Сообщение изменено: C0PPa (01 августа 2008 - 00:23 )
Как вам элион ?
#1
Отправлено 01 августа 2008 - 00:22
#2
Отправлено 01 августа 2008 - 00:56
А у тебя это подростковое? (я про сервера)
#9
Отправлено 02 августа 2008 - 09:38
4 мбита для игрового сервера - вообще замечательно. Тем боле в сети сатурн. Для маленького веб серверка, где одновременно торчит максимум 5 чел, типа форума, т.е. не качают мп3шек с киной вообще хватит аплоада 256кбит.
Сообщение изменено: аuxaux (02 августа 2008 - 09:40 )
#12
Отправлено 13 августа 2008 - 20:59
Чёрт возьми! "Не было ни единого разрыва"! ©Элион говно!У них вечно перегрузки и разрывы!
Elion, по моему скромному мнению, решает. Стабильно. Действительно, канал тянет до 12 мегабит. Аплоад держится обычно ~512 килобит. Более чем достаточно для нужд большинства. К сожалению, такое решение доступно только с ДТВ, что не так дёшево, как хотелось бы.
Что хреново - это маршрутизаторы SpeedTouch, которые выдают бесплатно. Уж больно глючные. Впрочем, их можно перешить (счаз вроде у меня почти не глючит, тьфу-тьфу-тьфу).
В них стреляли, они умирали...
#13
Отправлено 13 августа 2008 - 23:38
дигитв может максимум дать 16мбит/768кбит. аплоад маловат для сервера.
подключайсо к ств сатурн 4/4 %) если есть в доме
Korrusmaja lahendus
Allalaadimiskiirus: 10 MBit/sek
Ьleslaadimiskiirus: 2 MBit/sek
Kuutasu: 395 kr
Сообщение изменено: Scope (13 августа 2008 - 23:38 )
#16
Отправлено 14 августа 2008 - 15:37
Ясно, что у любой фирмы бывают косяки, но вопрос заключается в том, как их решают. Элион в этом плане выглядит не так, как раньше - то ли народу адекватного стало меньше, а проблем больше, то ли ещё что.
Сообщение изменено: IP Unnumbered (14 августа 2008 - 15:46 )
Arbeit macht frei
#17
Отправлено 14 августа 2008 - 16:35
последнее время (месяц примерно) кабздец полный . вырубается , пропадает , рестарты постоянные . пару раз за поcледнюю неделю/полторы не было инета по 4-12 часов. a в день по 4-5 раз на полчаса вылеталоСамое, сцуко, смешное, так это то, что граждане, что выёпывались, с трудом понимали то, чего от них хотят - а именно поднять где по пути SVI/какие-либо другие интерфейсы и проверить прохождение канала. Результат этого наслаждения - канал, лежавший более 24 часов по вине Элиона и ихнего же юхтимескескеса, который никуя не умеет траблшутить то, что продаёт.
Ясно, что у любой фирмы бывают косяки, но вопрос заключается в том, как их решают. Элион в этом плане выглядит не так, как раньше
Правда говорили в инфо что от района зависит . у меня какойта жутко глючный оказался
ну а это ваще лошарство - http://rus.delfi.ee/...amp;l=wlastnews . не ожидал от елиона такое .
за 8 лет никогда проблем раньше не было .
а щас видно специалистов нету , дети одни . на оборудование + зарплаты жмутся - вот и результат .
"..чтобы понять систему - нужно выйти из нее"
#18
Отправлено 19 августа 2008 - 11:19
По сравнению с предыдущими годами, немного стало лучше.
ни одна девушка не способна дать столько, сколько дают две
#20
Отправлено 23 августа 2008 - 18:45
Сообщение изменено: dsi101 (23 августа 2008 - 18:46 )
#23
Отправлено 23 августа 2008 - 22:57
Далеко не всегда помогает. Нам на работе суппорт пудрил мозг в течение нескольких месяцев (т.е. фирменный пакет, не домашний). Уже думали переходить к другому провайдеру. Но вроде решили как-то.может стоит позвонить в суппорт и спросить?
Что-то не то с Элионом в последнее время.
#25
Отправлено 23 августа 2008 - 23:59
Оттуда и проблеммы с разногласиями...
Многие кричат, в Элионе афигенная поддержка, все вопросы решают быстро...
И мало кто говорит что СТВ - шняга, аццтой а не суппорт, нифига не могут...
У одних на уровне решение, у других качество...
Хочешь не самых высоких скоростей и качества, но быстрого решения мелких проблемм, иди в Элион. Хочешь лучшего начества и скорости, но более длительного решения возникших траблов, СТВ рулит
Вот бы кто совместил достоинства этих двух провайдеров....
#26
Отправлено 23 августа 2008 - 23:59
Возможно. Но сути дела это не меняет, т.к. клиенту не важно, глючит аппаратура у провайдера или нет.Такое на самом от того, что аппаратура глючит и показывает, что всё ок!
Да и в любом случае, ингорирование жалоб в течение продолжительного времени по причине 100% доверия аппаратуре, мягко выражаясь, нехорошо, и с понятием проффесионализма ну никак не вяжется.
Да и стоит может потери клиентов. С нашей фирмой еще очень повезло, что руководство неповоротливым оказалось, иначе давно бы отключились.
#27
Отправлено 24 августа 2008 - 06:02
#29
Отправлено 24 августа 2008 - 09:05
в суппорт не знаю...я хочу аплоад выше к тому же
#30
Отправлено 24 августа 2008 - 14:16