Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Linux


  • Вы не можете создать новую тему
  • Please log in to reply
161 ответов в этой теме

#61 Laine12

Laine12
  • Пользователь
  • 224 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 14 Август 2008 - 21:54

Laine12, не ну тут без фото никак :D





какой недобрый ты всётаки........ :huh:
  • 0

#62 WhiteMEat

WhiteMEat
  • Пользователь
  • 37 сообщений

Отправлено 16 Август 2008 - 08:54

Хочу установить себе Линукс ...
кто может что сказать и посоветовать и где можно её скачать?
Всем заранее спасибо!! :D



Есть компакт DVD с ALT Linux помойму на русском могу сделать копию так как это Free OS проблем недолжно возникнуть.
  • 0
Die for metal [font=Fixedsys]Die for metal

#63 POPEYE

POPEYE

    Стебно таблетку оторвал... :-) | ptrd.narod.ru

  • Постоялец
  • 4 819 сообщений

Отправлено 16 Август 2008 - 09:15

А зачем фоту удалила?

У тебя убунту... Странно, что pppoeconf не работает... Попробуй найти чезрез synaptic pocket manager, или в нете скрипт pppoe-setup (adsl-setup)
  • 0
I'm POPEYE The Sailor man

#64 Laine12

Laine12
  • Пользователь
  • 224 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 17 Август 2008 - 19:23

Есть компакт DVD с ALT Linux помойму на русском могу сделать копию так как это Free OS проблем недолжно возникнуть.



хотелось бы такой диск себе.....тем более на руском....
как его можно достать и где? ;)
  • 0

#65 Sansero

Sansero

    Аццкий афтар.

  • Постоялец
  • 3 183 сообщений
  • Откуда:Я гражданин Мира

Отправлено 19 Август 2008 - 23:29

подарю кУбунту 8,04 :) по дефолту есть русская локализация...
Диск арригинальный :)
  • 0

#66 Laine12

Laine12
  • Пользователь
  • 224 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 20 Август 2008 - 20:29

подарю кУбунту 8,04 :) по дефолту есть русская локализация...
Диск арригинальный :)



а что для этого надо? ;)
  • 0

#67 Sansero

Sansero

    Аццкий афтар.

  • Постоялец
  • 3 183 сообщений
  • Откуда:Я гражданин Мира

Отправлено 20 Август 2008 - 22:28

Laine12, только встретиться для передачи диска. По рабочим дням после 18 00, в выходные время не имеет значения. :)
  • 0

#68 Laine12

Laine12
  • Пользователь
  • 224 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 21 Август 2008 - 09:24

Laine12, только встретиться для передачи диска. По рабочим дням после 18 00, в выходные время не имеет значения. :)



Добрый человек :)
а как мне удалить то что я себе уже закочала....? как я поняла там наверно что то не то ...она ведь так просто не удаляетса...я заходила в Панель упавления и попробовала там её удалить....но никак :(
  • 0

#69 ParadoxL

ParadoxL
  • Постоялец
  • 4 756 сообщений
  • Откуда:Edinburg

Отправлено 21 Август 2008 - 12:49

Sansero, какой хитрый :) с тебя репортаж ... и фото Laine12 :)
  • 0
Victoria nulla est, Quam quae confessos animo quoque subjugat hostes ...
Верю в смерть после жизни, любовь после секса и в крем после бритья ...

#70 Laine12

Laine12
  • Пользователь
  • 224 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 21 Август 2008 - 14:12

Sansero, какой хитрый :) с тебя репортаж ... и фото Laine12 :)


Это ты как раз хитрый....... :P
какой может быть и репортаж а темболее фото???
  • 0

#71 Sansero

Sansero

    Аццкий афтар.

  • Постоялец
  • 3 183 сообщений
  • Откуда:Я гражданин Мира

Отправлено 21 Август 2008 - 17:14

Laine12, при новой установке всё сотрётся. По идеи :)
  • 0

#72 Жоктор

Жоктор

    nothing is impossible

  • Постоялец
  • 667 сообщений
  • Откуда:там ->

Отправлено 23 Август 2008 - 21:15

какие тут страсти. :)

Странно, что pppoeconf не работает...



есть идея, что вводить в консоле надо sudo pppoeconf
я вроде бы ппоконфом себе подключение настраивал, вот только сейчас не проверить, ибо лап не с собой.

А так у меня вопрос:)
В чем принципиальное различие убунты и убунты сервера? Кроме того, что в убунте дофига всякой шняги, кроме ядра, а в сервере ядро+ "сервер программы"
А то поставил тут на днях сервер и не нашел особых раличий с десктопной версией:)



Laine12, взялась использовать линкс, используй его на английском, а то настройка по англ. мануалам еще тяжелее будет:)
  • 0
чё зыришь?

#73 Demetrio

Demetrio

    uid=0(root)

  • Админ
  • 18 649 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 23 Август 2008 - 21:15

Жоктор, сроки поддержки вроде разные
а с технической точки зрения, софт все равно из одних и тех же репозиториев.
  • 0

#74 Laine12

Laine12
  • Пользователь
  • 224 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 25 Август 2008 - 08:50

Жоктор, да мне по-любому будет тяжело :)
  • 0

#75 Sansero

Sansero

    Аццкий афтар.

  • Постоялец
  • 3 183 сообщений
  • Откуда:Я гражданин Мира

Отправлено 01 Сентябрь 2008 - 19:09

Аллелуя? Или не вышло ничего? :)
  • 0

#76 Laine12

Laine12
  • Пользователь
  • 224 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 02 Сентябрь 2008 - 08:31

Sansero, Я вроде как разобралась почти но ещё не устоновила.......мне начали комп чистить или что то типо того..надеюсь сегодня приду дмой и установлю наконец то
  • 0

#77 Жоктор

Жоктор

    nothing is impossible

  • Постоялец
  • 667 сообщений
  • Откуда:там ->

Отправлено 07 Сентябрь 2008 - 20:16

возник такой вопрос
квк в дебиане поменять путь инстоляци пкета?
а то раньше инсталил, юзая dpkg -i, и не задумывался...
  • 0
чё зыришь?

#78 Sergio

Sergio
  • Постоялец
  • 2 988 сообщений

Отправлено 07 Сентябрь 2008 - 20:56

квк в дебиане поменять путь инстоляци пкета?

А это что такое?
В пакете ж может быть куча разных файлов, и у всех путь. Пакеты для того и нужны, чтобы автоматом файлы по нужным каталогам раскидывать. Или я чего-то не понимаю?

В тех случаях, когда просто пакет распаковать надо, я просто делаю из него tgz прогой alien, затем распаковаю куда надо. Может и не самый правильный способ, но я привык:)
  • 0

#79 Жоктор

Жоктор

    nothing is impossible

  • Постоялец
  • 667 сообщений
  • Откуда:там ->

Отправлено 07 Сентябрь 2008 - 22:42

вобщем я воспользовался параметром --instdir=путь

теперь седующий вопрос:)
а как то можно установить пакет на фат?

цель: нужно поставить скайп и гаим на зашифрованый трукриптом диск.
все было бы легко и просто, если бы трукрипт "умел" работать с линуксовской файловой системой...(так он переформатирует в фат:( )
  • 0
чё зыришь?

#80 Sergio

Sergio
  • Постоялец
  • 2 988 сообщений

Отправлено 07 Сентябрь 2008 - 22:57

а как то можно установить пакет на фат?

Можно распаковать во временный каталог и уже оттуда скопировать куда надо.

цель: нужно поставить скайп и гаим на зашифрованый трукриптом диск.
все было бы легко и просто, если бы трукрипт "умел" работать с линуксовской файловой системой...(так он переформатирует в фат:( )

Скайп можно ставить куда угодно, насколько я знаю. Просто распаковать и все, должно работать. Брать, естественно, static-версию. Насчет гайма не знаю, наверно можно, если постараться.
Единственный нюанс, у тебя фат должен монтироваться с опцией exec, иначе ни одна программа оттуда скорее всего не запустится.

И я что-то не очень понимаю, этот трукрипт под линуксом работает или нет? Если под линуксом работает, то должен поддерживать ext3, как минимум. Если только под Win, то нафига тебе линуксовые проги на зашифрованном диске?
  • 0

#81 Demetrio

Demetrio

    uid=0(root)

  • Админ
  • 18 649 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 07 Сентябрь 2008 - 23:00

Это из серии паранойа ради паранойи?
  • 0

#82 Жоктор

Жоктор

    nothing is impossible

  • Постоялец
  • 667 сообщений
  • Откуда:там ->

Отправлено 07 Сентябрь 2008 - 23:08

это что бы логи нельзя было прочитать, если флешка потеряется)

а вообще я что-то туплю под вечер... все трукрипт поддерживает, просто у него gui для новичков. Консоль решает:)))

И я что-то не очень понимаю, этот трукрипт под линуксом работает или нет? Если под линуксом работает, то должен поддерживать ext3, как минимум. Если только под Win, то нафига тебе линуксовые проги на зашифрованном диске?

да я в gui что-то не нашел ехт3 в списке файловыз систем для форматирования, вот я и затормозил....
  • 0
чё зыришь?

#83 Demetrio

Demetrio

    uid=0(root)

  • Админ
  • 18 649 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 07 Сентябрь 2008 - 23:09

Жоктор, может просто не писать эти логи? :)
  • 0

#84 Жоктор

Жоктор

    nothing is impossible

  • Постоялец
  • 667 сообщений
  • Откуда:там ->

Отправлено 07 Сентябрь 2008 - 23:13

можно:)
но не в моем случае:)
  • 0
чё зыришь?

#85 Sergio

Sergio
  • Постоялец
  • 2 988 сообщений

Отправлено 08 Сентябрь 2008 - 18:10

это что бы логи нельзя было прочитать, если флешка потеряется)

Тогда может быть только логи на зашифрованный диск писать? Не обязательно ж всю прогу. Или обязательно?
  • 0

#86 Жоктор

Жоктор

    nothing is impossible

  • Постоялец
  • 667 сообщений
  • Откуда:там ->

Отправлено 10 Сентябрь 2008 - 11:20

так и сделал, спасибо


сейчас возник следующий вопрос
ставил ли кто-нибудь eclipse 3.4 на убунту 8,04 ?
в инете порыскал, инфы мало нашел...
  • 0
чё зыришь?

#87 WishNya

WishNya
  • Пользователь
  • 53 сообщений

Отправлено 10 Сентябрь 2008 - 11:39

А он и не ставится, куча дурацких папок и файлов, никакого инсталлятора, так что вперёд! :) На всём отлично пашет.


И вообще, скажите как Xandros в адвансд мод переключить :D я не адекватен, не качает через интернет из того, что надо. (Да-да, через терминал делаю)

Сообщение изменено: WishNya (10 Сентябрь 2008 - 11:41 )

  • 0

#88 Жоктор

Жоктор

    nothing is impossible

  • Постоялец
  • 667 сообщений
  • Откуда:там ->

Отправлено 10 Сентябрь 2008 - 14:58

ну хз как отлично,
С++/С плагин я не смог подключить
пхп тоже
кароче пофиг, буду сидеть на старом добром 3.2

Сообщение изменено: Жоктор (10 Сентябрь 2008 - 14:58 )

  • 0
чё зыришь?

#89 Laine12

Laine12
  • Пользователь
  • 224 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 12 Сентябрь 2008 - 10:09

А если я загружаю Кубунту на комп на котором вообще ничего нет....обсолютно чистый.....мне ещё надо что то ставить, устонавливать? :mellow:
  • 0

#90 Sansero

Sansero

    Аццкий афтар.

  • Постоялец
  • 3 183 сообщений
  • Откуда:Я гражданин Мира

Отправлено 12 Сентябрь 2008 - 15:55

Нет, не надо. Кубунта самодостаточная система :)
Потом, со временем, и она может обрасти кучей довесков, но, в принципе, изначально она содержит в себе почти всё что нужно рядовому пользователю.

http://www.ubuntu.ru
Ответы на многие вопросы есть тут :)

Сообщение изменено: Sansero (12 Сентябрь 2008 - 15:56 )

  • 0