Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Любительский проект


  • Вы не можете создать новую тему
  • Please log in to reply
182 ответов в этой теме

#121 Knartz

Knartz

    nera Design

  • Пользователь
  • 517 сообщений

Отправлено 04 Октябрь 2008 - 13:09

actualizator, баклажан, скинте мне в ЛС свои контактные данные (мессенджеры предпочтительно)
  • 0
neradesign.eu

#122 actualizator

actualizator
  • Пользователь
  • 368 сообщений

Отправлено 13 Октябрь 2008 - 12:46

Скинул
  • 0
За жигулевским пойдет Жигулев :)

#123 actualizator

actualizator
  • Пользователь
  • 368 сообщений

Отправлено 17 Октябрь 2008 - 11:23

Медленно но верно движемся вперед.
Вариант подлёта камеры к планете (можно нажать wath in high quality)
  • 0
За жигулевским пойдет Жигулев :)

#124 99_francs

99_francs
  • Пользователь
  • 180 сообщений

Отправлено 17 Октябрь 2008 - 21:43

2actualizator в целом хорошо, мне понравилось, но думаю не стоит так затягивать момент когда начинается "ускорение", думаю было бы интереснее если бы камера в этот момент увеличивала скорость в геометрической прогрессии и в конце (экран заведомо белеет/помигивает) происходит вспышка, аля вход в плотные слои атмосферы...
дальше уже начинается другая сцена...
P.S.
Сам пока немного колонку забросил, работаю над персонажем, все-таки решился его замоделлить, ибо хочеццо и CAT покрутить и вообще=)
  • 0
aka Shinigami <Aim>

#125 Knartz

Knartz

    nera Design

  • Пользователь
  • 517 сообщений

Отправлено 18 Октябрь 2008 - 11:52

actualizator, Анимация добротная. зю. не получил я почему-то твиё письмо
  • 0
neradesign.eu

#126 actualizator

actualizator
  • Пользователь
  • 368 сообщений

Отправлено 18 Октябрь 2008 - 21:43

MSN: actualizator [at] mail.ru
ICQ: 304055607
  • 0
За жигулевским пойдет Жигулев :)

#127 99_francs

99_francs
  • Пользователь
  • 180 сообщений

Отправлено 22 Октябрь 2008 - 17:05

Хвала йайцам, наконец то разобрался с этими погаными нормалями.
В связи с этим знаменательным событием, представляю вам новый фетиш армейско-эльфиской моды - сапог "Взадпинок",

Размещенное изображение


руны на обуви увеличивают силу пинка прямопропорционально размеру бюста владелицы. (138 поликов)
З.Ы.
Продолжение следует..

Сообщение изменено: personaliter (22 Октябрь 2008 - 17:06 )

  • 0
aka Shinigami <Aim>

#128 99_francs

99_francs
  • Пользователь
  • 180 сообщений

Отправлено 23 Октябрь 2008 - 01:47

Завтра попробую заделать нормальный армейский бут, со шнурками и без выежонов))
  • 0
aka Shinigami <Aim>

#129 баклажан

баклажан
  • Пользователь
  • 109 сообщений

Отправлено 23 Октябрь 2008 - 16:33

personaliter, прикольно, а что тебе с нормалами не понятно ?
может смогу помочь ? =)
  • 0

#130 99_francs

99_francs
  • Пользователь
  • 180 сообщений

Отправлено 23 Октябрь 2008 - 19:14

Да у мну швы были на местах лоуполи граней (на каждой) и как то я упустил из виду что нужно еще смуш добавить, чтобы они на развертке выглядели сглажено.
Но еще момент один остался все равно, я хайполи леплю в мадбоксе, запекаю текстуру в максе, ну и на месте шва, собственно ШОВ!))
(на этой картинке не видно он сзади ботинка проходит).
Видел где-то туториал, как через з-браш от него избавляются, но ковырять браш не хочу. Еще вроде если конвертнуть перед запеканием объект в меш (треугольники) то шов незаметней становится, но сам еще не пробовал.
Собсно может у вас есть идеи как можно забороть данную проблему? (кроме как в фотошопе колдовать)))

Сообщение изменено: personaliter (23 Октябрь 2008 - 19:53 )

  • 0
aka Shinigami <Aim>

#131 баклажан

баклажан
  • Пользователь
  • 109 сообщений

Отправлено 23 Октябрь 2008 - 20:35

да уж, швы - большая проблема =)
вообще самый верный способ замазать шов на нормале это закрасить его средне фиолетовым, тот что на бэкграунде идет, это ргб 128 128 255
этот цвет на нормале определяется как плоский, но проблема в том что будут удалены детали =)

а так лучше всего швы маскировать, например под тот же шов, но типа задуманный =))

еще можно попробовать поправить развертку, чтобы определить как лучше пойдет шов, для этого надо поставить в слот нормала однородный черный цвет и подвигать туда сюда анврап, поискать лучший вариант =)

а про способ в браше я не знаю, возможно ты имеешь в виду кнопочку фикс симс, но она делает немного другое, просто добавляет в место где шов несколько пикселей с рядом стоящим цветом, но это полезно только для диффуза

и кстати, когда нормал используешь, то лучше всю модель в 1 смуф группу поставить, а то в местах с разными группами могут быть косяки
  • 0

#132 99_francs

99_francs
  • Пользователь
  • 180 сообщений

Отправлено 24 Октябрь 2008 - 05:48

Как и обещал, армейские гады, лоуполи+хайполи.

Размещенное изображение



Все таки нормали еще немного через жопу снялись, придется добавить лоуполи протекторы, и что-то намутить с верхом сапога, мало того что там "красные пятна", да еще и текстура искаженно (полудугами) ложится.

Сообщение изменено: personaliter (24 Октябрь 2008 - 05:50 )

  • 0
aka Shinigami <Aim>

#133 99_francs

99_francs
  • Пользователь
  • 180 сообщений

Отправлено 24 Октябрь 2008 - 06:18

О! нашел таки пример папской развертки сапога, шов вообще почити не заметен и протекторы получше смотрятся, вот тока верх все равно "волнистый" походу его придется ручками править.
В след раз выложу уже затекстуреный бут.
Кстати если не затруднит, можете повыкладывать примеры грамотной развертки головы, тела рук кистей итп, и каким UVW снималось (бокс, сфера, цилиндр итд).
  • 0
aka Shinigami <Aim>

#134 молодой сеньор

молодой сеньор
  • Постоялец
  • 2 081 сообщений

Отправлено 25 Ноябрь 2008 - 13:49

ребята, ну как там, прогресс есть? :)
отныне буду следить за вашей темой, молодцы!

к сожалению, помочь ничем не могу, ибо не силён в этих делах :(
  • 0

#135 actualizator

actualizator
  • Пользователь
  • 368 сообщений

Отправлено 25 Ноябрь 2008 - 15:36

Я запарился уже с aftereffects бороться. Вылетает каждые 2 минуты... Перешел на Combustion от Autodesk. Разбираюсь пока.
  • 0
За жигулевским пойдет Жигулев :)

#136 maccmaster

maccmaster
  • Новобранец
  • 3 сообщений
  • Откуда:Сургут

Отправлено 28 Ноябрь 2008 - 10:08

actualizator,
корешу посоветую,он точь в точь как и ты в затруднении с графикой 3 D
  • 0
Нужно иметь большой ум,
чтобы уметь не показывать своего умственного превосходства.

http://surgutweb.com

#137 actualizator

actualizator
  • Пользователь
  • 368 сообщений

Отправлено 28 Ноябрь 2008 - 14:57

maccmaster, Отлично, спасибо!
  • 0
За жигулевским пойдет Жигулев :)

#138 Rowscas

Rowscas
  • Новобранец
  • 4 сообщений

Отправлено 17 Декабрь 2008 - 22:47

есть кто живой?
  • 0

#139 runapa

runapa
  • Пользователь
  • 89 сообщений

Отправлено 17 Декабрь 2008 - 23:35

Прочитал всю тему. Интересно.

А что вы делаете вообще ?? :blink:
  • 0

#140 actualizator

actualizator
  • Пользователь
  • 368 сообщений

Отправлено 18 Декабрь 2008 - 08:58

Идея - создать анимацию минуты на 2-3 с гонками и стрельбой.
Пока что первая "тачка" в разработке.
  • 0
За жигулевским пойдет Жигулев :)

#141 runapa

runapa
  • Пользователь
  • 89 сообщений

Отправлено 18 Декабрь 2008 - 13:29

А есть сценарий ?
  • 0

#142 actualizator

actualizator
  • Пользователь
  • 368 сообщений

Отправлено 18 Декабрь 2008 - 22:59

А есть сценарий ?


Один из вариантов:

По поводу сюжета, ну коли уже есть наработки по машинкам, то грех оставлять затею...
Но хоть незамысловатый сюжетик, но нужен....
Вот накидал на коленочке:
- (начало заставки) летит метеорит, играет спокойная мелодия, мир и спокойствие в вакууме, в кадр постепенно выплывает какая-то планета (постапокалиптическая земля к примеру).
- происходит резкий и короткий хроносдвиг, (1.5 сек) мелодия alternative, death, trash, brutal, rock/metall, крупным планом показывается, крутящаяся колесо/турбина, пгыгающая/скочащая по пустыне...
- опять космос, та же ненавязчивая мелодия, тот же метеорит и планета
- второй хроносдвиг, та же сумасшедшая музыка, крупный план на оружие несущейся (пока непонятно куда) мегатачки (2-3 сек)
- возврат в космос, камера до этого следовавшая за метеоритом, обгоняет его, и (с эффектом мегаскорости) приближается к нашей планете, вспышка прохода через плотные слои атмосферы...
- Тишина...., вид сверху (с птички) на пустыню (хорошо бы шум легкого ветерка), по середине казалось бы бескрайних просторов песка, стоит одинокая (очень постапокалиптическая бензозаправка, в таком традиционном америкосском стиле...
- катится какой-нить перекати-поле и ничего не предвещает беды...
- Но вот мы слышим постепенно нарастающий звук нашей дикой музыки, и камера (которая до сих пор снимает сверху) принимает в кадр несущиеся (непременно со шлейфами пыли), с разных сторон, скажем 3 мегатачки....
- немного не доезжая до заправки, все 3 тачиллы (явно обнаружив друг друга) резко тормозят...
- камера уже снимает с земли, пыль от торможения оседает, в кадр можно опять всунуть тот самый перекати-поле, играет музыка из весторнов, явно давая понять намерения мегатачек...
- смена музыки на мега рок, и понеслась, одна пускает ракеты, другая строчит пулеметами, третья жжет напалмом (ну это не суть, оружие второстепенно)
- посреди всей этой круговерти, круто бы вставит пару кадров, проникновения пуль в обшивку тачек, и хотя бы разик показать кадр с разбиванием стекла/фары
- в общем все после всей этой каши, остается в живых одна тачка, музыка меняется на какую-нить трагично-победную, тачка вся такая полуразвалившаяся, со спущенными колесами или нафиг оторванными покрышками, доползает-таки до заправки...
- слеза умиления скатывается по зрительской щеке ), с шипением открывается кабина пилота, вот, вот! он момент истинны, (музыка соответствующая)...
- мы с нетерпением ждем появления героя, но кусок каски/головы, что торчит из кабины внезапно вскидывает взгляд в небо, останавливается сопельная музыка, вид из глаз героя...
- а в знойном небе, что? конечно же наш любимый метеорит, который мы совсем позабыли в начале заставки, горящий и гудящий разносит к чертям заправку ит.п.
- другой вариант, (для сохранения драматичности), это просто, взгляд в небо с приближающимся метеоритом, метеорит летит в камеру, летит-летит, черный экран титры....
....... грузим это на юТуб, срамим Пиксар, миллионы просмотров, всемирная слава, приглашение в голливуд, бешеные гонорары, телки, наркота, бухло, передоз, ящик, первые полосы в газетах, о потере таллантов =))))))))


  • 0
За жигулевским пойдет Жигулев :)

#143 молодой сеньор

молодой сеньор
  • Постоялец
  • 2 081 сообщений

Отправлено 18 Декабрь 2008 - 23:21

runapa,

Прочитал всю тему. Интересно. А что вы делаете вообще ??

как это ты прочитал всю тему и тут же спрашиваешь о чём она?
прочитал и не уловил суть?
  • 0

#144 runapa

runapa
  • Пользователь
  • 89 сообщений

Отправлено 18 Декабрь 2008 - 23:27

Прикольный сценарий. Мне нра!
  • 0

#145 actualizator

actualizator
  • Пользователь
  • 368 сообщений

Отправлено 20 Январь 2009 - 10:52

НАКОНЕЦ ТО!!!
У меня появилось пару свободных вечеров, и я доделал интро.
Прошу :

(Рекоммендую смотреть в HQ)
  • 0
За жигулевским пойдет Жигулев :)

#146 Knartz

Knartz

    nera Design

  • Пользователь
  • 517 сообщений

Отправлено 20 Январь 2009 - 15:11

Mne ne ponravilis 3 vewi:
1. Bampq zemli otsvechivajut v temnote. Libo s defusom, libo so spekuljarom problemy. Ne dolzno bqt takih blikov na poverhnosti gor v temone vprincipe.
2. Pri vhode v atmosferu net nikakogo svechenija i gorenija obwivki korabla. On mozet bqt v plazmennoy obolochke, no pochemu togda voznikaet takaja traska?
3. Chto za rezkiy skachok v konce? Rezko zakonchilas atmosfera? ))) T.E. sovesm neponjatno otkuda vdrug vzjalis obleka i pochemu korabl kamnem powol vniz. Etoz kerdqk pilotam )))

A v celom vpechatlenie horowee )
  • 0
neradesign.eu

#147 actualizator

actualizator
  • Пользователь
  • 368 сообщений

Отправлено 20 Январь 2009 - 15:31

это не планировалось как корабль. Просто приближение камеры к земле. Согласен, скачёк в конце не динамичный. Но лучше у меня уже не получается.
Да и запарился я возиться с этой сценой. Буду двигаться дальше.

А по поводу бампов не понял мот ты имел ввиду те что в самом начале анимации?

Для темной стороны я использовал текстуру, где видны огни ночных городов. Мот из за плохого качества не видно.. хз.

Вот ссылка на тот же самый мувик в высоком разрешении, если интересно.

http://narod.ru/disk...utput1.mov.html
  • 0
За жигулевским пойдет Жигулев :)

#148 Knartz

Knartz

    nera Design

  • Пользователь
  • 517 сообщений

Отправлено 20 Январь 2009 - 16:31

После того, как ты сказал, вроде начал видеть, что там свет. Пока не скачал высокое качество. Потом гляну.
По поводу резкого скачка - видно, что ты действительно хотел побыстрее закончить с этим. К сожалению есть такое ощущуение, что это сделано, что бы скрыть моменты, которые не удались. Сейчас есть куча плагинов, которые имитруют облака и газы. Можно просто сделать в той части, где камера должна проходить сквозь облака, неболшую тумпнность, через которую камера и будет проходить. Былоб вообще оболденно сделать в тот момент, когда камера входит в облака, поставить перед ней прозрачный плейн, на который будут налепляться капельки воды - как на окнах самолёта при посадке или взлёте в тучах.
  • 0
neradesign.eu

#149 actualizator

actualizator
  • Пользователь
  • 368 сообщений

Отправлено 20 Январь 2009 - 16:39

Сцена, где брызги и грязь летит на обьектив, обязательно будет. Но не в этой сцене.

Попробую увеличить начальную скорость подлёта к планете, что бы скачек не был таким резким.

Ну и дыма надо бы напустиь что бы облака не так внезапно появлялись.
  • 0
За жигулевским пойдет Жигулев :)

#150 Knartz

Knartz

    nera Design

  • Пользователь
  • 517 сообщений

Отправлено 20 Январь 2009 - 16:44

Тоже сейчас над человеком работаю. Может тоже что-то с ним замутить... Но это будет постапок и не представляю как его с гонками увязать.
  • 0
neradesign.eu