машина не тянет при резком газе ...
#1
Отправлено 06 августа 2008 - 11:36
машина: mazda 323 forte 1995 1.5 65 kw бенз.
машина неадекватно реагирует на резкое нажатие на газ, мне не тронуться в горку или резко не газануть - приходится для этого раскручивать движок.
при разгоне нельзя давить тапку в пол - машина не разгоняется, а тормозит. при этом обороты мееееедленно поднимаются, а на 2,5-3 тыка происходит резкий толчок и машину дергает вперед. ощущение, как буд-то при перегазовке движок душат до 3 тыс оборотов, а потом начинают давать нормальную смесь.
поменял провода, бегунок, топливный фильтр, почистил ДЗ, ДМРВ...
свечи смотрел пару месяцев назад - в норме (глюк уже год).
глюк постоянный, т.е. когда заводишь на холодную и резко газуешь - она тарахтит, будто ей не дали бенза. а когда движок прогреется - глюк начинает проявляться при разгоне и трогании - чтобы нормально тронуться(по динамике) приходится немного подыгрывать педалью сцепления - чтобы обороты не падали ниже 2,5 тыков.
диагностика пару месяцев назад ничего не дала.
а при плавном нажатии на газ - все крутится очень даже проворно ...
такое ощущение, что какая-то электронника барахлит ... например датчик холостого хода, который неадекватно воспринимает резкий переход от нейтралки на газ ...
лямбда? каталик? я больше не знаю куда лезть ....
благодарю за ответы.
#3
Отправлено 06 августа 2008 - 12:32
заводишь - машина нормально мурлычет.
на нейтралке резко газ в пол - машина начинает дергаться и вот-вот заглохнет.
и когда тронулся - если сильно на газ надавишь - вместо разгона машина физически резко тормозит - как будто на тормоз жму. при этом обороты медленно ползут вверх, как буд-то я неторопять разгоняюсь, потом мощность резко возростает и машина дергается вперед.
#11
Отправлено 27 октября 2008 - 19:16
тожа самое было.... только в мокрую погоду... так и не разобрался но кажется какойто фильр... када много от него хочешь - не пропускает...
Всё может быть
А ты непомниш когда это начилось и что перед этим делали машине.
При загрезнёном фильтре машина не тянит при высоких оборотак или вбще не тянет.
#12
Отправлено 28 октября 2008 - 00:24
а от оборотов не много в данном случае зависит имхо... тапка в пол - всёравно бензина и воздуха много пытается налить.. а если через фильтр не проходит - вот обороты и падают..
The more posts you have, the bigger your penis is.
#13
Отправлено 03 декабря 2008 - 18:44
хз, что они там крутили, но после этого еле доехал до дома - машина не держит обороты и не реагирует на газ ....чуть сцепление не спалил ...
#16
Отправлено 04 декабря 2008 - 00:18
не, форум то толковый, но по моему вопросу ничего там нет ... все, что могло быть я уже испробовал...
#17
Отправлено 04 декабря 2008 - 09:42
короче, съездил в мазда-аби, час над ней шаманили, сказали, что накрылся распределитель, причем, менять надо весь агрегат ....
хз, что они там крутили, но после этого еле доехал до дома - машина не держит обороты и не реагирует на газ ....чуть сцепление не спалил ...
Посмотри подкапотное пространство может они тебе какойто дачик отсоединили и не включили,.
накрылся распределитель чего зажигания? а у тебя оно не электронное?
Посмотри ремешок он у тебя может отслаб из за этого вся байда и случилась.
#19
Отправлено 04 декабря 2008 - 11:09
http://213.234.216.2...p;imid=9F700005
©®®™, свечи меняли, ноль эмоций...
#20
Отправлено 04 декабря 2008 - 11:22
какой ремешок?Посмотри ремешок он у тебя может отслаб из за этого вся байда и случилась.
подъедь, посмотрим.taren86, что значит электноррное? вот такой у меня распределитель:
http://213.234.216.2...p;imid=9F700005
©®®™, свечи меняли, ноль эмоций...
#27
Отправлено 05 декабря 2008 - 12:16
Болт натяжного ролива может спокойно ослабнуть, и это будет происходить постепенно, сначало уменьшется тяга потом через какоето время машина будет не заводится потомучто зажигание сбивается.
если хорошо проскочет - клапанам мало не покажется ) а вообще при сбитом она заводится х знает сколько должна не с пару оборотов точно
#28
Отправлено 05 декабря 2008 - 12:48
что за бред? этот болт садится на резьбовой клей!Болт натяжного ролива может спокойно ослабнуть, и это будет происходить постепенно, сначало уменьшется тяга потом через какоето время машина будет не заводится потомучто зажигание сбивается.
там есть пружина, которая натягивает ролик. потом ролик фиксируется болтом на клею
#29
Отправлено 05 декабря 2008 - 15:30
Пока активно не рыл, т.к. есть вторая машина, но самодиагностика выдает ошибку клапана на топливной обратке и глюк датчика ВМТ (того, который в распределителе).