DDoS web killer
Всё зависит от авиакомпании. В любом случае, они отвечают за это собственной головой. Судя по твоей логике, любят экономить не только в России, но и в Европе и США.
В РФ экономию и топорность работы ставят на первый план; в США и европе загруженость просто не позволяет следить за нормальным состоянием подвижного состава.
А действительно несчастные случаи отнести к чему? Вот птичка в турбину попадёт, бабах?
Как раз турбина делается с тем расчётом, чтобы перемалывать даже крупные вещи. А сколько раз у них там полёт не отменяется даже в случае крупных поломок?
Вспомни катастрофу с Конкордом - самолёт загорелся, но пилот забил на аварийную посадку.
Недавно смотрел про тот же боинг в 1996 в США - там тоже пилот увидел неисправности, но решил не создавать пробку в аэропорту (и прямо в реку через минуту после взлёта)
В Канаде совсем недавно - тоже пилот решил не создавать пробку в аэропорту и почти 150 человек угробил.
А у нас небольшая деформация или выработка какой-то детали и всё, рейс сразу отменяют.
Кстати, летал на английском EasyJet, остался доволен, не знаю, что тебе не понравилось. Ну да, покушать, как в ЭстонианАир там не дают, это минус. Зато билет дешевле на много.
Да я тоже как-то в спешке купил билет на SAS, летел целый час на этом кукурузнике, хотя и расстояние было всего километров 300...