Любительский проект
#121
Отправлено 04 октября 2008 - 13:09
#123
Отправлено 17 октября 2008 - 11:23
Вариант подлёта камеры к планете (можно нажать wath in high quality)
#124
Отправлено 17 октября 2008 - 21:43
дальше уже начинается другая сцена...
P.S.
Сам пока немного колонку забросил, работаю над персонажем, все-таки решился его замоделлить, ибо хочеццо и CAT покрутить и вообще=)
#125
Отправлено 18 октября 2008 - 11:52
#127
Отправлено 22 октября 2008 - 17:05
В связи с этим знаменательным событием, представляю вам новый фетиш армейско-эльфиской моды - сапог "Взадпинок",
руны на обуви увеличивают силу пинка прямопропорционально размеру бюста владелицы. (138 поликов)
З.Ы.
Продолжение следует..
Сообщение изменено: personaliter (22 октября 2008 - 17:06 )
#130
Отправлено 23 октября 2008 - 19:14
Но еще момент один остался все равно, я хайполи леплю в мадбоксе, запекаю текстуру в максе, ну и на месте шва, собственно ШОВ!))
(на этой картинке не видно он сзади ботинка проходит).
Видел где-то туториал, как через з-браш от него избавляются, но ковырять браш не хочу. Еще вроде если конвертнуть перед запеканием объект в меш (треугольники) то шов незаметней становится, но сам еще не пробовал.
Собсно может у вас есть идеи как можно забороть данную проблему? (кроме как в фотошопе колдовать)))
Сообщение изменено: personaliter (23 октября 2008 - 19:53 )
#131
Отправлено 23 октября 2008 - 20:35
вообще самый верный способ замазать шов на нормале это закрасить его средне фиолетовым, тот что на бэкграунде идет, это ргб 128 128 255
этот цвет на нормале определяется как плоский, но проблема в том что будут удалены детали =)
а так лучше всего швы маскировать, например под тот же шов, но типа задуманный =))
еще можно попробовать поправить развертку, чтобы определить как лучше пойдет шов, для этого надо поставить в слот нормала однородный черный цвет и подвигать туда сюда анврап, поискать лучший вариант =)
а про способ в браше я не знаю, возможно ты имеешь в виду кнопочку фикс симс, но она делает немного другое, просто добавляет в место где шов несколько пикселей с рядом стоящим цветом, но это полезно только для диффуза
и кстати, когда нормал используешь, то лучше всю модель в 1 смуф группу поставить, а то в местах с разными группами могут быть косяки
#132
Отправлено 24 октября 2008 - 05:48
Все таки нормали еще немного через жопу снялись, придется добавить лоуполи протекторы, и что-то намутить с верхом сапога, мало того что там "красные пятна", да еще и текстура искаженно (полудугами) ложится.
Сообщение изменено: personaliter (24 октября 2008 - 05:50 )
#133
Отправлено 24 октября 2008 - 06:18
В след раз выложу уже затекстуреный бут.
Кстати если не затруднит, можете повыкладывать примеры грамотной развертки головы, тела рук кистей итп, и каким UVW снималось (бокс, сфера, цилиндр итд).
#136
Отправлено 28 ноября 2008 - 10:08
корешу посоветую,он точь в точь как и ты в затруднении с графикой 3 D
чтобы уметь не показывать своего умственного превосходства.
http://surgutweb.com
#142
Отправлено 18 декабря 2008 - 22:59
А есть сценарий ?
Один из вариантов:
По поводу сюжета, ну коли уже есть наработки по машинкам, то грех оставлять затею...
Но хоть незамысловатый сюжетик, но нужен....
Вот накидал на коленочке:
- (начало заставки) летит метеорит, играет спокойная мелодия, мир и спокойствие в вакууме, в кадр постепенно выплывает какая-то планета (постапокалиптическая земля к примеру).
- происходит резкий и короткий хроносдвиг, (1.5 сек) мелодия alternative, death, trash, brutal, rock/metall, крупным планом показывается, крутящаяся колесо/турбина, пгыгающая/скочащая по пустыне...
- опять космос, та же ненавязчивая мелодия, тот же метеорит и планета
- второй хроносдвиг, та же сумасшедшая музыка, крупный план на оружие несущейся (пока непонятно куда) мегатачки (2-3 сек)
- возврат в космос, камера до этого следовавшая за метеоритом, обгоняет его, и (с эффектом мегаскорости) приближается к нашей планете, вспышка прохода через плотные слои атмосферы...
- Тишина...., вид сверху (с птички) на пустыню (хорошо бы шум легкого ветерка), по середине казалось бы бескрайних просторов песка, стоит одинокая (очень постапокалиптическая бензозаправка, в таком традиционном америкосском стиле...
- катится какой-нить перекати-поле и ничего не предвещает беды...
- Но вот мы слышим постепенно нарастающий звук нашей дикой музыки, и камера (которая до сих пор снимает сверху) принимает в кадр несущиеся (непременно со шлейфами пыли), с разных сторон, скажем 3 мегатачки....
- немного не доезжая до заправки, все 3 тачиллы (явно обнаружив друг друга) резко тормозят...
- камера уже снимает с земли, пыль от торможения оседает, в кадр можно опять всунуть тот самый перекати-поле, играет музыка из весторнов, явно давая понять намерения мегатачек...
- смена музыки на мега рок, и понеслась, одна пускает ракеты, другая строчит пулеметами, третья жжет напалмом (ну это не суть, оружие второстепенно)
- посреди всей этой круговерти, круто бы вставит пару кадров, проникновения пуль в обшивку тачек, и хотя бы разик показать кадр с разбиванием стекла/фары
- в общем все после всей этой каши, остается в живых одна тачка, музыка меняется на какую-нить трагично-победную, тачка вся такая полуразвалившаяся, со спущенными колесами или нафиг оторванными покрышками, доползает-таки до заправки...
- слеза умиления скатывается по зрительской щеке ), с шипением открывается кабина пилота, вот, вот! он момент истинны, (музыка соответствующая)...
- мы с нетерпением ждем появления героя, но кусок каски/головы, что торчит из кабины внезапно вскидывает взгляд в небо, останавливается сопельная музыка, вид из глаз героя...
- а в знойном небе, что? конечно же наш любимый метеорит, который мы совсем позабыли в начале заставки, горящий и гудящий разносит к чертям заправку ит.п.
- другой вариант, (для сохранения драматичности), это просто, взгляд в небо с приближающимся метеоритом, метеорит летит в камеру, летит-летит, черный экран титры....
....... грузим это на юТуб, срамим Пиксар, миллионы просмотров, всемирная слава, приглашение в голливуд, бешеные гонорары, телки, наркота, бухло, передоз, ящик, первые полосы в газетах, о потере таллантов =))))))))
#146
Отправлено 20 января 2009 - 15:11
1. Bampq zemli otsvechivajut v temnote. Libo s defusom, libo so spekuljarom problemy. Ne dolzno bqt takih blikov na poverhnosti gor v temone vprincipe.
2. Pri vhode v atmosferu net nikakogo svechenija i gorenija obwivki korabla. On mozet bqt v plazmennoy obolochke, no pochemu togda voznikaet takaja traska?
3. Chto za rezkiy skachok v konce? Rezko zakonchilas atmosfera? ))) T.E. sovesm neponjatno otkuda vdrug vzjalis obleka i pochemu korabl kamnem powol vniz. Etoz kerdqk pilotam )))
A v celom vpechatlenie horowee )
#147
Отправлено 20 января 2009 - 15:31
Да и запарился я возиться с этой сценой. Буду двигаться дальше.
А по поводу бампов не понял мот ты имел ввиду те что в самом начале анимации?
Для темной стороны я использовал текстуру, где видны огни ночных городов. Мот из за плохого качества не видно.. хз.
Вот ссылка на тот же самый мувик в высоком разрешении, если интересно.
http://narod.ru/disk...utput1.mov.html
#148
Отправлено 20 января 2009 - 16:31
По поводу резкого скачка - видно, что ты действительно хотел побыстрее закончить с этим. К сожалению есть такое ощущуение, что это сделано, что бы скрыть моменты, которые не удались. Сейчас есть куча плагинов, которые имитруют облака и газы. Можно просто сделать в той части, где камера должна проходить сквозь облака, неболшую тумпнность, через которую камера и будет проходить. Былоб вообще оболденно сделать в тот момент, когда камера входит в облака, поставить перед ней прозрачный плейн, на который будут налепляться капельки воды - как на окнах самолёта при посадке или взлёте в тучах.
#149
Отправлено 20 января 2009 - 16:39
Попробую увеличить начальную скорость подлёта к планете, что бы скачек не был таким резким.
Ну и дыма надо бы напустиь что бы облака не так внезапно появлялись.
#150
Отправлено 20 января 2009 - 16:44