Посоветуйте зарядку для акума нормальную
#4
Отправлено 16 сентября 2008 - 13:10
То что ели оставить на долго то будет перезаряд и акум можно выбрасить уже заряжал так на днях оставил на ноч пришел акум показывает 13вт плотность в норме, а ниче не работ даже лампочка салонная от него не горит.че за бред?) ... что значит КОгда ХВатит?
Заряжал советской заряжкой старой которая сама не определяет когда акум готов и не отключается.
Еще те которые определяют под конец дают все меньше и меньше напряжения (или тока) стобы заряжить на 100% если просто кормить по столько же как в начале до конца он не зарядится полностью.
не ловите.
и будет шастье."
#7
Отправлено 16 сентября 2008 - 21:02
ток должен быть минимальный когда акум заряжкен, если есть крутилка, то её нужно поварачивать переодически, чтобы уменьшать зарядный ток, он не должен превышать определённых значений на разной стадии зарядки...
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#8
Отправлено 16 сентября 2008 - 21:30
зарядка такая
Сообщение изменено: KickAssMan (16 сентября 2008 - 21:31 )
не ловите.
и будет шастье."
#9
Отправлено 17 сентября 2008 - 08:55
есть ещё такое поняти как саморазряд акума...ток зарядки никогда не упадет на ноль потому что зарядник будет продолжать выжавать отдачу даже если аккумулятор полностью заряжен.
у мну была зарядка Российская, там минимальная лампочка была 0,5А и вот когда она еле горела, то акум был заряжен и у ней было несколько режимов работы и она сама умела оценивать состояние акума...
Если акум был очень дохлый, то она сначала заряжала его минимальным током, 0,5А, потом он постенно рос по по мере того как акум оживал, потом он доходил до максимуму в 5А и потом по мере зарядки он снижался...
Если акум был наполовину посажен, то тогда зарядка сразу заряжала его максимальным током и постенно он снижался.
Если же акум был заряжен, то зарядка работала в так называемом режиме хранения, т.е. подавала на акум столько тока, сколько в нём были внутренние потери, т.е. самый минимум и 0,5А практически не светилась и в таком режиме акум мог хранится сколь угодно долго без разрядки.
Мне зарядка эта очень нравилась, работала чётко и всё было понятно в каком состоянии находится акум. А вот один нехороший человек спалил мне её когда пытался электолиз какой то сделать, она бабахнула через какое то время и теперь у мну нет такой волшебной зарядки...
Покупал я её крон за 350-380 лет так 8 назад в автолавке в 16ти этажке на Нурменуку в Ыйсмяэ.
У отца ещё в Советское время была зарядка со стартером, там можно от ней и запустить авто вообще без акума, или же заряжать.
для зарядки была крутилка, и по мере того как акум заряжался крутилку нужно было поворачивать чтобы ток уменьшался и акум не закипал...
и когда крутилка была на первом положении и ток был минимальный, то акум был полностью заряжен...
На моей же зарядке, которую сожгли мне, это всё было автоматизировано, и зарядка сама уменьшала ток, не давая перезарядить акум и закипеть ему... там были только лампочки Питание - зелёная и красные индикаторы на 0,5 1 2 3 4 5 А.
Сообщение изменено: DimKin (17 сентября 2008 - 08:55 )
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло