Любительский проект
#152
Отправлено 27 января 2009 - 18:54
Мы были уже на пол пути и всё както забросили ... а идея заключалась в том чтобы сделать хотябы один небольшой мульт для начала примитивный про роботов на 30 сек до 1-ой минуты и если всёбы получилось удачно то у нас уже былобы серий так 20 можешь развить тему в свою сторону (это так малоли)... если у тебя всё получится со своим проэктом то респект тебе и уважуха удачи тебе.
#154
Отправлено 20 марта 2009 - 14:10
Веб - сайт на FLASH для страйкбольной игры S.T.A.L.K.E.R
Кому интересно - вот сайт:
http://actualizator..../stalker_2.html
#156
Отправлено 27 апреля 2009 - 09:45
Продолжаем работу! Я остановился на сцене, где каиера приближается к земле.
Следующий шаг - возьму последний кадр анимации, где ландшафт виден сверху, и использую его как reference.
Смоделирую ландшафт в 3D наложу текстуру из последнего кадра, и продолжу анимацию, что бы камера совсем "упала" на землю.
А на земле будет двигаться первый пепелац.
Итак, за работу
#158
Отправлено 21 июля 2009 - 13:47
Вот "монолит", который я 5 суток рендерил в максе
Насчет настоящего проэкта, пытаюсь определить чем лучше делать ландшафт максом или VUE7... Думаю что выберу макс.. Пока вот что есть:
Чисто тестовые ролики.
Пока ничего интересного, Но работа потихоньку двигается.
Сообщение изменено: actualizator (21 июля 2009 - 13:48 )
#160
Отправлено 02 ноября 2009 - 12:47
мой мсн [email protected]
#173
Отправлено 15 ноября 2010 - 16:00
3ds Max я профессионально не знаю, но кое что моделировать умею, и кое какие анимации делать тоже.
Недавно установил After Effect потихоньку изучаю. =)
Моя последняя работа в 3ds Max но еще не доделаная:
restyle(descktop2).jpg 125,75К 64 Количество загрузок restyle(descktop3).jpg 48,22К 40 Количество загрузок
#177
Отправлено 16 ноября 2010 - 10:12
В Максе насколько мне известно есть группы сглаживания. Но у тебя вокруг фар грани и так сглажены. Просто сама сетка построена так, что получаются углы деформации. В Максе я не работаю, не знаю как там, но обычно я делаю в таких случаях так. Подразделяю группу вершин по контуру где эти артефакты образуются и сглаживаю(в смысле увеличиваю) углы между ними, т. е. делаю контур более округлым. "Овал" становится гладким, а не угловатым. Или подключаю модификатор Субсёрф(не знаю какой аналог в Максе),он упрощает работу, т. к. делает подразделение (subdivision) и сглаживание сразу на весь объект.А как сгладить часть объекта а не весь, например выделить область вокруг фар и сгладить только их?
Сообщение изменено: dengess (16 ноября 2010 - 10:17 )
www.shutterstock.com/?rid=715549
#179
Отправлено 03 мая 2011 - 03:39
"It was a looong time" как говорится))
Я тут начал немножко в съемке и VFX всяких практиковаться.
Собственно делаю (почти каждую неделю) всяческие рандомные видюшки, преимущественно ни о чем =)))
Если этот некротопик еще кто-то посещает, то можете поглядеть).
Это по Ливийским событиям
Это по нашумевшей (точнее еще шумящей)) игрухе
Там на ётубовом канале еще кое что есть..
Сообщение изменено: 99_francs (03 мая 2011 - 03:41 )