jmik, так точно, там их стукают и царапают)
Сообщение изменено: Red (14 января 2016 - 00:53 )
Отправлено 14 января 2016 - 00:57
для такси и арендной машины это значит много)
Или тебе нет разницы заберет ли тебя таксист на мерседесе аля как у Яке, или на новой Ешке, если обе машины технически исправны если цена аля тулика-таллинк ?
арендные обычно держат до 50 тысяч км или 4-х лет. Во всяком случае, ни разу не брал что-то более старое или с большим пробегом.
Ну сравнение по ценам в такси - не совсем корректное. Если там за одну и ту же цену могут приехать: 124-ый и новый Е-класс, то, конечно, это будет новый Е-класс.
А тут всё как на автомобильном рынке: либо постарше но подешевле, либо новее, но подороже. Вот и всё.
Между новой 5-кой и постарше 7-кой, я бы выбрал семёрку, просто потому, что она классом выше по-любому и хоть чё ты там выдумывай - она будет лучше, тем более с 4.4 мотором, что ты просто так мало где найдешь.
За пару дней не развалится и ок.
Сообщение изменено: Akhenaton (14 января 2016 - 00:58 )
Вначале делаю, потом думаю
Отправлено 14 января 2016 - 01:05
Между новой 5-кой и постарше 7-кой, я бы выбрал семёрку, просто потому, что она классом выше по-любому и хоть чё ты там выдумывай - она будет лучше, тем более с 4.4 мотором, что ты просто так мало где найдешь.
ну Е38 тоже "как бы" выше классом, чем новая пятерка, но толку?)
от мотора на арендованных машинах толку ноль, ты ж не будешь газ в пол постоянно давить))
Отправлено 14 января 2016 - 08:55
ну Е38 тоже "как бы" выше классом, чем новая пятерка, но толку?)
от мотора на арендованных машинах толку ноль, ты ж не будешь газ в пол постоянно давить))
Не ну, не так же радикально. Я все-таки сравнивал больше F10 и F01, потому что G30 еще не вышел, а G11, если и есть - то слишком уж дорого будет ))
А мотор - ну, я бы притопнул пару раз, зима-то когда-нибудь кончится.
Не каждый же день катаешься на 4.4 )
Вначале делаю, потом думаю