Аккумулятор ли...?
#1
Отправлено 02 сентября 2008 - 10:33
Вчера приехал с работы, поствил авто возле дома.
Сегодня утром полностью сдох аккумулятор.
Дверь пришлось открывать ключём.
При попытке завестись автомобиль никак не отрегировал:
На панели не загорелось ни одной лампочки и т.п.
Какова вероятность того, что умер аккумулятор?
Вчера он автомобиль заводился с пол-оборота!
Какие могут быть ещё варианты?
Может ли так резко (за одну ночь) сесть аккумулятор?
Что посоветуете сделать?
__________________
Заранее благодарен!
#8
Отправлено 02 сентября 2008 - 12:31
Час? Этот час ничего не сделает. Я как то на Ауди своей, забыл фары выключить когда на работе приехал, к 9-ти приехал, в 17 завелась как обычно. Хотя это был новый диз.аку.Интересно... это не машина ли автора стояла вчера у Ида кескуса час с включенными фарами..
#10
Отправлено 02 сентября 2008 - 14:30
#11
Отправлено 02 сентября 2008 - 15:03
Где-то произошёл обрыв или стоял вводный предохранитель, который и сгорел.При попытке завестись автомобиль никак не отрегировал:
На панели не загорелось ни одной лампочки и т.п.
Какова вероятность того, что умер аккумулятор?
Вчера он автомобиль заводился с пол-оборота!
Нулевая. Если бы он просто сел аккумулятор, то не так быстро и светодиоды на приборной доске загорались без проблем.
Короткое замыкание, но тогда в салоне стоял бы сильный запах гари. Или магнитофон с усилителем могли так посадить, но хотя для светодиодов на приборной панели заряда бы вполе хватило.Какие могут быть ещё варианты?
Может ли так резко (за одну ночь) сесть аккумулятор?
Если только включено что-то слишком меощное, типа мафон + усилитель на всю ночь.
1) Проверить аккумулятор тестеромЧто посоветуете сделать?
2) Проверить, не обгорели ли контакты и клеммы
3) Прозвонить тестером на коротыши
4) Проверить, есть ли вводный предохранитель и его целостность
5) Проверить, не заблокировала цепь сигнализация (ищи, есть силовой контактор)
6) Запустить автомобиль со стенда. Если со стенда не запустится, то проблема не в аккумуляторе.
ни одна девушка не способна дать столько, сколько дают две
#12
Отправлено 02 сентября 2008 - 15:11
это мало вероятно, так как есть такие цепи, которые не защищаются предохранителями, это стартер и генератор, как правило эти два устройства подключены напрямую к акуму, без каких либо предохранителей, и тем более в машине много разных цепей,часть из которых работает либо когда вклюечно зажигание, либо постоянно...Проверить, есть ли вводный предохранитель и его целостность
если пусковые цепи блокируются, то на панели бы лампочки горели по-любому, и в салоне свет тоже...Проверить, не заблокировала цепь сигнализация (ищи, есть силовой контактор)
может быть скорее всего плохой контакт на клеммах акума, однажды была похожая ситуация, минусовой провод от кузова открутился
как только поворачивал ключ в замке, всё отрубалось...
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#13
Отправлено 02 сентября 2008 - 15:13
Это до первого вмешательства делитантов. По крайней мере, не будем исключать, что кто-то засунул вставку и она сгорела.это мало вероятно, так как есть такие цепи, которые не защищаются предохранителями, это стартер и генератор, как правило эти два устройства подключены напрямую к акуму, без каких либо предохранителей, и тем более в машине много разных цепей,часть из которых работает либо когда вклюечно зажигание, либо постоянно...
если пусковые цепи блокируются, то на панели бы лампочки горели по-любому, и в салоне свет тоже...
Неа, у бати на VW Vento сигнализация блокирует абсолютно всё питание. Но фишка в том, что там можно открыть капот и засунуть отвёртку в контактор (закрепив жгутами), тогда опять будет всё работать
ни одна девушка не способна дать столько, сколько дают две
#14
Отправлено 02 сентября 2008 - 15:16
чё-то не встречал таких умельцев...то до первого вмешательства делитантов. По крайней мере, не будем исключать, что кто-то засунул вставку и она сгорела.
интересно куда они этот предохранитель ставят и какой мощности, если пусковой ток стартера может достигать 80-120А, но так как нагрузка там кратковременная, то и стоит провод сечением как правило 10-16мм, чего в принципе хватает, для коротких режимов работы...
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#15
Отправлено 02 сентября 2008 - 15:17
При любом коротком замыкании стоит невыносимый запах горелого, автор явно заметил быа у знакомого была похожая картина, оказалось каким то образом провод идущий от акума на стартер немного обтёрся от трубу глушителя и в итоге коротнуло и он приплавился к нему, в итоге очень быстро сел акум, но слава Богу ничего не загорелось, акум правда потом пришлось выкинуть, так как он категорически отказывался заряжаться, походу в нём тоже всё сгорело и осыпалось от такой большой нагрузки...
ни одна девушка не способна дать столько, сколько дают две
#16
Отправлено 02 сентября 2008 - 15:20
ну если например ночью коротнуло, то изоляция допустим оплавилась, провод попал на корпус, но не загорелось а дальше всё пошло на быстрый разряд акума, особенно если он был не полностью заряженным, то и разрядный ток мог быть не критическим, чтобы от него чего загорелось, а за ночь да ещё на улице запах вполне мог выветрится...При любом коротком замыкании стоит невыносимый запах горелого,
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#17
Отправлено 02 сентября 2008 - 15:29
чё-то не встречал таких умельцев...
интересно куда они этот предохранитель ставят и какой мощности, если пусковой ток стартера может достигать 80-120А, но так как нагрузка там кратковременная, то и стоит провод сечением как правило 10-16мм, чего в принципе хватает, для коротких режимов работы...
Ну не алюминий в автомобиль ведь ставят, а 10мм меди спокойно выдерживает грузовой лифт в 16-этажке.
соответсвенно и предохранитель должен быть, такой чтобы выдержать эту нагрузку, а в случае короткого замыкания где нибудь в простой проводке, то сгорит скорее всего проводка, чем предохранитель допустим на 160А
Ну а если нашёлся умелец, засунувший губки и вставку на 80 ампер. Я вот уже больше ничему не удивляюсь, много чего повидал.
ну если например ночью коротнуло, то изоляция допустим оплавилась, провод попал на корпус, но не загорелось а дальше всё пошло на быстрый разряд акума, особенно если он был не полностью заряженным, то и разрядный ток мог быть не критическим, чтобы от него чего загорелось, а за ночь да ещё на улице запах вполне мог выветрится...
Учти, что там стоит медь не менее 10мм, покрытая синтетической изоляцией. Запах гари за 1 ночь нихрена не выветрится.
ни одна девушка не способна дать столько, сколько дают две
#18
Отправлено 02 сентября 2008 - 15:41
10мм выдерживает при длительной нагрузке 62А...а 10мм меди спокойно выдерживает грузовой лифт в 16-этажке.
В лифте ток переменный и нарпяжение больше тоже 380В и три фазв, в машине же постоянный 12В, но полюбому допустимая токовая нагрузка на провод остаётся примерно такой же... но кратковреммно допускается работа с перегрузкой, как правило на запуск мотора уходит пара тройка секунд, если всё нормально работает...
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#19
Отправлено 02 сентября 2008 - 15:48
10мм выдерживает при длительной нагрузке 62А...
В лифте ток переменный и нарпяжение больше тоже 380В и три фазв, в машине же постоянный 12В, но полюбому допустимая токовая нагрузка на провод остаётся примерно такой же... но кратковреммно допускается работа с перегрузкой, как правило на запуск мотора уходит пара тройка секунд, если всё нормально работает...
В лифте ещё на √2 не забывай домножать
И 65 Ампер 10мм максимально можно нагружать, только если электроустановка включена постоянно, а в течении 6 часов спокойно вытянет до 125А.
ни одна девушка не способна дать столько, сколько дают две
#24
Отправлено 02 сентября 2008 - 16:06
вообще то √3
Ужас. Я не про линейное напряжение, а про амплитудное значение.
Я так видел кадров, сувавших в плиту 4мм меди, ну так чего делать с ними, раз с таким неслабым запасом ставят провода. В Швеции тоже находятся любители на 16А поставить 2,5мм, ну дык чё сделаешь, если меди не жалко...
А тут по-любому никакой перегрузки нет и провода в машине не гофрированые, поэтому всё подогнано без какиз-либо перегрузок. И расплавилась бы не медь, а изоляция из синтетических материалов, так что запах гари стоял бы ещё пару дней. Да, кстати, продукты горения изоляции провода легче кислорода, а так как капот закрыт ночью, то в салоне на стёклах появился бы чёрный налёт.
ни одна девушка не способна дать столько, сколько дают две
#26
Отправлено 02 сентября 2008 - 16:46
Только что почистил клеммы (хотя итак были чистыми, т.к. надвно я их уже чистил) - ничего не изменилось!
Пробовал тестером. Поставил на DC (20V). Показало всего 3.1V, затем 2.7V.
А должно быть 12.* ?
Магнитола была выключена (т.к. я уношу с собой панельку домой). Ну разве что.. я не выключил с кнопки мафон, а сразу же выдернул панельку. Но я не думаю, что после этого магнитола работала )) по крайней мере музыки уж точно в салоне я не слышал )).
Фары я тоже выключил 100%, т.к. когда утром сел, кнопка вкл/выкл на панели была в положении выкл.
Свет в салоне не горел, т.к. даже если бы дверь не закрылась - свет бы не остался гореть. Его можно включить только принудительно с кнопки, чего я не делал )))
Про то, что ты писал выше (предохранители и сигнализации):
Про сигналку я ничего не понял )))
А предохранители проверить могу - с этим то справлюсь!
Только не уверен, что у меня есть вводный предохранитель!
Сообщение изменено: GRUNDIG (02 сентября 2008 - 16:54 )
#27
Отправлено 02 сентября 2008 - 17:03
Так, понял в чём скорее всего дело. Ставь в режим проверки диодов и звони мост. Если с мостом всё в порядке, то значит клемма где-то отшла.DDoS web killer,
Только что почистил клеммы (хотя итак были чистыми, т.к. надвно я их уже чистил) - ничего не изменилось!
Пробовал тестером. Поставил на DC (20V). Показало всего 3.1V, затем 2.7V.
А должно быть 12.* ?
Магнитола была выключена (т.к. я уношу с собой панельку домой). Ну разве что.. я не выключил с кнопки мафон, а сразу же выдернул панельку. Но я не думаю, что после этого магнитола работала )) по крайней мере музыки уж точно в салоне я не слышал )).
Фары я тоже выключил 100%, т.к. когда утром сел, кнопка вкл/выкл на панели была в положении выкл.
Свет в салоне не горит, т.к. даже если бы дверь не закрылась - свет бы не остался гореть. Его можно включить только принудительно с кнопки, чего я не делал )))
Про то, что ты писал выше (предохранители и сигнализации):
Про сигналку я ничего не понял )))
А предохранители проверить могу - с этим то справлюсь!
Да тут итак всё ясно - ты ездил на аккумуляторе. Можешь ради теста поставить другой такой же, если и он быстро сядет, значит они не заряжаются.
GRUNDIG,
Вобщем когда будешь звонить мост, то сопротивление каждого полумоста должно быть ниже 350Ω
Сообщение изменено: DDoS web killer (02 сентября 2008 - 17:04 )
ни одна девушка не способна дать столько, сколько дают две
#28
Отправлено 02 сентября 2008 - 18:36
Слушай, я не сильно силён в автоэлектрике, и что такое мост - я тоже не знаю.Так, понял в чём скорее всего дело. Ставь в режим проверки диодов и звони мост. Если с мостом всё в порядке, то значит клемма где-то отшла.
Если можешь - поясни, пожалуйсто!
А если клеммы - то где и какие?
P.S: Благодарю за помощь!
Сообщение изменено: GRUNDIG (02 сентября 2008 - 18:46 )
#30
Отправлено 02 сентября 2008 - 19:48
У доса советы какие-то ну уж совсем левые.
GRUNDIG, акку заряди для начала. Заведи машину, покатайся пару часиков. Подьедь к дому. Заглушись и попробуй заново завестись.
Машина кстати какая?
Да.. мне уже посоветовали сделать точно также...
А машина.. машина старая ))
VW Passat 1991-года..
2.0 DOHC / 100 kW
На новую пока нет денег... со временем!