Alfa Romeo 156 Twin Spark
#3
Отправлено 16 августа 2008 - 14:44
http://www.auto24.ee..._auto24_ee.html
2.0 тоже не плохо едет, но эти балансирные валы и т.д..
луче V6 у кореша пробег под 300 000 км, тфу-тфу полёт нормальный
А ход твоих мыслей, Сергей мне нравится, в правильном направлении идёш, Альфа это явно не "серая" ежедневка
#4
Отправлено 16 августа 2008 - 14:53
вариант, что Деф указал хороший. хотя управляемость V6 похуже, чем у Twin Sparka. а вот с балансировачными, хз, ни у меня ни у знакомых на 2.0 с ним не было проблем. еще есть такой вот вариант http://alfafoorum.pe...opic.php?t=1985, правда, не знаю продают ли ее еще.http://www.auto24.ee...h...mp;ae=3&r=1
что хорошего и плохого можете сказать про них?
я с альфами вообще делов не имел, ничего не знаю.
ремонт как на большинства марок этих годов. то есть не стоит рассчитывать на переборку подвески за пару сотен
можешь почитать вот это http://www.avtomarke...ions/?model=101
Сообщение изменено: UNstud (16 августа 2008 - 14:58 )
#5
Отправлено 16 августа 2008 - 15:22
но вот как раз таки 2.5 140kw я не смогу кормить наверно, тем более ежжу я не очень то економично.
UNstud, а у тебя конкретно какая?
и расскажите мне про недостатки етой марки, модели.. в общем. UNstud, я так понял у тебя альфа, с чем конкретно сталкивался?
#6
Отправлено 16 августа 2008 - 15:31
если 2.5 дорого, то ищи 1.8 или 2.0. из них менее геморный 1.8, но 2.0 едет повеселее и рулится машина отменно (2 с копейками оборота от упора до упора).
если мотор крутить, а без этого никак то может есть масло прилично, хотя выше указанного в мануале потребеление не получается.
Сообщение изменено: UNstud (16 августа 2008 - 15:32 )
#7
Отправлено 16 августа 2008 - 15:59
блин, как там её описывают классноожешь почитать вот это http://www.avtomarke...ions/?model=101
вот только в каждом отзыве так же написано, что она очень дорогая в обслуживании..
#8
Отправлено 16 августа 2008 - 16:03
ну в россии дороже, чем у нас сами машины. а ремонт для них дорогой, потому что многие после лады или корейских табуреток пересели на альфу.блин, как там её описывают классно
вот только в каждом отзыве так же написано, что она очень дорогая в обслуживании..
Сообщение изменено: UNstud (16 августа 2008 - 17:48 )
#10
Отправлено 16 августа 2008 - 21:55
Про ремонт так ничего и не понял, какие вообще недостатки это модели и ремонт сколько и чего обходится. Просто не хочется напороться на финансовые трудности, но и не хочется ездить на корыте. А альфа довольно красива...
Live your dream
#11
Отправлено 16 августа 2008 - 23:40
что такое недостатки?Бедный студент потянет альфу 1.8 - 100 кв ?
Про ремонт так ничего и не понял, какие вообще недостатки это модели и ремонт сколько и чего обходится. Просто не хочется напороться на финансовые трудности, но и не хочется ездить на корыте. А альфа довольно красива...
по поводу ремонта. цены на запчасти есть на том же www.autoosad.ee это если Б категории.
у офицалов свои расценки. машина, которой почти 10 лет в любом случае потребует вложений.
http://www.alfisti.r...ewforum.php?f=2 сюда стоит заглянуть, чтобы понять, какие есть детские болячки итд.
все индивидуально. если предыдущий вледелец следил за машиной, то проблем будет немного меньше
P.S. например, то, что желательно менять после покупки, то есть ремни-фильтры-масло-жидкости.
ремень: от 6 до 12 тышш, в зависимости от того, где менять. масло-фильтры-жидкости, в общей сложности пара тысяч. свечи (если Twin Spark То их 8, на V6 - 6) 8 свечей оригинальных стоят 2000.
Сообщение изменено: UNstud (22 августа 2008 - 09:45 )
#16
Отправлено 18 августа 2008 - 10:54
вариант, что Деф указал хороший. хотя управляемость V6 похуже, чем у Twin Sparka. а вот с балансировачными, хз, ни у меня ни у знакомых на 2.0 с ним не было проблем. еще есть такой вот вариант http://alfafoorum.pe...opic.php?t=1985, правда, не знаю продают ли ее еще.
ремонт как на большинства марок этих годов. то есть не стоит рассчитывать на переборку подвески за пару сотен
можешь почитать вот это http://www.avtomarke...ions/?model=101
у меня одновременно 3 156 сейчас (ты и сам знаешь об этом ), так вот конечно в городской толчее класнее всего на 156 2.0ЖТС (с 122 киловатным 2х литровым двигуном), но 156 2.5 пуляет суко классно (особенно с 6ти ступкой), расзод в среднем на 2.5 - 11.2-11.4 литра, 2.0 ЖТС в таких же условиях жрёт в районе 10л
#18
Отправлено 18 августа 2008 - 13:04
из JTS мне нра на 159, который 2.2. я б у тебя даже взял эту 2.0 122 кВт, но пробег слишком смущаету меня одновременно 3 156 сейчас (ты и сам знаешь об этом ), так вот конечно в городской толчее класнее всего на 156 2.0ЖТС (с 122 киловатным 2х литровым двигуном), но 156 2.5 пуляет суко классно (особенно с 6ти ступкой), расзод в среднем на 2.5 - 11.2-11.4 литра, 2.0 ЖТС в таких же условиях жрёт в районе 10л
2,5, конечно, динамика хорошая.
#20
Отправлено 18 августа 2008 - 13:36
из JTS мне нра на 159, который 2.2. я б у тебя даже взял эту 2.0 122 кВт, но пробег слишком смущает
2,5, конечно, динамика хорошая.
пробег оригинал, все знают моё отношение к скручиванию, бтв на вторичном рынке много машин некогда купленных у меня и теперь проданных с похудевшим на 100 000 км одометром
свою 156 2.0ЙТС я возил в Пилот Моторс на Диагностику - машина без проблем
Вот тоже попадает в твой ценовой диапазон
классная сучка!
#22
Отправлено 18 августа 2008 - 15:31
#23
Отправлено 18 августа 2008 - 15:33
http://www.auto24.ee..._auto24_ee.html - классная это эта только много он хочет слишком.
это блин Холденовский двигун
Серёжик, у Альфа универсал скорее имиджевая штукенция, чем практическая у неё обьём багажника меньше чем в Мазерати
#25 Guest_Клошар_*
Отправлено 18 августа 2008 - 17:22
во дворе стоит o_Ohttp://www.auto24.ee..._auto24_ee.html - классная это эта smile.gif только много он хочет слишком.
#27 Guest_Клошар_*
#28
Отправлено 18 августа 2008 - 17:47
http://www.auto24.ee..._auto24_ee.html
очень даже хороший вариант=)
Сообщение изменено: Kokain (18 августа 2008 - 17:49 )