лампочкаА с солнцем что не так?
Любительский проект
#63
Отправлено 02 сентября 2008 - 09:03
Сообщение изменено: нетуменя (02 сентября 2008 - 09:03 )
#72
Отправлено 03 сентября 2008 - 09:58
Насчёт ощущения полёта, думаю добавить партиклы и направить их в камеру, типа космическая пыль. Тогда подсознательно возникает ощущение что камера двигается в пространстве. скоросто соответственно можно регулировать. Не и из метеорита будет сноп искр вырываться ... посмотрим..
Вчера пол ночи провозился не смог afterburn нормально настроить.
Думаю FumeFX использовать.
#73
Отправлено 03 сентября 2008 - 10:11
фумка для огня оч полезная штука , было бы суперско если бы метеорит был бы с трещинами , и в этих трещинах виден был (огонь/лава) ,а потом входя в атмосферу земли взрывается и делится на число осколков равное количеству машинок , затем приземляются примерно в один и тот же район и там уже как в трансформерах пыль помоему испортит эффект космоса , бум следить за вашими действиями , я вот не понимаю , только ты работаешь?! другие чисто так ?)Думаю FumeFX использовать.
Сообщение изменено: нетуменя (03 сентября 2008 - 10:15 )
#75
Отправлено 03 сентября 2008 - 12:07
#76
Отправлено 03 сентября 2008 - 12:20
Мне кажется что за первые пару секунд создается атмосфера спокойствия. космос, звёздочки..
А метеорит очень удачно ее прерывает своим появлением.
А насчет других планет, находясь на таком близком расстоянии к земле, ты их будешь видеть как звезды, так что пролетающий на заднем фоне сатурн скорее убавит реализма
#77
Отправлено 03 сентября 2008 - 12:31
на счёт того ролика , да там вполне симпатичные метеориты такие , только вся беда в том что они не горят так в космосе это они после входа в атмосферу так , а вообще если вы соьбираетесь брать это за начало , можно просто тупо добавить симпатишных титров и всё , не более (: главное не хотеть сделать как лучше , а то получится как всегда
Сообщение изменено: нетуменя (03 сентября 2008 - 12:33 )
#78
Отправлено 03 сентября 2008 - 12:54
Везде на русскоязычных сайтах связанных с 3Д графикой происходят ожесточённые споры о реалистичности:
Типа "солёность воды 3.5г/л. Поэтому вода должна выглядеть так-то и так-то"... ну и много прочего в таком духе..
Хотя на самом деле в сфере медии и компьютерной графики действуют совсем другие законы. Законы композиции например.
Реалистично, метеорит в безвоздушном пространстве будет себя вести примерно так.
Но кусок камня - это на мой взгляд - не интересно.
Возьми банально звёздные войны. Один из популярнейших сиквелов. Спецеффекты просто мечта...
Но если бы они делали всё по законам физики, то космичесские баталии разворачивались бы на экране в полной тишине - ведь без атмосферы звук не распространяется...
Я уверен что к концу фильма в кино зале бы остались только несколько парочек на задних рядах
#80
Отправлено 04 сентября 2008 - 06:37
Думаю, что к концу недели набросаю пару концептов машинок, а вы подскажете что добавить, что убавить
#84
Отправлено 04 сентября 2008 - 14:29