TipiTip спасибо. На самом деле очень приблизительно раскидал, тут можно как уже говорил очень много написать чего не сделано.
Просто это работа, а ее на форумах не делают.
ЭлФантазма. Тебе спасибо что прочел и не высказался в прежнем духе.
Ребятам идеистам (если читают). На самом деле все что понаписали в этом топеге так или иначе хоть и горькая, но правда. Домашняя работа не сделана. Чтобы продать ваш товар вам необходимо его преподнести и обьяснить как это работает (рад бы помочь действительно дельным советом, но сам занимаюсь по большей части лишь работающей рекламой да и клиенты как правило если и хотят чего необычного то в той сфере которая работает, а не в той про которую неизвестно что будет с затратами.....вы в свою очередь даже не велосипед изобретаете(тк наклейки на машины это уже сегодняшний день) вы пытаетесь старое подать под новым соусом за немеряные деньги и при этом чтобы это приняли на веру). Ну и чтобы помогать советами необходимо чтобы у самого хоть интерес вызвало, а так голая задумка лишь вызывает недоумение.
теперь далее скажу чтобы сделал еще на вашем месте:
1) Серьезно задумался бы над выбором машины! Много места много денег и много наклеек канечно хорого, но не факт что продадите хоть половину. Не факт что сможете содержать тачку год если пообещаете клиентам нормальную програму рекламы а не будет просто в гараже стоять. Тут уже советовали что нужно 2 авто. Во первых вас двое (что будете устраивать заварушки деля машину) или график кто когда ездит. Также 2авто это стимул развития, показатель что и дальше планируете наладить это как вид рекламы (возможно в целый автопарк перерости). Ну и 2 больше чем одна в любом случае и сможет дать больше рекламы по городу.
2) Название проекта.......хм при всей серьезности замашек....modern STUDENT car???...одумайтесь....кто вабще в наше время в нашей стране будет вкладывать в проект с таким названием и в Студентов у которых родилась гениальная мысль. В любом случае название и сатйт проекта должен быть поклеен на машину (умерьте алчность и пожертвуйте еще квадратиками), проще и эффективнее сзади, поэтому уж постарайтесь поэффектнее и меньше сделать его.
3) С самого сайта убираем все кроме котактов, машины с продаваемой площадью, и презентумых материалов (тобишь все что можете предложить клиенту, чем его увлечь и завлечь). И постарайтесь быть покороче. На самом деле правильно говорят что краткость сестра таланта. На практике если текст с предложением слишком длинный и занудный, то его просто не дочитывают и отправляют в ТРЭШ.
и уберите инфу которая там счас есть типа:
О ПРОЕКТЕ: "Данный проект это воплощение нашей давней мечты, а именно, покупка нового автомобиля.В современном мире каждый стремится к лучшему. Любой из нас достоин лучшего и мы подумали, а почему не мы...? " и далее идет текст с стандартным набором фраз из Теории Рекламы, о том как важна реклама на вашем авто и необходимо ее купить. Вы вобще чем думали когда все это писали? Просто тут, какбы помягче сказать, мало добродетелей и вывешивать такие лозунги а потом ждать что народ пойдет оххх очень не советую.
ТВОЯ ПОЛЬЗА: вот сюда и вложите как можно больше сил, тк пока там ненаписано ничего дельного кроме общих фраз середины прошлого века о том как это круто и полезно и что обязательно увидят тысячи людей и тд и тп, но в то же время пишут что рейтингами и опросами трудно описать. А вы вот наоборот создайте опрос, походите по улице, поспрашивайте мнения. Потом составьте графическую схему по местам расположения наиболее популярным, по мнениям о самом проекте, по наиболее читаемой площади на авто. Покажите это рисунком наглядно. Исходя из популярности коррегируйте цены на площади. 220кр это может быть самая высокая цена на самых популярных участках. На не очень заметных цены должны быть как минимум в два раза ниже. (про себестоимость я уже писал, тк по такой цене даже клиенты с которыми годами работаешь не сильно будут в восторге и придется доказывать что это работает, а новые так вапче пошлют на СЕЛО и будут правы)
О НАС: раздел вообще стирайте как таковой. Если есть что выложить, то выложите проделаные работы...в каких мероприятиях принимали участие как организатор, какие компании проводили, вообщем выкладывайте портфолио. Читать же что два парня 19 и 21 (возраст необязательно упомянать, клиенту не обязательно знать что вы студенты первокурсники и как у многих первокурсников после первых лекций о рекламе вы думаете что изобрели очередной способ показать себя миру). Нет нужды также в шутливо - умиленном тоне описывать вашу жизнь и как у вас все цветочно и сказочно (мне почемуто сразу представилась школьница пишущая свой дневник, причем блондинка и вся в розовом). Напишите по делу и профессионально чего достигли на практике, если таковых достижений нет то проще убрать раздел тк он просто бесполезен.
ПС если бы занимался такими же вещами, то всего этого не понаписал бы, но тк такие идейки попадют раз в пару месяцев в плане необычности, то и немного помочь тут непротив данными текстами. В любом случае если не взяться за голову то дело гиблое. У нас в Эстонии с продвижением новых видов рекламы будет очень сложно, и тут если не прикладывать усилий можно с таким же успехом открытками в старом городе торговать.