Автоматическое включение фар
#213
Отправлено 10 мая 2012 - 02:43
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#214
Отправлено 10 мая 2012 - 09:20
Ну да не суть важно, о девайсе Вырвиглаза...
В плане подключения самого девайса, особых проблем не возникло, у него всего 7 проводов.
2 провода идут на габариты, 2 провода на фары, 1 провод на зажигание, один на + и один на -.
Проблемы могут возникнуть с машиной.
У себя с + - и зажиганием ничего сложного не оказалось, это всё я нашёл в куче проводов под рулевой колонкой. На + поставил предохранитель на 20А.
Далее стал выводить провода на фары и габариты, решил далеко не тянуть - подключить их в блоке предохранителей вместо предохранителя на выход, блок у меня находится под капотом, возле лобового стекла - жутко не удобное место, туда постоянно попадет всякий мусор, листья, вода поливает во время дождя. В маленькую щёлку внутри блока я пропихал провода идущие на девайс, потратил на это наверное около часа, чтобы выловить их снизу в салоне под панелью в дикой паутине проводов. Посмотрев по мануалу куда идут какие предохранители, с габаритами проблем не оказалось - 2шт левый / правый, вынул и воткнул вместо них провода от деваса, но с фарами возник вопрос. Немцы видать решили упросить или с экономить, и на ближний свет не поставили предохранителя, те 2 что оказались в блоке шли только на дальний свет, а ближний походу идёт на прямую через переключатель на руле, без какой либо защиты. Ибо в Мануале я так и не нашёл пункта про них, а методом тыка вытаскивать все и вставлять назад я уже не хотел, не написано, значит нету... Пришлось провести 2 провода уже на прямую на каждую из фар, и отсоединить заводской провод. Интересный момент ещё, подсветка номера как оказалось не связана с габаритами, и не горит, днём с этим проблем нету. Также панель приборов загорается только при включении габаритов. Т.е. днём подрулевой переключатель для фар, можно вообще не трогать, а ночью можно переводить его в любой положение - габариты и фары горят на прямую, в обход переключателя, зато включается подсветка, освещение номера, и можно также включить противотуманки и дальний свет - она идёт через переключатель. В целом довольно логично всё получилось, днём можно не жечь зря лампочки которых всё равно не видно (подсветка и номер). Последнее время я ездил днём с габаритами и противотумнками, благо новые правило это позволят, т.е. фары не включал. Ибо они жрут много электричества, а с ним у меня была проблема - ослаб ремень и свистел иногда, вдобавок когда включался вентилятор радиатора, стоя на светофоре, напряжаение заметно падало, и его уже не хватало для бензонасоса, он уже старый и нужного давления не даёт, а если ещё и напряжение низкое, так оно и так падало порой ниже критического значения, впрыск у меня механический, если давления нету, то и мотор заглохнет - замкнутый круг. На газе когда езжу, то таких проблем нету, поэтому и нашёл способ "решения этой проблемы" не включать фары днём, а ездить с противотуманками. Вдобавок подтянул ремень генератора, и напряжение не стало так дико падать при включении вентилятора радиатора. Глохнуть перестал в общем.
Как работает девайс...
При повороте ключа на зажигание - включаются габариты, как долго они будут так гореть я не проверял, надо сегодня будет проверить, когда заводится машина, через несколько секунд плавно включаются фары. Когда глушишь машину, то фары также плавно гаснут, и через какое то время просто отключаются габариты.
Надо кстати будет посмотреть работает ли "стояночная фишка", когда можно включать либо левый габарит, либо правый. Делалось это при выключенном зажигании, и выключенных фарах, поворотом указателя поворотников в ту или иную сторону. Довольно удобная вещь, когда на короткое время оставляешь машину где либо на обочине или так что её бок торчит, то чтобы не включать все габариты, подсветку номера и панели приборов, можно было лишь включить 2 лампочки, (одну спереди, другую сзади), отдельно по левому борту или по правому...
Ну а для тех кто хочет чтобы и подсветка приборов включалась с габаритами, надо посто подключить её к габаритам
P.S. + у меня пущен отдельный провод, идущий от стартера (ближе вести, чем от акума), а там уже на прямую от аккумулятора, так что ни накакой другой провод я фары дополнительно не кидал...
Сообщение изменено: DimKin (10 мая 2012 - 09:20 )
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#216
Отправлено 10 мая 2012 - 09:25
ну в моём случае туда же тогда и подсвтеку номера включить надо, но меня нынешнее подключение очень даже устраивает, днём она всё равно не нужно, а вечером включить вручную не проблема, вдобавок можно пользовать и противутуманками и дальним светом, ибо если переключатель света выключен, то дальний не включить, только моргать можно, и противотуманки тоже негорят...Именно так я на опеле и сделал.
так что я оставлю как есть
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#217
Отправлено 10 мая 2012 - 09:26
Мне важно, чтобы ты поездил с этой системой и проверил, не выключаются ли фары на ходу.ну в моём случае туда же тогда и подсвтеку номера включить надо, но меня нынешнее подключение очень даже устраивает, днём она всё равно не нужно, а вечером включить вручную не проблема, вдобавок можно пользовать и противутуманками и дальним светом, ибо если переключатель света выключен, то дальний не включить, только моргать можно, и противотуманки тоже негорят...
так что я оставлю как есть
Возьму на заметку. В будущие блоки можно поставить часы. В 8 вечера включать подсветку номера, в 9 утра выключать. Так же можно переключать с дневного света на ближний.
#218
Отправлено 10 мая 2012 - 09:33
ну днём это проверить проблематично...не выключаются ли фары на ходу.
надо будет тогда в салоне пару светодиодиков поставить, подключить их к фарам, и следить за их работой...
кстати блок сильно греется? а то я его довольно далеко под панелью заныкал. Судя по его конструкции, греться не должен - не тот материал, который бы хорошо тепло проводил...
круто...В будущие блоки можно поставить часы.
Сообщение изменено: DimKin (10 мая 2012 - 09:32 )
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#219
Отправлено 10 мая 2012 - 09:34
#220
Отправлено 10 мая 2012 - 09:46
понятно, ну в реальных условиях если машина весь день будет стоять на солнце, панель нагревается так что яичницу можно жарить, что там под ней творится - одному богу известно, + у меня не подалёку расположена печка, и проходят воздуходувки, вдобавок куча проводов и релюшек, болтающихся чёрте как - по каким то не изветсным мне причинам, практически все релюшки вытащены из дополнительного блока под панелью который, и просто болтаются на проводах. На место вставлять не хочу - как говорится не трогай чётко налаженный механизм...При перегреве выключается. Поэтому надо проверить, хватит ли ему мощности.
хотя летом печка тепло как правило не гоняет, если ещё и кондишку починю, так и холод даже пойдёт, но лампочки индикаторы работы фар, временно пока проведу куда нить под панелью повешу...
да кстати лампочки в фарах у меня обычные галогенки H4
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#222
Отправлено 10 мая 2012 - 11:07
самое главное, чтобы фары сами по себе ночью например не включались, а то придёшь утром, у тебя и акум севший и машина как ёлка новогодня мигает еле-еле чем только можно
всё таки механический переключатель если выключил, то уж наверняка выключил, а электроника, это уже как Китайцы заклепают, Вырвиглаз запрограммирует...
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#223
Отправлено 10 мая 2012 - 20:13
#228
Отправлено 11 мая 2012 - 18:27
Другой вопрос - перегрев, лишь бы его не было на солнце в жаркий летний день, когда в машине и +40 не в диковину.
В плане доработок - датчик света был бы очень кстати - днем, действительно, от габариток 0 толка, так зачем их зря жечь.
#229
Отправлено 11 мая 2012 - 18:32
Датчик света или встроенные часы... будет новая версия. Но уже не за 20 евро. Хотя и не на много дороже. Все зависит от доступности компонентов. Несколько тысяч устройств обойдутся мне на много дешевле, чем первая мелкая партия. Так что будем работать в этом направлении.В плане доработок - датчик света был бы очень кстати - днем, действительно, от габариток 0 толка, так зачем их зря жечь.
#231
Отправлено 11 мая 2012 - 18:53
Поверь, из последних моих разработок эта самая простая.Был бы не прочь взглянуть на готовый девайс при встрече. Заодно и дополнительные функции можно было бы обсудить.
У меня эта система занимает места с китайский мультиметр
Просто тут меня сильно щемил бюджет. Поэтому я так долго определялся, на чем собирать. Да и теперь еще не определился толком.
#232
Отправлено 11 мая 2012 - 20:42
Хотя если в параллель со штатным питанием подключить, комп ошибку не покажет, но вот как ему понравится наличие напряжения там, где его не должно быть, загадка.
Программный и железный ремонт мобильных телефонов,лаптопов.Замена чипов, компонентный ремонт материнских плат.
#233
Отправлено 11 мая 2012 - 20:48
Для таких машин этот блок не разрабатывался. У них свой менеджер. И дневной свет у них программируется с диагностики. Это не наш клиент.Нужно ещё сделать так, чтоб комп ошибку не показывал, там где проверяется целостность лампочек(BMW например).
Хотя если в параллель со штатным питанием подключить, комп ошибку не покажет, но вот как ему понравится наличие напряжения там, где его не должно быть, загадка.
#235
Отправлено 11 мая 2012 - 21:04
Спасибо, но очевидно, что проект раскручен не будет. Я инженер, а не менеджер. Сделаю десяток экземпляров и потеряю интерес.Я к тому, что отпишись, для каких авто не подходит. Так сказать подсказка. Не в коем случае не придирка. Удачи в раскрутке проекта.
#237
Отправлено 11 мая 2012 - 21:45
девайс на самом деле полезный, я каждый день езжу на работу Таллинн - Кейла, по пути каждый день попадается 3-4 машины либо с выключенными фарами, либо габариты одни горят в лучшем случае...Нужно только рынок изучить, нужно оно комуто?
Обратно когда еду - примерно столько же машин попадается...
Причём всякие разные...
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#238
Отправлено 11 мая 2012 - 21:48
Подумаем. Сначала надо с тестами закончить. Я думаю, надо все таки другой ключ подобрать. Но сейчас я добился размера устройства вдвое меньше спичичного коробка. Хотелось бы от этих габаритов не отступаться.Найди компаньёна на процент. И паяльщика. Идея должна работать. Нужно только рынок изучить, нужно оно комуто?
У Димки первая версия, корпус побольше.