Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

АККУМ


  • Закрытая тема Тема закрыта
10 ответов в этой теме

#1 Юссь

Юссь

    красная ракета 669

  • Постоялец
  • 1 529 сообщений
  • Откуда:MAARDU

Отправлено 15 сентября 2008 - 21:56

Могут ли возникнуть проблемы с авто если к примеру стоит аккум 48 ампер час а надо 55-60.а крутит в принципе нормально
  • 0
Чем старше человек ,тем больше ему лет. В .Кличко (с)

#2 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 27 807 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 15 сентября 2008 - 22:58

а крутит в принципе нормально

ну это пока тепло, наступят заморозки крутить будет намного сложнее, с понижением температуры до -10 ёмкость акума теряется примерно на 1/3...
чем холоднее тем она меньше, тем сложнее буте завести машину.
если ёмкость больше то это даже лучше, легче крутить будет, а вот с меньшей ёмкостью могут возникнуть проблемы...
  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#3 Стрелок

Стрелок

    Автомобильный Починикс

  • Модератор
  • 8 186 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 16 сентября 2008 - 06:32

если ёмкость больше то это даже лучше, легче крутить будет, а вот с меньшей ёмкостью могут возникнуть проблемы...

+1
демьян, бери 65-70 и будет тебе счастье
  • 0

Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
быстро качественно дешево - нужное подчеркнуть!


#4 Delete___

Delete___
  • Постоялец
  • 29 175 сообщений

Отправлено 16 сентября 2008 - 06:51

Не забывайте про такой важный параметр как пусковой ток.
  • 0

#5 ZZR

ZZR

    човаще?

  • Постоялец
  • 2 749 сообщений
  • Откуда:kqhill

Отправлено 16 сентября 2008 - 16:31

на акуме лучше не экономить.
бери хорошей фирмы и чем больше A/h, тем лучше,
ну так канеш чтоб влез под капот на своё место :)
  • 0
My wounds cry for the grave
My soul cries for deliverance
would i be denied?
christ, tourniquet, my suicide.

#6 Юссь

Юссь

    красная ракета 669

  • Постоялец
  • 1 529 сообщений
  • Откуда:MAARDU

Отправлено 16 сентября 2008 - 20:14

ну это пока тепло, наступят заморозки крутить будет намного сложнее, с понижением температуры до -10 ёмкость акума теряется примерно на 1/3...
чем холоднее тем она меньше, тем сложнее буте завести машину.
если ёмкость больше то это даже лучше, легче крутить будет, а вот с меньшей ёмкостью могут возникнуть проблемы...

Это я понимаю .Я имел ввиду будут ли проблемы вообще в машине с электр :rolleyes: ическои системои

+1
демьян, бери 65-70 и будет тебе счастье

Аха можно тогда на аккуме ездить .генератор продам :D
  • 0
Чем старше человек ,тем больше ему лет. В .Кличко (с)

#7 Sergio

Sergio
  • Постоялец
  • 3 051 сообщений

Отправлено 16 сентября 2008 - 20:27

Я имел ввиду будут ли проблемы вообще в машине с электр :rolleyes: ическои системои

Если заводится без проблем, и если отличие только в емкости, то не будет.
Полная емкость аккумулятора практически никогда не используется. Но если вдруг какая проблема с заводом возникнет, то аккум большей емкости даст тебе побольше попыток.
Но, на самом деле, лучше не экспериментировать, потому как максимальный ток тоже может быть меньше.
  • 0

#8 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 928 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 18 сентября 2008 - 20:49

ездит у меня в багажнике второй аккумулятор уже два года. Подключён параллельно с первым. Прекрасно всё у меня )
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#9 Йухен

Йухен
  • Постоялец
  • 2 465 сообщений
  • Откуда:Тлн

Отправлено 19 сентября 2008 - 20:02

ездит у меня в багажнике второй аккумулятор уже два года. Подключён параллельно с первым. Прекрасно всё у меня )


"Кулибин" йопт, наверное танковый, чтобы дольше ехала от батарейки :D :D :D

я не буду точно утверждать, но имею мнение, что генератор расчитан на определенный аккум и два таких же он зарадить просто не в состоянии (есть еще регулятор напряжения, но на 2 полюбе не хватит) ибо нах тогда он (генератор) нужет таких размеров? :blink:

ровно как и акку маленькой ёмкости будет кипеть от перезарядки.

Повторюсь - не уверен, надо искать в нете, а мне впадлу, но вырвиглаз как всегда насмешил, на электромобиле - еще один акку воткнуть, мегазачёт.
  • 0
один остался

#10 Delete___

Delete___
  • Постоялец
  • 29 175 сообщений

Отправлено 19 сентября 2008 - 21:18

В советское время работал на ВАЗе,так сколько я перевидал жигулей гэбэшных с двумя аккумуляторами мама не горюй...И притом никаких доп устройств для этой цели.А электрические параметры тогдашних машин и современных примерно одинаковы,так что потянет...верю.
  • 0

#11 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 928 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 19 сентября 2008 - 22:08

Зарядка там идёт напряжением, а не током. Сеть поддерживает 13.8-14.5 вольт и заряжает всё, что имеет напряжение меньше. Я себе второй аккум поставил потому, что у меня инвертер на 500 Вт 220В часто используется. Летом весь лагерь освещаю двумя 50вт лампочками. Хватает до утра. А генератор у меня и вправду позволяет. MG1 10кВт, MG2 15 кВт. )))
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.