Автоматическое включение фар
#33
Отправлено 15 сентября 2008 - 23:05
вообще то изначально это относилось к автору поста, народ просил девушку, чтобы она свои фотки выложила, чтобы типа народ потянулся...Странно, вроде ты громче всех про фотки проделаной работы кричал...
Сообщение изменено: DimKin (15 сентября 2008 - 23:07 )
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#37
Отправлено 01 декабря 2008 - 20:11
:-/ Генератор-то вращаться перестает, а АКБ куда девается? Схема же не через диод к таблетке, выходу доп. отвода подключена, а к основному отводу, который с АКБ соединен. Я положительно ничего не понимаюДык с рассчётом того, что когда двигатель заглушается, то прекращает вращаться генератор -> фары отключаются.
ПС. Я бы воспользовался сигналами от контактного датчика давления масла и замка зажигания в положении "стартер". Простенькая логика, может даже релейная - и готово.
Сообщение изменено: Zero (01 декабря 2008 - 20:11 )
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!
#38
Отправлено 02 декабря 2008 - 08:29
надо кстати у себя попробовать сделать
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#39
Отправлено 02 декабря 2008 - 09:23
bolek,
Я уже писал об этом, тогда зимой будут возникать проблемы, ибо парралельно фары и катушка в режиме пуска быстро разрядят аккумулятор.
Может я чето не понимаю, но я всегда сначала включаю фары, потом завожу мотор. И зимой не было никогда проблем, может надо аккумулятор нормальный, а не 10летней давности ?
#40
Отправлено 02 декабря 2008 - 09:30
=D, а я завожус, причем отключая коробку принудително, а потом ток все врубаю (хотя мафон рубает по дефолту, как ключ в зажигании)...акум вообше не знаю скок уже у меня...но дело привычки...кста я никогда не видел, чтоб сначало фары включали, потом двигло.
Кунилингусштурманфюрер
Румпельштильцхен
Прелестный сукин мяу
#41
Отправлено 02 декабря 2008 - 09:35
а смысл?но я всегда сначала включаю фары, потом завожу мотор.
ведь фары пожирают много энергии и вдобавок для лампочек это не есть хорошо, когда идёт падение напряжения а потом скачёк, особенно для ксенона, ему тогда 2 раза зажигаться приходится...
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#42
Отправлено 02 декабря 2008 - 09:39
а смысл?
ведь фары пожирают много энергии и вдобавок для лампочек это не есть хорошо, когда идёт падение напряжения а потом скачёк, особенно для ксенона, ему тогда 2 раза зажигаться приходится...
У меня не ксенон + привычка сначала включить свет, пристегнуться, потом уже заводится с автошколы осталась
#43
Отправлено 02 декабря 2008 - 09:41
+100500, кстате да, лампочки не любят скачков..а смысл?
ведь фары пожирают много энергии и вдобавок для лампочек это не есть хорошо, когда идёт падение напряжения а потом скачёк, особенно для ксенона, ему тогда 2 раза зажигаться приходится...
вот уроды, сожги автошколу, тя накапалиУ меня не ксенон + привычка сначала включить свет, пристегнуться, потом уже заводится с автошколы осталась
Кунилингусштурманфюрер
Румпельштильцхен
Прелестный сукин мяу
#45
Отправлено 02 декабря 2008 - 11:55
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!
#46
Отправлено 02 декабря 2008 - 12:03
я как раз на эту тему и думал, что бы как можно проще всё подключить...
теоритечески дальний свет должен думать что свет включен на основном переключателе, поэтому автоматически должен работать как бы вместо основного.
у меня всё довольно просто, подрулевой переключатель света имеет три положения, выкл, габариты и вклюечен ближний свет, а другой переключатель уже выбирает, поворотники -налево / на право, и ближний / дальний.
Так что если релюху на автоматическое включение поставить до переключателя ближний / дальний, то всё будет работать но только тогда когда работает мотор.
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#47
Отправлено 02 декабря 2008 - 12:04
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!
#52
Отправлено 02 декабря 2008 - 13:30
молоток, я вот не пониамй утоварищей которые в темноте ездят без света, у них что приборка люминисцентная нихрена же не видно, или на приборы не смотрят вообще?
Вот этого я тоже понять не могу Мне например нефига не уютно в салоне, когда не горят стрелки и кнопки. Единственно исключение это весной, когда яркое солнце
#53
Отправлено 02 декабря 2008 - 13:32
ну это само собой, я говорю про сейчас, во время шторма у нас некрофилёк один ехал, без света, я его чуть не догнал сзади.. убедился бы что ли, врублен свет или нет, а то в темноте итак не видно, плюс ещё пурга, особенно на трассе, где деревьэв нетуВот этого я тоже понять не могу Мне например нефига не уютно в салоне, когда не горят стрелки и кнопки. Единственно исключение это весной, когда яркое солнце
#54
Отправлено 02 декабря 2008 - 14:18
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!
#55
Отправлено 02 декабря 2008 - 14:37
bolek, Dэф, Разговор не о том, ездить ли без света вообще, а о том, включать ли фары ДО заводки
кстаит иногда советую в сильный мороз на мгновение врубить фары, даёт импульс замороженному аккуму, но я так не делаю, у меня машину со скандинавии, так что свет сам врубается после заводки
#56
Отправлено 02 декабря 2008 - 19:52
это зависит от того, насколько он "живой". Если аккумулятор разряжен достаточно сильно, и ты надеешься. скажем, лишь на чудо планетарки то тогда не стоит включать ничего лишнего.кстаит иногда советую в сильный мороз на мгновение врубить фары, даёт импульс замороженному аккуму
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!
#58
Отправлено 06 декабря 2008 - 23:24
Хе-хе. А откуда гарантия, что эта цепь выдержит еще и фары? И не надо забывать про переключение и логику работы "автомата".провод + на зажигание под рулевой колонкой и всё
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!
#59
Отправлено 06 декабря 2008 - 23:29
Какая ёмкость? Если под 100Ач, то тогда потянет пуск двителя вместе с фарами.Может я чето не понимаю, но я всегда сначала включаю фары, потом завожу мотор. И зимой не было никогда проблем, может надо аккумулятор нормальный, а не 10летней давности ?
ни одна девушка не способна дать столько, сколько дают две
#60
Отправлено 08 декабря 2008 - 22:17
а смысл?
ведь фары пожирают много энергии и вдобавок для лампочек это не есть хорошо, когда идёт падение напряжения а потом скачёк, особенно для ксенона, ему тогда 2 раза зажигаться приходится...
так вроде как релюха отлючается пока стартер крутиш, во всяком случает так на е32 е38