Автоматическое включение фар
#2
Отправлено 03 сентября 2008 - 10:52
Это ты обратись к https://forum.ee/u23814/сколько стоит поставить автоматическое включение фар и где это могут сделать?
он тебе всё что хочешь поставит, и не только включение, но ещё и отключение
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#7
Отправлено 03 сентября 2008 - 21:32
Хотела бы узнать, сколько стоит поставить автоматическое включение фар и где это могут сделать?
Спасибо
А нужен просто автомат "яркий день" или плавное включение фар?
Впринципе, только тиристор по мощности фар подогнать и резюки для цепи управления, крон до 500 можно уложится.
Если верить даташиту, то
в Multisim:
По цене пока в 100 крон укладываемся, пока только х/з какой переключатель на цепь управления ставить.
Сообщение изменено: DDoS web killer (03 сентября 2008 - 23:07 )
ни одна девушка не способна дать столько, сколько дают две
#8
Отправлено 04 сентября 2008 - 07:40
вопрос был поставлен конкретно, кто делает и за сколько....
Думаешь для девушки от вего того что ты написал будет какая то польза ?
На самом деле в любом грамотном сервисе эту приблуду могут установить...
а к тебе направил потому что ты наверняка можешь сделать это дешевле, а что ты туда поставишь и как я думаю уже не стоит вдаваться в технические детали, тем более автор, да и остальные мало что поймут в этом
А ты как всегда умничаешь, схемы всякие выкладываешь
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#10
Отправлено 04 сентября 2008 - 08:57
DDoS web killer, Вот ты тут кучу всяких схем выложил, спрашивается зачем?
вопрос был поставлен конкретно, кто делает и за сколько....
Думаешь для девушки от вего того что ты написал будет какая то польза ?
На самом деле в любом грамотном сервисе эту приблуду могут установить...
а к тебе направил потому что ты наверняка можешь сделать это дешевле, а что ты туда поставишь и как я думаю уже не стоит вдаваться в технические детали, тем более автор, да и остальные мало что поймут в этом
А ты как всегда умничаешь, схемы всякие выкладываешь
Чтобы 5000 с неё содрали. Впринципе да, в любом сервисе такую ерунду поставят.
ни одна девушка не способна дать столько, сколько дают две
#14
Отправлено 04 сентября 2008 - 22:03
а зачем это надо? самому сложно влключать?
Ну дык многие забывают о нём.
ни одна девушка не способна дать столько, сколько дают две
#16
Отправлено 08 сентября 2008 - 11:16
Особенно если спешишь, то приходится всё на ходу включать, иногда вообще забываешь.
Представлю : Девушка подбегая к машине , нажимает кнопку снятия сигнализации, на ходу залетает в автомобиль, одновременно засовывает клю4 в замок зажигания и нажимает сцепление ( машина уже стоит на 1ои переда4е).. Правора4ивая клу4 в положение СТАРТ, она отпусет ру4ник со сцеплением и давит воню4ку в пол...и спешим спешим спешим...а вот про фары забыла !
#19
Отправлено 09 сентября 2008 - 21:55
#20
Отправлено 09 сентября 2008 - 22:21
А снижение яркости из-за падения напряжения на тиристоре (около 1В) как компенсировать? Не говоря уж про то, что греться тиристоры будут, тепло отводить надо.
Не, забудьте вы про тиристоры в машине. Есть штатное реле, которое неплохо справляется с включением/выключением фар. А тиристоры в данном случае извращение. Их для других целей применяют.
#21
Отправлено 10 сентября 2008 - 09:19
Дык с рассчётом того, что когда двигатель заглушается, то прекращает вращаться генератор -> фары отключаются.
Хотя да, лучше транзюк с радиатором запихать; а реле всё-равно будет потреблять много на цепь управления.
ни одна девушка не способна дать столько, сколько дают две
#22
Отправлено 10 сентября 2008 - 21:36
А когда начнет вращаться - включатся. Так?Дык с рассчётом того, что когда двигатель заглушается, то прекращает вращаться генератор -> фары отключаются.
Тогда зачем вообще тиристор? Чтобы был?
1-1.5 Вт, это совсем немного по сравнению с фарами 2x55Вт.Хотя да, лучше транзюк с радиатором запихать; а реле всё-равно будет потреблять много на цепь управления.
Ладно, ставь тиристор, потом фотки выложишь того, что получилось. Заодно и отзывы владельцев узнаем.
#23
Отправлено 10 сентября 2008 - 22:26
Не, нужно чтобы фары включались именно после окончательного запуска двигателя. А если реле засунуть, то оно фары будет включать в момент запуска, т.е. зимой будут большие проблемы.А когда начнет вращаться - включатся. Так?
Тогда зачем вообще тиристор? Чтобы был?
Т.е. когда запуск произошёл и ключ вернулся с положения "2" в положение "1", то на базе появляется сигнал; когда заглушается двигатель, то питание отрубает полностью.
1-1.5 Вт, это совсем немного по сравнению с фарами 2x55Вт.
Ладно, ставь тиристор, потом фотки выложишь того, что получилось. Заодно и отзывы владельцев узнаем.
Почему 1-1,5??? В троллейбусе тиристор не самых больших габаритов вытягивает 200 Ампер и рассеивает 150кВт; в удлинённых трамваях транзисторы тянут почти 500А и рассеивают чуть ли не 0,5МВт и даже помещаются у водителя за спиной (и этот шкаф даже не нагревается, когда он поднимается в горку на маяка); а тут для фары каких-то 120Вт рассеить надо...
Просто других вариантов, чтобы автоматическое включение фар не мешало запуску двигателя, пока не приходит на ум. Если у тебя есть какая-то ещё мысль, то выкладывай.
ни одна девушка не способна дать столько, сколько дают две
#24
Отправлено 10 сентября 2008 - 22:46
Штатное X-реле должно отрубать всех потребителей в момент запуска.Не, нужно чтобы фары включались именно после окончательного запуска двигателя. А если реле засунуть, то оно фары будет включать в момент запуска, т.е. зимой будут большие проблемы.
Стандартное автомобильное реле столько потребляет, насколько мне известно.Почему 1-1,5???
Мысль простая. Ты штатную схему автомобилей изучи для начала. Почти у всех отрубаются все лишние потребители в момент пуска. И без тиристоров. Изобретать велосипед не надо, все уже изобретеноПросто других вариантов, чтобы автоматическое включение фар не мешало запуску двигателя, пока не приходит на ум. Если у тебя есть какая-то ещё мысль, то выкладывай.
Заодно почитай про применение полевых транзисторов и подумай, почему они практически не применяются в машинах для включения фар, хотя стоят в несколько раз дешевле, чем реле.
#25
Отправлено 10 сентября 2008 - 23:05
Штатное X-реле должно отрубать всех потребителей в момент запуска.
Сколько машин видел - во время запуска все потребители работают. Не знаю, о каком реле ты ведёшь речь.
6,5Вт, а тут цепь управления берёт очень мало.Стандартное автомобильное реле столько потребляет, насколько мне известно.
Мысль простая. Ты штатную схему автомобилей изучи для начала. Почти у всех отрубаются все лишние потребители в момент пуска. И без тиристоров. Изобретать велосипед не надо, все уже изобретено
Заодно почитай про применение полевых транзисторов и подумай, почему они практически не применяются в машинах для включения фар, хотя стоят в несколько раз дешевле, чем реле.
Интересно, у каких же автомобилей реле отрубает всё лишнее при запуске?
Мне и приходят мысли о полупроводниках именно из-за их свойства проводить ток только в 1 сторону (чтобы во время запуска ток с аккумулятора не шёл в обратную сторону и фары не горели), реле же тупо пропускает ток в обе стороны.
Вот я и хотел бы узнать про это чудо-реле.
Да, кстати, я где-то видел схему плавного включения фар - там именно через тиристоры были включены лампочки.
ни одна девушка не способна дать столько, сколько дают две
#27
Отправлено 11 сентября 2008 - 18:35
[url="http://www.google.ee/search?hl=ru&q="реле+разгрузки"&btnG=Поиск+в+Google&lr="]Чудо реле[/url]Не знаю, о каком реле ты ведёшь речь.
Интересно, у каких же автомобилей реле отрубает всё лишнее при запуске?
Вот я и хотел бы узнать про это чудо-реле.
Первая же ссылка:
http://www.audi-b5.ru/html/15_10.htm
Ладно, ждем фоток. Странно, что их еще нету
#28
Отправлено 13 сентября 2008 - 22:47
Ладно, ждем фоток. Странно, что их еще нету
Искал сегодня в VW Vento - не нашёл, как и в пассате - так же всё работает при зажигании.
А фотки только если через неделю будут, и то если с работой справлюсь за неделю и прилечу на выходных и ещё будет время заниматься фарами.
ни одна девушка не способна дать столько, сколько дают две