Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Аккумулятор ли...?


  • Закрытая тема Тема закрыта
46 ответов в этой теме

#1 Deleted Acc.

Deleted Acc.

    Аккаунт не используется!

  • Пользователь
  • 351 сообщений

Отправлено 02 сентября 2008 - 10:33

Ситуация такая:

Вчера приехал с работы, поствил авто возле дома.

Сегодня утром полностью сдох аккумулятор.
Дверь пришлось открывать ключём.

При попытке завестись автомобиль никак не отрегировал:
На панели не загорелось ни одной лампочки и т.п.

Какова вероятность того, что умер аккумулятор?
Вчера он автомобиль заводился с пол-оборота!

Какие могут быть ещё варианты?

Может ли так резко (за одну ночь) сесть аккумулятор?

Что посоветуете сделать?

__________________
Заранее благодарен!
  • 0

#2 Jonny

Jonny

    My name is Bond........James Bond

  • S-Модератор
  • 17 242 сообщений

Отправлено 02 сентября 2008 - 10:41

Может ли так резко (за одну ночь) сесть аккумулятор?

да может :)

это скорей всего аккумулятор
  • 0
J -> A

У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина

#3 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 27 807 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 02 сентября 2008 - 10:53

Может ли так резко (за одну ночь) сесть аккумулятор?

да может, если чтото где то коротит...
  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#4 Онотоли

Онотоли
  • Постоялец
  • 4 461 сообщений

Отправлено 02 сентября 2008 - 10:54

как вариант сдох генератор, и ты приехал домой на одном аккуме.
  • 0
Нахур там ------>

#5 33_stradale

33_stradale
  • Постоялец
  • 5 520 сообщений

Отправлено 02 сентября 2008 - 11:18

GRUNDIG,
например, сигнализация поджирает больеш положенного или что-то не выключилось до конца и кушает энергию.

Сообщение изменено: UNstud (02 сентября 2008 - 11:19 )

  • 0

#6 ПяточкА

ПяточкА
  • Пользователь
  • 301 сообщений
  • Откуда:Revel

Отправлено 02 сентября 2008 - 11:32

Интересно... это не машина ли автора стояла вчера у Ида кескуса час с включенными фарами..
  • 0
Кажется, дождь начинается…

#7 Deleted Acc.

Deleted Acc.

    Аккаунт не используется!

  • Пользователь
  • 351 сообщений

Отправлено 02 сентября 2008 - 12:24

Интересно... это не машина ли автора стояла вчера у Ида кескуса час с включенными фарами..

Нет..

как вариант сдох генератор, и ты приехал домой на одном аккуме.

Фары не до конца потухли? ))
Маловероятно...

Сообщение изменено: GRUNDIG (02 сентября 2008 - 12:25 )

  • 0

#8 Turetskii

Turetskii
  • Модератор
  • 11 605 сообщений
  • Откуда:Тапа

Отправлено 02 сентября 2008 - 12:31

Интересно... это не машина ли автора стояла вчера у Ида кескуса час с включенными фарами..

Час? Этот час ничего не сделает. Я как то на Ауди своей, забыл фары выключить когда на работе приехал, к 9-ти приехал, в 17 завелась как обычно. Хотя это был новый диз.аку.
  • 0
Работаю в Servisa ICT(Acme), занимаюсь гарантийным ремонтом ноутбуков Asus и DELL.

#9 Deleted Acc.

Deleted Acc.

    Аккаунт не используется!

  • Пользователь
  • 351 сообщений

Отправлено 02 сентября 2008 - 12:38

Может быть такое, что плохой контакт на клеммах?
А в свечах не может быть дела?

Сегодня после работы попробую почистить клеммы, авось...
  • 0

#10 Онотоли

Онотоли
  • Постоялец
  • 4 461 сообщений

Отправлено 02 сентября 2008 - 14:30

свечи не при чём, в контакте может быть дело, я один раз прикуривал одному челу машину, завели, приехал я домой, закрываю дверь (с ключа) херакс только водительская закрылась. Думаю, пизец, сгорело что то, открываю капот, клемма слетела с батареи, видимо не хорошо закручена была в пердставительстве :)
  • 0
Нахур там ------>

#11 DDoS web killer

DDoS web killer

    Тяжёлая артиллерия 5000-байтных снарядов по 1000 секунд

  • Постоялец
  • 7 197 сообщений
  • Откуда:суровый центр свирепых кибератак

Отправлено 02 сентября 2008 - 15:03

При попытке завестись автомобиль никак не отрегировал:
На панели не загорелось ни одной лампочки и т.п.

Где-то произошёл обрыв или стоял вводный предохранитель, который и сгорел.

Какова вероятность того, что умер аккумулятор?
Вчера он автомобиль заводился с пол-оборота!


Нулевая. Если бы он просто сел аккумулятор, то не так быстро и светодиоды на приборной доске загорались без проблем.

Какие могут быть ещё варианты?

Короткое замыкание, но тогда в салоне стоял бы сильный запах гари. Или магнитофон с усилителем могли так посадить, но хотя для светодиодов на приборной панели заряда бы вполе хватило.

Может ли так резко (за одну ночь) сесть аккумулятор?


Если только включено что-то слишком меощное, типа мафон + усилитель на всю ночь.

Что посоветуете сделать?

1) Проверить аккумулятор тестером
2) Проверить, не обгорели ли контакты и клеммы
3) Прозвонить тестером на коротыши
4) Проверить, есть ли вводный предохранитель и его целостность
5) Проверить, не заблокировала цепь сигнализация (ищи, есть силовой контактор)
6) Запустить автомобиль со стенда. Если со стенда не запустится, то проблема не в аккумуляторе.
  • 0

ни одна девушка не способна дать столько, сколько дают две


#12 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 27 807 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 02 сентября 2008 - 15:11

Проверить, есть ли вводный предохранитель и его целостность

это мало вероятно, так как есть такие цепи, которые не защищаются предохранителями, это стартер и генератор, как правило эти два устройства подключены напрямую к акуму, без каких либо предохранителей, и тем более в машине много разных цепей,часть из которых работает либо когда вклюечно зажигание, либо постоянно...

Проверить, не заблокировала цепь сигнализация (ищи, есть силовой контактор)

если пусковые цепи блокируются, то на панели бы лампочки горели по-любому, и в салоне свет тоже...

может быть скорее всего плохой контакт на клеммах акума, однажды была похожая ситуация, минусовой провод от кузова открутился :)
как только поворачивал ключ в замке, всё отрубалось...
  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#13 DDoS web killer

DDoS web killer

    Тяжёлая артиллерия 5000-байтных снарядов по 1000 секунд

  • Постоялец
  • 7 197 сообщений
  • Откуда:суровый центр свирепых кибератак

Отправлено 02 сентября 2008 - 15:13

это мало вероятно, так как есть такие цепи, которые не защищаются предохранителями, это стартер и генератор, как правило эти два устройства подключены напрямую к акуму, без каких либо предохранителей, и тем более в машине много разных цепей,часть из которых работает либо когда вклюечно зажигание, либо постоянно...

Это до первого вмешательства делитантов. По крайней мере, не будем исключать, что кто-то засунул вставку и она сгорела.

если пусковые цепи блокируются, то на панели бы лампочки горели по-любому, и в салоне свет тоже...


Неа, у бати на VW Vento сигнализация блокирует абсолютно всё питание. Но фишка в том, что там можно открыть капот и засунуть отвёртку в контактор (закрепив жгутами), тогда опять будет всё работать :D
  • 0

ни одна девушка не способна дать столько, сколько дают две


#14 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 27 807 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 02 сентября 2008 - 15:16

а у знакомого была похожая картина, оказалось каким то образом провод идущий от акума на стартер немного обтёрся от трубу глушителя и в итоге коротнуло и он приплавился к нему, в итоге очень быстро сел акум, но слава Богу ничего не загорелось, акум правда потом пришлось выкинуть, так как он категорически отказывался заряжаться, походу в нём тоже всё сгорело и осыпалось от такой большой нагрузки...

то до первого вмешательства делитантов. По крайней мере, не будем исключать, что кто-то засунул вставку и она сгорела.

чё-то не встречал таких умельцев...
интересно куда они этот предохранитель ставят и какой мощности, если пусковой ток стартера может достигать 80-120А, но так как нагрузка там кратковременная, то и стоит провод сечением как правило 10-16мм, чего в принципе хватает, для коротких режимов работы...
  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#15 DDoS web killer

DDoS web killer

    Тяжёлая артиллерия 5000-байтных снарядов по 1000 секунд

  • Постоялец
  • 7 197 сообщений
  • Откуда:суровый центр свирепых кибератак

Отправлено 02 сентября 2008 - 15:17

а у знакомого была похожая картина, оказалось каким то образом провод идущий от акума на стартер немного обтёрся от трубу глушителя и в итоге коротнуло и он приплавился к нему, в итоге очень быстро сел акум, но слава Богу ничего не загорелось, акум правда потом пришлось выкинуть, так как он категорически отказывался заряжаться, походу в нём тоже всё сгорело и осыпалось от такой большой нагрузки...

При любом коротком замыкании стоит невыносимый запах горелого, автор явно заметил бы ;)
  • 0

ни одна девушка не способна дать столько, сколько дают две


#16 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 27 807 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 02 сентября 2008 - 15:20

соответсвенно и предохранитель должен быть, такой чтобы выдержать эту нагрузку, а в случае короткого замыкания где нибудь в простой проводке, то сгорит скорее всего проводка, чем предохранитель допустим на 160А :)

При любом коротком замыкании стоит невыносимый запах горелого,

ну если например ночью коротнуло, то изоляция допустим оплавилась, провод попал на корпус, но не загорелось а дальше всё пошло на быстрый разряд акума, особенно если он был не полностью заряженным, то и разрядный ток мог быть не критическим, чтобы от него чего загорелось, а за ночь да ещё на улице запах вполне мог выветрится...
  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#17 DDoS web killer

DDoS web killer

    Тяжёлая артиллерия 5000-байтных снарядов по 1000 секунд

  • Постоялец
  • 7 197 сообщений
  • Откуда:суровый центр свирепых кибератак

Отправлено 02 сентября 2008 - 15:29

чё-то не встречал таких умельцев...
интересно куда они этот предохранитель ставят и какой мощности, если пусковой ток стартера может достигать 80-120А, но так как нагрузка там кратковременная, то и стоит провод сечением как правило 10-16мм, чего в принципе хватает, для коротких режимов работы...


Ну не алюминий в автомобиль ведь ставят, а 10мм меди спокойно выдерживает грузовой лифт в 16-этажке.

соответсвенно и предохранитель должен быть, такой чтобы выдержать эту нагрузку, а в случае короткого замыкания где нибудь в простой проводке, то сгорит скорее всего проводка, чем предохранитель допустим на 160А


Ну а если нашёлся умелец, засунувший губки и вставку на 80 ампер. Я вот уже больше ничему не удивляюсь, много чего повидал.

ну если например ночью коротнуло, то изоляция допустим оплавилась, провод попал на корпус, но не загорелось а дальше всё пошло на быстрый разряд акума, особенно если он был не полностью заряженным, то и разрядный ток мог быть не критическим, чтобы от него чего загорелось, а за ночь да ещё на улице запах вполне мог выветрится...


Учти, что там стоит медь не менее 10мм, покрытая синтетической изоляцией. Запах гари за 1 ночь нихрена не выветрится.
  • 0

ни одна девушка не способна дать столько, сколько дают две


#18 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 27 807 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 02 сентября 2008 - 15:41

а 10мм меди спокойно выдерживает грузовой лифт в 16-этажке.

10мм выдерживает при длительной нагрузке 62А...
В лифте ток переменный и нарпяжение больше тоже 380В и три фазв, в машине же постоянный 12В, но полюбому допустимая токовая нагрузка на провод остаётся примерно такой же... но кратковреммно допускается работа с перегрузкой, как правило на запуск мотора уходит пара тройка секунд, если всё нормально работает...
  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#19 DDoS web killer

DDoS web killer

    Тяжёлая артиллерия 5000-байтных снарядов по 1000 секунд

  • Постоялец
  • 7 197 сообщений
  • Откуда:суровый центр свирепых кибератак

Отправлено 02 сентября 2008 - 15:48

10мм выдерживает при длительной нагрузке 62А...
В лифте ток переменный и нарпяжение больше тоже 380В и три фазв, в машине же постоянный 12В, но полюбому допустимая токовая нагрузка на провод остаётся примерно такой же... но кратковреммно допускается работа с перегрузкой, как правило на запуск мотора уходит пара тройка секунд, если всё нормально работает...


В лифте ещё на √2 не забывай домножать :)
И 65 Ампер 10мм максимально можно нагружать, только если электроустановка включена постоянно, а в течении 6 часов спокойно вытянет до 125А.
  • 0

ни одна девушка не способна дать столько, сколько дают две


#20 .NET

.NET
  • Постоялец
  • 3 511 сообщений

Отправлено 02 сентября 2008 - 15:51

DoS любую тему превращает в свалку лекций о электричестве :D
  • 0

#21 DDoS web killer

DDoS web killer

    Тяжёлая артиллерия 5000-байтных снарядов по 1000 секунд

  • Постоялец
  • 7 197 сообщений
  • Откуда:суровый центр свирепых кибератак

Отправлено 02 сентября 2008 - 15:54

DoS любую тему превращает в свалку лекций о электричестве :D

Ну вообще если ты внимательно заметил, то мы обсуждаем возможность запаха гари при коротком замыкании (который имел бы место).
  • 0

ни одна девушка не способна дать столько, сколько дают две


#22 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 27 807 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 02 сентября 2008 - 15:55

В лифте ещё на √2 не забывай домножать smile.gif

вообще то √3 :)

то мы обсуждаем возможность запаха гари

Штирлиц почувствовал запах гари...
вскоре из-за угла появился и сам Гари Каспаров... :)
  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#23 ниже плинтуса

ниже плинтуса
  • Постоялец
  • 1 019 сообщений
  • Откуда:tln

Отправлено 02 сентября 2008 - 16:01

ппц электрики ))

в полне возможно что он забыл выключить свет в салоне или фары на крайняк, и акум сел под 0
  • 0
мужик должен быть могуч, вонюч и волосат

#24 DDoS web killer

DDoS web killer

    Тяжёлая артиллерия 5000-байтных снарядов по 1000 секунд

  • Постоялец
  • 7 197 сообщений
  • Откуда:суровый центр свирепых кибератак

Отправлено 02 сентября 2008 - 16:06

вообще то √3 :)


Ужас. Я не про линейное напряжение, а про амплитудное значение.
Я так видел кадров, сувавших в плиту 4мм меди, ну так чего делать с ними, раз с таким неслабым запасом ставят провода. В Швеции тоже находятся любители на 16А поставить 2,5мм, ну дык чё сделаешь, если меди не жалко...

А тут по-любому никакой перегрузки нет и провода в машине не гофрированые, поэтому всё подогнано без какиз-либо перегрузок. И расплавилась бы не медь, а изоляция из синтетических материалов, так что запах гари стоял бы ещё пару дней. Да, кстати, продукты горения изоляции провода легче кислорода, а так как капот закрыт ночью, то в салоне на стёклах появился бы чёрный налёт.
  • 0

ни одна девушка не способна дать столько, сколько дают две


#25 .NET

.NET
  • Постоялец
  • 3 511 сообщений

Отправлено 02 сентября 2008 - 16:31

Ну вообще если ты внимательно заметил

Я уже какой раз замечаю, что любую тему вы с Димкиным превращаете в писькомеряние ... "кто самый трухардкор электрик" и "расскажи самую пеЗдатую историю из своего опыта" :lol:
  • 0

#26 Deleted Acc.

Deleted Acc.

    Аккаунт не используется!

  • Пользователь
  • 351 сообщений

Отправлено 02 сентября 2008 - 16:46

DDoS web killer,

Только что почистил клеммы (хотя итак были чистыми, т.к. надвно я их уже чистил) - ничего не изменилось!
Пробовал тестером. Поставил на DC (20V). Показало всего 3.1V, затем 2.7V.
А должно быть 12.* ?
Магнитола была выключена (т.к. я уношу с собой панельку домой). Ну разве что.. я не выключил с кнопки мафон, а сразу же выдернул панельку. Но я не думаю, что после этого магнитола работала )) по крайней мере музыки уж точно в салоне я не слышал )).
Фары я тоже выключил 100%, т.к. когда утром сел, кнопка вкл/выкл на панели была в положении выкл.
Свет в салоне не горел, т.к. даже если бы дверь не закрылась - свет бы не остался гореть. Его можно включить только принудительно с кнопки, чего я не делал )))

Про то, что ты писал выше (предохранители и сигнализации):
Про сигналку я ничего не понял )))
А предохранители проверить могу - с этим то справлюсь!
Только не уверен, что у меня есть вводный предохранитель!

Сообщение изменено: GRUNDIG (02 сентября 2008 - 16:54 )

  • 0

#27 DDoS web killer

DDoS web killer

    Тяжёлая артиллерия 5000-байтных снарядов по 1000 секунд

  • Постоялец
  • 7 197 сообщений
  • Откуда:суровый центр свирепых кибератак

Отправлено 02 сентября 2008 - 17:03

DDoS web killer,

Только что почистил клеммы (хотя итак были чистыми, т.к. надвно я их уже чистил) - ничего не изменилось!
Пробовал тестером. Поставил на DC (20V). Показало всего 3.1V, затем 2.7V.
А должно быть 12.* ?

Так, понял в чём скорее всего дело. Ставь в режим проверки диодов и звони мост. Если с мостом всё в порядке, то значит клемма где-то отшла.

Магнитола была выключена (т.к. я уношу с собой панельку домой). Ну разве что.. я не выключил с кнопки мафон, а сразу же выдернул панельку. Но я не думаю, что после этого магнитола работала )) по крайней мере музыки уж точно в салоне я не слышал )).
Фары я тоже выключил 100%, т.к. когда утром сел, кнопка вкл/выкл на панели была в положении выкл.
Свет в салоне не горит, т.к. даже если бы дверь не закрылась - свет бы не остался гореть. Его можно включить только принудительно с кнопки, чего я не делал )))

Про то, что ты писал выше (предохранители и сигнализации):
Про сигналку я ничего не понял )))
А предохранители проверить могу - с этим то справлюсь!


Да тут итак всё ясно - ты ездил на аккумуляторе. Можешь ради теста поставить другой такой же, если и он быстро сядет, значит они не заряжаются.

GRUNDIG,
Вобщем когда будешь звонить мост, то сопротивление каждого полумоста должно быть ниже 350Ω

Сообщение изменено: DDoS web killer (02 сентября 2008 - 17:04 )

  • 0

ни одна девушка не способна дать столько, сколько дают две


#28 Deleted Acc.

Deleted Acc.

    Аккаунт не используется!

  • Пользователь
  • 351 сообщений

Отправлено 02 сентября 2008 - 18:36

Так, понял в чём скорее всего дело. Ставь в режим проверки диодов и звони мост. Если с мостом всё в порядке, то значит клемма где-то отшла.

Слушай, я не сильно силён в автоэлектрике, и что такое мост - я тоже не знаю.
Если можешь - поясни, пожалуйсто!

А если клеммы - то где и какие?

P.S: Благодарю за помощь!

Сообщение изменено: GRUNDIG (02 сентября 2008 - 18:46 )

  • 0

#29 basic

basic

    В погоне за пивом

  • Постоялец
  • 4 257 сообщений

Отправлено 02 сентября 2008 - 19:07

У доса советы какие-то ну уж совсем левые.

GRUNDIG, акку заряди для начала. Заведи машину, покатайся пару часиков. Подьедь к дому. Заглушись и попробуй заново завестись.
Машина кстати какая?
  • 0
Любовь пьянит.....но водка дешевле!

#30 Deleted Acc.

Deleted Acc.

    Аккаунт не используется!

  • Пользователь
  • 351 сообщений

Отправлено 02 сентября 2008 - 19:48

У доса советы какие-то ну уж совсем левые.

GRUNDIG, акку заряди для начала. Заведи машину, покатайся пару часиков. Подьедь к дому. Заглушись и попробуй заново завестись.
Машина кстати какая?


Да.. мне уже посоветовали сделать точно также...

А машина.. машина старая ))

VW Passat 1991-года..
2.0 DOHC / 100 kW

:) На новую пока нет денег... со временем!
  • 0