воздушные фильтры "нулевого" сопротивления
#2
Отправлено 20 июля 2008 - 13:49
#3
Отправлено 20 июля 2008 - 14:14
если двигатель большой и моощный эти фильтры прибавят немножко мощности.. а на обычных до 2литров мало что почувствуешь) вобщем не обычную машину впринципе беспонту его ставить.. да и слышал что менты за конусный поебывают.. плюс это то что его не надо менять а надо промывать.. но разница в цене ощутимая и окупится он не скоро.. вобщем думаю не стоит замарачиваться на эту тему если конечно не такая машина где каждый киловат на счету и тд.Насколько оправдано их использование, какие возможны проблемы?
#5
Отправлено 20 июля 2008 - 15:09
Тот на который я ссылку поставил, стоит 40-45 USD, допускаю что у нас подобное может стоить крон 500-600.
Производитель обещает прирост до 10%.
Двигатель 1.6 дает 110 лошадей, если фильтр добавит хотябы 5% лошадей и позволит немного снизить расход топлива(это утверждение так же нуждается в проверке)- можно попробовать.
#6
Отправлено 20 июля 2008 - 17:46
По часам только таблетки надо принимать! А властвовать и унижать можно в любое время!
#7
Отправлено 20 июля 2008 - 22:19
1-2 киловатта он тебе даст отсилы, которые ты никак не почуствуешь.Двигатель 1.6 дает 110 лошадей, если фильтр добавит хотябы 5% лошадей и позволит немного снизить расход топлива(это утверждение так же нуждается в проверке)- можно попробовать.
ети фильтры сделаны для того, чтобы пропускать больше воздуха, а следовательно и больше грязи в двигатель. ну и плюс ко всему его надо какимто маслом смазывать или пропитывать.
вообщем куча гемороя на попу, а толку вообще нету.
если хочешь прибавку к мощности, то сделай себе чип тунинг. чип действительно даст ощутимую прибавку в мощности и уменьшит расход. стоймость такого удовольствия 1500-5000еек в зависимости от машины.
#8
Отправлено 20 июля 2008 - 23:35
Какие проблемы могут возникнуть с гарантией если на очередном обслуживании вместо стокового фильтра в коробочку положат "модный"?
Информации по этому вопросу мало. В основном для народа тюнинг - это: сабвуфер, тонировка, литые диски, ксенон.
#9
Отправлено 20 июля 2008 - 23:51
"Увеличение количества поступаемого воздуха с помощью фильтра нулевого сопротивления позволяет двигателю получить больше кислорода — основного компонента, необходимого для сгорания топлива. А значит, и реально увеличить мощность.
Однако это не означает, что при установке такого фильтра на двигатель с небольшим объемом вы получите ощутимую прибавку в мощности. Но на двигателе, например, 3.5 литра вы сможете использовать преимущества нулевого фильтра полностью.
/http://kolesa.kz/content/article/985.html/
Получается что на 1.6 нет смысла лепить такое, хуже не будет - но смысла особого нет.
Кстати, на днях, дернуло проверить масло в двигателе - зондом/щупом масла не обнаружено. Показания приборов в норме, может накрылся датчик масла? Обслуживание только через неделю.
Может есть смысл плеснуть немного масла? Много не стоит я думаю так как масляный фильт менять негде и нечем.
#10
Отправлено 21 июля 2008 - 11:04
#11
Отправлено 21 июля 2008 - 11:14
По часам только таблетки надо принимать! А властвовать и унижать можно в любое время!
#14
Отправлено 07 августа 2008 - 03:16
1-2 киловатта он тебе даст отсилы, которые ты никак не почуствуешь.
ети фильтры сделаны для того, чтобы пропускать больше воздуха, а следовательно и больше грязи в двигатель. ну и плюс ко всему его надо какимто маслом смазывать или пропитывать.
вообщем куча гемороя на попу, а толку вообще нету.
если хочешь прибавку к мощности, то сделай себе чип тунинг. чип действительно даст ощутимую прибавку в мощности и уменьшит расход. стоймость такого удовольствия 1500-5000еек в зависимости от машины.
Порнография все эти опыты с повышением мощности, что-бы реально повысить её, надо проделать много работы, и не малых денег на это затратить, проще будет машину мощнее купить. А по поводу чипов: 'если хочешь прибавку к мощности, то сделай себе чип тунинг. чип действительно даст ощутимую прибавку в мощности и уменьшит расход" всё бы ничего, но все эти понты сокращают эксплуатацию движка на процентов 40.
#15
Отправлено 07 августа 2008 - 08:33
бред. он же машину покупает не на 20 лет, а на максимум 3 года. за ети 3 года ничего не изменится.всё бы ничего, но все эти понты сокращают эксплуатацию движка на процентов 40.
ты ету ерунду про 40 процентов сам придумал?
#16
Отправлено 07 августа 2008 - 09:10
#17
Отправлено 07 августа 2008 - 18:35
бред. он же машину покупает не на 20 лет, а на максимум 3 года. за ети 3 года ничего не изменится.
ты ету ерунду про 40 процентов сам придумал?
Это не ерунда про 40% и я думаю если человек новою машину покупает, значит есть возможность по финансам по мощнее сразу выбрать, это моя логика, а если покупаешь старьё которое в Европе каталось, после в Эстонии с пробегом под 300 000, думаю с чипом она и 3 года не отъездит. Повторяю это моё, сугубо личное мнение, я не кого не отговариваю, и не говорю, что 'чип' - это говно.