Купить тачку потом восстановить и продать.
#1
Отправлено 11 августа 2008 - 11:09
Реальная задумка или мрак?
#3
Отправлено 11 августа 2008 - 11:24
Ну а из других вариантов около 90-94г
Ford Orion
Opel Astra F
Mazda 323 (хотя с японцами не хочется связываться)
Volkswagen Golf III
Volkswagen Jetta II
Volkswagen Vento
Сообщение изменено: Кузьм@ (11 августа 2008 - 11:33 )
#5
Отправлено 11 августа 2008 - 11:40
А где гарантия что после восстановки я продам его без убытков, там же все З/Ч стоят раза в 2-3 дороже З/Ч к мэйнстрим тачкам, да и никто его в норм состоянии не продаст за копейки, уж в крайняк ауди 80/90, но учитывая нынешние цены на бензин я хочу взять что то экономичное (двиг не более 1.6) на что будет больше спрос, а с ауди бмв нацел уже на другой сегмент рынка и вложения больше в разы. Для начала попробовать я хочу на самой дешевой тачке чтобы понять работает это или нет, а то возмеш вложишся штук 25 ученический кредит потом отдавай млин, а десяточка не так накладно!эскорт за 20к мало кому нужен.
лучше восстанавливай бээмвэ.
К стати есть еще жигулевский вариант ВАЗ 2110 с виду вроде бы ничего такая тачка, у нас спрос есть на такие, был в ивангороде/кингисепе удивился там все только на рашенах и ездят.
Сообщение изменено: Кузьм@ (11 августа 2008 - 11:52 )
#8
Отправлено 11 августа 2008 - 11:51
а эскорт в "хорошем состоянии" даже если оно действительно таковое, долго будет искать своего околопенсионного деда.
ясен пень, это моё имхо.
может всё и не так.
#9
Отправлено 11 августа 2008 - 11:55
У грузии спроси про гарантии. Что за вопросы такие?А где гарантия ..................................
БМВ лучше хотя бы тем, что гоп-молодняк, получив тот же самый студенческий кредит, купит себе именно её, а не джетту или эскорт- и ему пофигу на год выпуска - ему нужны пОнты, если первая машина, то этот контингент людей просто не представляет себе месячные траты на содержание машины - поэтому поставишь в газете гор. расход в 8 литров - и будешь всем говорить, что движок идеальный и пробег 120к, а ездил до тебя дедушка по выходным в церковь и только летом. Поучись у Лекса - он этим тож зарабатывает
эти уже не берут бу - это ниша продавцов дакииКузьм@, да нет никакой гарантии, но на бэху всегда найдётся пеонерия с семками которой её можно загнать.
а эскорт в "хорошем состоянии" даже если оно действительно таковое, долго будет искать своего околопенсионного деда.
ясен пень, это моё имхо.
может всё и не так.
#10
Отправлено 11 августа 2008 - 11:56
Яж не говорил что я как в передаче из грязи в князи или крутой тюнинг восстанавливать буду, просто приевду в порядок ходовую и все остальное что нужно, а кузовнуху я делать пока не умею, про покраску вобще забудь. Так что мне чтобы учиться нужно что то дешевенькое.Кузьм@,
е30 бмв бери, тут не прогодаеш. ета будет толко расти в цене, тем более после рестоврации
#11
Отправлено 11 августа 2008 - 11:58
Сообщение изменено: аuxaux (11 августа 2008 - 11:59 )
#12
Отправлено 11 августа 2008 - 11:59
Я за эскорт 93-94 держусь потому что он до 99 не сильно изменился да и выгледит вполне достойно да и с ценами на бенз которые думаю еще не закончили свой рост вполне рентабельно с моей стороны, плюс у меня опыт владения только форда был.Кузьм@, да нет никакой гарантии, но на бэху всегда найдётся пеонерия с семками которой её можно загнать.
а эскорт в "хорошем состоянии" даже если оно действительно таковое, долго будет искать своего околопенсионного деда.
ясен пень, это моё имхо.
может всё и не так.
#13
Отправлено 11 августа 2008 - 11:59
это самые пакостные "покупатели"-вонючки , всего боятся, все их обмануть/кинуть хотят якобыдолго будет искать своего околопенсионного деда.
вытрепят весь мозг, сьездят на диагностику 10-летнего мусора , и все равно не купят потом ...
высмотрят канеш самую дешевую , самого поновей года , придут с друзьями даунами шофернёй , с семьей, с внуками - и давай ныть почему avto не как новая оказалась
"..чтобы понять систему - нужно выйти из нее"
#14
Отправлено 11 августа 2008 - 12:06
Т.е. товарный вид придать важнее по вашему? Ну всеже если их убедить что состояние отличное это тоже не маловажно, я когда брал свою не сильно дорогую тачку меня все уговаривали занять бабла и взять подороже якобы будеш ее чинить и еще больше потратиш, а оказалось все совсем наоборот, т.е. боятся люди старых машин, я думаю делать упор на то что идеал состояние и дешевизну зап. частей. Хотя и внешний вид тоже нужен.Кузьм@, ну ты даёшь. та аудитория у которой есть 20 штук на эскорт - не оценит восстановленную ходовую)) лучше кярхером движек помой и, химчистку салона + отполируй. гораздо больше положительных эмоций вызовет
Так они правы в авторынке много обмана. Я свою 18 летний агрегат возил на диагностику, стоит всего 100 крон посмотреть ходовую, а зато в итоге сбил цену на полтора куска за дохлые рычаги.это самые пакостные "покупатели"-вонючки , всего боятся, все их обмануть/кинуть хотят якобы
вытрепят весь мозг, сьездят на диагностику 10-летнего мусора , и все равно не купят потом ...
Сообщение изменено: Кузьм@ (11 августа 2008 - 12:10 )
#16
Отправлено 11 августа 2008 - 12:20
Понимаю, но ведь многие боятся что купиш дешевую старую тачку, а потом вложиш за год еще 2-3 ее цены чтобы ездила, вот и убедить их что это не так, хотя думаю если они звонят по обяве то уже убедились в этом хотябы от части...Кузьм@,
понимаешь, это очень и очень правильно, продавать приведённую в хорошее состояние тачку. но, боюсь, это состояние слишком мало кто оценит.
А внешний вид это само сабой, но если рассуждать как говориш ты то достаточно смахнуть пыль купить полироль за 100еек, максимум поменять колодки и все можно продавать, что будет дальше уже не мои проблемы, так не долго на неприятности нарваться, с законом и не с законом, эти молодые понторезы могут оказаться отмороженными...
Сообщение изменено: Кузьм@ (11 августа 2008 - 12:21 )
#19
Отправлено 11 августа 2008 - 13:09
С виду свежие тачки, но на фото всегда выгледят лучше чем есть.
#26
Отправлено 12 августа 2008 - 20:52
затраты почасовые на ремонт будут больше чем прибылб
тем более старые машины
при наличие такого хлама из Литвы, которое дешевле и которое люди сами могут отремонтировать, благо полно сервисов и знакомых, никому не нужна машина в идеале
4car.ee - запчасти онлайн
#30
Отправлено 13 августа 2008 - 11:50
если не будешь перекрашивать машину, то тогда нгельзя будет сказать что она в идиальном сосотянии.зачем его делать, если не собираешся перекрашивать?
Есть люди которые восстанавливают машины, в итоге она получается как будто только с завода, полная капиталка двигателя, меняется практически всё, полностью перебирается подвеска, салон, и прочее, восстанавливается кузов, красится всё. В итоге получаешь можно сказать новую машину, но стоимость её будет очень дорогой, даже если ты сам будешь делать у тебя может уйти много времени, которое тебе никто ни как не оплатит...
У меня знакомый тоже щас машину одну восстанавливает, так уже 2 или три года он ей занимается, и сейчас только двигатель недавно вот запускали...
а ещё весь кузов нужно варить, шпаклевать, красить и так далее, может в следующем году и закончит к лету...
В как ты наверное думаешь, там подмазал, там прокладку заменил, там подкрасил, и машина в идиале?
Идиальная машина та - вкоторой не до чего докапаться, и купить может её только тот кто действительно ценит и разбирается в этом, хотя как правило подобным образом машины делаются для себя, а не на продажу, так как всё равно мало кто купит, из за высокой цены...
Сообщение изменено: DimKin (13 августа 2008 - 11:54 )
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло