Вибрация по кузове на холостом ходу
Started By Turetskii, сен 02 2008 19:50
12 ответов в этой теме
#1
Отправлено 02 сентября 2008 - 19:50
w124
Идёт вибрация по всему кузову, чувствуется когда на руль или на корпус руку кладёшь. Если дать чуть газу, то вибрация пропадает.
Продавец утверждает что это подушка двигателя. Но тут поступил ещё вариант, что это один из цилиндров глючит, толи заливает его, толи форсунка, но как обороты растут, он подключается и по этому вибрация пропадает.
Что это ещё может быть и куда на диагностику лучше всего свозить?
П.С. я его ещё не купил, но продавец на диагностику согласен. Хотя сам ремонтить не хочет.
Идёт вибрация по всему кузову, чувствуется когда на руль или на корпус руку кладёшь. Если дать чуть газу, то вибрация пропадает.
Продавец утверждает что это подушка двигателя. Но тут поступил ещё вариант, что это один из цилиндров глючит, толи заливает его, толи форсунка, но как обороты растут, он подключается и по этому вибрация пропадает.
Что это ещё может быть и куда на диагностику лучше всего свозить?
П.С. я его ещё не купил, но продавец на диагностику согласен. Хотя сам ремонтить не хочет.
Работаю в Servisa ICT(Acme), занимаюсь гарантийным ремонтом ноутбуков Asus и DELL.
#2
Отправлено 02 сентября 2008 - 23:01
ну вот и хорошо. пусь диагностирует. а там и видно будет брать или нет.. че раньше времени мозг парить то? если подушка будет тогда возмешь да отремонтишь.. может скинет цену. если не подушка то надо знать что и сколько будет стоит исправить.. че те еще можно посоветовать)продавец на диагностику согласен. Хотя сам ремонтить не хочет.
#3
Отправлено 03 сентября 2008 - 07:25
Посмотри для начала подушку всё таки, покачай мотор, не должно быть подозрительных звуков и сильного расскачивания...
Этот осмотр тебе обойдётся дешевле чем ехать на диагностику ибо это ты и сам сможешь сделать...
Этот осмотр тебе обойдётся дешевле чем ехать на диагностику ибо это ты и сам сможешь сделать...
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#8
Отправлено 03 сентября 2008 - 17:32
Дайте поумничать!Звонил в Karla Auto O.K. www.karla.ee
Первое что они предложили, это неработающий цилиндр...
К ним наверняка и поедем диагностироваться.
Не работающий цилиндр оч просто определить самому!
Если цилиндр не работает, а топливо в него поступает, то из глуш едкий сизый дым(не сгоревшая солярка)
Нек продавцы хитрят, перекрывают подачу топлива в заведомо не рабочий цилиндр! В этом случае дыма нет, вибрация!
А так берешь ключик тряпочку и по очереди, на рабочем движке, начинаешь ослаблять штуцеры подачи топлива(ослабил-затянул) и по меняющемуся звуку определяешь какой цилиндр исправный(работает) какой нет!
Фсе просто!!!
Сообщение изменено: КИСЛЫЙ (03 сентября 2008 - 17:33 )
Всем здоровья и удачи!!!)))