Может они по старой студенческой мудрости живут уже? "Сначала ты на зачётку работаешь, потом зачётка на тебя". А клиент платит и нормально...РХ явно переоценён в ценовом смысле
Жесть Мазды Новенькие!
#62
Отправлено 08 сентября 2008 - 10:09
странно что в РОссии их уничтожают, у нас же повреждённые при транспортировке машины ремонтируют и рподают как ни в чём не бывало
что касаемо членомерияния, то был у меня купе Лексус СЦ300 1993 года ничего сверхнеобычного в этой машине нету, так же как и в ГС300, на 400м лехусе тех времён не ездил, но думаю не повод продавать такие старые машины по такой сумашедшей цене это раз, во-вторых запчасти стоят на них не реальных денег.. что касаемо новых лехусов, то РХ явно переоценён в ценовом смысле, но должна эта машинга стоить 800к-1млн кроней, пластик и тот дешевенький (гулкий)
Всё-таки ЛС, это ЛС. Это всё равно как судить о бехе семерке, покотавшись на пятерке и на тройке купе сложив полученные впечатления...
ЛС создавался как флагманский корабль и больше всего сил было пущено именно на этот проэкт, всякие гс, цс это уже потом...
Вот интересная статья из истории http://www.autorevie...rase_id=5747173 как всё начиналось...
Что касается цены, то за 750 и С600 в хорошем состоянии просят такие же большие деньги, как и за лс400.
Сообщение изменено: bolek (08 сентября 2008 - 10:14 )
#64
Отправлено 08 сентября 2008 - 15:23
Всё-таки ЛС, это ЛС. Это всё равно как судить о бехе семерке, покотавшись на пятерке и на тройке купе сложив полученные впечатления...
ЛС создавался как флагманский корабль и больше всего сил было пущено именно на этот проэкт, всякие гс, цс это уже потом...
Вот интересная статья из истории http://www.autorevie...rase_id=5747173 как всё начиналось...
Что касается цены, то за 750 и С600 в хорошем состоянии просят такие же большие деньги, как и за лс400.
что в ЛС ест из материалов такого что нету в в купе? что касаемо статьи то я её читал ещё в оригинале на бумаге, у меня подшивка Авто Ревю ещё с чёрно белыми фотками
#65
Отправлено 08 сентября 2008 - 16:14
получается,что твой Лексус создавали как альтернативу 124 и 126-му МерсуВсё-таки ЛС, это ЛС. Это всё равно как судить о бехе семерке, покотавшись на пятерке и на тройке купе сложив полученные впечатления...
ЛС создавался как флагманский корабль и больше всего сил было пущено именно на этот проэкт, всякие гс, цс это уже потом...
Вот интересная статья из истории http://www.autorevie...rase_id=5747173 как всё начиналось...
Что касается цены, то за 750 и С600 в хорошем состоянии просят такие же большие деньги, как и за лс400.
он может быть и комфортный,но уже старый
Сообщение изменено: priisle (08 сентября 2008 - 16:16 )
#66
Отправлено 14 сентября 2008 - 18:28
http://ru.youtube.co...h?v=ottooq1Iv5I
#67
Отправлено 14 сентября 2008 - 21:55
следующими будут каены. серых дилеров. таможить их больше не будут. ну а через пару лет все машинки, буамве, ауди.там на форуме написано почему их смяли
мечтай. страховщики катаюццо.ИНТЕРЕСНО ВЕДЬ У НАС КАКТО ТОЖЕ фура с машинками перевернулась,а куда они пошли,тоже также разве???
http://ru.youtube.co...h?v=ottooq1Iv5I