Как по вам машина bmw 320-r6 1992r. ? или лучше 325 ?
#1
Отправлено 18 августа 2008 - 18:54
#3
Отправлено 18 августа 2008 - 19:27
эт не беда
если в голове есть желание купить беху 92ого года, то выброси это желание в мусорку, кормить и ремонтировать за родительские деньги не получится
У нас тут уже был Эмо на бумерочке и это плохо закончилось, возьми себе Кали с 2.0 16 клапанов 110квт или 2,0Т 150квт и поверь, гоняет не хуже любой 325ой
http://www.auto24.ee...o.php?id=318739
4car.ee - запчасти онлайн
#4
Отправлено 18 августа 2008 - 19:28
я и не то и не другое .. я это и имел в виду просто неправильно объяснился ))
Сообщение изменено: TycoBLLluK (18 августа 2008 - 19:30 )
#6
Отправлено 18 августа 2008 - 19:40
насчет Машин , тут ты прав . Я чайник .. А насчет кормёшки и ремонта , справлюсь и без родительских заботчеловек не местный просто и в машинах разбирается на уровне велосипеда
эт не беда
если в голове есть желание купить беху 92ого года, то выброси это желание в мусорку, кормить и ремонтировать за родительские деньги не получится
У нас тут уже был Эмо на бумерочке и это плохо закончилось, возьми себе Кали с 2.0 16 клапанов 110квт или 2,0Т 150квт и поверь, гоняет не хуже любой 325ой
http://www.auto24.ee...o.php?id=318739
Думал а Кали , но говорят " Ржавеет " быстро и что лучше не рисковать .
даа.. брось )) вчера прокатились на 320 по городу .. это просто фантастикаesli 325 coupe то очень даже хорошая ) а 320 шняга забудь ) машина пенсионеров. седан 320 не бери купе и только купе
#8
Отправлено 18 августа 2008 - 20:45
насчет Машин , тут ты прав . Я чайник .. А насчет кормёшки и ремонта , справлюсь и без родительских забот
Думал а Кали , но говорят " Ржавеет " быстро и что лучше не рисковать .
даа.. брось )) вчера прокатились на 320 по городу .. это просто фантастика
да какая там фантастика )) покатайся на 325 купе когда надоест покупай сааб аеро вот тебе фантастика будет ))
#9
Отправлено 18 августа 2008 - 21:11
кроме мотора разницы нету. Проще найти 25-ю с комплектацией побогаче. А вообще мне кажется, чтобы найти нормальную надо месяцев 6 минимум просматриваит все что только можно по всей прибалтике и то не факт что найдешь. Ну и особо комфорта не жди от этой машины. Ну и готовся заливать в 320-ю минимум 12-13, а в 325-ю минимум 14.Хотел бы услышать от вас высказы , по поводу этой марки машины smile.gif Стоит ли покупать или лутше 325 , того же года ? если лучше брать 325 то , почему она лучше 320 кроме мотора ..
ЗЫ проще взять у кого нить покататься на недельки две и тогда уже решить, нужна тебе такая или нет.
ЗЗЫ Да кстати, 36-е этих годов ржавеют так же как и кали, в основном потому, что битые перебитые.
Сообщение изменено: Fahin (18 августа 2008 - 21:12 )
#10
Отправлено 18 августа 2008 - 21:32
330kw.. КАЖДОМУ!!!
#11
Отправлено 18 августа 2008 - 21:53
какие нафик "шустрые мощные" и т.д.?
во-первых, не в обиду и не надо брызгать после этого слюной, большинство молодых настолько неопытны что меня удивляет как их ещё так много осталось и они не поубивались? да, я сам молодой но так получилось что обкатал уже более 35 различных авто и накатал за 4 года более 200000 км. и время когда хотелось погонять давно прошло. а за вчерашний день пришлось дважды уходить от столкновения с придурками(один кстати был на 3ХХ бэхе, другой на ниссане)
смысла от мощности машины никакого нет если ты не умеешь ездить. тем более с нашими штрафами
последнюю неделю менты штрафуют даже за 8 км превышения.
тебе ОЧЕНЬ повезёт если ты найдёшь тройку года 92 в хорошем состоянии.
и всё таки от машины зависит как к тебе относятся на дороге. как человек проводящий по 12 часов в день за рулём могу точно сказать что молодых бумероводов на старушках не любят.
нужно молчать и ничего не делать.
#12
Отправлено 18 августа 2008 - 22:03
Спасибокроме мотора разницы нету. Проще найти 25-ю с комплектацией побогаче. А вообще мне кажется, чтобы найти нормальную надо месяцев 6 минимум просматриваит все что только можно по всей прибалтике и то не факт что найдешь. Ну и особо комфорта не жди от этой машины. Ну и готовся заливать в 320-ю минимум 12-13, а в 325-ю минимум 14.
ЗЫ проще взять у кого нить покататься на недельки две и тогда уже решить, нужна тебе такая или нет.
ЗЗЫ Да кстати, 36-е этих годов ржавеют так же как и кали, в основном потому, что битые перебитые.
и тебе спасибоTycoBLLluK, 325 - ваще легендарная штука. Как уже говорили, у 325 комплектация по-богаче, мотор гораздо шустрее, эт вариант "на погонять" скорей, в нашем пробочном Таллинне весчь незаменимая, из ряда в ряд скакать - самое то! Мотор у 325 хороший, перегрузки выдерживает, на износ устойчивей чем 320, но выбор у 320-ых выбор намноого больше, есть вполне се варианты. Вообщем, если в бехах пока чайник, бери лучше 320. Там средствами обзаведешься и купишь вже 323 годика так 97.
тогда я везучий человек только это 1993г.мля народ идите убейтесь ап стены!
какие нафик "шустрые мощные" и т.д.?
во-первых, не в обиду и не надо брызгать после этого слюной, большинство молодых настолько неопытны что меня удивляет как их ещё так много осталось и они не поубивались? да, я сам молодой но так получилось что обкатал уже более 35 различных авто и накатал за 4 года более 200000 км. и время когда хотелось погонять давно прошло. а за вчерашний день пришлось дважды уходить от столкновения с придурками(один кстати был на 3ХХ бэхе, другой на ниссане)
смысла от мощности машины никакого нет если ты не умеешь ездить. тем более с нашими штрафами
последнюю неделю менты штрафуют даже за 8 км превышения.
тебе ОЧЕНЬ повезёт если ты найдёшь тройку года 92 в хорошем состоянии.
и всё таки от машины зависит как к тебе относятся на дороге. как человек проводящий по 12 часов в день за рулём могу точно сказать что молодых бумероводов на старушках не любят.
Сообщение изменено: TycoBLLluK (18 августа 2008 - 22:11 )
#14
Отправлено 18 августа 2008 - 22:08
.смысла от машины никакого нет если ты не умеешь ездить
С таким подходом ласипед промеж ног и вперед в светлое будущее, а доп. кв очень даже не лишние будут, особенно если автор новичек и не может расчитать силы потока автомобилей.
9,9 и 8,0 сек до сотни, если тебе этого мало, то ты просто чайник медный в вождении.2.0, 2.5... нехрена не едут.
330kw.. КАЖДОМУ!!!
#16
Отправлено 18 августа 2008 - 22:14
не обижайся, но образ риальнава пацана я уже увидел: бумер, порно-тюнинг, бассы, драм, "ишЮ работу" и т.д...
читай больше - не будешь допускать таких нелепых грамматических ошибок. при том же самом поиске работы поможет. и может система ценностей изменится. не захочется уже медленно ехать по району на бумере включив на всю драм, громыхая буфером и треща ручками двери и номером на багажнике и ловить на себе взгляды прохожих.
всего хорошего и приятных сновидений.
нужно молчать и ничего не делать.
#17
Отправлено 18 августа 2008 - 22:15
твой 2.8 только может соляру жрать , а толку никакого . Давай все же по теме2.0, 2.5... нехрена не едут... вот 2.8 у тройки, уже что-то может...
#19
Отправлено 18 августа 2008 - 22:21
Автор не ищет себе капсулу скорости, шоб делать Поршивцы и Супры. Речь идет об авто, котрый бы позволял облегчить движение по тесному и заторможенному Таллинну, а так же выполнять маневры на трассе, для этого 320 тип-топ, а 325 ваще тип-топ с запасом .
..так се, если без выепонов, то вполне удовлетворяет амбиции, а вот как раз-таки соляру она жрет экономично..относитеьно объема 2,8А 328 очень прилично едет
330kw.. КАЖДОМУ!!!
#21
Отправлено 18 августа 2008 - 22:21
вчера я ехал из центра в ласна по нарва мнт. со мной в потоке встал 645бумер. как бы он не извращался и не давил на гашетку я со своими 2.0 94кв всё время был впереди. при этом я не поднимал обороты выше 2300
просто надо знать какой светофор когда загорится, чувствовать по стилю вождения впереди идущих авто куда лучше встать, за кем и т.д.
а если новичок который не может расчитать чего-либо, тогда это вдвойне опасно давать ему лишние кв
нужно молчать и ничего не делать.
#23
Отправлено 18 августа 2008 - 22:40
ну, значит стиль вождения оттачивать надо. У меня первая телега тож кста 320 была, фура, автобусы - все обходилось, разумеется в пределах разумного. Однако было пару моментов, когда я мысленно благодарил себя за то, что не взял 1,8. ИМЕННО ТЕХ (110)кв мне бы не хватило б, чтоб не стать фаршем на стекле польского грузовика .Ну не знаю, не знаю, мне на 2.0, для маневров на трассе, было не комфортно
во-первых здесь не было ни слова от меня о "своей 328", а во-вторых перечитай, не я начал рассуждать об этом объемену и дебаты. Куо Вадис уже осторчиртел со своей 328. У него счастье все в киловатах.
чипованый 330 бенз ей все равно не по зубамА из трёх токо 330д чипованная едет...
чипованый 330 бенз ей все равно не по зубамА из трёх токо 330д чипованная едет...
330kw.. КАЖДОМУ!!!
#24
Отправлено 18 августа 2008 - 22:44
Столько слов , а толку 0 .я говорил что нет смысла от переизбытка мощей)
вчера я ехал из центра в ласна по нарва мнт. со мной в потоке встал 645бумер. как бы он не извращался и не давил на гашетку я со своими 2.0 94кв всё время был впереди. при этом я не поднимал обороты выше 2300
просто надо знать какой светофор когда загорится, чувствовать по стилю вождения впереди идущих авто куда лучше встать, за кем и т.д.
а если новичок который не может расчитать чего-либо, тогда это вдвойне опасно давать ему лишние кв
#25
Отправлено 18 августа 2008 - 23:21
Если не первая, если умеешь водить или если просто очень хочется (гг), то канеш 325. 323 тож вариант. Они заметно лучше 320, но не такие убитые, как 325 и 328, потому что пацаны такие редко покупали, скорее просто любители иногда порезвей поводить. 320 в хорошей комплектации встречаются реже, чем более мощные.
А выбирать надо по ощущениям. Вот ты сказал, что на 320 вы по городу катались. Сам был за рулём? Если нет, то попросись за руль, попробуй сам. Потом найди кого нибудь с 325, попробуй. В тлн соберёшься- напиши тут, может из форумских кто прокатит. Я могу, например, показать что такое "чуть лучше 328".
Главное при выборе машины не врать себе, а честно себе сказать "вот с этим я справлюсь, а это мне пока ещё слишком". А то столбы иногда прыгают перед машиной -)
Так значит, я не зверь?
Говорят, что рьяный антисемитизм связан с хроническими запорами. Хорошо помогают клизмы и английская соль.
#26
Отправлено 19 августа 2008 - 08:05
чипованый 330 бенз ей все равно не по зубам
Хахаха, сразу видно парень подкован в техразделе.
чипованная 330д вставляет чипованную 330бенз только так. Чип на атмосфернике не даёт нефига по сравнению с турбо. В каком-то журнале читал что делали эксперимент ставили на 330 бенз турбо и проверяли кто быстрее. Не поверишь но 330д была на пару десятых быстрее + бюджет переделок бензинчика был в 5 раз дороже чем дизеля, ну и средний расход 330д был около 9 литров, а у бенза больше 19ти.
Так что не гоните на 330д
#29
Отправлено 19 августа 2008 - 10:44
Так 323 и 325 одна фигня в динамике, те же яйца -вид сбоку. 325 кв больше дает, но едет не быстрее 323.о не такие убитые, как 325 и 328, потому что пацаны такие редко покупали, скорее просто любители иногда порезвей поводить.
Я видел, то что я видел А по параметрам 330д с чипом разгоняется не за 7,8 как по штатам, за 6,1 секунды.Чипованая 330 бенз за 5,8 идет.чипованная 330д вставляет чипованную 330бенз только так
3er E46 330d было 184 HP стало 212 HP
3er E46 330i было 231 HP стало 246 HP
вот те выписка с диномакса, так что не знаю че там за тюнинговая контора у тебя, но в таллинне рядовой чип ТАКИХ чудес не сделает
330kw.. КАЖДОМУ!!!
#30
Отправлено 19 августа 2008 - 10:50
Думал а Кали , но говорят " Ржавеет " быстро и что лучше не рисковать .
ржавеет у тех кто машину покупает для того, чтоб убить и забыть
Омега была, покрыл днище антикором и поставил подкрыльники и у нынешнего хозяина ни одной ржавчинки нет
так что бред это всё. 92 года Биммеры вон все в дырках гоняют, зато понт
Хахаха, сразу видно парень подкован в техразделе.
чипованная 330д вставляет чипованную 330бенз только так. Чип на атмосфернике не даёт нефига по сравнению с турбо. В каком-то журнале читал что делали эксперимент ставили на 330 бенз турбо и проверяли кто быстрее. Не поверишь но 330д была на пару десятых быстрее + бюджет переделок бензинчика был в 5 раз дороже чем дизеля, ну и средний расход 330д был около 9 литров, а у бенза больше 19ти.
Так что не гоните на 330д
да и ресурс дизеля сразу на 30% уменьшается
4car.ee - запчасти онлайн