Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

пузо


  • Вы не можете создать новую тему
  • Please log in to reply
47 ответов в этой теме

#1 Beebop

Beebop
  • Пользователь
  • 17 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 01 сентября 2008 - 21:37

Есть небольшое пузо, особо незаметно.
С телом всё в порядке, занимаюсь греблей 6 лет.
Так вот.....Этим летом я заметил у себя пузо :ph34r: , думал ладно, ничё страшного, а щас смотрю что оно стало больше.
Как его убрать? Просто качание пресса вроде не поможет, так-как он и так хорошо накачан был. Тянуться раз 200 перед сном кончиками пальцев к ногам, держа прямые ноги? Просто не есть жирную пищу? Что делать?
Ах да..на данный момент мне 14 лет, я мальчег.

Сообщение изменено: Beebop (01 сентября 2008 - 21:38 )

  • 0

#2 Никаteen

Никаteen
  • Постоялец
  • 4 780 сообщений
  • Откуда:KQ hill

Отправлено 01 сентября 2008 - 21:39

а у тебя нету предрасположенности к полноте ? у родителей какая фигура ?
  • 0

#3 Комуняка

Комуняка

    Кандидат от ф.ее

  • Постоялец
  • 6 466 сообщений
  • Откуда:Из прошлого

Отправлено 01 сентября 2008 - 21:42

Во первых что бы от него избавиться нужно понять почему оно появилось. Что бы понять почему оно появилось, нужно четко себе представлять, что из себя пузо представляет. Жир ? Опухоль ? Может быть много всего.
  • 0

Орлятам подрезали крылья. Унижены слава и честь. В почете теперь не отвага а сладкая, липкая лесть.


#4 Beebop

Beebop
  • Пользователь
  • 17 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 01 сентября 2008 - 21:54

ВероникаПэ, мама стройная, немного широка в бёдрах. Папа с небольшим пивным пузиком :), но это скорее от того что любит пиво и ему 45.
EdРµlweiss, это жир, точна х)
  • 0

#5 Murka_1

Murka_1
  • Пользователь
  • 19 сообщений

Отправлено 01 сентября 2008 - 22:00

проанализируй свой рацион.
напиши, чем питаешься.