Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Любительский проект


  • Вы не можете создать новую тему
  • Please log in to reply
182 ответов в этой теме

#31 actualizator

actualizator
  • Пользователь
  • 368 сообщений

Отправлено 24 Август 2008 - 11:54

Баклажан, анимация персонажей и есть самое сложное..
Мне идея с метеоритом очень понравилась. Я думаю можно оставить.
Вот модель в OBJ формате.
  • 0
За жигулевским пойдет Жигулев :)

#32 actualizator

actualizator
  • Пользователь
  • 368 сообщений

Отправлено 24 Август 2008 - 17:31

Размещенное изображение

Размещенное изображение
  • 0
За жигулевским пойдет Жигулев :)

#33 Хоныч

Хоныч
  • Постоялец
  • 600 сообщений
  • Откуда:e100nia

Отправлено 25 Август 2008 - 00:03

прикольно (: было бы железо у меня поприёместее , тоже бы подключился)
  • 0
учись любить,для того что бы жить. . . . . .

#34 99_francs

99_francs
  • Пользователь
  • 180 сообщений

Отправлено 25 Август 2008 - 02:52

Понял чего не хватает в текстуре, каких-нить черных военных пошарпаных надписей, ну ченить там непонятное типа "ACT-85-21".... можно еще звездочки за уже сбитые болиды прилепить=)
Вообще если развивать идею с заправкой, то персонажка там почти и не нужна, ну тока если морфингом эмоции пилотов показывать, ибо никто ходить прыгать не будет, поворот шлема в конце - тупо ротейшн и 2 ключа.
З.Ы.
Давайте выкладывать ретро-фотки америкосских заправок, чтоб решить какую взять за основу!
З.З.Ы.
Кстати рендерить будем вреем? У кого какая тачка? У мну q6600 @3.4GHz, 4Gb RAM...
Думаю раздервеликолепним анимашку на 3 куска (если еще кто-то не подключится) и будем потихоньку её жевать?

Сообщение изменено: personaliter (25 Август 2008 - 02:53 )

  • 0
aka Shinigami <Aim>

#35 Lynx

Lynx
  • Пользователь
  • 162 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 25 Август 2008 - 03:57

Запиши меня в актив :)
У меня давно была идея сделать что-то техногенное, в каньоне или пустыне. Вобщем начала и бросила. Все модельки были довольно простыми и кривыми. Потом решила доработать скалы. (Имеется около 15ти моделей, без текстуры).
Если нужно - дорисую текстуру и выложу.

Комментарии к картинкам:
1 давняя задумка и древние модельки
2 более новые модельки скал

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  canyon_sborka.jpg   49,87К   53 Количество загрузок
  • Прикрепленный файл  arka_high.jpg   171,26К   49 Количество загрузок

  • 0

#36 99_francs

99_francs
  • Пользователь
  • 180 сообщений

Отправлено 25 Август 2008 - 05:02

Думаю с каньоном было бы еще интереснее, вот только текстуры и форма должна быть более каньонистая (больше горизонтальных деформаций) =))) со всеми последствиями выветривания и разрушения, что-то вроде Размещенное изображение

Смотрю в зБраше это дело лепила, там же элементарно добавить все эти царапины.... а то сейчас больше смахивает на пляжные пирамидки из песка=) слишком, гладкие (обплавленные) что-ли...
Кстати если делать ландшафт, то быстрее всего в Vue, только я не разобрался там до конца с экспортом моделей и текстур, но кажется в новой версии это исправили, так-что можно взять на заметку.....хотя и к максу тоже плагин есть, но там все по примитивнее.

Сообщение изменено: personaliter (25 Август 2008 - 05:05 )

  • 0
aka Shinigami <Aim>

#37 Lynx

Lynx
  • Пользователь
  • 162 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 25 Август 2008 - 05:15

мне не нравятся такие каньоны
рисовала то, что свой глаз радует (может не совсем натурально, но ведь это в любом случае техно-фэнтази)
С vue никогда не работала, объясните - может быстрее пойдет

Сообщение изменено: Lynx (25 Август 2008 - 05:17 )

  • 0

#38 99_francs

99_francs
  • Пользователь
  • 180 сообщений

Отправлено 25 Август 2008 - 05:33

Вот маленький showreel на затравку http://ru.youtube.co...h?v=Rv9dayjvzvo
Всю инфу можно найти на том же render.ru, 3dcenter.ru, тока губу после просмотра не раскатывайте =)) чтобы такое отрендерить, не за месяц, нужен серверный шкаф гигагерц так на 200 и оперативы 3 ведра =))).
Пираты карибского моря, отчасти там рисовались.
Но сама форма ландшафта создается там в пару нажатий, можно и горы и каньоны, и реки с морями, и текстуры ложатся с полпинка.......но если много наворотить, то что-то мне подсказывает хрен потом все это в макс перетащишь.
Обычно туда запихивают уже смоделленые обьекты и в самом Вуе рендерят, там достаточно ничегошный менталРей встроен, но думаю лучше не эксперементировать на авось, а делать в максе наверняка.....по этому нужно разобраться с вопросом экспорта.
  • 0
aka Shinigami <Aim>

#39 99_francs

99_francs
  • Пользователь
  • 180 сообщений

Отправлено 25 Август 2008 - 05:47

АХАхахахахХ))))))))
А вот что значит не уметь анимировать персонажей))))))))
http://ru.youtube.co...feature=related
  • 0
aka Shinigami <Aim>

#40 баклажан

баклажан
  • Пользователь
  • 109 сообщений

Отправлено 25 Август 2008 - 08:21

actualizator, намного лучше стало, молодец!

такс, уже куча народу а организации пока никакой =)
давайте решим что нам нужно по моделям и кто что будет делать
я освобожусь и смогу начать моделить с пятницы =)

personaliter, а сколько максимум поликов может быть в сцене ?
просто в машине actualizator'a гдето 130к, многовато =)
  • 0

#41 actualizator

actualizator
  • Пользователь
  • 368 сообщений

Отправлено 25 Август 2008 - 10:16

У меня достаточно мощная машина
проц: Intel Core2 Duo E8400 3GH
мама: ASUS P5K-E
видео: 8800GT 1Gb
память: DDR2-1066 4GB

Насчёт environment'а думаю можно справиться стандартными средствами MAX'a. Можно что бы всё дело происходило на равнине, а фоткик каньона использовать как задник.

Насчёт организации...

Во первых - скорее всего у всех разные версии макса и плагинов, поэтому если я сделаю модель и отдам кому то текстурировать или анимировать, могут возникнуть проблемы с совместимостью. Например модель из 3DS MAX 2009 не откроется на 2008 (хотя можно экспортировать в OBJ формат)..

Когда все модели и окружение будут готовы, можно сделать рендер на своей машине, а потом свести всё необходимое в AFTER EFFECTS.

Кстати для окончательноко рендера лучше рендерить все по слоям, то есть specular,diffuse,ambient occlusion, все отдельно, тогда в AE легко настроить нужный вид картинки.

Я пока продолжу детализацию своей тачки:
Добавлю проводов, оружия, антенн.
И на текстуре добавлю надписи, и заклепки.

personaliter может заняться заправкой.

И я думаю 3-х машин нам хватит, баклажан может заняться еще одной машинкой.

Как вам такой вариант?


Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение


Petrol stationon Saaremaa island.
  • 0
За жигулевским пойдет Жигулев :)

#42 99_francs

99_francs
  • Пользователь
  • 180 сообщений

Отправлено 25 Август 2008 - 11:23

2баклажан
Я на своем кваде рендерил сцену, где-то с 7-10млн поликов, там архитектура была, ну и небольшой лесок, на который и пришлось 90% полигонов. Все деревья в vRay прокси и погнали...
Но тут ситуация другая, машинки то будут анимированные, по сему в прокси их кидать будет не желательно, а то потом забодаешся такую кашу анимировать...
Хотя скажем если 3 машинки где-то в 400к поликов уложатся то будет вполне норм.....заправку и окружение уже можно заПроксить.
Я думаю все таки actualizator'у нужно будет поработать над машинкой чем-то вроде Poly Cruncher'а, чтобы оптимизировать модельку,(там достаточно грамотно происходит этот процесс, так что почти не скажется на детализации).
Кастати actualizator выложи сеточку посмотреть.
P.S.
Насосы пожалуй полностью подходят, но вот на здание, я думаю стоит поставить просто козырек типа http://media-files.g...d96/f3/full.jpg только не такой высокий, с живописными полуразрушенными бетонными колоннами, дырами в крыше, и прочими интересными элементами.
Причиной тому служит то, что тачки подкатятся с трех сторон и когда будет замес, то здание заправки будет постоянно заграждать кадр и всячески мешаться, чего не скажешь об козырьке....
Можно как бонус, поставить рядом, какую-нибудь маленькую хибарку типа "сортир", по которой тоже проедутся в самом начале ролика.

P.P.S.
Кстати actualizator, можешь подкинуть линк на урок или в 2ух словах тут сказать, где это злосчастное редерьнье по слоям, а то с сиквенсами мало работал, так что в основном фигарил сразу в .пнг с альфа-каналом.

Сообщение изменено: personaliter (25 Август 2008 - 12:07 )

  • 0
aka Shinigami <Aim>

#43 actualizator

actualizator
  • Пользователь
  • 368 сообщений

Отправлено 25 Август 2008 - 13:02

Вот урок про композитинг. И там рассказано как рендерить слои. И как их потом использовать. На сколько я знаю все профессиональные студии именно так и рендерят.

Сообщение изменено: actualizator (25 Август 2008 - 13:11 )

  • 0
За жигулевским пойдет Жигулев :)

#44 99_francs

99_francs
  • Пользователь
  • 180 сообщений

Отправлено 25 Август 2008 - 13:26

Спасибо! Я правда этот урок уже видел, но потом куда-то затерял и забыл что там про слои писалось.
  • 0
aka Shinigami <Aim>

#45 Lynx

Lynx
  • Пользователь
  • 162 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 26 Август 2008 - 20:16

так что, я в пролете?
  • 0

#46 actualizator

actualizator
  • Пользователь
  • 368 сообщений

Отправлено 26 Август 2008 - 21:18

Lynx, Конечно нет! Чем бы ты хотела заняться?
  • 0
За жигулевским пойдет Жигулев :)

#47 Lynx

Lynx
  • Пользователь
  • 162 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 26 Август 2008 - 22:31

ммм.. моделированием / визуализацией и возможно пост-обработкой

кстати, сценарий то какой?
  • 0

#48 actualizator

actualizator
  • Пользователь
  • 368 сообщений

Отправлено 27 Август 2008 - 07:44

Я думаю что конкретный сценарий определиться по ходу работы. Пока нужно сделать тачки, заправку и окружение. Идея с метеоритом по моему хорошая (креативная) :)

Можешь пока начать моделить машинку, когда 3 тачки будут готовы, можно буде сделать окружение, и думат конкретно над батальными сценами и ракерсами сьемки итд..
  • 0
За жигулевским пойдет Жигулев :)

#49 actualizator

actualizator
  • Пользователь
  • 368 сообщений

Отправлено 27 Август 2008 - 22:04

Решил полностью переделать текстуру. Вообще она будет примерно такой же, просто начал заново.
  • 0
За жигулевским пойдет Жигулев :)

#50 actualizator

actualizator
  • Пользователь
  • 368 сообщений

Отправлено 01 Сентябрь 2008 - 08:20

Итак, я решил немного отвлечся от своей модели.
Потому что заметил что когда долго работаешь над одной и той же сценой, "глаз приывкает", и полезно бывает отвлечся.

Я занялся анимацией метеорита.
Вот первые наброски :)

Планируется добавить Glow, камера будет трястись когда метеорит будет мимо пролетать, Еще думаю микро частички чтоб летели в камеру.. посмотрим как это будет выглядеть :)
  • 0
За жигулевским пойдет Жигулев :)

#51 Хоныч

Хоныч
  • Постоялец
  • 600 сообщений
  • Откуда:e100nia

Отправлено 01 Сентябрь 2008 - 08:26

у вас сть кто на пост редактора?))
  • 0
учись любить,для того что бы жить. . . . . .

#52 actualizator

actualizator
  • Пользователь
  • 368 сообщений

Отправлено 01 Сентябрь 2008 - 08:31

Редактора? А что редактор делать будет.?
В первую очередь нужны люди которым нравиться 3Д графика и которые могут помочь конкретно моделированием или текстурированием, потому что если не будет материала, то и нечего будет редактировать.
Идея проэкта по моему ясна.
На первом этапе нужны модели мегатачек, потом можно делать анимацию.
Вот что нужно.

Сообщение изменено: actualizator (01 Сентябрь 2008 - 08:31 )

  • 0
За жигулевским пойдет Жигулев :)

#53 Хоныч

Хоныч
  • Постоялец
  • 600 сообщений
  • Откуда:e100nia

Отправлено 01 Сентябрь 2008 - 08:34

я с вашими моделями не справлюсь , комп взорвётсо ) но с видео работать могу )
так для прикола
Celeron 2.4
512 Ram
GeForce 5700 LE
:)

Сообщение изменено: нетуменя (01 Сентябрь 2008 - 08:39 )

  • 0
учись любить,для того что бы жить. . . . . .

#54 actualizator

actualizator
  • Пользователь
  • 368 сообщений

Отправлено 01 Сентябрь 2008 - 08:39

Смотри..

Если я делаю минутный ролик, разрешением 1200х768, я при рендере не компрессирую его , что бы не было потери качества.

Плюс я делаю несколько слоёв:diffuse, specular, glow, alfa итд..
Потом свожу их вместе в AE.

Они занимают около 5ти гигабайт.

Ты предлагаешь что бы я записывал это на DVD и передавал тебе для того что бы свести?

Я не против, но мне реально проще это сделать самому..
  • 0
За жигулевским пойдет Жигулев :)

#55 Хоныч

Хоныч
  • Постоялец
  • 600 сообщений
  • Откуда:e100nia

Отправлено 01 Сентябрь 2008 - 08:41

ок , молчу)
  • 0
учись любить,для того что бы жить. . . . . .

#56 actualizator

actualizator
  • Пользователь
  • 368 сообщений

Отправлено 01 Сентябрь 2008 - 08:43

Я на самом деле "за" любую помощь.
Но некоторые вещи не так востребованы как другие.
  • 0
За жигулевским пойдет Жигулев :)

#57 actualizator

actualizator
  • Пользователь
  • 368 сообщений

Отправлено 01 Сентябрь 2008 - 11:40

Видео можно открыть только если установлен последний K-lite codec pack


Или вот ссылка на youtube.
  • 0
За жигулевским пойдет Жигулев :)

#58 eL fantasmA

eL fantasmA

    Олимпийский мишка

  • Постоялец
  • 8 807 сообщений

Отправлено 01 Сентябрь 2008 - 19:12

actualizator, видео понравилось ;)
  • 0
«Удовольствие и счастье совсем не одно и тоже. На самом деле особую ценность имеет то, что не вечно...»

#59 баклажан

баклажан
  • Пользователь
  • 109 сообщений

Отправлено 02 Сентябрь 2008 - 08:15

actualizator, прикольно. но планете пока не хватает атмосферы и солнце немного странно выглядит =)
  • 0

#60 actualizator

actualizator
  • Пользователь
  • 368 сообщений

Отправлено 02 Сентябрь 2008 - 08:40

Насчет атмосферы - не знаю. Ее конечно не хватает, но боюсь если я ее добавлю, картинка потеряет чёткость.

А с солнцем что не так?
  • 0
За жигулевским пойдет Жигулев :)