Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

при включении кондиционера, начинает скрипеть ремень


  • Закрытая тема Тема закрыта
14 ответов в этой теме

#1 Pavel84

Pavel84
  • Новобранец
  • 3 сообщений

Отправлено 28 июля 2008 - 12:00

VW PASSAT 1999
1.9 TDI

при включении кондиционера, начинает скрипеть ремень, не знаю, может и не ремень, но звук уж очень на ето похож, вроде бы ремень менялся не так давно, что можете посоветовать? кто то сказал надо просто его подтянуть....
  • 0

#2 Cloxk

Cloxk

    Гражданин ЕС

  • Постоялец
  • 6 079 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 28 июля 2008 - 12:11

не ремен, а вентилятор наверно
  • 0
I go ooh ooh, you go ah ah...
Кунилингусштурманфюрер
Румпельштильцхен
Прелестный сукин мяу

#3 Guest_scienide_*

Guest_scienide_*
  • Гость

Отправлено 28 июля 2008 - 12:23

скорее всего сам вентилятор))) у нас тоже такое было, но на ауди..там смазать наверное нужно...

#4 Pavel84

Pavel84
  • Новобранец
  • 3 сообщений

Отправлено 28 июля 2008 - 12:34

а где и чем смазать? :)

просто звук такой странный....ну просто очень напоминает именно звук как от ремня...
  • 0

#5 Artemm

Artemm
  • Пользователь
  • 251 сообщений

Отправлено 28 июля 2008 - 20:56

а где и чем смазать? :)

просто звук такой странный....ну просто очень напоминает именно звук как от ремня...

все логично. Меняли недавно - наверно просто плохо затянули. При включении кондея на генератор идет дополнительная нагрузка вот ремень и начинает свистеть.
  • 0

#6 Lex1

Lex1
  • Постоялец
  • 2 200 сообщений

Отправлено 28 июля 2008 - 21:12

ну либо, как уже сказали, ремень плохо натянут.
если ето не так, то, возможно, скрипит ролик. вентилятор скрипеть не может, когда он не в порядке от него идет немного другой звук, скрипом ето не назовешь.
  • 0
Скупка машин по лучшим ценам! WWW.AUTORAHAKS.EE

#7 Satelit

Satelit
  • Постоялец
  • 736 сообщений
  • Откуда:таллинн

Отправлено 28 июля 2008 - 21:46

посмотри ещё насколько соостно стоят приводные валы может муфта разболтаться на компрессоре кондишки может ролик засвистеть или ремень ху.... поставили вот и результат! надо смотреть
  • 0

#8 Йухен

Йухен
  • Постоялец
  • 2 465 сообщений
  • Откуда:Тлн

Отправлено 28 июля 2008 - 22:15

все логично. Меняли недавно - наверно просто плохо затянули. При включении кондея на генератор идет дополнительная нагрузка вот ремень и начинает свистеть.

познания поражают, а если не секрет, то как включение кондея отображается на работе генератора? Смотри натяжение ремня, т.к. при включении кондея ты дополнительно включаеш копрессор, можеть быть проскальзывает именно вначале, пока, так сказать прогревается. Может ремень галимый попался и просто вытянулся или затянули слабо при замене.
  • 0
один остался

#9 Satelit

Satelit
  • Постоялец
  • 736 сообщений
  • Откуда:таллинн

Отправлено 29 июля 2008 - 09:22

на некоторых машинах ремень кондики стоит отдельный от генератора или водяной помпы или гидроуселителя.скорей всего галимый ремень или не натянут.
  • 0

#10 Artemm

Artemm
  • Пользователь
  • 251 сообщений

Отправлено 29 июля 2008 - 18:07

познания поражают, а если не секрет, то как включение кондея отображается на работе генератора? Смотри натяжение ремня, т.к. при включении кондея ты дополнительно включаеш копрессор, можеть быть проскальзывает именно вначале, пока, так сказать прогревается. Может ремень галимый попался и просто вытянулся или затянули слабо при замене.

да уж куда мне со своими скромными познаниями в автомобиле стороении до вас :wacko:
Для тех, кто на бронепоезде объясняю.
При дополнительной нагрузке в автомобиле на электросеть шкиф генератора начинает более туго вращаться (от сюда и увеличение расхода топлива при включенном кондиционере - двигателю для того, чтобы провернуть более туговращающийся генератор надо затратить больше энергии, соответственно сжечь больше топлива). А если шкиф генератора более туго вращается и ремень плохо затянут - то ессно ремень будет свистеть.

ЗЫ: идите учите матчасть товарисчъ. Я не ботаник - такие вещи знаю по опыту.

Сообщение изменено: Artemm (29 июля 2008 - 18:09 )

  • 0

#11 basic

basic

    В погоне за пивом

  • Постоялец
  • 4 257 сообщений

Отправлено 29 июля 2008 - 19:01

И много ли кондей электричества потребляет, при учете,что вентилятор охлаждения радиатора кондея работает 30 секунд за 5 минут?


Свистеть может:
ненатянутый ремень
подшипник натяжителя
подшипник электромуфты
подшипник компрессора
забитый радиатор
  • 0
Любовь пьянит.....но водка дешевле!

#12 Йухен

Йухен
  • Постоялец
  • 2 465 сообщений
  • Откуда:Тлн

Отправлено 29 июля 2008 - 20:16

на некоторых машинах ремень кондики стоит отдельный от генератора или водяной помпы или гидроуселителя.скорей всего галимый ремень или не натянут.

на многих, а не на некоторый.

да уж куда мне со своими скромными познаниями в автомобиле стороении до вас :wacko:
Для тех, кто на бронепоезде объясняю.
При дополнительной нагрузке в автомобиле на электросеть шкиф генератора начинает более туго вращаться (от сюда и увеличение расхода топлива при включенном кондиционере - двигателю для того, чтобы провернуть более туговращающийся генератор надо затратить больше энергии, соответственно сжечь больше топлива). А если шкиф генератора более туго вращается и ремень плохо затянут - то ессно ремень будет свистеть.

ЗЫ: идите учите матчасть товарисчъ. Я не ботаник - такие вещи знаю по опыту.

как включение компрессора кондиционера влияет на увеличение нагрузки на генератор?
1. Вентилятор печки как работал, так и работает
2. Никакого принудительного эл. мотора нет для циркуляции фриона или как там его, его механически гоняет вращающийся компрессор.
3. Нагрузка от комрессора чаще всего ( если отдельный шкиф) напрягает только коленвал
а) Если ремень один - то один фиг доп нагрузки на генератор нет
4. Самое большое эл. потребление при включении компрессора - это эл. сцепление, которое предусматривает включение компрессора кондиционера, кратковремменное потребление на включение, а дальше просто поддержание сцепления включенным, но это мизер.

Я только это и имел ввиду. Поправь в тех местах, где несогласен и обясни мне куда уходит эл. при включении генератора, раз ты не ботаник.
  • 0
один остался

#13 Satelit

Satelit
  • Постоялец
  • 736 сообщений
  • Откуда:таллинн

Отправлено 29 июля 2008 - 22:08

Fahin, дело говориш! Artemm, ты объестни нам на пальцах как генератор связан с копрессором кондишки??? Мне очень интерестно! ТЫ если обделался по своим знаниям то ты так и скажи. ТЫ сними копрессор с машины дай питание на электро сцепление вала и попробуй его провернуть рукой и посотри сколько ты потратиш силы на это.Компрессо кондишки это тоже самое что ты будеш крутить маленький моторчик с большой степенью сжатия в целиндре.Кароче попробуй его провернуть а потом говори.ГЕНЕРАТОР НЕ ПРИЧЁМ ЭТО КОНДИШКА СКРИПИТ.
  • 0

#14 Pavel84

Pavel84
  • Новобранец
  • 3 сообщений

Отправлено 22 августа 2008 - 14:25

спасибо всем за инфу, не смог раньше написать, вобшем надо было поменять ремень на кондере и ролик, и все.....все вместе обошлось 1100.- вместе с работой.
  • 0

#15 Artemm

Artemm
  • Пользователь
  • 251 сообщений

Отправлено 08 сентября 2008 - 12:13

Artemm, ты объестни нам на пальцах как генератор связан с копрессором кондишки???

Не было возможности раньше ответить. Да, я погорячился, вину свою признаю :)
  • 0