Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Любительский проект


  • Вы не можете создать новую тему
  • Please log in to reply
182 ответов в этой теме

#1 actualizator

actualizator
  • Пользователь
  • 368 сообщений

Отправлено 18 Август 2008 - 10:20

Я не занимаюсь 3Д графикой провессионально. Для меня это - хобби.
Хочется сделать что то достойное внимания. Но всё никак не получается.
Или пропадает интерес к работе или руки опускаются. Или проэкт оказывается слишком грандиозным для одного человека.

Думаю что многие (особенно начинающие) сталкиваются с этими проблемами. Поэтому предлагаю попробовать обьединить усилия и создать законченный проэкт. Анимацию. От начала до конца совместными усилиями.

Буду рад услышать что вы об этом думаете.
  • 0
За жигулевским пойдет Жигулев :)

#2 баклажан

баклажан
  • Пользователь
  • 109 сообщений

Отправлено 18 Август 2008 - 19:11

я бы с радостью принял участие, но недели через 2, как раз есть время обдумать =)
  • 0

#3 actualizator

actualizator
  • Пользователь
  • 368 сообщений

Отправлено 19 Август 2008 - 07:49

Отлично! Как появится возможность, или идеи пиши!
  • 0
За жигулевским пойдет Жигулев :)

#4 99_francs

99_francs
  • Пользователь
  • 180 сообщений

Отправлено 20 Август 2008 - 10:59

Если придумаете интересный сценарий (лучше несколько), в свободное время мож посодействовал-бы)
  • 0
aka Shinigami <Aim>

#5 actualizator

actualizator
  • Пользователь
  • 368 сообщений

Отправлено 20 Август 2008 - 13:25

Если придумаете интересный сценарий (лучше несколько), в свободное время мож посодействовал-бы)


Есть следующая идея:

Будущее. Пустынная заброшенная планета. На ней по трассе гоняют машинки с огромными турбинами.
Обвешанные ракетами пулеметами и бронёй.

Анимация минуты на 3. Стрельба и взрывы.

Вот некоторые наброски:
Текстурированная турбина

Storyline (черновой вариант)

Возможная заставка
  • 0
За жигулевским пойдет Жигулев :)

#6 Black Jack

Black Jack
  • Постоялец
  • 4 672 сообщений
  • Откуда:Таллинн/СПб

Отправлено 20 Август 2008 - 14:05

а может ли принимать участие человек который "не имеет отношения к анимациям , вообще?" Просто интересно поучаствовать в общ. творчестве.
  • 0
Каждому свое.
Live your dream

#7 actualizator

actualizator
  • Пользователь
  • 368 сообщений

Отправлено 20 Август 2008 - 21:57

Любая помощь приветствуется.
Идеи и предложения можно писать прямо сюда.
  • 0
За жигулевским пойдет Жигулев :)

#8 actualizator

actualizator
  • Пользователь
  • 368 сообщений

Отправлено 20 Август 2008 - 22:32

Вот еще :
Первая тачка
  • 0
За жигулевским пойдет Жигулев :)

#9 .NET

.NET
  • Постоялец
  • 3 511 сообщений

Отправлено 20 Август 2008 - 22:39

Вот так начинают свою жизнь игры ? Здорово )
  • 0

#10 99_francs

99_francs
  • Пользователь
  • 180 сообщений

Отправлено 21 Август 2008 - 01:30

Собирал в чем? AE?
В максе все делалось? Огонек FumeFX, AfterBurn?

Текстура понравилась, сопла прикольно шевелятся))
В заставке планета, lensflare и музыка тоже понравились..... сам корабль, как-то не проникся, особенно невыразительно моргает гм...огонь что-ли...

По поводу сюжета, ну коли уже есть наработки по машинкам, то грех оставлять затею...
Но хоть незамысловатый сюжетик, но нужен....
Вот накидал на коленочке:
- (начало заставки) летит метеорит, играет спокойная мелодия, мир и спокойствие в вакууме, в кадр постепенно выплывает какая-то планета (постапокалиптическая земля к примеру).
- происходит резкий и короткий хроносдвиг, (1.5 сек) мелодия alternative, death, trash, brutal, rock/metall, крупным планом показывается, крутящаяся колесо/турбина, пгыгающая/скочащая по пустыне...
- опять космос, та же ненавязчивая мелодия, тот же метеорит и планета
- второй хроносдвиг, та же сумасшедшая музыка, крупный план на оружие несущейся (пока непонятно куда) мегатачки (2-3 сек)
- возврат в космос, камера до этого следовавшая за метеоритом, обгоняет его, и (с эффектом мегаскорости) приближается к нашей планете, вспышка прохода через плотные слои атмосферы...
- Тишина...., вид сверху (с птички) на пустыню (хорошо бы шум легкого ветерка), по середине казалось бы бескрайних просторов песка, стоит одинокая (очень постапокалиптическая :) бензозаправка, в таком традиционном америкосском стиле...
- катится какой-нить перекати-поле и ничего не предвещает беды...
- Но вот мы слышим постепенно нарастающий звук нашей дикой музыки, и камера (которая до сих пор снимает сверху) принимает в кадр несущиеся (непременно со шлейфами пыли), с разных сторон, скажем 3 мегатачки....
- немного не доезжая до заправки, все 3 тачиллы (явно обнаружив друг друга) резко тормозят...
- камера уже снимает с земли, пыль от торможения оседает, в кадр можно опять всунуть тот самый перекати-поле, играет музыка из весторнов, явно давая понять намерения мегатачек...
- смена музыки на мега рок, и понеслась, одна пускает ракеты, другая строчит пулеметами, третья жжет напалмом (ну это не суть, оружие второстепенно)
- посреди всей этой круговерти, круто бы вставит пару кадров, проникновения пуль в обшивку тачек, и хотя бы разик показать кадр с разбиванием стекла/фары
- в общем все после всей этой каши, остается в живых одна тачка, музыка меняется на какую-нить трагично-победную, тачка вся такая полуразвалившаяся, со спущенными колесами или нафиг оторванными покрышками, доползает-таки до заправки...
- слеза умиления скатывается по зрительской щеке :)), с шипением открывается кабина пилота, вот, вот! он момент истинны, (музыка соответствующая)...
- мы с нетерпением ждем появления героя, но кусок каски/головы, что торчит из кабины внезапно вскидывает взгляд в небо, останавливается сопельная музыка, вид из глаз героя...
- а в знойном небе, что? конечно же наш любимый метеорит, который мы совсем позабыли в начале заставки, горящий и гудящий разносит к чертям заправку ит.п.
- другой вариант, (для сохранения драматичности), это просто, взгляд в небо с приближающимся метеоритом, метеорит летит в камеру, летит-летит, черный экран титры....
....... грузим это на юТуб, срамим Пиксар, миллионы просмотров, всемирная слава, приглашение в голливуд, бешеные гонорары, телки, наркота, бухло, передоз, ящик, первые полосы в газетах, о потере таллантов =))))))))

Сообщение изменено: personaliter (21 Август 2008 - 01:37 )

  • 0
aka Shinigami <Aim>

#11 actualizator

actualizator
  • Пользователь
  • 368 сообщений

Отправлено 21 Август 2008 - 08:26

personaliter, Моделил и рендерил в максе. Собирал в AE.

Идея с метеоритом и хроносдвигом на мой взгляд - супер! Надо обязательно взять на вооружение.

Я представлял сам сюжет более как трасса со стартом и финишем, Даже была такая идея:
Типа все тачки стоят на старте, когда загорается зеленый свет, все стартуют. Из турбин вырываются облака дыма, и остается видно одно очень большое облако. Тут из него в замедленной сьемке вырывается первая тачка, типа самая шустрая , но с наименьшим кол-вом брони.
След кадр камера как бы лежит на земле, эта тачка несется на нее Опять же замедленно а сзади из гигантского облака пыли, с эффектом раскаленного воздуха, вырисовываются силуэты остальных тачек.
И конечно же одновременно открывают огонь из всех орудий и разносят первого в щепки.

На песок падает обгоревшая каска а сзади не в резкости продолжают гонку остальные.

По моему очень эпично :)

Сообщение изменено: actualizator (21 Август 2008 - 08:31 )

  • 0
За жигулевским пойдет Жигулев :)

#12 баклажан

баклажан
  • Пользователь
  • 109 сообщений

Отправлено 21 Август 2008 - 09:54

решил тоже выложить свою версию, тоже гонки но немного с юмором =)
начало ->
мужик сидит в кресле и звонит по телефону в таксофирму, вызывает такси
на проводе ему отвечают что пришлют кого нибудь, далее показывают кабину где сидит чудик и говорит диспечеру что готов поехать
таксист начинает двигаться и через некторое время бум, машина взрывается и сзади появляются остальные участники, в общем гонка за клиента =)
смешного мало, но это пока что концепция, если понравится можно и дальше обдумать...
а главная фишка в машинах, можно придумать очень колоритных персонажей как пример японский водила с ракето-рикшей

Прикрепленные файлы


  • 0

#13 actualizator

actualizator
  • Пользователь
  • 368 сообщений

Отправлено 21 Август 2008 - 10:08

Прикольно!

Пока я занимаюсь первой моделью..

Главное сначала сделать модели, текстурировать их, а потом уже сюжет и анимация.

Небольшой апдейт:
-Вентиляционные решетки
-Провода

Размещенное изображение
  • 0
За жигулевским пойдет Жигулев :)

#14 99_francs

99_francs
  • Пользователь
  • 180 сообщений

Отправлено 22 Август 2008 - 23:13

2баклажан
Если развивать тему такси, то можно в начале, что угодно (месесево и все такое) а в самом конце выжившая тачка, трансформируется (на сколько это будет возможно показать) в обычное такси с шашечками, тихонько подкатывает к подьезду, ну и скажем открывается дверь, (или если кто за персонажку возьмется, выходит водила и открывает дверь)...
В чем суть такой анимашки, если получится грамотно, можно устроить тендер для таксофирм (worldwide) (использования анимэхи в своей рекламе на ТВ).
Если получится "не очень" можно впарить какой-нить эстонской таксофирме, ибо они и такое никогда не увидят))).
Отсюда выходит, что продукт коммерческий, "плочены деньги" есть шанс нарваться на новый заказ, ну или по меньшей мере серьезно засветится.

А вообще это так, пища к размышлению.)

2actualizator
А сколько в моделе уже поликов?
З.Ы.
В целом "попа" приятная, тока вот со спойлером нужно срочно что-то делать, может его вообще нафиг? А то какая-то скамейка получается=))

Сообщение изменено: personaliter (22 Август 2008 - 23:15 )

  • 0
aka Shinigami <Aim>

#15 R3FLeX

R3FLeX

    Ыы

  • Пользователь
  • 397 сообщений
  • Откуда:Йыхви

Отправлено 22 Август 2008 - 23:27

есть базовые знания 3дмакса. может чем нибудь смогу помочь
  • 0
Нет границ, а есть лишь препятствия© David Belle

#16 99_francs

99_francs
  • Пользователь
  • 180 сообщений

Отправлено 23 Август 2008 - 01:21

2R3FLeX
Можно начать с машинки :)
  • 0
aka Shinigami <Aim>

#17 R3FLeX

R3FLeX

    Ыы

  • Пользователь
  • 397 сообщений
  • Откуда:Йыхви

Отправлено 23 Август 2008 - 01:51

2R3FLeX
Можно начать с машинки :)

попробую ченить сделать
вобще канешно у мя с фантазией туго,вот если бы примерно знать что делать. было бы гораздо проще
  • 0
Нет границ, а есть лишь препятствия© David Belle

#18 99_francs

99_francs
  • Пользователь
  • 180 сообщений

Отправлено 23 Август 2008 - 02:18

Хм...... помоему очень выразительный автомобиль, немного доработать и будет просто шедевр!
http://farm1.static....5a384c7.jpg?v=0
  • 0
aka Shinigami <Aim>

#19 actualizator

actualizator
  • Пользователь
  • 368 сообщений

Отправлено 23 Август 2008 - 10:47

Текстура:
youtube

Или AVI файл на rapidshare (800x600)

personaliter, В модели уже 77000 поликов. Спойлер это лучшее что я придумал - долго голову ломал как зад сделать.. Вообще я думаю на хвост повесить по 2 пачки ракет с каждой стороны. Или Countermeasures.
Типа как на фоткe справа Размещенное изображение
Такие контейнеры откуда вылетает ложная цель для ракеты.

По поводу этой крассной тачки, мне кажется неплохо было бы взять центральную "ракетоподобную часть", a сбоку прилепить 2 гигантские турбины :)

R3FLeX, Любая помощь приветствуется. Если есть базовые знания. То лучше всего начать с наброска на бумаге, а то очень сложно на ходу придумывать что моделить. Можешь сюда скетч выкинуть , мот кто какие нибудь конструктивные идеи добавит.
Вообще по этой ссылке есть хороший видео урок на английском языке.
STORMBRINGER
Pass: rapidoff.

Сообщение изменено: actualizator (23 Август 2008 - 11:01 )

  • 0
За жигулевским пойдет Жигулев :)

#20 баклажан

баклажан
  • Пользователь
  • 109 сообщений

Отправлено 23 Август 2008 - 16:24

actualizator, по-моему ты немного перегнул с текстурой, очень много грязи и ржавчины, сделай примерно как на турбине, белый цвет местами ржавчина

давайте решим какой сценарий будем делать, от этого и будем придумывать дизайн авто, может еще у кого нибудь есть идеи ?

personaliter, ну для рекламы наврядли покатит, а вообще конечно интересно =)
персонажами я бы мог заняться, к тому же надо как то распределять работу между участниками =)
  • 0

#21 R3FLeX

R3FLeX

    Ыы

  • Пользователь
  • 397 сообщений
  • Откуда:Йыхви

Отправлено 23 Август 2008 - 18:43

чета нне не вспомнить как даже обьект покрутить по ХУZ
все забыл((((

Сообщение изменено: R3FLeX (23 Август 2008 - 19:18 )

  • 0
Нет границ, а есть лишь препятствия© David Belle

#22 Guest_Клошар_*

Guest_Клошар_*
  • Гость

Отправлено 23 Август 2008 - 18:49

Даешь альтернативу Хэппи Три Фрэндс!

#23 R3FLeX

R3FLeX

    Ыы

  • Пользователь
  • 397 сообщений
  • Откуда:Йыхви

Отправлено 23 Август 2008 - 19:14

Даешь альтернативу Хэппи Три Фрэндс!

сделана во флеше а не в 3д гарфике

Сообщение изменено: R3FLeX (23 Август 2008 - 19:14 )

  • 0
Нет границ, а есть лишь препятствия© David Belle

#24 Guest_Клошар_*

Guest_Клошар_*
  • Гость

Отправлено 23 Август 2008 - 19:49

сделана во флеше а не в 3д гарфике

Ну так я и предлагаю альтернативу с 3д графикой

#25 mega_w

mega_w
  • Постоялец
  • 5 568 сообщений

Отправлено 23 Август 2008 - 20:13

текстуры мне кажется должны быть светлее..и у каждой детали своя..т.е на светлом фоне темная на темном хромированая..
  • 0

)


#26 actualizator

actualizator
  • Пользователь
  • 368 сообщений

Отправлено 23 Август 2008 - 23:03

Предлагаю попробовать создать свою текстуру.
Вот UVW unwrap:
Размещенное изображение


Я конечно еще поработаю над своим вариантом.
Использую текстуры с турбины.

Сообщение изменено: actualizator (23 Август 2008 - 23:04 )

  • 0
За жигулевским пойдет Жигулев :)

#27 Sansero

Sansero

    Аццкий афтар.

  • Постоялец
  • 3 183 сообщений
  • Откуда:Я гражданин Мира

Отправлено 23 Август 2008 - 23:48

Хочется сделать что то достойное внимания.


В XIV веке по заданию Папы Римского, чтобы продемонстрировать свое мастерство, итальянский художник Джотто ди Бондоне нарисовал от руки идеальный круг.

Может не стоит заморачиваться на сложности проекта? А стоит уделить внимание его качеству....
  • 0

#28 99_francs

99_francs
  • Пользователь
  • 180 сообщений

Отправлено 24 Август 2008 - 01:34

2actualizator
На счет машинки это был стёб))) такое лепить не в кое случае нельзя)))
2Клошар
Видел я на ютубе "симпсонов" 3д, вроде в целом сделано неплохо, но так как все привыкли к 2д версии, это так по убожески смотрится.
2баклажан
Не, это все можно реализовать, но все зависит от исполнения, конечно с такими послеядерновоенными текстурами не пойдет, но это уже нужно сценарий подбирать.
А если возьмешся за персонажку, в чем анимировать будешь, Max+CAT или вообще в другом софте?
2Sansero
3д это не холст, и мастерство тут практически эквивалентно сложности, отрендерить катящийся шарик в vRay'е может любой новичок, включил GI, и вот она тебе качестенная видюшка. Мама с папой похлопают по спине и скажут -"Так держать сынок", но упаси боже, запостить это на каком-нить 3д форуме, в лучшем случае отделаешься тонной сарказма=))

Мне все таки импонирует идея "Борьбы за бензозаправку" посреди пустыни (чтобы не заморачиваться на остальном окружении). Я пожалуй бы взялся понемножку её (бензозаправку) моделлить.
Так как проект любительский, то думаю не столь важно, что в конце получится немножко "сборная солянка", основная суть в том, чтобы каждый участник попробовал новые приемы моделлинга/анимации/текстуринга, т.с. проапгрейдил свои скиллсы. А по окончании работы, уже как бонус, собрали бы все вместе и порадовали бы зрителей, или не порадовали))).
Ибо просто так, для себя, сидеть моделлить все же как-то скучно, а тут появится какая-никакая мотивация к работе).
  • 0
aka Shinigami <Aim>

#29 actualizator

actualizator
  • Пользователь
  • 368 сообщений

Отправлено 24 Август 2008 - 11:19

Ибо просто так, для себя, сидеть моделлить все же как-то скучно, а тут появится какая-никакая мотивация к работе).


Вот именно :)

Мне тоже больше всего нравиться идея с заправкой.
Если мы возьмемся за идею с такси - сразу возникает много сложностей:
-Моделирование и анимация персонажей
-Если это такси то дело по идее должно происходить в каком то городе.Следовательно - моделирование множества зданий, людей и всех прочих аттрибутов города.

Если возьмемся за гонки, то тоже нужны трибуны со зрителями, аттрибуты трассы итд.

Идея с заправкой позволит сосредоточиться на основной идее, не растрачиваясь на детали окружения.

То есть буду 3 основных элемента:
-Тачки.
-Окружение.
-Сама заправка.

Поэтому я - за заправку :)
  • 0
За жигулевским пойдет Жигулев :)

#30 баклажан

баклажан
  • Пользователь
  • 109 сообщений

Отправлено 24 Август 2008 - 11:33

ок, со сценарием решили =)
а часть с метеоритом остается или нет ?

personaliter, ну в максе точно, кат не знаю =)
я то анимацией не занимался, так что мало что в этом понимаю, но вообще я бы заюзал моушен капчер, у меня небольшая библиотека есть с основными движениями...

actualizator, чтобы пробовать создать текстуру нужна еще и модель =)
  • 0