Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Интересно можно ли?


  • Закрытая тема Тема закрыта
31 ответов в этой теме

#1 Pirani

Pirani
  • Новобранец
  • 29 сообщений

Отправлено 16 января 2005 - 18:52

Народ8))имеется двигатель от Мэрса 2.4 дизель 4 цилиндра...и возникла такая идея8)поставить его на классику жигули! да еще и скоробкой автомат!по размерам двигатели вроде одинаковые что вы думаете по этому поводу реал или нет!
P.S.кронштейны под подушки вроде даже на том же месте,завтра точно посмотрю...

Добавлено в [mergetime]1105894374[/mergetime]
да кстати двигатель от w123
  • 0

#2 bylly

bylly
  • Пользователь
  • 50 сообщений
  • Откуда:Parnu,estonia

Отправлено 16 января 2005 - 22:25

Zachem stavit eto na zl]gu,ja ponimaju,sam takoi izvraschenec,no diesel na zl]gu-eto slishkom uze! A mehanicheskaja chast voprosa vpolne reshaetsja! postavit mozno chto ugodno i kuda ugodno! M] s koreshkom motor s korobkoi vw wr6 v 2108 zasunuli! Volk v ovechjei shkure,samoljet! Ja pravda, ne govorju o pobochn]h javlenijah, tipa-kuzov slabovat,morda mozet uehat,a zepa ostanetsja stojat! i t.d. zigul ne ta mashina, s kotoroi mozno izvraschjatsja!
  • 0

#3 Antiseptic

Antiseptic

    психо-зверёк

  • Постоялец
  • 1 529 сообщений
  • Откуда:Cтарый район.

Отправлено 16 января 2005 - 23:00

luche ego na staruju volgu vpindjur. :) no vrmeni i babla mnogo ochen
  • 0
Дыши, ровно. Представь корабли, море, спокойные волны.. горизонт полосой, взгляд на закат, если ты хочешь, всё будет именно так.

#4 bylly

bylly
  • Пользователь
  • 50 сообщений
  • Откуда:Parnu,estonia

Отправлено 16 января 2005 - 23:31

Kstati,na schet VOLGI,realno stavjat dvizki -diesel 2,3 sierra ,perehodnuju plastinu mezdu korobkoi i dviglom,proizvodstvo nalazeno, daze mogu uznat ,kak eto tochno delaetsja,moi znakom]i postavil!

Добавлено в [mergetime]1105911071[/mergetime]
Parnusskie znajut, sdes est odno taksi GAZ 24 s takim tjaglom.
  • 0

#5 Def

Def
  • Постоялец
  • 10 613 сообщений
  • Откуда:Мардустан

Отправлено 17 января 2005 - 00:00

да, что Пярнусские, такие Волги 2.5Д собирали в Бальгии на фирме Скалдия-Волга в 70х, и моторы от Пежо (также как и 2.3, у форда не было тогда своих дизелей)... а ставить на классику 2.4Д порно имхо... туда какой нить посовременней 1.9ТД в самый раз :)
  • 0
*мне все-равно ,что вы обо мне думаете. я о вас не думаю вовсе* (с)

#6 bylly

bylly
  • Пользователь
  • 50 сообщений
  • Откуда:Parnu,estonia

Отправлено 17 января 2005 - 01:05

Def,Soglasen s toboi! Bazaru net! A na schet belgiiskih volg ja sl]shal. Zl]ga i diesel- veschi voobsche ne sovmestim]e,ja schitaju! U menja b]la shaha-dvizek 1600 dva vebera gorizontalki! Kollektor nerz., Lupila strashno! reshil prodat perekupschikam ,prishli,grjat ,kapot otkroi..otkr]l a tam ...oni grjat-eto che takoe...che za sran ,mol postav originaln.,karbuz. Ja grju, nu prokatis dlja nachala ,a tam pogovorim, cherez 5 min on priehal ! glaza po pjataku! bez bazaru 25000 otstegnuli !Eto dviglo ja na VIHURE kupil. 1996
  • 0

#7 Andron

Andron
  • Пользователь
  • 173 сообщений

Отправлено 17 января 2005 - 01:21

Ну да с таким двиглом наверно жига 200 твоя ходила! А по поводу дизелей , да ну их нах ИМХО ! поставьте лучше в волгу движ чайковский, а лучше ваще восьмёрку, напрмер мерсовскую! хотя тут вопрос про жигу, ну блин тяжеловат 2,4 дизель будет для неё!
  • 0

#8 bylly

bylly
  • Пользователь
  • 50 сообщений
  • Откуда:Parnu,estonia

Отправлено 17 января 2005 - 01:44

kstati, na volgah stojali dvizki ot chaiki, eto KGBshn]evolgi b]li! 215 loshadei 7,2 objem 450Nm,pomoemu -kruto! tot sam]i dvizek 53 gazona, tolko natuke forsirovann]i chet]rehkamern]i karbuz! O toplive ne govorim-prorva!
  • 0

#9 Pirani

Pirani
  • Новобранец
  • 29 сообщений

Отправлено 17 января 2005 - 08:39

Дизель и жига не совместимы?почему?вот смотрите сами этот двиг.тянул 2 тонны это мэрс 123,а кузов классики весит ну тонну макс.и кстати тянул он 123 не так уж и плохо 140 на нем шел без проблем
может конечно и не стоит этого делать я так спросил8)может легче его конечно продать8))ну что то подобное очень охото замутить!
P.S.Волги кстати в оригинале тоже дизельные шли и двигло был русского производства мне об этом еще дед говорил
  • 0

#10 Def

Def
  • Постоялец
  • 10 613 сообщений
  • Откуда:Мардустан

Отправлено 17 января 2005 - 10:11

kstati, na volgah stojali dvizki ot chaiki, eto KGBshn]evolgi b]li! 215 loshadei 7,2 objem 450Nm,pomoemu -kruto! tot sam]i dvizek 53 gazona, tolko natuke forsirovann]i  chet]rehkamern]i karbuz! O toplive ne govorim-prorva!

Просмотреть сообщение



byli 2 modeli u KGB ;) 3.6 R6 i 5.3 V8, pervaja s manualom, vtoraja s AKPP... sil tam menee 215 ;)
zato tjaga 500Nm :D ja obshalsja s ljudmi u kotoryh takie Volgi ;)
  • 0
*мне все-равно ,что вы обо мне думаете. я о вас не думаю вовсе* (с)

#11 Andron

Andron
  • Пользователь
  • 173 сообщений

Отправлено 17 января 2005 - 17:41

так теперь моё веское слово :) Жига не совместима с Мерсовским дизелем , потому что дизель-мотор гораздо тяжелее жигловского, и у тебя явно руль станет куда тяжелее, и шаровые быстрее накроются, и тормозить подольше будешь, да и ваще конструкцией не предусмотрена такая тяжесть на переднем мосту, явно с управляемостью проблемы возникнут на виражах!
а вот про вариант КГБ на волгах , на 21 волгах стояли движки от газ-13, а на 24 волгах от газ-14, эти движки отличались только количеством карбюраторов, и немного иной формой коллекторов впускных и выпускных, на газ-14 два карба стояли, движок вовсе не от газона, а собственной конструкции, волги коненчо, ехали с такими движками, но однако опять таки движок слишком тяжёлый и страдает управляемость, да и прожорливые они , да сил всего 220 сняли с двух карбового, именно поэтому сейчас мы на Чайки поставили двигуны от Кадиллака 7,3 и 8,2 ,ну коненчо мосты тоже от Кадиллака , а то Чайковский слабенький мостик, да и коробка у неё тоже слабенькая. Так что прошу на Моторекс в этом году видите всё своими глазами! :)
  • 0

#12 Pirani

Pirani
  • Новобранец
  • 29 сообщений

Отправлено 17 января 2005 - 20:12

to Andron слушай а на много он тежелее вроде 4 подняли без проблем его,а на счет переднего моста я думал, там можно рулевую колонку примадить ну пружины само сабой можно поставить мэрсовские...но все равно это я так интересуюсь у профов реал не реал..прикольно было бы жига с усилком,мэрсовским дизелем класс8)
  • 0

#13 Andron

Andron
  • Пользователь
  • 173 сообщений

Отправлено 17 января 2005 - 20:43

Значит Жигловское двигло кило 140 потянет, а вот мерсовское не меньше 200! а места на усилитель руля думаю не останется, почему бы просто тебе движок от жиги не форсануть , как раньше при совке делали, вон bylly тебе расскажет как ездит такая штучка :)
  • 0

#14 Pirani

Pirani
  • Новобранец
  • 29 сообщений

Отправлено 18 января 2005 - 19:30

to Andron да у меня и жиги то такой нету просто после переустановки двиг остался,вот мысли всякие глупые в голову лезут8)а вдруг кто этим уже занимался вот и спросил
  • 0

#15 Crazzy_Smile

Crazzy_Smile
  • Пользователь
  • 68 сообщений

Отправлено 18 января 2005 - 20:56

именно поэтому сейчас мы на Чайки поставили двигуны от Кадиллака 7,3 и 8,2 ,ну коненчо мосты тоже от Кадиллака , а то Чайковский слабенький мостик, да и коробка у неё тоже слабенькая. Так что прошу на Моторекс в этом году видите всё своими глазами! :)

Просмотреть сообщение


Ну зачем? Зачем? Зачем? Зачем? Как я понял вы 2 машины запаганили?
  • 0
Да мы такие великолепнутые, шолебедец. :) На всю голову.

#16 Andron

Andron
  • Пользователь
  • 173 сообщений

Отправлено 19 января 2005 - 11:31

Нет не запаганили, а придали им гораздо более лучшие ездовые качества! Если ты любишь оригинал , то да , я не спорю, для тебя важно сохранить ,как всё было в оригинале , с завода!
Для нас важно , чтоб машина выглядела красиво, а старые машины именно красивы! И ещё важно , чтоб они ездили хорошо и были надёжны в эксплуатации!
ТЫ вообще ездил на оригинальных Чайках? Они валкие, просто плывут по дороге, и надёжность их автомата и заднего моста к сожалению страдает! А мы хотим, чтоб на такой красивой машине можно было ехать и без проблем хоть до Москвы и обратно , и с комфортом управления !
  • 0

#17 Crazzy_Smile

Crazzy_Smile
  • Пользователь
  • 68 сообщений

Отправлено 19 января 2005 - 21:16

Представь себе ездил :)) Мало того есть знакомый, у которого до недавнего времени была такая машина, но из-за финансовых трудностей он её продал. И о старых советских автомобилях я знаю не по наслышке. Вообщем: ценность (как материальная так и историческая) оригинальных автомобилей с годами растет, того что делаете вы только падает вот и всё. Потому что самое простое что можно сделать со старым автомобилем, это воткнуть в него новые агрегаты. Когда это происходило с Волгами и Победами было практически паралелльно, но вы как я посмотрю уже и до Чаек добрались. Грустно. Чайка - это не шерпотреб, и её стоит делать в оригинале... А что касаемо надежности, так это зависит от того откуда руки растут... У другого одного знакомого повседневная машина Волга 21-ая, так он не отступаясь от оригинальности сделал её достаточно удобной в повседневном пользовании. Сейчас тот же путь проходит машина моего брата... На новость о том, что в Хюру сделали Чайки с агрегатами от Кадиллака оба ответили что-то вроде: "Мда... ну что поделать..." :))
  • 0
Да мы такие великолепнутые, шолебедец. :) На всю голову.

#18 Andron

Andron
  • Пользователь
  • 173 сообщений

Отправлено 19 января 2005 - 23:58

Ну знаешь вы цените именно оригинальность ! а мы ценим кузов и хорошую езду ! я тоже знаю не по наслышке о советских машинах, я каждый день ездил на них и на запорожцах и на москвичах с жигулями , на Чайках конечно и Волгах не довелось каждый день! Но знаешь советская техника всё таки страдает в качестве исполнения, да Волги и Чайки уже довольно лучше, чем москвичи да жигули! Но однако современня техника шагнула далеко вперёд, и использовав её можно получить отличные ездовые качества ! Я ничего против не имею оригинала ! Тоже интересный вариант ! но наше направление именно изменить ездовые качества в лучшую сторону, а не испортить машину! Это бесконечная тема для споров , потому что мы по разную сторону барикад, ты любитеть уникума , мы любителит Хот РОда ! ХОтя мы тоже занимаемся реставрацией ! И на Победе я ездил , и по нашему славному городу Таллинну катался, да конечно прикольно переключать передачи, едешь себе вольяжно ! Аромат в салоне такой чисто тех времен! Но зато на Победе с БМВ двиглом можно вдавить тапку в пол, и показать всем красивый зад Победы! Приезжайте в хююру и сами посмотрите на всё своими глазами! Можем летом даже покатать вас ! Приезжайте покажите свои оригинально восстановленные Волги ! мы их красоту тоже оценим!
  • 0

#19 Crazzy_Smile

Crazzy_Smile
  • Пользователь
  • 68 сообщений

Отправлено 20 января 2005 - 19:16

Приезжайте покажите свои оригинально восстановленные Волги ! мы их красоту тоже оценим!

"Оригинально восстанвленые" здесь не очень уместно, они "умерено модифицированые", да и их улучшение тоже длится постоянно, так всегда есть что поменять... )) Кстати, поймал на слове, может и заедем ))
А машины вот:
1960 года - моего брата
1967 года - хорошего знакомого, на этих дисках что на фотке теперь стоят хромированые обода, и через переходники установлены оригинальные колпаки от 21-ой Волги, смотрится очень симпатично и практически не отличить от оригинала. Правда владелец тут корку выдал, сказал что хочет установить литые диски. Пытаемся отговорить :))

Сообщение изменено: Crazzy_Smile (20 января 2005 - 19:27 )

  • 0
Да мы такие великолепнутые, шолебедец. :) На всю голову.

#20 Andron

Andron
  • Пользователь
  • 173 сообщений

Отправлено 20 января 2005 - 22:51

Конечно, заезжайте ! И нечего тут ловить на слове, просто заезжайте и всё :)
А теперь по поводу "оригинально восстановленных" и "умело модифицированных"! Это что там такого "модифицированно"? То что твоего брата машина, да старенькая волга, первых выпусков, поворотники старго типа, а вот решётка акулья! А наша волга чёрная былы со звёздочкой , мне она больше нравиться ,поприкольнеей будет ;) А вот зеракла бокового вида не должно быть, их не ставили на заводе :P остальное будем смотреть при ближайшем рассмоотрении, а уж диски на другой волге это точно уже не оригинал, хоть и колпаки стоят оригинальные, но шина то широкая не должна быть такая! И мотор 24-ки тоже ведь совсем не оригинал, ксати хоть он и мощнее,если раскрутить его у него проблема со смазкой 4 цилиндра! а ещё и мост от 24-ки !Хотя на таких дисках интересно смотриться! ;) Так вот к чему я всё это веду, что у вас ведь тоже не оригинал 100 процентный, номеров чёрных за такое не дадут, а ты говоришь мы машины испортим, обижаешь, мы их как и вы "умело модифицируем", только если, так рассуждать гораздо "умелее" что ли, или просто "побольше модифицирования проводим". Ты не обижайся , но ведь у Вас у самих не 100 процентный заводской оригинал, и походу не стремитесть к нему, Вам просто нравятся Волги, и вы так сказать , что то там изменили под свой вкус, а почему мы тогда не можем так же изменить, и сделать машину ещё быстрее и красивее! Кузов это как красивое платье ! Поэтому можно на смело назвать Кузовным ателье, не Пинифарино и не Джуджаро , коненчо, но это пока! ;) Заезжайте, к нам вот и поговорим на эту тему ! ;)

Сообщение изменено: Andron (20 января 2005 - 22:58 )

  • 0

#21 Crazzy_Smile

Crazzy_Smile
  • Пользователь
  • 68 сообщений

Отправлено 21 января 2005 - 21:10

Это что там такого "модифицированно"? То что твоего брата машина, да старенькая волга, первых выпусков, поворотники старго типа, а вот  решётка акулья!

Ну так у моего брата второй выпуск, и поворотники там от второго выпуска, ровно как и решетка.



А наша волга чёрная былы со звёздочкой , мне она больше нравиться ,поприкольнеей  будет  ;)

Ну там только решетка от первого выпуска, так донор был новее чем машина брата...

А вот зеракла бокового вида не должно быть, их не ставили на заводе
:P

Если ты про бежевую машину, то это дело хозяина, ему так каждый день ездить удобнее, но зеркала это такое изменение, которое всегда можно убрать. Если про машину брата, то зеркало там примерно тех времен, тогда зеркала вообще не ставили, те кто хотели потом в магазинах докупали. Совсем без зеркала ездить тяжело, сейчас от Чайки поставили, оно побольше, но его всегда снять можно, там делов на 2 минуты: зажим ослабил и всё...

остальное будем смотреть при ближайшем рассмоотрении, а уж диски на другой волге это точно уже не оригинал, хоть и колпаки стоят оригинальные, но шина то широкая не должна быть такая!

Не должна, согласен. Сегодня сам крутил на балансировочном станке диски с оригинальной старой резиной: первый диск - станок прыгал и табло выдало прочерки, т.е. такая резина не поддается балансировке, второй диск был получше - 320 грамм с внутренней стороны и 250 с внешней, третий и четвертый решили уже не смотреть, переобули на американскую резину с белым рантиком, себе дороже. Можно конечно сделать будет оригинальный комплект на прозопас, но такая резина опасна...

И мотор 24-ки тоже ведь совсем не оригинал, ксати хоть он и мощнее,если раскрутить его у него проблема со смазкой 4 цилиндра! а ещё и мост от 24-ки! Хотя на таких дисках интересно смотриться! ;)

Я ошибся, там не головка от 24-ой, там оригинальные моторы с шлифоваными (слово не очень подходит, так как "сшлифовывали порядка 3-4 мм) головками, а так моторы оригинальные. Мост - это прихоть владельца, говорит меньше шумит...

Так вот к чему я всё это веду, что у вас ведь тоже не оригинал 100 процентный, номеров чёрных за такое не дадут, а ты говоришь мы машины испортим, обижаешь, мы их как и вы "умело модифицируем", только если, так рассуждать гораздо "умелее" что ли, или просто "побольше модифицирования проводим". Ты не обижайся , но ведь у Вас у самих не 100 процентный заводской оригинал, и походу не стремитесть к нему, Вам просто нравятся Волги, и вы так сказать , что то там изменили под свой вкус, а почему мы тогда не  можем так же изменить, и сделать машину ещё быстрее и красивее! Кузов это как красивое платье ! Поэтому можно на смело назвать Кузовным ателье, не Пинифарино и не Джуджаро , коненчо, но это пока! ;)  Заезжайте, к нам вот и поговорим на эту тему ! ;)

За серую машину дадут, только они нам не нужны у брата оригинальные есть: 00-66 эсб :)), там всё отличия от оригинала сводится к более безопасной резине, кстати она будет стоять на оригинальных дисках. А то что там головка шлифованая, так это вызвано тем что приходится на А95 ездить, пока Аи76 и А80 были лили их, а надо Аи66 лить...
Что касаемо бежевой, так это повседневная машина, понятное дело там будет "тюнинг под себя", но если например её продавать, то приведение её в оригинальное состояние займет небольше недели, причем работа будет заключатся: в замене заднего моста, удалении зеркал установка оригинального выхлопа, колес, удалении современной аудио аппаратуры. Всё, никаких хирургических вмешательств... Дело тут не в умении, а в подходе: ваши машины практически невозможно вернуть в оригинальное состояние.
  • 0
Да мы такие великолепнутые, шолебедец. :) На всю голову.

#22 Andron

Andron
  • Пользователь
  • 173 сообщений

Отправлено 21 января 2005 - 21:32

Так это уже другого плана вопрос вернуть - не вернуть ! Вы то тоже сделали чтоб удобней было, и мы сделали, только мы поглубже капнули! но заметь , мы даже салон оставляем оригинальным, и переключатель на руле у нас, так что всё равно ощущешь почти как в салоне оригинала ! Только ездить можешь гораздо шустрее и удобнее ! Может оставим наш спор! А то глухой и слепой спорим :) Приезжайте к нам и поговрим , посмотрите , и мы на Вас посмотрим! ;)
  • 0

#23 kob70ne

kob70ne

    jalgpallihaige

  • Постоялец
  • 905 сообщений
  • Откуда:Tallinn city

Отправлено 21 января 2005 - 23:50

Можно вопрос ? Что такое Хюру?
  • 0

#24 Andron

Andron
  • Пользователь
  • 173 сообщений

Отправлено 22 января 2005 - 00:44

можно конечно отвечаю! :) Хююру- Это деревушка в 5 км от Таллинна, по Палдиски мнт. , в сторону Кейла , там находится наша мастерская , автомобильный клуб, который называется Hüüru R/C klub , вот наша последняя работа Pobeda , а вот наш сайт Huuru , скоро поменять сайт планируем, думаю станет понятно чем клуб занимается , будут вопросы , спрашивай ;)
  • 0

#25 Crazzy_Smile

Crazzy_Smile
  • Пользователь
  • 68 сообщений

Отправлено 22 января 2005 - 00:48

Едешь по Палдиски мнт. как увидишь после мельницы, справа во дворе "пожарки" так это они и есть...
  • 0
Да мы такие великолепнутые, шолебедец. :) На всю голову.

#26 Andron

Andron
  • Пользователь
  • 173 сообщений

Отправлено 22 января 2005 - 01:21

Наверно не все знают где там мельница и какие ещё пожакри высматривать :) После мостика маленького , там ещё типа Хюру Вески, рыбку ловят, А ты Crazzy_Smile быввал у нас ? Может знакомы вообще?
  • 0

#27 Def

Def
  • Постоялец
  • 10 613 сообщений
  • Откуда:Мардустан

Отправлено 22 января 2005 - 16:41

а я вообще рядом живу с этим Хююру, надо какнибудь заехать пообщаять Победу посмотрет ь:)
  • 0
*мне все-равно ,что вы обо мне думаете. я о вас не думаю вовсе* (с)

#28 Andron

Andron
  • Пользователь
  • 173 сообщений

Отправлено 22 января 2005 - 17:21

да чо то такое def ты уже говорил что рядом с хююру живёшь ! Заезжай ;) только победа сейчас у хозяина в гараже стоит! сможешь на Чайки посмотреть! ;)
  • 0

#29 kob70ne

kob70ne

    jalgpallihaige

  • Постоялец
  • 905 сообщений
  • Откуда:Tallinn city

Отправлено 22 января 2005 - 19:00

а, видел конечно эти пожарки :) Думал фанат какой-то живёт там.
Поеду на свалку - заеду, по пути всё-таки.
  • 0

#30 Andron

Andron
  • Пользователь
  • 173 сообщений

Отправлено 22 января 2005 - 19:19

Так мы и есть фанаты, мы ещё добровольные Пожарники! :) И спасатели!
Главный Пожарный Автомобиль Страны С Пожарником! http://www.zone.ee/c...5_2565.html]ZIL 157K[/URL]

Сообщение изменено: Andron (22 января 2005 - 19:20 )

  • 0