ет называется северный пакет...И не зря наверное производители авто делают так чтобы свет включался автоматически как заводишь машину...
Габариты вместо дневного света.
#31
Отправлено 17 июля 2008 - 12:17
Кунилингусштурманфюрер
Румпельштильцхен
Прелестный сукин мяу
#37
Отправлено 17 июля 2008 - 13:46
А что если фонарик использовать вместо фар???
батарейка быстро сажаются - не экономно.
Я вообще куею у народа проблемы, габариты плюс противотуманки, а может просто всегда дальний, или вообще без. Зачем изъё...ся есть правила и им нужно следовать, а не создвать тему меня ссука менты поимели за фары какая же несправедливость
#38
Отправлено 17 июля 2008 - 14:20
Легче по пальцам сосчитать страны где днем нужно включать свет, в америке нет такого идиотизма и в россии японии канаде по телевизору (не в кино) ни разу не видел чтобы тачки езали с фарами.страны снг )))))) а так во всех нормальных странах далеко не дикость и правильно)
Если привык ориентироваться только по фарам то это минус тебе потому что могут бонально быт выключены по той или иной причине и ты в жопе...
Нужно изначально все считать медленно едущей, мало ли он фары забыл включить. Учись студент.не приходило в голову что так легко, например, отличить стоящую вдалеке машину, от медленно едущей?
По поводу аварии виноват тот кто бес фар это ерунда, где факты?
Что касается европпы.
Сообщение изменено: Шлангг (17 июля 2008 - 15:03 )
#39
Отправлено 17 июля 2008 - 17:00
ссылаться на другие страны тоже не надо. в россии уже по городу стали некоторые ездить со светом потому что сами говорят что фиг поймешь едет там кто то или нет...
Сообщение изменено: DimKin (17 июля 2008 - 17:03 )
#40
Отправлено 17 июля 2008 - 17:42
"По данным голландского исследовательского института безопасности дорожного движения (SWOV), европейский автомобилист в среднем раз в шесть лет становится участником ДТП. При этом 50% несчастных случаев со смертельным исходом - следствие того, что водитель поздно замечает опасность. Особенно коварны перекрестки: здесь 80% тяжелых катастроф по причине "невольной слепоты" бокового зрения. Чтобы снизить эти страшные показатели, надо, по крайней мере, сделать автомобиль заметным. Самый простой способ привлечь внимание окружающих - зажечь фары. Простой - и одновременно эффективный."
Извини я забыл что ты у нас с молнеиносной реакций,
не удивляся если тебя в скором времени какой нибудь полуслепой дед на грузовике снесет. Он будет виноват, но этого не было бы если бы он тебя заметил еслиб у тебя был свет.
не все такие бдительные и внимательные как ты, обычным водителям такой дибилизм как экономия лампочек даже в голову не приходит.Если привык ориентироваться только по фарам то это минус тебе потому что могут бонально быт выключены по той или иной причине и ты в жопе...
Хотя нет, в автошколе был инструктор которые на площадке выключал свет и говорил что нечего его просто так жечь.
Сообщение изменено: Valko (17 июля 2008 - 18:17 )
#41
Отправлено 17 июля 2008 - 19:12
А что нынче светит за то что ехал с противотуманками вместо дневного света?
Еще вопрос такого рода где это оговорено, в пдд какая статья?
А если в противотуманки просто пихнуть лампочку послабее, там ведь нет разницы на мой взгляд какой свет главное чтобы видно было из далека что фары горят.
Светит штраф,около 300 еек(в правилах-как muu liiklus eeskirju rikkumine) или предупреждение..зависит от мента который тя тормознул. юльгестус/лииклус точно на денюжку опустит, простой патруль даж врядли посмотрит в твою сторону..
Неважно,какие лампочки ты впихнеш..ближний свет в главной блок фаре должен гореть..Твои фары должны освещать дорожные знаки,а так же расстояние около 50 метров вперед тебя,например,чтобы заметить пешехода вдали с отражателем..
Примеры нестоящей езды с габаритами и противотуманками:
1)Ты едеш по дороге вечером,в сумерках или уже в темноте,например в Козе или Меривялья вблизи Виимси..там в этих жилы районах узкие равнозначные дороги с галимым обзором...Ты высовываеш нос смотриш-вроде справа ниче не освещается света невидно,можно ехать..и тут тебе в бочину въезжает машина со своими габаритами..Если бы у него горел ближний свет,ты бы подъезжая к перекрестку заранее увидл отражение света на дороге домах заборах..
2)Ты едеш за городом ,например по Пярну мнт...перед тобой тянется старпер/дамочка/трактор/фура, тебя заипало это и ты решаеш идти на обгон...а как извесно,трассы бывают с горками пригорками ..так вот ты начинаеш обгон...но вдруг даже изза небольшой горки этой,казалось бы видного обзора выскакивает встречка...ты есесенно резко вправо и т.д..shit в том,что противотупманки низко находяться..и иногда из-за неровности дорог свет встречных невидно..знакомая ситуация?даж в городе часто видно,как сначала появляется машина,а потом через 2 сек её противотуманки..
И так мы уже говорили,что габариты днем,особенно при солнце почти невидны,а вечером эти габариты вообще ниче не освещают..а противотуманки светят сам знаеш-на 25 м вниз...тобиш идя по обочине алкаша в черной кожанной куртке и штанах пума ты имееш шанс не заметить..
Я когдато тоже ездил с ангельскими и противотуманками..потом прекратил это дело потому что, это хоть и красиво,но не практично и есть шанс потерять какоето время объясняясь с ментами
#45
Отправлено 18 июля 2008 - 18:41
У таких нужно права отбирать, а лучше тачку сразу в метал вместе со всем интерьерным порно тюном.
Ехать на габаритах, де ещё и переферийное зрение засвечивать светящимися ковриками и ручками... это верх идиотизма. А если оно ещё и на стекло, затемненное пасмурной погодой, блики дает.
Обычно лечится после влета, если мозги есть сопоставить недостаточную освещенность и выключенные лампочки.
У меня на обоих машинах габариты в основной фаре и когда они горят, от ближнего отличается только по яркости - засветка фары полная. От ментов это спасает, если случайно днем автоматику отключенной оставил. Чуть темнее уже сам замечаю, что нет привычной засветки знаков и столбиков.
Тут был правильный пример приведен - нымме и аналогичные районы.
Свет единственное что видно на этих абсолютно слепых перекрестках. Там даже полная остановка не помогает - забор в ровень с дорогой, пока морду не высунешь, не увидишь. У самого "залет" был - машина нос высунула уже, а её не видать пока своими фарами не засветил - она вообще без света, зеленая на фоне живой изгороди. не видать. Если бы я тоже без фар шел или на габаритах, скорее всего стукнул бы. А когда ближний горит, часто видно даже за 2-3 перекрестка... на подъезде, что знаки бликуют - едет кто-то.
Иногда в таких местах вообще перед поворотами дальний включаю, особенно пригородные дачные районы с их безумными петлями и слепыми повортами. Так машину видно задолго до приближения к повороту. И естественно гашу, если замечаю встречные фары.
#46
Отправлено 21 июля 2008 - 23:38
Да фигня это, если хочет заметить заметит, я переходы проезжаю каждый день почти и замечаю что кто то вобще идет не смотрит даже голову не поворачивет хотя машина подезжает и остаавливается (таких единицы, как правило молодые) ну и что изменит если он заметит он же все равно не смотрит. А кто смотрит тот и так заметит.Нужно включать хотя бы потому, что - по статистике пешеход замечает машину с включенным ближним светом боковым зрением на целых пять секунд раньше. Или тебе жизнь человека не так жалко как лампочки за 30 крон?
Лажна забейте на габариты, и доп секции вопрос сейчас про другое, часто вижу по дискавери что собирают какой то драндулет чуть ли не из консервных банок и по закону должен иметь поворотники и фары, так вот знач есть какие то нормы (наверно по яркости) для фар дневного света соблюдая которые не получиш штраф, кто их знает?
Но тут другой закон в машинах нельзя использовать не конструктивно предусмотренных З/Ч даже лампочек фар, если захотят могут придраться, но можно уже в суде сосласться на международные соглашения если есть которые противоречат эстонским, к стати по поводу габаритов тоже может быть потому как если приняли какое нить международное соглашение которое имеет разногласие с закономи эстонии то применяется именно оно, в россии так по пому прокатывает с чем то...
Слух мне все равно до внешнего вида, просто нах мне жечь подсветку салона когда это не нужно, это уже мое дело.Ап чем вообще речь? Как в правилах сказано так и надо делать. Запарили эстеты, для которых важней как их авто выглядит со стороны, и включают противотуманки с габаритами. И пофигу, что встречные водители ослепленные, особенно при мокрой дороге. Дети малые ей богу.
Видел много машин таких вот и дуал что можно, к примеру MPV ford galaxy имеет в бампере лампы, это противотуманки или дневной свет, как отличить? К примеру бэхи ездят с этими "ангельскими глазками" галогенными это можно по закону?
Вобще дневной ходовой свет стандартно может ставиться в бампер?
П.С. Вам всем как будто промыли мозги, или просто лицемерите, сами ездите с противотуманками.
Дык кто говорит про плохую видимость, если темно я вобще на дальнем езжу пока нет встречных/попутных машин, я говорю про днем.И так мы уже говорили,что габариты днем,особенно при солнце почти невидны,а вечером эти габариты вообще ниче не освещают..а противотуманки светят сам знаеш-на 25 м вниз...тобиш идя по обочине алкаша в черной кожанной куртке и штанах пума ты имееш шанс не заметить..
П.П.С. А за езда с дальним по городу не нарушение?
Сообщение изменено: Шлангг (21 июля 2008 - 23:35 )
#47
Отправлено 22 июля 2008 - 01:01
Насчет дальнего правильно,я тоже так делаю..во дворах и закаулках,по пиритавским дорогам езжу с дальним когда нет встречных...это не нарушение..есть правило пользование дальнего света+его можно переключать как сказано для привлечения внимания..Дык кто говорит про плохую видимость, если темно я вобще на дальнем езжу пока нет встречных/попутных машин, я говорю про днем.
П.П.С. А за езда с дальним по городу не нарушение?
Днем та же ситуация...днем габаритки иногда плохо видно,например при солнечной погоде..и например твою машину цвета металлик будет плохо видно(или не отличить от стоящей машины) на фоне с серыми бетонными зданиями,заборами..
#49
Отправлено 22 июля 2008 - 12:29
И вот это я не понимаю как-то? Я когда завожу машину автоматически включается ближний свет. Если перевести рычажок управления светом в другую позицию, то как раз загорается подсветка салона, но при этом ближний свет выключается, остаются только габариты, ну и последнее положение (использую вечером и ночью) когда горит ближний и подсветка салона.Слух мне все равно до внешнего вида, просто нах мне жечь подсветку салона когда это не нужно, это уже мое дело.
Т.е. каким образом можно гонять с габаритами и пытаться экономить лампочки, которые отвечают за подсветку салона, если они включаются вместе?
#51
Отправлено 23 июля 2008 - 16:19
знаеш я тоже месяца 2 так ездил и щас иногда езжу,правда крайне редко и так,около макдака или по дворам..никто не останавливал...я ж говорю,простые патрули им восновном по)(..там не такие фанаты тормозить за мелочи,как юльгестус/лииклус...а ехал по Вабадузе пст, стоял микроавтобус, и всех господ с противотуманками на обочину и приглашали чай пить к себеЕздили недели 3 с габаритами, с дневным неполадка была, не горел, ни разу не остановили, причём мимо патрулей проезжали и ничего,
#52
Отправлено 25 июля 2008 - 21:14
К ста грешил грешил ездой с габаритами пару раз, но что поделать когда акум дохнет мля! Вот тебе еще причина для экономии если мало ездиш акум не успевает заряжаться, чтобы зарядился нужно по трассе лупить хотябы 10 км, а если ездиш только по городу и редко то только сожаеш. Вот такие новости.
У меня подсветка включается только с ближним, габариты отдельно.Т.е. каким образом можно гонять с габаритами и пытаться экономить лампочки, которые отвечают за подсветку салона, если они включаются вместе?
Сообщение изменено: Шлангг (25 июля 2008 - 21:12 )
#53
Отправлено 15 сентября 2008 - 19:55
Mootorsхiduki ja selle haagise tehnoseisundile ja varustusele esitatavad nхuded
ктонить кто понимает эстонский может найти там относительно дневного света и что можно использовать для него, а то я невкупаю че там пишут.
Сообщение изменено: KickAssMan (15 сентября 2008 - 19:56 )
не ловите.
и будет шастье."
#58
Отправлено 16 сентября 2008 - 00:07
Слов нет - каждый пятый увеликолепн не переключает дальние фары на ближний свет, а каждый третий считает необходимым ехать с противотуманками. Особенно раздражает когда поджимаются сзади и плетутся за тобою. И когда в отрыв на 120 км/ч уходишь, и когда тормозишь до 60 км/ч, не доходит до человека, что слепит сука.
Слава Богу, на этот случай у меня стоят задние противотуманки...
– Совсем худо, – заключил хозяин, – что-то, воля ваша, недоброе таится в мужчинах, избегающих вина, игр, общества прелестных женщин, застольной беседы. Такие люди или тяжко больны, или втайне ненавидят окружающих.