Autosõit
#31
Отправлено 19 января 2009 - 22:36
иди к Максиму Демечеву, лично его знаю, хорошый инструктор, спокойый, и хорошо объясняет
у него MB B-класса
У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина
#34
Отправлено 21 января 2009 - 15:46
кстати инструктор сказал, что скоро у них новая система, приходишь на вождение - вставляешь ид-карту, ездишь 47 минут - пдатишь за 47, ездишь 52 - за 52, всё по чесноку, в общем
#35
Отправлено 21 января 2009 - 15:50
я в тарту у них зимнее сдавала, осталась, прямо скажу, в восторге. Никто не вопит, не дёргается, все всё спокойно объясняют
кстати инструктор сказал, что скоро у них новая система, приходишь на вождение - вставляешь ид-карту, ездишь 47 минут - пдатишь за 47, ездишь 52 - за 52, всё по чесноку, в общем
инновации.. интересная весчь
#38
Отправлено 21 октября 2009 - 21:00
Боже, суди меня не по делам моим, а по милосердию моему.
Как мало пройдено дорог, как много сделано ошибок.
#41
Отправлено 26 октября 2009 - 20:13
короче просто надо ехать постоянно не передаче, не катиться на нейтралке...всегда глушить машину, не прогревать, переключаться как можно раньше...не пользоваться кондеем, пытаться предугадать зелёный свет...и всё такое
У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина
#43
Отправлено 27 октября 2009 - 09:41
и угробить раньше времени стартер...всегда глушить машину
и тем самым резко сократить ресурс работы двигателя...не прогревать
поддерживая в движке минимальные обороты и, соответственно, минимальное давление масла в двигателе, что тоже способствует износу...переключаться как можно раньше...
заплатить при покупке новой, например, машины 12-15 тыс за кондей и им непользоваться, в целях экономии...не пользоваться кондеем
Хотя бензин, при всем при этом, действительно экономится...
Сообщение изменено: Alvik (27 октября 2009 - 09:41 )
Тел. 55 645 545
www.soiduopetaja.ee
#45
Отправлено 27 октября 2009 - 21:15
В автошколах я учу не надеяться на халяву. Так же учу, что бесплатно ничего не бывает и если вы экономите в чем-то одном, то придется, возможно, переплачивать в другом... А выбор уже за вами...Alvik, этому вы в автошколах учите...
Тел. 55 645 545
www.soiduopetaja.ee
#46
Отправлено 09 ноября 2009 - 06:12
Эх!!! За Державу обидно....а ведь инструкторов учат стилю вождения под названием экодрайвинг.
Вы можете радикально сократить топливный расход вашего автомобиля
Стиль эко-вождения не сэкономит вам миллионы, но в сумме за год можно сэкономить на новый телевизор, например. Небольшие изменения в стиле вашего вождения станут причиной уменьшения топливного расхода и выделения углекислого газа вашего автомобиля. Вы можете начать практиковать эко-вождение уже сегодня, не зависимо от транспортного средства, которым вы владеете. Как правило, следование хотя бы некоторым правилам эко-вождения позволит уменьшить ваши расходы на топливо.
1. Избегайте резких стартов и остановок
Резкие остановки и старты требуют расход дополнительного топлива. Плавное, но быстрое ускорение поможет сэкономить вам на каждом литре. Несколько секунд движения с высоким ускорением требуют столько же топлива, сколько несколько минут движения со средней скоростью без ускорения. Водители, которые плавно тормозят и стартуют с места, не только водят безопаснее, но и экономят топливо, необходимое, что бы сдвинуть машину с места или остановить ее. При ускорении передачи 1, 2, 4 (минуя третью), не забывайте про дистанцию.
2. В пробках и перед красным сигналом светофора старайтесь медленно катиться
Для того, что бы сдвинуть с места примерно полторы тонны (примерный вес легкового автомобиля) с места нужно намного больше энергии, чем поддерживать постоянную скорость. Соответственно, такое вождение экономит топливо. Чтобы разогнать стоящее транспортное средство с места, требуется больше топлива, чем со скорости 5 км/час. Практикуйте планирование движения. Смотря на дорогу как можно дальше, вы можете предугадать остановки и скорость, при которой останавливаться не придется. Увеличте дистанцию и все получится.
3. Старайтесь ехать в "Зеленой волне"
Светофоры на дороге часто синхронизируются так, чтобы водитель, едущий на определенной скорости, мог проехать через череду перекрестков без остановки. Если ехать быстрее, то вы приедете на светофор раньше, чем запланировано включение зеленого, а соответственно вам придется остановиться.
4. Используйте кондиционер на более высоких скоростях
Охлаждение воздуха в машине с помощью кондиционера увеличивает расход топлива. Но вождение с открытыми окнами на высокой скорости существенно изменяет аэродинамику вашего автомобиля, что так же приводит к увеличению расхода топлива. Что же делать? Двигаясь на более низкой скорости (меньше чем 60 км/час), лучше охлаждать машину с открытыми окнами. На более высоких скоростях (более чем 60 км/час), открытые окна приводят к увеличению расхода топлива, чем кондиционер. Используя кондиционер, всегда включайте забор воздуха из машины, а не с улицы. Таким образом, система будет охлаждать более прохладный воздух, который уже охлажден в автомобиле, вместо того, чтобы тянуть теплый воздух с улицы. Кстати, на эту тему по Дискавери однажды была передача.
5. Придерживайтесь оптимальной скорости на шоссе
Автомобилю требуется больше топлива, что бы придерживаться скорости свыше 100 км/ч. Исследования показали, что при движении на скорости 110 км/ч требуется на 30% больше топлива, чем при движении на 90 км/ч. Не превышайте скорость на шоссе, и вы сможете сэкономить от 7 до 23%.
6. Используйте систему автоматического регулирования скорости (Cruise Control)
Во время вождения на шоссе, система автоматического регулирования скорости помогает поддержать устойчивую скорость. Согласно проведенным исследованиям, система автоматического регулирования скорости может обеспечить 7%-ную экономию топлива. Правда, такая система экономит только при вождении на плоской местности.
7. Планируйте свою поездку, даже на самые короткие расстояния
Старайтесь избегать поездок в час пик. Длинный путь, но с меньшей интенсивностью движения экономичнее, чем короткий, но с большой интенсивностью.
8. Избегайте холостой работы двигателя
Нет смысла жечь топливо и никуда не ехать. Автомобиль может сжечь больше чем 2 литра топлива за каждый час холостой работы. Выключайте двигатель во время всех длинных остановок. Что такое длинная остановка? Как правило, отключение двигателя при любой остановке свыше 30 секунд, экономит бензин и уменьшает выделения углекислого газа. Но при этом не забывайте о безопасности. Отключайте двигатель только в ситуациях, где вы находитесь в стороне от движения других машин.
9. Используйте инерцию
Машины сделаны так, чтобы начать движение в самой низкой передаче, в которой используется максимальная мощность двигателя. Но мощность означает увеличенный расход топлива. Используйте инерцию даже на маленьких уклонах дороги. Старайтесь переходить на более высокую передачу, что бы уменьшить напряжение на двигатель, а соответственно уменьшить расход топлива и выхлоп углекислого газа, а так же изнашивание самого двигателя. На сухом асфальте, в условиях городского режима используйте 5 передачу.
10. Разогревайте двигатель в движении
Бессмысленно долго прогревать автомобиль, так как современные масла и двигатели вообще не нуждаются в прогреве. Зачем греть двигатель, который постоянно охлаждается в процессе движения? Даже самым холодным утром, прогревать двигатель нужно не более 30 секунд. Этого времени достаточно чтобы масло прогрелось и попало во все необходимые детали двигателя. В течение первых нескольких минут вождения охлажденного автомобиля, старайтесь избегать резкого ускорения.
11. Следите за техническим состоянием вашего автомобиля
12. Следите за давлением в шинах.
13. Своевременно меняйте масло, все фильтры (их 4 - масляный, топливный, воздушный, салонный), свечи. Это тоже влияет на расход топлива.
Желание + пару недель самостоятельной тренировки = уменьшение топливного расхода и выделения углекислого газа вашего автомобиля. У вас получится изменить свой стиль вождения. Успехов!
Сообщение изменено: mõmmi (09 ноября 2009 - 07:46 )
Sõiduõpetaja Tatjana Menka
53761130
Viktorija Autokool
#47
Отправлено 09 ноября 2009 - 08:20
В этом материале есть полезная информация, но теория и практика это разные вещи! А как я вижу данный текст написал ТЕОРЕТИК!........В автошколах я учу не надеяться на халяву. Так же учу, что бесплатно ничего не бывает и если вы экономите в чем-то одном, то придется, возможно, переплачивать в другом... А выбор уже за вами...
Эх!!! За Державу обидно....а ведь инструкторов учат стилю вождения под названием экодрайвинг.
Вы можете радикально сократить топливный расход вашего автомобиля
Стиль эко-вождения не сэкономит вам миллионы, но в сумме за год можно сэкономить на новый телевизор, например. Небольшие изменения в стиле вашего вождения станут причиной уменьшения топливного расхода и выделения углекислого газа вашего автомобиля. Вы можете начать практиковать эко-вождение уже сегодня, не зависимо от транспортного средства, которым вы владеете. Как правило, следование хотя бы некоторым правилам эко-вождения позволит уменьшить ваши расходы на топливо.
1. Избегайте резких стартов и остановок
Резкие остановки и старты требуют расход дополнительного топлива. Плавное, но быстрое ускорение поможет сэкономить вам на каждом литре. Несколько секунд движения с высоким ускорением требуют столько же топлива, сколько несколько минут движения со средней скоростью без ускорения. Водители, которые плавно тормозят и стартуют с места, не только водят безопаснее, но и экономят топливо, необходимое, что бы сдвинуть машину с места или остановить ее. При ускорении передачи 1, 2, 4 (минуя третью), не забывайте про дистанцию.
2. В пробках и перед красным сигналом светофора старайтесь медленно катиться
Для того, что бы сдвинуть с места примерно полторы тонны (примерный вес легкового автомобиля) с места нужно намного больше энергии, чем поддерживать постоянную скорость. Соответственно, такое вождение экономит топливо. Чтобы разогнать стоящее транспортное средство с места, требуется больше топлива, чем со скорости 5 км/час. Практикуйте планирование движения. Смотря на дорогу как можно дальше, вы можете предугадать остановки и скорость, при которой останавливаться не придется. Увеличте дистанцию и все получится.
3. Старайтесь ехать в "Зеленой волне"
Светофоры на дороге часто синхронизируются так, чтобы водитель, едущий на определенной скорости, мог проехать через череду перекрестков без остановки. Если ехать быстрее, то вы приедете на светофор раньше, чем запланировано включение зеленого, а соответственно вам придется остановиться.
4. Используйте кондиционер на более высоких скоростях
Охлаждение воздуха в машине с помощью кондиционера увеличивает расход топлива. Но вождение с открытыми окнами на высокой скорости существенно изменяет аэродинамику вашего автомобиля, что так же приводит к увеличению расхода топлива. Что же делать? Двигаясь на более низкой скорости (меньше чем 60 км/час), лучше охлаждать машину с открытыми окнами. На более высоких скоростях (более чем 60 км/час), открытые окна приводят к увеличению расхода топлива, чем кондиционер. Используя кондиционер, всегда включайте забор воздуха из машины, а не с улицы. Таким образом, система будет охлаждать более прохладный воздух, который уже охлажден в автомобиле, вместо того, чтобы тянуть теплый воздух с улицы. Кстати, на эту тему по Дискавери однажды была передача.
5. Придерживайтесь оптимальной скорости на шоссе
Автомобилю требуется больше топлива, что бы придерживаться скорости свыше 100 км/ч. Исследования показали, что при движении на скорости 110 км/ч требуется на 30% больше топлива, чем при движении на 90 км/ч. Не превышайте скорость на шоссе, и вы сможете сэкономить от 7 до 23%.
6. Используйте систему автоматического регулирования скорости (Cruise Control)
Во время вождения на шоссе, система автоматического регулирования скорости помогает поддержать устойчивую скорость. Согласно проведенным исследованиям, система автоматического регулирования скорости может обеспечить 7%-ную экономию топлива. Правда, такая система экономит только при вождении на плоской местности.
7. Планируйте свою поездку, даже на самые короткие расстояния
Старайтесь избегать поездок в час пик. Длинный путь, но с меньшей интенсивностью движения экономичнее, чем короткий, но с большой интенсивностью.
8. Избегайте холостой работы двигателя
Нет смысла жечь топливо и никуда не ехать. Автомобиль может сжечь больше чем 2 литра топлива за каждый час холостой работы. Выключайте двигатель во время всех длинных остановок. Что такое длинная остановка? Как правило, отключение двигателя при любой остановке свыше 30 секунд, экономит бензин и уменьшает выделения углекислого газа. Но при этом не забывайте о безопасности. Отключайте двигатель только в ситуациях, где вы находитесь в стороне от движения других машин.
9. Используйте инерцию
Машины сделаны так, чтобы начать движение в самой низкой передаче, в которой используется максимальная мощность двигателя. Но мощность означает увеличенный расход топлива. Используйте инерцию даже на маленьких уклонах дороги. Старайтесь переходить на более высокую передачу, что бы уменьшить напряжение на двигатель, а соответственно уменьшить расход топлива и выхлоп углекислого газа, а так же изнашивание самого двигателя. На сухом асфальте, в условиях городского режима используйте 5 передачу.
10. Разогревайте двигатель в движении
Бессмысленно долго прогревать автомобиль, так как современные масла и двигатели вообще не нуждаются в прогреве. Зачем греть двигатель, который постоянно охлаждается в процессе движения? Даже самым холодным утром, прогревать двигатель нужно не более 30 секунд. Этого времени достаточно чтобы масло прогрелось и попало во все необходимые детали двигателя. В течение первых нескольких минут вождения охлажденного автомобиля, старайтесь избегать резкого ускорения.
11. Следите за техническим состоянием вашего автомобиля
12. Следите за давлением в шинах.
13. Своевременно меняйте масло, все фильтры (их 4 - масляный, топливный, воздушный, салонный), свечи. Это тоже влияет на расход топлива.
Желание + пару недель самостоятельной тренировки = уменьшение топливного расхода и выделения углекислого газа вашего автомобиля. У вас получится изменить свой стиль вождения. Успехов!
[email protected]
www.justdrive.ee
#48
Отправлено 09 ноября 2009 - 09:20
В этом материале есть полезная информация, но теория и практика это разные вещи! А как я вижу данный текст написал ТЕОРЕТИК!
Нет желания вступать в дискуссию, но скажу одно - лично использую этот стиль вождения на практике. Еще раз повторяю, чтобы овлыдеть экодрайвингом необходима самая малось - желание + тренировка. Вы недостаточно внимательно прочли мой текст. О чем я говорю выделенным текстом?
Сообщение изменено: mõmmi (09 ноября 2009 - 09:32 )
Sõiduõpetaja Tatjana Menka
53761130
Viktorija Autokool
#49
Отправлено 09 ноября 2009 - 12:48
Тоже нет желания вступать в дискуссию... Тоже использую элементы экодрайвинга при езде... Также имею право преподавать его...Нет желания вступать в дискуссию, но скажу одно - лично использую этот стиль вождения на практике. Еще раз повторяю, чтобы овлыдеть экодрайвингом необходима самая малось - желание + тренировка. Вы недостаточно внимательно прочли мой текст. О чем я говорю выделенным текстом?
Особенно повеселила фраза: "современны двигатели не нуждаются в предварительном прогреве"...На них что, законы физики (есть такой предмет: "Сопромат") не действуют? Хотя, ремонтникам тоже надо жить на что-то...
Экологическое вождение это набор приемов и методов, позволяющих экономить на топливе за счет чего?... Именно об этом я и написал...
Тел. 55 645 545
www.soiduopetaja.ee
#50
Отправлено 09 ноября 2009 - 13:13
Сообщение изменено: ANUBIS (09 ноября 2009 - 13:15 )
#51
Отправлено 09 ноября 2009 - 19:49
Была затронута эта тема, вот я и дал исчерпывающий вопрос. Мне было лень стучать по клавиатуре, вот и взял инфу с российского сайта. Скопировал и перетащил сюда, чтоб вам всем было легче читать, не тратить свою энергию на переход по ссылке.mхmmi - Ты нашел интересный Российский сайт ( avtobeginner.ru ) хреначишь кпи-паст и паришь тут всех какой ты умный и как ты лично используешь все эти умные приемы! Ржака! А Alvik тут живет на этом сайте и пургу не гонит.
Sõiduõpetaja Tatjana Menka
53761130
Viktorija Autokool
#52
Отправлено 09 ноября 2009 - 20:07
В том то и дело, законы физики не отменены!!! Возможно, Вы и имеете право преподавать экодрайвинг, не спорю. Я знаю единственную школу в городе, в которой преподают экодрайвинг - Nigulisteautokool. Рекомендую всем, кому предстоит идти на зимнее вождение. В этой школе вместе с зимним вождением преподают и экодрайвинг. Тогда и поймете кто прав.Тоже нет желания вступать в дискуссию... Тоже использую элементы экодрайвинга при езде... Также имею право преподавать его...
Особенно повеселила фраза: "современны двигатели не нуждаются в предварительном прогреве"...На них что, законы физики (есть такой предмет: "Сопромат") не действуют? Хотя, ремонтникам тоже надо жить на что-то...
Экологическое вождение это набор приемов и методов, позволяющих экономить на топливе за счет чего?... Именно об этом я и написал...
Сообщение изменено: mõmmi (09 ноября 2009 - 20:08 )
Sõiduõpetaja Tatjana Menka
53761130
Viktorija Autokool
#56
Отправлено 18 марта 2010 - 11:44
Сообщение изменено: OverDoze (02 июня 2010 - 22:37 )
По просьбе автора