуда:Estonia

Отправлено 14 июля 2008 - 23:09

Всем доброго времени суток.
Встал вопрос по поводу выбора нового авто.
Всевозможные обзоры читаю-перечитываю. В тройку лидеров вырвались Honda CR-V,Nissan X-Trail/Subaru Forester, бензиновые 2.0 моторы, автомат. В течении 2ух недель обкатаю и пощупаю экземплярчики. Интересует опыт эксплуатации данных авто в условиях Таллиннских дорог и Эстонской погоды-цены на обслуживание, надежность, но прежде всего комфорт.
Кто нибудь влядеет ужо вышеуказанными моделями или обкатывал и может поделиться полезной инфой ?


Расскажу про субару :). Атмосферники (2.0) у них вечные, ничеко серьезного не будет если постоянно крутить до красной зоны (ну за 2 года с моим все ок было). Подвеска хорошая, но умереть может если под 120 на лежачем менте ездить.., и то не умереть, а просто начать издовать странные звуки... Цены на обслуживание так себе, всегда нужно с дилером договариваться (можно много чего не оригенального поставить по хорошей цене). Интерьер - если новая всё ок будет, если БУ - естественно что-то скрипеть будет... но виброизаляцию и прочие никто не отменял ;)
  • 0

#5 Warvick

Warvick
  • Пользователь
  • 411 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 15 июля 2008 - 06:59

basic,
Рав4 напичкан электроникой и цена сейчас сладкая, но вот выглядит он как то не по пацански
Pathfinder,
а в цифрах "так себе" это сколько? периодическсое ТО.
  • 0
Да, я такой!

#6 Pathfinder

Pathfinder

    Boss

  • Постоялец
  • 922 сообщений
  • Откуда:Estonia

Отправлено 15 июля 2008 - 13:23

basic,
Рав4 напичкан электроникой и цена сейчас сладкая, но вот выглядит он как то не по пацански
Pathfinder,
а в цифрах "так себе" это сколько? периодическсое ТО.


Смотря что менять. Если в центре, что я сам менял на своей импрезе (mariine auto), то сцепление ~7000-8000 (с работой), Ремень + Масло + ТО ~2500-3000. Если просто ТО (ну там масло и прочие), 1800 ЕЕК самое дешевое выходило.
Друг менял коробку (полностью новая Manual 5T с работой) 21 000 или 26 000, уже не помню точно, полтора года назад было.
У субару хорошо что детали к примеру на форостер, импрезу и аутбэк - многие одинаковые :).

Сообщение изменено: Pathfinder (15 июля 2008 - 13:25 )

  • 0

#7 Warvick

Warvick
  • Пользователь
  • 411 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 15 июля 2008 - 20:54

Откатался на Форике 2.0 автомате.
Что могу сказать.
* Внешний вид отличный.
* Спортивный режим мог бы быть и "поспортивнее", уж долго автомат думает, прежде чем к реву мотора добавить реальный разгон. Однако к собственно набору скорости претензий нет, жот неплохо.
* Шумоизоляция на высоте. На высоких оборотах приятный приглушенный "рев" гдето глубоко в капоте, не отвлекающий, но дающий понять что тапка действительно в полу.
* Не было возможности проверить вход в повороты на нормальных скоростях, но создалось впечатление, что боковой раскачки особо не будет. Однако сидение держит тушку откровенно плохо, по инерции болтаюсь.
* Подвеска мягкая, по пятой точке не бьет даже на жд перезде.
* В 1S комплектацию ужо входит кожаный салончег.

К салону основные претензии.
* Отделка-качественно более менее, но серо и скучно. И кожаный салон прелести не добавит.
* Подлокотник явно дэбил придумал. От ручки переключения скоростей далеко, да ещё и не держится в выдвинутом положении.
* Кста о ручке. Пачиму переход по передачам осуществляется от себя а не на себя? :huh: На себя как допустим в королке реально удобней.
* Регулировка спинки по высоте мне по видимому досталась полусломанная, или её тот же товарищ придумал.
* Музыка явная кака. Может в другой комплектации с 8ю колонками и получше, но не в количестве счастье.
* Приборная панель хорошо видна, но циферки могли бы и побольше намалевать.
* Там вообще есть кнопки переключения бортового компутера на расход моментальный\средний\км пройдено\км осталось до завправки и т.п? Почему часть инфы на центральной консоли а часть возле спидометра? :huh: Не оптимально.
* Кста комп имхо откровенно 3,14здит о расходе. 9,2 средняя. НЕ ВЕРЮ. На тестовой машине, в которой давят тапку.. не верю и всё тут.
* Багажник показался маленьким.

После поездки желания сразу же заключить договор желания не возникло. Покатаюсь на других.



Pathfinder а на каком году эксплуатации вам с товарищем пришлось заниматся заменой?

Сообщение изменено: Warvick (15 июля 2008 - 20:57 )

  • 0
Да, я такой!

#8 Pathfinder

Pathfinder

    Boss

  • Постоялец
  • 922 сообщений
  • Откуда:Estonia

Отправлено 15 июля 2008 - 21:01

Pathfinder а на каком году эксплуатации вам с товарищем пришлось заниматся заменой?


Ну салон в субару всегда был "кхмммм".
Нашим импрезам было по 4-5 года в то время. Впринцепи, там ничего не ломалось, просто мы их сами убивали... :)
  • 0

#9 Warvick

Warvick
  • Пользователь
  • 411 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 15 июля 2008 - 21:20

Pathfinder,
ну если "сами убивали" за 4-5 лет, то мона считать надежными :).
а сейчас на чем катаешься?
  • 0
Да, я такой!

#10 Pathfinder

Pathfinder

    Boss

  • Постоялец
  • 922 сообщений
  • Откуда:Estonia

Отправлено 16 июля 2008 - 02:15

Pathfinder,
ну если "сами убивали" за 4-5 лет, то мона считать надежными :).
а сейчас на чем катаешься?


Очень надежные, ни разу не было что ехать было невозможно :)
Щас 350Z...
  • 0

#11 Йухен

Йухен
  • Постоялец
  • 2 465 сообщений
  • Откуда:Тлн

Отправлено 16 июля 2008 - 17:54

Афтар - а ты Трибеку не рассматриваешь?

Сообщение изменено: Fahin (16 июля 2008 - 17:55 )

  • 0
один остался

#12 Warvick

Warvick
  • Пользователь
  • 411 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 16 июля 2008 - 19:18

Fahin,
дорого.
смотрю 400-420к максимум.
  • 0
Да, я такой!

#13 Warvick

Warvick
  • Пользователь
  • 411 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 22 июля 2008 - 13:14

Обкатал Honda CR-V 2,0 bens, automat
+ неплохая динамика, разгон зависит от режима коробки, можно даже со светофора чтото изобразить, но в кресло естессно не вжимает.
+ довольно достойно ведет себя в поворотах, крен ен сильный
+ просторный салон
+ комп можно сказать не врет, за время заезда ср. расход 12,7 в городе(тапок, кондишка)

- шумоизоляция моторного отсека, слишком навязчиво слышно мотор
- подвеска очень чувствительна к люкам, пробивает, хотя на буераках очень даже всё мягко
- дэбильный подлокотник а ля икарус
- невозможно зайти/выйти без того чтобы обтереть штанами порог.
- музыка на 4, но т.к для пробной поездки предлагается макс комплектация, то в в мнее дорогой думаю будет хуже

Потом сел в новый акорд и подумал, а накокого мне ваще паркетник... :)
  • 0
Да, я такой!

#14 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 27 807 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 22 июля 2008 - 13:27

Потом сел в новый акорд и подумал, а накокого мне ваще паркетник... smile.gif

мне универсаличик нравится, нич0 такой... симпатный... :)
  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#15 Warvick

Warvick
  • Пользователь
  • 411 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 22 июля 2008 - 19:06

Jeep Compass 2.4, bens, automaat
+ оно едет.эдакая помесь танка и ракеты.
+ оно очень хорошо едет
+ нормальный подлокотник и удобно расположен от ручки
+ чесный мануальный режим коробки, не будет переключать передачи сам, даже если обороты зашкаливают
+ удобная информативная приборная панель. Все цифры хорошо просматириваются
+ своеобразный дизайн ин- и экстерьера
+ средний расход во время поездки 12.2(город, тапок, кондишка)
+ много полочек, отверстий под стаканы\мобильники
+ рулится хорошо.

- Сайт jeep.ee откровенно 3.14здит по комплектации. По информации от продавца Патриот и Компас по комплектации одинаковы. Отличаются только обьемы двигателя и кузов
- Никакой задний обзор. подголовники задних сидений все перекрывают
- Шумка никакая. Стандартные шины шумят даже по ровной дороге. Шум мотора крайне неприятен. Особенно тембр. Мопед напоминает, слишком высокий. Говорят это решается установкой шумки в салоне(+6-7к) у дилера.
- Подвеска могла быть и мягче или см. след пункт
- Тестовая машина имеет откровенно пошарпаный салон. Не дай бог такой в своей заиметь после года эксплутации. Или может уже действительно заездили экземпляр.
- Тороза не внушают доверия на скорости около 100и, как то слабенько тормозится или см. пред. пункт
- бардачек мал
- сзади места маловато для пассажиров, хотя по большому счету не мне сзади кататся.

Музычку не тестил. Но не думаю что много потерял.

PS. Кого интересует Патриот Спорт. Сейчас есть в наличии 2 машины с офигительной скидкой + допы типа тонировки.
  • 0
Да, я такой!

#16 foreverman

foreverman
  • Постоялец
  • 743 сообщений

Отправлено 23 июля 2008 - 17:55

имхо.... хонда по сочетанию всех характеристик рулит... кстати единственная фирма производитель в которой меня электростатическим током не било... если есть нал я бы закал вот этот агрегат http://www.toyota.co...nder/index.html \
это зе бест что есть на мировом рынке сейчас....

Сообщение изменено: foreverman (23 июля 2008 - 17:58 )

  • 0
Работа в европе.
www.farusco.eu

#17 Warvick

Warvick
  • Пользователь
  • 411 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 23 июля 2008 - 19:28

Вобщем из всех предложенных вариантах реальная конкуренция между CRV и Compass. Я бы взял Compass.
Но вот откатлся на Акорде и охладел к паркетникам вообще :). Буду его заказывать.
Всем спасибо.
  • 0
Да, я такой!

#18 steffan

steffan
  • Пользователь
  • 144 сообщений

Отправлено 24 июля 2008 - 06:17

Хочешь сказать что Компасс лучше ЦР-В? Что то не вериться. Сам каждый день вижу компас (работаю в сильбер) и что то мне ЦР-В больше нравиться. По чему-сикрет фирмы...
  • 0

#19 .NET

.NET
  • Постоялец
  • 3 511 сообщений

Отправлено 24 июля 2008 - 13:07

= CR-V не рулид
  • 0

#20 Warvick

Warvick
  • Пользователь
  • 411 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 24 июля 2008 - 13:32

steffan,
В компасе хуже - "красота" салона, звук двигателя, задний обзор и место сзади, меньше "фарша" кажется, сейчас лень всё снова сравнивать
Лучше - подвеска, драйв, посадка водителя.
Но мне к тому же очень нравится внешний вид и дизайн салона.
Внедорожные хар-ки интресуют мало, т.к. по говнам не езжу, только город.
Мне Компс больше по душе пришелся, однако если в црв поставить номральный подлокотник, шумку и поставить подвеску от компаса, то для города - идеал.

Otacon,
да. видел много подобного. Кста ЦРВ-хе неплохо было бы ещё и клиренс увеличить.
  • 0
Да, я такой!

#21 foreverman

foreverman
  • Постоялец
  • 743 сообщений

Отправлено 24 июля 2008 - 14:16

знакомый уже 2 года на цр в по карьерам долбит всё раздолдбать не может ...
компас не знаю но с ним чел работает чероки сыпется по чём свет...
хотя для города самое то наверное ток нахрен паркетник тогда....бери аккорд
  • 0
Работа в европе.
www.farusco.eu

#22 Warvick

Warvick
  • Пользователь
  • 411 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 24 июля 2008 - 19:17

foreverman,
ему партия поставила задачу ЦРВ разбить ?:) :) :)
да, беру акорд. утрясаю вопросы со скидкой и лизингом :)
  • 0
Да, я такой!