Учёба в ТТУ
#2855
Отправлено 13 июня 2010 - 14:47
Тоже один раз такое было. Зашла через ид карту и поменяла пароль.А может и через какое то время пустит и без этого.ÕIS не пускает:
Your account has been locked due to too many failed sign in attempts.
Само отпустит или что-то делать нужно?
Сообщение изменено: Isn’t (13 июня 2010 - 14:47 )
#2862
Отправлено 14 июня 2010 - 08:55
тот же вопрос вкатце: можно ли скачать лекцию и выучить её дома не ходя на лекции???
зы: я просто пока ещё даже не абитуриент....поэтому спрашиваю
Сообщение изменено: gleb2005 (14 июня 2010 - 08:56 )
#2863
Отправлено 14 июня 2010 - 09:28
Большинство предметов можно выучить не ходя на лекции, а только на упражнения, конечно если самому прорабатывать материал.
Плутарх - (ок. 46 — ок.120) - древнегреческий писатель, историк
#2864
Отправлено 14 июня 2010 - 09:56
gleb2005, У большинства преподавателей есть либо свой конспект, либо любимый учебник, либо слайды. Вообщем какие-то материалы есть.
Большинство предметов можно выучить не ходя на лекции, а только на упражнения, конечно если самому прорабатывать материал.
Плюс ещё есть различные конспекты самих студентов, также выложенные для скачки в интернете, ну и помимо всего прочего - примеры решённых задач, домашек и так далее. Так что любые материалы можно найти... Скажу всё же, что почти любые.
#2867
Отправлено 14 июня 2010 - 10:04
Смотря какой предмет, и смотря какой преподаватель. В основном, конечно, в интернете, некоторые в учебниках, сборниках задач.а домашние задания, студенты списывают с доски, или преподаватель выкладывать их где нибудь в интернете?
Инферныч, опередил меня, пока я строчил
#2868
Отправлено 14 июня 2010 - 11:35
Забей на это, этот вопрос не очень важный. Лучше бы узнал свою программу и посмотрел что можно взять на первом семестре, чтобы разгрузить следующие семестры.
Плутарх - (ок. 46 — ок.120) - древнегреческий писатель, историк
#2873
Отправлено 15 июня 2010 - 19:41
ну я тоже так подумал, смущает фраза LISAeksamileДДК, может он имел в виду допуск?
ответил:
Tulge homme ja uurime.
"Luba" tähendab eksamilehte ÕIS-is, kuhu oleks võimalik hinnet
sisse kanda.
По идее он сам же это может сделать ? Типа зарегать на экз и выставить оценку. Вобщем вопрос отпал.
Сообщение изменено: ДДК (15 июня 2010 - 19:49 )
#2874
Отправлено 15 июня 2010 - 20:00
Теперь преподаватель обязан оценивать студента основываясь на эти õpiväljundid, таким образом ИСЧЕЗАЕТ оценивание по принципу, сколько % студент знает (например, по старой системе от 51 до 60% означало "1" и т.д.)
Вот новая шкала:
- «A» («5») – «suurepärane» – silmapaistev ja eriti laiapõhjaline õpiväljundite saavutamise tase, mida iseloomustab väga head taset ületav teadmiste ja oskuste vaba ning loov kasutamine;
- «B» («4») – «väga hea» – väga heal tasemel õpiväljundite saavutamine, mida iseloomustab teadmiste ja oskuste eesmärgipärane ja loov kasutamine. Spetsiifilisemate ja detailsemate teadmiste ja oskuste osas võivad ilmneda mittesisulised ja mittepõhimõttelised eksimused;
- «C» («3») – «hea» – heal tasemel õpiväljundite saavutamine, mida iseloomustab teadmiste ja oskuste eesmärgipärane kasutamine. Spetsiifilisemate ja detailsemate teadmiste ja oskuste osas avaldub ebakindlus ja ebatäpsus;
- «D» («2») – «rahuldav» – piisaval tasemel õpiväljundite saavutamine, mida iseloomustab teadmiste ja oskuste kasutamine tüüpolukordades, erandlikes olukordades avalduvad puudujäägid ja ebakindlus;
- «E» («1») – «kasin» – minimaalselt lubataval tasemel olulisemate õpiväljundite saavutamine, mida iseloomustab teadmiste ja oskuste kasutamine tüüpolukordades piiratud viisidel, erandlikes olukordades avalduvad märgatavad puudujäägid ning ebakindlus;
- «F» («0») – «puudulik» – õppija on omandanud teadmised ja oskused miinimumtasemest madalamal tasemel.
Как препод определит, достигает студент õpiväljundid или на достаточном, или на хорошем уровне, или на отличном уровне, зависит от творческого подхода экзаменатора к оцениванию
PS эти изменения являются результатом долгого процесса, но никак не внутренним делом ТТУ.
PPS оценки пока у нас будут в виде цифр.
#2878
Отправлено 15 июня 2010 - 20:12
сам к ним очень привык. Но смысл в том, что цифра ставит сомнительные границы, СКОЛЬКО студент знает (скажем, знает материал на 70%). А буквенные оцеки (в ТТУ пока(?) цифры) показывают КАК он знает (например "умеет приводить примеры, великолепно ориентируется в уч. лит-ре итп"), что по идее является более важным при проверке знаний.буквенные оценки в попу
Сообщение изменено: -X3- (15 июня 2010 - 20:19 )