при включении кондиционера, начинает скрипеть ремень
#3 Guest_scienide_*
#8
Отправлено 28 июля 2008 - 22:15
познания поражают, а если не секрет, то как включение кондея отображается на работе генератора? Смотри натяжение ремня, т.к. при включении кондея ты дополнительно включаеш копрессор, можеть быть проскальзывает именно вначале, пока, так сказать прогревается. Может ремень галимый попался и просто вытянулся или затянули слабо при замене.все логично. Меняли недавно - наверно просто плохо затянули. При включении кондея на генератор идет дополнительная нагрузка вот ремень и начинает свистеть.
#10
Отправлено 29 июля 2008 - 18:07
да уж куда мне со своими скромными познаниями в автомобиле стороении до васпознания поражают, а если не секрет, то как включение кондея отображается на работе генератора? Смотри натяжение ремня, т.к. при включении кондея ты дополнительно включаеш копрессор, можеть быть проскальзывает именно вначале, пока, так сказать прогревается. Может ремень галимый попался и просто вытянулся или затянули слабо при замене.
Для тех, кто на бронепоезде объясняю.
При дополнительной нагрузке в автомобиле на электросеть шкиф генератора начинает более туго вращаться (от сюда и увеличение расхода топлива при включенном кондиционере - двигателю для того, чтобы провернуть более туговращающийся генератор надо затратить больше энергии, соответственно сжечь больше топлива). А если шкиф генератора более туго вращается и ремень плохо затянут - то ессно ремень будет свистеть.
ЗЫ: идите учите матчасть товарисчъ. Я не ботаник - такие вещи знаю по опыту.
Сообщение изменено: Artemm (29 июля 2008 - 18:09 )
#11
Отправлено 29 июля 2008 - 19:01
Свистеть может:
ненатянутый ремень
подшипник натяжителя
подшипник электромуфты
подшипник компрессора
забитый радиатор
#12
Отправлено 29 июля 2008 - 20:16
на многих, а не на некоторый.на некоторых машинах ремень кондики стоит отдельный от генератора или водяной помпы или гидроуселителя.скорей всего галимый ремень или не натянут.
как включение компрессора кондиционера влияет на увеличение нагрузки на генератор?да уж куда мне со своими скромными познаниями в автомобиле стороении до вас
Для тех, кто на бронепоезде объясняю.
При дополнительной нагрузке в автомобиле на электросеть шкиф генератора начинает более туго вращаться (от сюда и увеличение расхода топлива при включенном кондиционере - двигателю для того, чтобы провернуть более туговращающийся генератор надо затратить больше энергии, соответственно сжечь больше топлива). А если шкиф генератора более туго вращается и ремень плохо затянут - то ессно ремень будет свистеть.
ЗЫ: идите учите матчасть товарисчъ. Я не ботаник - такие вещи знаю по опыту.
1. Вентилятор печки как работал, так и работает
2. Никакого принудительного эл. мотора нет для циркуляции фриона или как там его, его механически гоняет вращающийся компрессор.
3. Нагрузка от комрессора чаще всего ( если отдельный шкиф) напрягает только коленвал
а) Если ремень один - то один фиг доп нагрузки на генератор нет
4. Самое большое эл. потребление при включении компрессора - это эл. сцепление, которое предусматривает включение компрессора кондиционера, кратковремменное потребление на включение, а дальше просто поддержание сцепления включенным, но это мизер.
Я только это и имел ввиду. Поправь в тех местах, где несогласен и обясни мне куда уходит эл. при включении генератора, раз ты не ботаник.
#13
Отправлено 29 июля 2008 - 22:08