ГОРИТ ЛАМПОЧКА МАСЛА!
#8
Отправлено 14 сентября 2008 - 15:16
Не сталкивался с таким.
Откройте рот и скажите "П".
Человеческое терпение сходить по-маленькому на улице практически бесконечно, но как только вы заходите в квартиру, счет идет на секунды.
#10
Отправлено 14 сентября 2008 - 17:26
#13
Отправлено 14 сентября 2008 - 21:22
Не я меял фильтр, но после замены уже месяц 2 ездил и всё нормально было , а тут раз и всё
Satelit
да как-то стрёмно это всё проворачивать , я когда её завозу звук не из лучших, такое чувство, что клапана и весь движок просто сухой, свист стоит.
Пользуйся транслитом, читай тут...
Сообщение изменено: DimKin (17 сентября 2008 - 07:22 )
#15
Отправлено 15 сентября 2008 - 23:03
зачем?Когда фильтр менял - в него масло не забыл налить? rolleyes.gif
я когда масло меняю, ставлю фильтр, заливаю масло, завожу, через секунду давление уже в норме, чутка поработает, глушу, и доливаю ещё примерно политра масла, чтобы было между Мин и Макс...
при этом как ты себе это предствляешь, с учтом конструкции маслянного фильтра в виде банки, и как правило горизонтально рассположения на двигателе, если туда залить масло, и начать его закручивать, большая часть выльется...
Вот прокладку на фильтре нужно смазывать обязательно, тут я согласен, но это буквально камелька масла размазанная пальцем по уплотнителю, чтобы легче было его прикрутить и не повредить при закручивании, а вот заливать масло в фильтр - первый раз об этом слышу
Маслянный насос, если он исправный, заполняет всю систему включая фильтр, за считанные секунды...
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#17
Отправлено 16 сентября 2008 - 17:45
двиг у тебя сухой,всё масло походу в поддоне плещется,а выше не поднимается... однозначно,так ездить нельзя,и даже заводить не желательно если не хочешь капиталить мотор... могу дать адрес сервиса где парень очень хорошо с опелями разбирается. Или для начала зайди сюда: www.vectra-club.rutakoe 4uvstvo , 4to klapona i vesj dvizok prosto suhoj svist stoit,
Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
быстро качественно дешево - нужное подчеркнуть!
#18
Отправлено 16 сентября 2008 - 18:57
Похожая хрень у меня была!
Автомобиль простоял на высоких кОзлах около недели, (неспешно ремонтировал полуось) поднята была та сторона с какой установлен фильтр и масляный насос. После ремонта опустил машину на колеса, завел, Лампа давления масла горит!
Ну думаю, что то где то замкнуло (срочно нужно было ехать) ведь масло есть, в масленой системе ничего не трогал, куда б деваться давлению?!!
Взял и поехал, туда обратно проехал километров 20!
Вернулся и стал смотреть, что могло замкнуть.
Вся электрика в норме!
Завожу, открываю маслозаливную крышку и вижу, что подачи масла на распред вал НЕТ!!???
Вот чудеса!!!
Думал оч долго! А потом сам допер, взял домкрат задрал противоположную сторону(от рание поднятой) автомобиля максимально, и в таком положении завел!
И!!! О чудо, давление появилось, лампа погасла, и ездил еще несколько лет!
Всего и делов!!!)))
Тоже был ОПЕЛЬ 1.6 дизель!
Сообщение изменено: КИСЛЫЙ (16 сентября 2008 - 18:59 )
Всем здоровья и удачи!!!)))
#21
Отправлено 17 сентября 2008 - 07:25
как ты его потом закручивать будешь?масло в масляный фильтр льют всегда, да это все знают и так делают!
если туда налить масла, а потом повернуть на бок, когда будешь закручивать оно всё и выльется наружу через отверстия в боковой крышеке...
И в сервисах когда масло менял, не разу не видел чтобы его туда наливали, и сам когда менял тоже не наливал ни разу...
Ради прокола почитаю мануал, когда домой приду...
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#22
Отправлено 17 сентября 2008 - 07:30
может в таких сервисах был? Они меня порой в шок повергают своими действиями..И в сервисах когда масло менял, не разу не видел чтобы его туда наливали
Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
быстро качественно дешево - нужное подчеркнуть!
#27
Отправлено 17 сентября 2008 - 07:47
вот вот...В нормальных машинах он заливается сам потаму что там есть давление.
среди знакомых, кто сам масло меняет у меня в гараже, тоже не замечал чтобы они масло заливали, оно туда само загоняется уже тогда когда заводишь машину и стартер первые пол оборота делает...
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#29
Отправлено 17 сентября 2008 - 07:49
а смысл заливать 1/2? во первых, в фильтр влезает грам 100-150. и от того что зальёшь туда половину пользы не будет никакой...масла наливаю где то 1/2
у себя я бы даже и половины не залил, во-первых его немного не удобно закручивать и пока будешь крутить всё от туда выльется...
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#30
Отправлено 17 сентября 2008 - 07:55
Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
быстро качественно дешево - нужное подчеркнуть!