Паркетники/городские кроссоверы
#1
Отправлено 14 июля 2008 - 20:17
Встал вопрос по поводу выбора нового авто.
Всевозможные обзоры читаю-перечитываю. В тройку лидеров вырвались Honda CR-V,Nissan X-Trail/Subaru Forester, бензиновые 2.0 моторы, автомат. В течении 2ух недель обкатаю и пощупаю экземплярчики. Интересует опыт эксплуатации данных авто в условиях Таллиннских дорог и Эстонской погоды-цены на обслуживание, надежность, но прежде всего комфорт.
Кто нибудь влядеет ужо вышеуказанными моделями или обкатывал и может поделиться полезной инфой ?
#2
Отправлено 14 июля 2008 - 22:15
На моторшоу 08 как раз присматривался к высокому универсалу на полном приводе, правда сравнивал оутбэк и црв.
В субару создалось ощущение, что там одно удобное место-водительское, пассажирам там совсем неудобно. Подвеска, развесовка, двигатель-все для активной езды-машина драйверская. Багажник удобный.
В принципе к форэстеру тоже можно отнести,правда на форестере только на старом катался. Рабоче-личная машина для холостяка, которого замучали восклики недалеких друзей и подруг,что-универсал не машина,это некрасиво итд итп.
Црв-более менее,места пассажирам спереди и сзади хватает, удобен на дальние расстояния,но поведение на дороге оставляет желать лучшего, управляемость не понравилась, слишком валкий. Семейный авто вообщем.
По обслуживанию субару дороже,даже на гарантии. Ну и цена изначально дороже. Очередь-до полугода, особо на новый оттодизель.
Кстати рав 4 советую посмотреть.
#3
Отправлено 14 июля 2008 - 22:51
2.2 D-Cat, я катался, ето просто мега....правда после 10 000 по нахсим дорогам скрепит все что можно...из выше перечисленого взял бы форестер субару..=)Кстати рав 4 советую посмотреть.
Кунилингусштурманфюрер
Румпельштильцхен
Прелестный сукин мяу
#4
Отправлено 14 июля 2008 - 23:09
Всем доброго времени суток.
Встал вопрос по поводу выбора нового авто.
Всевозможные обзоры читаю-перечитываю. В тройку лидеров вырвались Honda CR-V,Nissan X-Trail/Subaru Forester, бензиновые 2.0 моторы, автомат. В течении 2ух недель обкатаю и пощупаю экземплярчики. Интересует опыт эксплуатации данных авто в условиях Таллиннских дорог и Эстонской погоды-цены на обслуживание, надежность, но прежде всего комфорт.
Кто нибудь влядеет ужо вышеуказанными моделями или обкатывал и может поделиться полезной инфой ?
Расскажу про субару . Атмосферники (2.0) у них вечные, ничеко серьезного не будет если постоянно крутить до красной зоны (ну за 2 года с моим все ок было). Подвеска хорошая, но умереть может если под 120 на лежачем менте ездить.., и то не умереть, а просто начать издовать странные звуки... Цены на обслуживание так себе, всегда нужно с дилером договариваться (можно много чего не оригенального поставить по хорошей цене). Интерьер - если новая всё ок будет, если БУ - естественно что-то скрипеть будет... но виброизаляцию и прочие никто не отменял
#6
Отправлено 15 июля 2008 - 13:23
basic,
Рав4 напичкан электроникой и цена сейчас сладкая, но вот выглядит он как то не по пацански
Pathfinder,
а в цифрах "так себе" это сколько? периодическсое ТО.
Смотря что менять. Если в центре, что я сам менял на своей импрезе (mariine auto), то сцепление ~7000-8000 (с работой), Ремень + Масло + ТО ~2500-3000. Если просто ТО (ну там масло и прочие), 1800 ЕЕК самое дешевое выходило.
Друг менял коробку (полностью новая Manual 5T с работой) 21 000 или 26 000, уже не помню точно, полтора года назад было.
У субару хорошо что детали к примеру на форостер, импрезу и аутбэк - многие одинаковые .
Сообщение изменено: Pathfinder (15 июля 2008 - 13:25 )
#7
Отправлено 15 июля 2008 - 20:54
Что могу сказать.
* Внешний вид отличный.
* Спортивный режим мог бы быть и "поспортивнее", уж долго автомат думает, прежде чем к реву мотора добавить реальный разгон. Однако к собственно набору скорости претензий нет, жот неплохо.
* Шумоизоляция на высоте. На высоких оборотах приятный приглушенный "рев" гдето глубоко в капоте, не отвлекающий, но дающий понять что тапка действительно в полу.
* Не было возможности проверить вход в повороты на нормальных скоростях, но создалось впечатление, что боковой раскачки особо не будет. Однако сидение держит тушку откровенно плохо, по инерции болтаюсь.
* Подвеска мягкая, по пятой точке не бьет даже на жд перезде.
* В 1S комплектацию ужо входит кожаный салончег.
К салону основные претензии.
* Отделка-качественно более менее, но серо и скучно. И кожаный салон прелести не добавит.
* Подлокотник явно дэбил придумал. От ручки переключения скоростей далеко, да ещё и не держится в выдвинутом положении.
* Кста о ручке. Пачиму переход по передачам осуществляется от себя а не на себя? На себя как допустим в королке реально удобней.
* Регулировка спинки по высоте мне по видимому досталась полусломанная, или её тот же товарищ придумал.
* Музыка явная кака. Может в другой комплектации с 8ю колонками и получше, но не в количестве счастье.
* Приборная панель хорошо видна, но циферки могли бы и побольше намалевать.
* Там вообще есть кнопки переключения бортового компутера на расход моментальный\средний\км пройдено\км осталось до завправки и т.п? Почему часть инфы на центральной консоли а часть возле спидометра? Не оптимально.
* Кста комп имхо откровенно 3,14здит о расходе. 9,2 средняя. НЕ ВЕРЮ. На тестовой машине, в которой давят тапку.. не верю и всё тут.
* Багажник показался маленьким.
После поездки желания сразу же заключить договор желания не возникло. Покатаюсь на других.
Pathfinder а на каком году эксплуатации вам с товарищем пришлось заниматся заменой?
Сообщение изменено: Warvick (15 июля 2008 - 20:57 )
#13
Отправлено 22 июля 2008 - 13:14
+ неплохая динамика, разгон зависит от режима коробки, можно даже со светофора чтото изобразить, но в кресло естессно не вжимает.
+ довольно достойно ведет себя в поворотах, крен ен сильный
+ просторный салон
+ комп можно сказать не врет, за время заезда ср. расход 12,7 в городе(тапок, кондишка)
- шумоизоляция моторного отсека, слишком навязчиво слышно мотор
- подвеска очень чувствительна к люкам, пробивает, хотя на буераках очень даже всё мягко
- дэбильный подлокотник а ля икарус
- невозможно зайти/выйти без того чтобы обтереть штанами порог.
- музыка на 4, но т.к для пробной поездки предлагается макс комплектация, то в в мнее дорогой думаю будет хуже
Потом сел в новый акорд и подумал, а накокого мне ваще паркетник...
#15
Отправлено 22 июля 2008 - 19:06
+ оно едет.эдакая помесь танка и ракеты.
+ оно очень хорошо едет
+ нормальный подлокотник и удобно расположен от ручки
+ чесный мануальный режим коробки, не будет переключать передачи сам, даже если обороты зашкаливают
+ удобная информативная приборная панель. Все цифры хорошо просматириваются
+ своеобразный дизайн ин- и экстерьера
+ средний расход во время поездки 12.2(город, тапок, кондишка)
+ много полочек, отверстий под стаканы\мобильники
+ рулится хорошо.
- Сайт jeep.ee откровенно 3.14здит по комплектации. По информации от продавца Патриот и Компас по комплектации одинаковы. Отличаются только обьемы двигателя и кузов
- Никакой задний обзор. подголовники задних сидений все перекрывают
- Шумка никакая. Стандартные шины шумят даже по ровной дороге. Шум мотора крайне неприятен. Особенно тембр. Мопед напоминает, слишком высокий. Говорят это решается установкой шумки в салоне(+6-7к) у дилера.
- Подвеска могла быть и мягче или см. след пункт
- Тестовая машина имеет откровенно пошарпаный салон. Не дай бог такой в своей заиметь после года эксплутации. Или может уже действительно заездили экземпляр.
- Тороза не внушают доверия на скорости около 100и, как то слабенько тормозится или см. пред. пункт
- бардачек мал
- сзади места маловато для пассажиров, хотя по большому счету не мне сзади кататся.
Музычку не тестил. Но не думаю что много потерял.
PS. Кого интересует Патриот Спорт. Сейчас есть в наличии 2 машины с офигительной скидкой + допы типа тонировки.
#16
Отправлено 23 июля 2008 - 17:55
это зе бест что есть на мировом рынке сейчас....
Сообщение изменено: foreverman (23 июля 2008 - 17:58 )
www.farusco.eu
#20
Отправлено 24 июля 2008 - 13:32
В компасе хуже - "красота" салона, звук двигателя, задний обзор и место сзади, меньше "фарша" кажется, сейчас лень всё снова сравнивать
Лучше - подвеска, драйв, посадка водителя.
Но мне к тому же очень нравится внешний вид и дизайн салона.
Внедорожные хар-ки интресуют мало, т.к. по говнам не езжу, только город.
Мне Компс больше по душе пришелся, однако если в црв поставить номральный подлокотник, шумку и поставить подвеску от компаса, то для города - идеал.
Otacon,
да. видел много подобного. Кста ЦРВ-хе неплохо было бы ещё и клиренс увеличить.